Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Тимофей копылов личная жизнь. Тимофей Копылов: биография

Лидер группы «Рекорд Оркестр» Тимофей Копылов на слепых прослушиваниях Голос 6 спел «Шукария» и развернул к себе только Леонида Агутина , но как он сам сказал Леониду: «Слава Богу, я к вам и собирался».

В интервью Тимофей Копылов признался Яну Маерсу , что шёл к Леониду Агутин все свои 40 лет. Кроме того: «Я с ножом давно выступаю, у меня ещё есть пистолет»:

Какое бы впечатление ни создавал Тимофей Копылов, он - работящей мужчина, который звёзд с неба не хватает, а ищет разные возможности и трудится в моём родном Владимире.

Разумеется первое, что вспоминают зрители услышав «Рекорд Оркестр» и имя Тимофей Копылов - это «Лада седан». Их хит мощно выстрелил несколько лет назад. Позже его перепел Тимати.

Тимофей Копылов о своей первой машине:

Тимофей Копылов был женат, у него есть сын, которого он воспитывает настоящим мужчиной на своём примере. Тимофей не пьёт и ненавидит пьяных людей, он за ЗОЖ. Тимофей Копылов считает, что женщина должна быть работящей, иначе она сидит дома и у неё появляется лишние мысли, самокопание и т.д. Вот такой вполне здравомыслящий артист.

Тимофей Копылов и группа «Рекорд Оркестр» участвовали в шоу «Главная сцена» и далеко в нём прошли. Вот, как ребята охарактеризовали свой стиль: «Мы играем рок, а получается то, что получается - лезгино-балкано-латино-хулигано».

В шоу «Главная сцена» группа «Рекорд Оркестр» спели «Лада седан», судьям понравилось, они захотели продолжения и Тимофей Копылов исполнил «Белый снег»:

Далее «Рекорд Оркестр» и Тимофей Копылов порадовали зрителей «Главной сцены» песней Гребенщикова «Этот поезд в огне». Елена Ваенга была в восторге, она пожелала группе «Рекорд Оркестр» пройти в финал и даже захотела спеть с Тимофеем лично. А Диану Арбенину «задолбало», что Тимофей всё время в очках. Тимофей Копылов решил не только снять очки, но и папаху - Диана аж не выдержала и подошла поближе - разглядеть артиста.

На полуфинал шоу «Главная сцена» группа «Рекорд Оркестр» приготовила песню «О Душанбе».

Елена Ваенга была абсолютно покорена Тимофеем Копыловым: «Моё сердце занято, но если бы оно было не занято, я бы его уже отдала вам не как артистка, а как девушка . Я точно знаю, что вы и шашкой рубанёте - вы меня точно сможете защитить и вы можете быть самым-самым нежным на свете. Я ваша фанатка, это точно! Вы мой любимый исполнитель на главной сцене теперь! Я восхищена вами, я влюблена в вас ! Всё!»

В финале шоу «Главная сцена» группа «Рекорд Оркестр» зажигала с Дианой Арбениной под песню «Лада седан».

Тимофей Копылов и «Рекорд Оркестр» стали призёрами «Главной сцены» в тот год, а вот победителем стал другой участник Голоса 6 - Арсений Бородин .

Елена Ваенга была действительно покорена Тимофеем, она продолжила сотрудничество с Копыловым - он участвовал в её концерте с песней "Необыкновенные глаза". Посмотрите, как она представляет артиста зрителям:

Занявший 2-е место Тимофей Копылов очень самобытен. Он обратил на себя внимание с первого выпуска, когда исполнил на слепых прослушиваниях песню македонской певицы с цыганскими корнями Эсмы Реджеповой. Теперь всем интересно узнать, кто он Тимофей Копылов: биография, национальность, возраст, певческая карьера.

https://youtu.be/55dQlAsVg0I

Все начиналась в детстве

Удивленным наставникам шоу «Голос» русский парень Тимофей объяснил выбор песни и свои музыкальные пристрастия гремучей смесью, на которой он вырос. «Меня в детстве родители укладывали спать под Оззи Осборн и «Лед Зеппелен», а будили под «Танец с саблями» Хачатуряна», – пошутил певец.

У армии новых поклонников множество вопросов:

  • Тимофей Копылов – биография, где родился?
  • Тимофей Копылов – биография, сколько лет?
  • Тимофей Копылов – биография, национальность?

Итак, представляем новую звезду — Тимофея Копылова, биография и дата рождения, которого связаны с древнерусским городом Владимиром. Тиму 40 лет. Он до сих пор живет и работает в родном Владимире.

Тимофей Копылов

Папа мальчика – советский инженер, который пел в церковном хоре. Одновременно с этим он увлекается западным роком (Black Shabbath, Led Zeppelen) и классической музыкой. Погружение с детства в магию церковных таинств и тяжелого рока сформировало у Тимофея весьма оригинальные музыкальные взгляды. Он является не просто вокалистом, а фронтменом, то есть лицом своей музыкальной группы «Рекорд оркестр».

Стилем группы и ее основного действующего лица, Тимофея Копылова, является синтез рока, блюза, рэпа и этнической балканской и цыганской музыки. Фольклорная музыка и танцы влекли с детства, со времен просмотра телепередачи Махмуда Эсамбаева «Танцы народов мира».

Интересно, что колоритный певец с прекрасными вокальными данными и мелодийным чутьем не имеет за плечами даже музыкальной школы.

Сам Тимофей так шутливо обозначил вехи своего становления в музыке:

  • в 8 лет мечтал петь в группе «Модерн Токинг» после того, как Томас Андерс состарится и умрет;
  • в 13 лет понял, что парень с гитарой, больше нравится девушкам;
  • в 16 лет испытал потрясение от хита «Повеяло юностью» группы «Нирвана», хотелось отрастить волосы, истошно орать в микрофон среди скачущей публики;
  • наконец, понял про себя, что клоун, и если не удается избавиться от истероидно-эпатажных манер, надо сделать их профессией.

Тимофей имеет гуманитарное образование

От отца Тим перенял не только увлечение музыкой, но и сваркой. При этом у Копылова хорошее гуманитарное образование. Он окончил Владимирский госуниверситет им. Столетовых по специальности филология, прекрасно владеет немецким языком.

Музыкальная карьера

Увлечение гитарой и вокалом со временем преобладало и стало профессией. С 17 лет юноша стал выступать на сцене в составе местной группы, играл хардкор и трэш метал.

Блюзовый период

В 2000 году Тим был приглашен вокалистом в блюзовую группу Blackmailers Blues Band, созданную владимирским музыкантом Алексеем Барышевым. Такое название обусловлено тем, что классические блюзовые композиции исполнялись только на английском языке. Барышев – авторитетный гитарист и автор собственных инструментальных композиций в мире российского блюза и этно-рока. Эта группа была его вторым авторским проектом.

До прихода Копылова группа уже имела успех в российских и международных блюзовых и джазовых фестивалях, была внесена в международный каталог, упоминалась в книге американца Майкла Урбана.


Тимофей Копылов и его группа «Рекорд Оркестр»

С приходом Тимофея расширилась гастрольная география, все блюзовые площадки и клубы были обжиты. С 2002 по 2009 год у группы выпущено 4 альбома. В своей нише группа достигла потолка. У обоих, Барышева и Копылова, появилась потребность новизны.

Рекорд оркестр и балканские мотивы

Случилось так, что в это время они открыли для себя фильмы режиссера Кустурицы с саундтреками балканской этнической музыки. Семена упали на благодатную почву. Группа начала звучать по-новому, в блюзовые композиции стали вплетаться этнические мотивы. Копылов и раньше интересовался подобными экспериментами. В период увлечения хардкором, его поразила молдавская рок группа «Zdob Si Zdub», участвующая в фестивалях альтернативной музыки «Учитесь плавать -1» и «Учитесь плавать-2». Она единственная сочетала национальные фолк мотивы и рок, использовала гитары и молдавские инструменты.

В 2008 году Тим стал писать стихи на русском языке, которые ему хотелось положить на ту самую музыку с балканскими мотивами. Была даже идея создать новую группу с новой идеей. Но самые лучшие владимирские музыканты играли в Blackmailers Blues Band. Они поддержали Тимофея, и в качестве эксперимента, стали создавать совершенно новый музыкальный материал. Как говорит Барышев, эксперимент затянулся на долгие годы.


«Рекорд Оркестр» во время концерта

Репертуар группы стал меняться, поменялась и публика. В результате этого в 2010 году было принято решение взять новое название «Рекорд оркестр».

У «Рекорд оркестр» вышел альбом и синглы. На данный момент все тексты пишет Копылов. Он говорит, что все его стихи грустные и лирические, они посвящены реальным событиям из его жизни.

На самом деле песни получаются озорные и хулиганские. Этот стиль дополняют сценические костюмы Тима. Для того чтобы усилить этническую тему, Тимофей надевает кавказскую папаху и украшает себя всевозможными фенечками, купленными в подземных переходах. Поэтому нередко звучит вопрос о его национальности. Поклонники группы, это люди с хорошим чувством юмора. Коллектив часто приглашают на корпоративы, в клубы и гастрольные туры.


Тимофей Копылов на сцене

Главные успехи:

  1. В 2011 вышел альбом группы «Гастарбайтер-буги». Вскоре «Рекорд оркестр» победил с этой песней в проекте «Народный продюсер» радиостанции «Маяк».
  2. В 2013 интернет-хитом стала песня «Лада седан». Она же победила в следующем сезоне «Народного продюсера», получила высокие рейтинги на радио «Юмор FM», стала саундтреком фильма «Курьер из рая». В забавном клипе на эту песню снялись звезды «Comedy woman» Наталья Еприкян и Екатерина Варнава. Песню выкупил Тимоти и сделал всенародным хитом.
  3. В 2015 новая победа в «Народном продюсере» с песней «Три звезды».
  4. В том же году 2-е место в телепроекте «Главная сцена» на канале «Россия -1».
  5. Участие в фестивалях «Нашествие» (2014-2016), «Доброфест»(2016), «Дикая мята» (2016г.), «Мост» (Минск, 2016).

В проекте «Главная сцена» пришлось работать с чужими песнями на заданную тематику. Это был абсолютно новый опыт для группы, и он оказался полезным. Аранжировки получились яркими и запоминающимися.

Шоу «Голос»

Тимофей рассказал журналистам, что заявку на участие в «Голосе» подал еще накануне 3-го сезона. А побудило его к этому участие во 2-м сезоне певицы Наргиз.

По-видимому, рамки формата группы опять стали узки. Захотелось продемонстрировать возможности голоса в иных жанрах.


Во время участия в шоу «Голос»

В то же время, участвовать в «Голосе», это «лить воду на колесо» своей группы, чтобы выйти из формата хулиганских песенок типа «Лада седан». Копылов считает, что у группы хороший потенциал и есть будущее. Высокопрофессиональные номера, сделанные для телепроектов «Главная сцена» и «Голос», отныне обогащают репертуар группы.

А также это известность на новом уровне, новые контакты и новые возможности. Тандем с наставником сложился очень удачно. Результат – второе место.


Тимофей Копылов и Леонид Агутин

Тимофей не ожидал, что дойдет до финала, поэтому считает второе место удачей. Для него главной была не победа любой ценой, а создание ярких номеров.

Увлечения и личная жизнь

Тимофей и его друзья музыканты считают, что самым главным и дорогостоящим увлечением является их музыкальная деятельность. Долгие годы она требовала больших вложений, которые не окупались. Лишь последнее время группа самоокупается. Поэтому у всех музыкантов есть другие источники доходов.

Тимофей участвует в бизнесе по добыче торфа, работает в транспортной компании, ведет переговоры с немецкими фирмами, как переводчик.


Музыкант увлекается страйкболом

Еще одним крупным увлечением являются исторические боевые реконструкции, страйкбол (военная игра на пересеченной местности), посещение лазертагов. По мнению Тимофея, игра в условиях приближенных к военным действиям в команде под руководством командира, дает огромный опыт и хорошо прочищает мозги.


Тимофей Копылов сейчас

Журналистам Тимофей Копылов не раскрыл биографические тонкости личной жизни. Известно лишь, что у него есть сын 16 лет, с которым они вместе играют в страйкбол.

https://youtu.be/Ku6mYzY_hiY

Когда журналист собирается на интервью к уже достаточно популярному артисту, то волнуется больше обычного. Но в данном случае складывалось ощущение, что идешь просто поболтать с другом. Так и получилось. Тимофей угостил кофе, и мы пропали на полтора часа в разговорах о шоу «Голос», о новых планах группы и об интересных знакомствах. Видно в нем нашу владимирскую душу! За простоту, справедливость и хорошую музыку вам, Тимофей, огромное спасибо. А читателю «Призыв.ТВ» мы представляем все последние новости о нашем земляке из первых уст.

  • Семейный «Голос»

    «Голос» — скажу абсолютно без всякого пафоса — это семья… В своих командах мы были крайне близки, переживали, болели, строили и обсуждали отношения с наставником и оркестром «Фонограф». Оркестр — чуть ли не главная составляющая шоу. Основная работа с ним остаётся за кадром, но то, насколько чётко артист и «Фонограф» сыгрались на репетициях, колоссально влияет на зрительское восприятие артиста в целом. При этом 95% успеха зависит от выбора песни, и это всегда компромисс — между твоим желанием, видением наставника и философией шоу плюс самого канала. Вроде бы и нет никаких кардинальных запретов, но надо понимать, что это все-таки шоу и подбор композиции — первое дело. Например, на этапе полуфиналов было обдумано несколько песен, пока не пришли к общему решению — петь песню «Звон» группы «Воскресение». А в виду возникшего цейтнота аранжировку пришлось делать в ночь перед генеральной репетицией.

    Также сами наставники и телеканал прекрасно понимают, какая песня будет рейтинговая, а какая нет. Как мне показалось, шоу-бизнес и вся эта история «заточены» под просмотры. Поэтому выбирать условно «не хит» или «нечто неизвестное» никто не будет, да и не позволят. Слишком высок риск, что среднестатистический телезритель, услышав, например, «индустриальный корейский джаз», попросту переключит канал. А вот это уже трагедия. Поэтому, увы, не до экспериментов. Хотя порой очень хотелось.

  • Про работу с Леонидом Агутиным

    Так уж сложилось на проекте исторически (насколько я это успел понять) — сразу после слепых прослушиваний все «агутинцы» дружно идут знакомиться друг с другом и с наставником в караоке. Леонид Николаевич попросил каждого принести пару-тройку своих «коронных» вещей… Я, если честно, в караоке практически не пел, да и вообще редко пою вне «Рекорд Оркестра» — довольствовался тем, что было в «меню» заведения. Ребята же принесли свои предложения, аранжировки. Говоря проще, это один из самых важных этапов, ибо там решается практически весь твой репертуар на текущий сезон. Увы, не удалось сыграть собственные песни.

    Но в любом случае огромное спасибо Леониду Агутину за то, что он увидел во мне именно рок-музыканта с самого начала, несмотря на то, что номер на слепых прослушиваниях был полнейший, как он сказал, аттракцион. Честно говоря, одной из причин моего «похода» на «Голос» было желание раскрыть рок-составляющую коллектива. И это, как мне кажется, удалось. Леонид Николаевич не просто не навесил ярлык «циркача», а направил нас именно в ту сторону, куда мы, по сути, с группой всегда и шли.

  • Про «Кукушку»

    Идея исполнить «Кукушку» Цоя исходила целиком и полностью от Леонида. Было, конечно, рискованно в том плане, что мы получили ведро «навоза» в комментах и в сообщениях за то, что взяли миллион раз перепетую песню. Но, если честно, плевать. Это любимая песня моя, наставника и самой группы. Плюс, лично мне было что в ней сказать именно от себя. Нам удалось с ребятами из «рекордов» сделать авторскую, ни на что не похожую аранжировку.

    Сначала отправили один куплет Леониду — он одобрил, второй — одобрил, третий — одобрил. А они все разные по темпу! И как их вместе совместить — неизвестно. В итоге песня вышла в трех настроениях, которые невозможно подвести под общий знаменатель метронома.

    Для меня всегда Цой отличался сильной, по-восточному даже иероглифической образностью, поэтому возникло желание разрешить эту песню — именно в таком «восточном» ключе. С этим нам безмерно помог Геннадий Лавреньев — таблист и скрипач, прошедший обучение в музыкальных высших учебных заведениях, на Востоке и Индии в том числе.

  • Про хейтеров и критику

    Я часто получаю сообщения типа: «Дашка Ставрович осмелилась выступить со своей песней, а вы вот зассали». Во-первых, многие пишут подобное, абсолютно не зная того, что за кадром шоу. Возможно, я бы тоже, если б и не писал, но критиковал бы за выбор песен — точно. Это неприятно, но хороших комментариев все равно больше.

    Хейтеры — ложка дегтя, которую в любом случае придется почувствовать. И я просто перестал читать все это. Плюс чтение комментов отнимает очень много времени. Мне кажется, лучше написать пару новых песен, чем потратить его на общение с «недовольными» или в купании в лучах славы. Зрителю интереснее новое.

    Есть, конечно, люди, к которым хочется прислушиваться. Например, медийные личности или люди, на чьей музыке я вырос. Кто-то пишет положительно, кто-то не очень. Для меня это лакмусовая бумажка, творческие ориентиры. Они, как правило, ввиду своей образованности и опыта объективны, и к ним я прислушиваюсь.

  • Про опыт

    Тебе дается только две репетиции: на базе «Фонографа» и на сцене. Все. Дальше уже репетиция для того, чтобы отстроить звук и свет. Для разговоров на коррективы уже нет времени. У каждый песни есть свой ритм, и под него выстраивают визуальное сопровождение номера. Поэтому на этом этапе уже никаких изменений темпа быть не может, все коррективы по музыке остаются на репетициях. Завораживающее действо — всегда на стыке «видео» и «аудио».

    Ты понимаешь, что выходишь в самое рейтинговое шоу страны, и эти три минуты — твои. Там будет написано твоё имя, не имя даже наставника, сотрудника канала. Все претензии по номеру повалятся к тебе. Насколько ты грамотно, дипломатично, иногда жестко доказал свою позицию, настолько корректно будет звучать номер в эфире. И жестких разговоров на шоу было много. В этом для меня особый кайф. Честно.

    Там работают настоящие профессионалы со своим мнением. И пусть порой случались какие-то даже личные обиды — каждый находил силы засунуть их куда поглубже и работать совместно дальше. За это я проникся ещё большим уважением ко всем, кто делает это лучшее музыкальное шоу страны. И этот огромный опыт по взаимодействию, по поиску компромиссов, по работе в таком окружении дорогого стоит.

  • Что после «Голоса»?

    Для «Рекорд Оркестра» в плане количества концертов мало что изменилось. Где-то на этапе полуфинала я уже понял, что желание поднять их количество благодаря шоу «Голос» было некой неоправданной иллюзией. Но есть огромный плюс в том, что у нас уже было некоторое количество поклонников. Вот для них мы устроили такой медийный аттракцион. Прибавились и новые подписчики — тоже большое приобретение для коллектива.

    Сейчас самое главное — писать свои песни. Чем мы активно и занимаемся. Гастроли расписаны уже до апреля включительно. Декабрь мы пропустили в виду занятости на «Голосе». И вся эта работа, несмотря на пропущенный хлебный для всех артистов месяц, была неплохим заделом на будущее. Но я шел на «Голос» исключительно для «Рекорд Оркестра». Нет такого сольного артиста «Копылов Тимофей».

    У меня после проекта появилось множество немыслимых до сего дня интересных знакомств. Это те люди, с которыми раньше я бы побоялся заговорить ввиду высочайших «орбит их полёта», а сейчас имею возможность обмениваться информацией, эмоциями. Многие ребята, которые занимаются музыкой, тайно или явно об этом мечтают. А у меня это есть. Слава Богу… Главное не забывать, что всё это временно. А то «кукушка» поедет в тот день, когда отзвучат медные трубы.

  • Первый раз на концерте “Рекордов” я оказалась ***цать лет тому назад, и то - подруга потащила. Песен их особо не знала, поэтому шла с мыслью: “Очередная владимирская группа. Постою у стеночки полчаса, послушаю - и домой”. Но после выступления ребят сознание мое крутанулось на 180 градусов. Я часа 1,5 отрывалась так, как не делала этого в самых тусовых местах. Энергетика у этих парней бешеная, тексты чумовые, стиль - какая-то гремучая смесь. Что это? Балкано? Латино? Хулигано?! Да пофиг! Главное, что они зарядили зал на все 100! Танцевал и орал их песни почти каждый. Жара была несусветная. Я вышла с одним вопросом: “Блин, почему они еще не звучат из каждого ящика и чайника?” И вот проходит буквально года 3, и “Рекорд Оркестр” уже на телеканале в шоу “Главная сцена” занимает второе место. А еще трижды побеждает на радио в шоу “Народный продюсер”. Казалось бы, слава, наконец, нашла своих героев. Но не все так просто и радужно, шоу-биз - дело такое… Об этом и многом другом в интервью с солистом группы - Тимофеем Копыловым.

    Ты вообще помнишь тот день, когда проснулся знаменитым?

    "Если честно, то какого-то определенного такого дня не было. Да и слава - это вообще временное явление. Сегодня ты знаменит, потому что твой припев звучит в клипе Тимати, а завтра о тебе уже никто и не вспомнит. Рано или поздно все заканчивается."


    Но у вас-то все только начинается? Всего лишь год назад “Лада Седан” покорила всю страну! В том числе сердце Дианы Арбениной. Наверное, с предложениями и контрактами на группу гурьбой налетели?

    "А вот и нет. Да, у нас стало больше поклонников, у “Лады” была ротация на “Юморе” 2 года, но на этом все. Другие песни на радио не берут. Конечно, мы такие далеко не одни. И огромным бонусом стало то, что я сейчас в хороших отношениях с Володей Пресняковым и Еленой Ваенгой. Частенько списываюсь с ними, советуюсь по творческой части. Не так давно Лена даже пригласила меня на свой концерт спеть пару песен, а потом на свадьбу. Но сказать, что начался какой-то ажиотаж, связанный с нашей группой, я не могу. Контракт с компанией по продвижению концертов был подписан еще до “Главной сцены”. По городам с выступлениями мы ездили и раньше. Так что никакая слава на голову нам не свалилась в один прекрасный день. Все, что есть у нас сейчас, - результат многолетней работы. Поэтому мы просто не расслабляем булки и движемся в том же направлении."


    А кстати, сколько ты лет в группе? И как вообще образовался “Рекорд Оркестр”?

    "В группу пришел в 2001 году. Тогда коллектив существовал как блюз-бэнд Blackmailers. Его еще в 97-м году организовал музыкант Алексей Барышев, который вскоре уехал за границу".




    "По профессии я переводчик, поэтому по-английски тоже шпарил нормально. В те годы знание языка очень ценилось, и в любой коллектив брали с руками и ногами. Вот так я и попал в Blackmailers. Со временем название группы изменилось, так же, как и ее стиль. Какой он - до сих пор сложно сказать. Я пишу тексты, у которых нет единой концепции, все они разношерстные. Одни песни лирические, идущие от самого сердца, но малоизвестные. Другие - разрывающие мозг динамикой и текстами. Вот именно они хорошо “зашли”, их любят и ждут на концертах наши фанаты. Но создавать постоянно вещи в духе “Лада хэтчбек чебурек”, только потому, что это катит, я не хочу. Мое творчество - это прежде всего мое настроение и состояние души."

    А кем ты мечтал быть в детстве и каким был? Сорванцом или ботаником?

    "Мелким я мечтал петь в группе Modern Talking. Ждал даже, когда ее солист - Томас Андерс - умрет. И меня возьмут петь вместо него. Но Томас, слава Богу, жив до сих пор. А вообще детство у меня было счастливое: я занимался плаванием, учился на “4”, “5”. Правда, выеживался много. Любил что-нибудь ляпнуть на уроке, чтобы все потом ржали. Так я, видимо, привлекал к себе внимание. А во дворе бил стекла и бедокурил. Ну, в общем, жил как любой нормальный пацан того времени."


    А сын в тебя пошел?

    "Кузьме пока 15, поэтому сложно сказать. В 5 лет я отдал его на борьбу, но он ее забросил. Плавание у него тоже не пошло. Вообще, он немного пофигист, хотя, наверное, это нормально для ребенка разведенных родителей. Сейчас он ходит в качалку. И то для того, чтобы девчонкам нравиться. Хотя, это тоже неплохая мотивация. Я сам зал стабильно посещаю."

    А чем еще занимаешься в свободное время?

    "Помогаю сыну уроки учить. Рублюсь в Лазертаг, залипаю в игры на смартфоне, валяюсь дома перед телеком. А вообще сейчас занимаюсь строительством дома. Ничего сверхъестественного. Это будет вполне простое строение, первая попытка жить не в многоэтажке."


    Что ты больше всего ненавидишь?

    "Когда нас сравнивают с другими музыкантами (например, с группой “Ленинград”, хотя я хорошо к ней отношусь), заправлять одеяло в пододеяльник и петь под фанеру. На телешоу, конечно, пришлось это сделать. Там живой звук - это удовольствие дорогое (нужен крутой звукорежиссер, хорошая техника и минимум 4 часа времени только для одной группа). Поэтому на ТВ без фонограммы никак. В дирекции “Главной сцены” нам так и заявили: “Вы можете петь вживую, но мы все равно фонограмму запустим.”



    И как вы это восприняли?

    "Нормально, а что оставалось делать? В любом случае, все это отличный опыт для нас. Теперь мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы тебя везде крутили и ты смог в итоге позволить себе живой концерт где-нибудь в Кремлевском дворце, нужно пахать и собирать минимум тысячный зал без помощи какого-либо продюсера. Пока нам до этого далеко, но мы будем развиваться и дальше, записывать новые песни, работать над клипами. Надеюсь, все получится!"


    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
    Каково значение кровеносной системы
    Разделка говядины: что выбрать и как готовить?