Эссе музыкальная деятельность дошкольников на конкурс. Эссе «Моя профессия-музыкальный руководитель
ЮЛИЯ КОЛЕСОВА
Эссе «Я музыкальный руководитель»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 «Рождественский» г. Петровска Саратовской области
ЭССЕ «Я –педагог»
Музыкальный руководитель
МБДОУ д/с №17 «Рождественский»
г. Петровска
Колесова Ю. В.
Эссе на тему : «Моя профессия – педагог»
Общие сведения.
Колесова Юлия Викторовна. Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №17 «Рождественский» . Образование среднее специальное. Стаж работы 1год и 3 месяца.
Я музыкальный руководитель детского сада
Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо , бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный » - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель » - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты , создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Почему я выбрала профессию музыкального руководителя ?
Ответ на этот вопрос очень прост : для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Мой выбор профессии был более чем сознательным.
… Для меня «музыкальный руководитель » - это жизнь, моя философия. Я не работаю музыкальным руководителем , я живу музыкальным руководителем , мне нравится быть музыкальным руководителем . И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же ребята старших групп, после возвращения с сессии, говорят мне а мы спрашивали Ирину Игоревну, почему так долго нет нашего режиссера?. Разве это не высший балл доверия?
Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать :
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с будущим нашей страны - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой» ! Я могу назвать себя «Музыкальной Мамой » с большой буквы, ведь у меня почти сотня детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь и Музыку детям ! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой : «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни» , а воспитателей – «садовницами» . Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я музыкальный руководитель !
Детский сад теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основным в моей профессии я считаю, что надо привить детям любовь к музыке , к чувству прекрасного.
Я горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность. Много лиц повстречает человек за свою жизнь, лицо музыкального руководителя запомнится ему навсегда. Только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку и детский смех.
Я убеждена, что профессия музыкального руководителя самая лучшая на свете! Музыкальный руководитель – это человек , который вселяет в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогает девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха. Какое счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда, на мой взгляд, - Дети и Музыка !
В постоянном поиске новых открытий для себя и своих воспитанников в волшебный чудесный мир музыки , незаметно летит время. Смотришь, а твои малыши уже выросли, и готовы «встать на крыло» . На выпускном вечере я испытываю радость за то, что дети повзрослели, гордость, за то, что музыка стала частью их жизни, грусть, потому что расставание – это всегда грустно, а тем более, если расстаёшься с полюбившимися тебе непоседами. Но в большей степени я испытываю удовлетворение от своей профессии.
Публикации по теме:
О моей семье я писала в предыдущих публикациях! У меня двое сыновей и как только стали подрастать мои мальчики, я осознала, что должна.
"Музыкальный КВН" Звучит весёлая музыка, команды заходят в зал. Вед: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на музыкальном.
В своём музыкальном уголке постаралась разместить всё необходимое для занятий:музыкальные инструменты (деревянные ложки, трещотки, маракасы,.
Самостоятельная творческая деятельность ребёнка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Для развития самостоятельной.
Татьяна Зольникова
Эссе «Я-музыкальный руководитель!»
ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ !»
«Музыкальное воспитание-
это не воспитание музыканта,
а прежде всего - воспитание человека»
В. Сухомлинский
Мир, окружающий человека - это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Музыка - вот главное средство в воспитании нравственности, эстетики. Воспитание красотой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное. Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.
«Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия : тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком.
Работая в детском саду 19 лет, я всё чаще стала убеждаться, что правильно сделала свой профессиональный выбор. Трудности, которые встречались на пути, только закаляли характер, учили быть сильной и целеустремленной. Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников. Внимательные взгляды малышей, их неподдельный интерес ко всему, что говорю и делаю, не может оставить меня равнодушной. Да, дети – это наше будущее!
«…Все, что заложим, всё к нам вернётся,
доброе сея, пожнём мы добро.
Сердце пусть радостью вновь улыбнется,
встретив родник с родника своего».
Желание стать музыкальным руководителем появилось ещё в дошкольном детстве. В городе Нефтеюганске, в одном из детских садов, где я воспитывалась, работал замечательный педагог - музыкант. К сожалению, я не помню её имени, но навсегда запомнила блеск в её глазах, приветливую улыбку, доброе сердце и большую любовь к детям. Наверное, тогда для меня это был Кумир! Да, да! Ведь я хотела стать такой же красивой, музыкальной, доброй, как моя первая музыкальная воспитательница. Я с особой радостью и большим желанием посещала музыкальные занятия и на выпускном вечере сообщила маме, что непременно пойду учиться в музыкальную школу. На уроках рисования на тему «Кем ты хочешь стать?» я всегда изображала пианино, сидящую за ним пианистку и ряды стульчиков с малышами. Так я рисовала себя в будущем! И вот свершилось! Позади долгие годы обучения музыке и педагогике. И вот я в детском саду.
Дошкольники - это самые искренние ученики, мои маленькие друзья. Они без притворства, правдиво выражают свои желания, проявляют интерес, любят петь, ждут новых встреч с музыкой, ждут меня! Зная, что любимым видом деятельности является игра, я любое задание или упражнение, даже разучивание сложного танца или песни превращаю в игру. И тогда это сложное задание становится не таким уж и трудным. Я вижу как ребята «растут» на моих глазах, накапливают багаж знаний и опыт, проявляют творческие способности. Творчество - вот то, что отличает мою профессию от любой другой в детском саду. А если это творчество детей и взрослых - то это уже совместный результат. И когда видишь эти результаты на праздниках, становится до слёз трогательно. Каждый раз, прощаясь с выпускниками в мае, невольно наворачиваются слёзы - ведь мы провожаем ребят в другую жизнь, ведь это мы вкладываем в малышей основы основ, учим видеть красоту вокруг и быть добрыми к людям. Да, несомненно, музыка пробуждает чувства. Самое сильное и необходимое из них, пожалуй, любовь к родной земле. Моя главная задача как педагога - формировать уважение к традициям, культуре своего народа, развивать национальное самосознание, учить понимать роль семьи, своё место в ней.
Воспитание достойных граждан, настоящих патриотов своей страны- это ещё одна из тех важных задач, которые я определила для себя. Я очень надеюсь, что праздники, концерты, тематические вечера, посвящённые Дню матери, Дню защитника отечества, Дню победы помогают мне в этом.
Уметь отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого и научить этому ребят - моя обязанность. Современная музыка является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И я должна идти в ногу со временем. Музыка обычно близка и понятна детям, но приходится подходить с особой осторожностью к отбору современных музыкальных произведений или песен.
Музыкант, сценарист, артист, постановщик, декоратор, и конечно педагог - вот как бы я определила свою уникальную профессию. Я – музыкальный руководитель ! Дарить радость детям - вот моё предназначение. Музыка - мой главный помощник. Мы вместе ведём малышей по ступенькам жизни, поднимаясь всё выше и выше.
Публикации по теме:
Эссе «Я - музыкальный руководитель» Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, безлико… Однако, если вдуматься в смысл этого словосочетания, можно понять.
О моей семье я писала в предыдущих публикациях! У меня двое сыновей и как только стали подрастать мои мальчики, я осознала, что должна.
Моё эссе: «Волшебная профессия ― Музыкальный руководитель» Я горжусь профессией своей! Лучше и труднее нет на свете. Безграничная любовь живет во мне К самым юным – нашим милым детям. Сколько.
"Музыкальный КВН" Звучит весёлая музыка, команды заходят в зал. Вед: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на музыкальном.
Степанов Владимир - "Что мы Родиной зовём?" На слова В. Степанова песня "Родина" музыка Османовой Елены "Музыкальный руководитель" №4-2004г.
Таисья Богидаева
Эссе музыкального руководителя «Я, музыка и дети»
Эссе Музыкального руководителя
«Я, музыка и дети » .
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения;
музыка придает жизнь и веселье всему существующему.
Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Я работаю музыкальным руководителем . А что значит музыкальный руководитель в детском саду ? Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем , что в ней объединены разные профессии : музыкант и художник , сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном музыкального зала , пишет сценарии, проводит многочисленные праздники. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей : это слушание музыки , пение, музыкально -ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах . Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально - грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.
Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.
Ежедневно, собираясь на работу, невольно задаёшь себе вопросы : Что ждёт меня сегодня? Как встретят и оценят меня малыши? Как пройдёт разучивание нового танца со старшими воспитанниками? Удачно ли пройдёт репетиция музыкального спектакля с участием старших воспитанников и педагогов? Ответы на все эти вопросы я получаю уже в процессе работы или в конце рабочего дня. Иной раз, самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы не удаётся, тогда я прибегаю к помощи коллег, ищу ответы в литературе, тем самым, повышая своё самообразование, что является непременным условием профессионального роста любого педагога.
В современной системе образования, повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом в течение всей его деятельности. Педагогом с большой буквы, может называться только тот человек, который постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Музыкальный руководитель учится всю жизнь , развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Размышляя о своей профессии, я пришла к выводу, что я стою у истоков зарождения личности ребёнка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества его личности : душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Надолго остаются в памяти первые встречи с малышами, кода они ещё впервые пришли в детский сад. В этот трудный адаптационный период для ребёнка необходимо спланировать музыкальную деятельность таким образом, чтобы, забыв огорчения и разлуку с близкими ему людьми, он смог погрузиться в атмосферу радости, восторга. В наш современный век компьютеризации, инноваций, усовершенствования программ и требований к ним, в детский сад приходят совсем другие малыши : современные, развитые, активные, но есть то, что объединяет детей прошлых лет и современных малышей – это желание чувствовать любовь, заботу, ласку со стороны взрослого человека, который в данный момент заменяет ему маму! И это чувство несу на протяжении многих лет моей работы.
В постоянном поиске новых открытий для себя и своих воспитанников в волшебный чудесный мир музыки , незаметно летит время. Смотришь, а твои малыши уже выросли, и готовы «встать на крыло» . На выпускном вечере я испытываю радость за то, что дети повзрослели , гордость, за то, что музыка стала частью их жизни, грусть, потому что расставание – это всегда грустно, а тем более, если расстаёшься с полюбившимися тебе непоседами. Но в большей степени я испытываю удовлетворение от своей профессии.
Я убеждена, что профессия музыкального руководителя самая лучшая на свете! Музыкальный руководитель – это человек , который вселяет в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогает девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха. Какое счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда, на мой взгляд, - Дети и Музыка !
Наша жизнь как калейдоскоп, повернёшь зеркальную трубочку, и картинка сменится. Меняются времена, меняется все вокруг, обновляются краски, эмоции, впечатления. Вот только какой получится узор - никто не в силах предугадать. Мы не знаем, что впереди. Какие перемены ожидают мир? Какой будет наша страна? Кому суждено покорить вершины, а кто останется у их подножия?.. И всё же, что бы ни случилось, мы верим в лучшее, в светлое будущее. А будущее - это, в первую очередь, наши дети - маленькие и милые, хрупкие и беспомощные.
Насколько многогранным, разноцветным, разносторонним будет мировоззрение юного создания, насколько открытой всему прекрасному будет его душа, насколько необходим станет он окружающим его людям - всё это уже сейчас, сегодня зависит от нас, взрослых. Не обмануть его ожиданий, не разрушить его мечты, не допустить грубого вторжения в его маленькую чистую действительность - наверное, это и есть то главное, о чём должен каждый миг помнить каждый из нас.
Для меня мои первые преподаватели музыки были сродни небожителям. Прошло более четырёх десятков лет, а я отчетливо помню, как заворожённо наблюдала за юркими пальцами Галины Васильевны, музыкального руководителя детского сада, в котором я провела своё детство. Пальцами, которые «летали» по клавишам старинного чёрного пианино. Клавиши, казалось бы, хаотично продавливались и тут же принимали своё первоначальное положение, одновременно даря нам, ребятишкам, волшебные, чарующие звуки музыки. Наблюдать за всем этим действом мне было чрезвычайно интересно…
Галина Васильевна была молода и очень красива, весь её облик в моём понимании был воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Кто мог подумать тогда, что и мне суждено во взрослой жизни совершенно осознанно выбрать профессию музыкального руководителя.
Уже четверть века я каждый день открываю двери ставшего мне родным детского сада. Ежедневно передо мной стоят чёткие, конкретные задачи воспитания и развития вверенных мне несмышлёнышей. Жизнь педагога состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков. Жизнь педагога - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.
И я всё чаще вспоминаю то, своё детство, пытаясь осознать своё предназначение, понять, чего ждёт от меня каждый малыш, переступающий порог нашего музыкального зала. Счастлива, что именно мне предстоит провести ребёнка в чарующий и загадочный, торжественный и печальный, полный нового и неизведанного мир музыки, того самого искусства, которое невозможно ни увидеть, ни потрогать. Искусства, которое детское сердце может понять и принять, или не понять и не пустить в себя никогда.
Вновь и вновь я работаю над каждой гранью, отшлифовываю каждый миллиметр, искренне радуюсь каждому, пусть даже маленькому результату. Стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце.
Воспитывая детей, я получаю право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам всё то, что получила когда-то от своих уважаемых учителей.
Считаю, что суть моей профессии - не только дать знания, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности маленького человека.
И неважно, какую дорогу выберет каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем.Это и есть высокая миссия педагога. Только тогда я смогу быть уверена, что оправдала детские ожидания. Только при этом условии засверкает миллионами радостных лучистых граней мой маленький кристалл, мой маленький человек. Человек, которому суждено жить в будущем.
Название:
Эссе музыкального руководителя детского сада «Моя профессия – музыкальный садовод»
Моя профессия – музыкальный садовод.
Прислушайтесь…Шумит ветер, завывая и унося в неведомые дали шуршащую листву… Звонкая трель весенней капели настойчиво просит замереть на секунду, в радостном ожидании пробуждения природы… Дождь пытается достучаться до нас, заставляя наши пальцы тут же подхватывать этот причудливый ритм экспрессионистов… Вот она — настоящая музыка жизни, ежедневно окружающая нас.
Сколько я себя помню, всегда хотела быть музыкантом-исполнителем, а также творцом-созидателем чего-то нового, неизвестного и никогда не испытывала сомнений в выборе профессии. Мне очень повезло в жизни: я встретила замечательных людей, которые стали моими наставниками, а самое главное научили любить и понимать музыку. В прекрасный мир музыки с ее глубокими, многогранными эмоциями, переживаниями, чувствами меня ввели увлеченные педагоги музыкальной школы, музыкального училища и Университета культуры и искусств. И вот я – дипломированный специалист, перед которым открыты все пути для дальнейшего самоутверждения. Куда же пойти работать, чтобы реализовать свой творческий и педагогический потенциал? Царица Жизнь сама указывает направления, давая шанс попробовать свои силы в общеобразовательной школе, музыкальной школе, студии детского и родительского творчества, детских садах, обогащая мою деятельность возможностью накапливать опыт работой в разных городах: Жердевке, Москве, Тамбове и Воронеже. Будучи преподавателем фортепиано, концертмейстером, дирижером и преподавателем в области ряда специальных дисциплин, сразу ощутила себя настоящим «садоводом», который растит цветы будущего. Но провидица Судьба с самого начала ставит передо мной дилемму – «доращивать» уже готовые цветущие кусты и гордиться ими, или взрастить семена, вложив в них часть своей души? Так я становлюсь музыкальным руководителем, бережно развивая слух, музыкальную память, интонирование голосом, чувство ритма и многое другое в цветнике под названием Детский сад.
Маленькие дети – самые открытые существа на свете. Находясь рядом с ними, я чувствую себя по-настоящему счастливым человеком. Я отдаю свои знания, свою любовь маленьким созданиям, которые, как цветочки, впитывают в себя все, что их окружает. Какими они вырастут? Смогут ли они проявить инициативность и талант в процессе вхождения в социум? Останутся ли и за пределами детского сада в душе каждого ребенка доброта и чистота? Смогут ли они разобраться – что красиво, хорошо, а что грубо и плохо? Станут ли активными, гуманными, отзывчивыми людьми в будущем? Это во многом зависит и от меня.
Как же научить детей понимать музыку, чувствовать ее предназначение, любить, наслаждаться ею, а главное – уметь слышать ее во всем?
Музыкальный опыт каждого дошкольника уникален. Эффективность обогащения этого опыта зависит от знания педагогом особенностей ребенка, с изучения своеобразия внутреннего мира, позволяющего оценить специфику индивидуальных эмоциональных реакций малыша на музыкальную атмосферу, окружающую его.
Каждый педагог, прежде всего личность, и от его мировоззрения в большей мере зависят выбираемые принципы и подходы в работе с детьми. Они позволяют мне достичь духовного единства с детьми.
Что же является лучшим в общении с детьми? Стараясь идти в ногу со временем, в совместном творческом процессе моя образовательная музыкальная деятельность основывается на сопереживании, сотворчестве, так как именно на этом строится новая образовательная парадигма и контекстное обучение. В своих взглядах на эту педагогическую проблему придерживаюсь принципа, что «истина должна быть пережита, а не преподана» (Гессе «Игра в бисер, или Степной волк»). Поэтому я считаю, что применение эвристических и исследовательских методов в дошкольном музыкальном образовании приводит к развитию интеллектуальной самостоятельности и творчества детей.
Любой взрослый знает, что все дети проявляют себя индивидуально: одни более активны, другие – менее, есть дети способные, но стеснительные. Индивидуально-дифференцированный подход позволяет мне найти «ключик» к каждому, а создание ситуации успеха поддерживает веру ребенка в свои способности и силы.
Основная заповедь педагогики – «Не навреди!». Как и врачебная практика, она требует очень осторожного, уважительного, внимательного и терпеливого отношения к ребенку. Поэтому, организуя взаимодействие с детьми в процессе музыкальной деятельности, особое внимание уделяю созданию благоприятного психологического климата. Создавать и поддерживать дружеские связи между детьми, эмоционально-комфортную обстановку мне помогает использование метода духовного контакта, основанного на импровизации деятельности педагога через анализ, синтез и соединение совести и стилистики общения.
Счастье каждого работающего — увидеть плоды своего нелегкого труда. В чем же счастье «садовода», выращивающего цветы будущего? Оно наступает тогда, когда дети, пройдя через множество традиционных, инновационных игровых, педагогических технологий и оказавшись среди шума грохочущего города, сами смогут услышать шелест заблудившегося в траве ветра, отстукивающий ритм фокстрота дождь, и понять красоту окружающей их действительности.
Название:
Эссе, мини-сочинение музыкального руководителя детского сада «Моя профессия – музыкальный садовод»
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБОУ гимназия УВК №1
Месторасположение: г. Воронеж, Воронежская область