Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как прекрасен этот мир. Как прекрасен наш мир! Ты только посмотри

МОУ «ООШ №60»

Внеклассное мероприятие
на тему:
«Как прекрасен этот мир!»

Разработала: учитель начальных классов Друзьякина Татьяна Владимировна

Тема: «Как прекрасен этот мир!»

Задачи: научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; систематизировать знания о родной стране, о своём селе; воспитывать нравственные качества, толерантное отношение ко всему, происходящему в мире.

Подготовительная работа: подготовка концертных номеров, конкурсов; подготовка выставки рисунков: «Как прекрасен этот мир!»; оформление доски, класса. Оборудование: магнитофон, баян, детские рисунки, шары, сказочные герои, бумажные голуби, памятки. Ход мероприятия 1. Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас час общения необычный,
Пусть будет он не таким, как привычный.
А тему его я спою вам, друзья,
А вы, подпевайте дружней, не робя! Исполнение песни «Как прекрасен этот мир!»
1. Ты проснёшься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир!
2. Ты не можешь не заметить,
Соловьи живут на свете,
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Как прекрасен этот мир!
З. Ты взглянула и минуты
Остановлены как - будто,
Как росинки их бери.
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Как прекрасен этот мир! -Итак, какая тема нашего часа? (Ответы детей) -Сегодня мы поговорим о том мире, в котором мы живём. Мы должны научиться любить этот мир, ведь он придуман не нами. (Звучит фонограмма песни А.Б.Пугачёвой «Этот мир придуман не нами») На экране появляется высказывание: «Кем бы ты ни был, жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное и уметь любоваться им.» Герман Титов

2. Беседа учителя с учащимися - Кто любит тот мир, в котором он живёт, поднимите руку. Почему? Что вам нравится в нём?
(Ответы детей)
- У всех у нас есть общий дом. Если отгадаете загадку, вы узнаете его название.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все и млад и стар,
Что наш дом - большущий шар.
(Земля)
- Да, мы живём на планете «Земля» (Показывается слайд с изображением Земли)
- А как называется наша страна?
(На экране: Наша страна -)
- Россия.
(На экране: Наша страна-Россия.) - Послушайте рассказ, который я сейчас прочитаю, и скажите, как по-другому автор рассказа К.Ушинский называет нашу страну- Россию.
Наше Отечество, наша Родина- матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное, а матерью - потому, что она нас вскормила своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт нас от всяких врагов... Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать - одна у него и родина.
- Какие же другие имена есть у нашей страны?
(Ответы детей)
(На экране: Отечество. Родина. Матушка.)
3. Конкурс пословиц и поговорок.
- А давайте проверим, как вы знаете пословицы и поговорки о Родине.

(На экране высвечивается начало, а дети по очереди говорят конец) Всякому мила… Человек без родины, что соловей… На чужой сторонушке и весна … Родина-мать, умей за неё...

4. Песня «Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон», муз. В.Шаинского. 1. Если настроенья почему- то нет,
Если загрустилось мне опять,
Я беру друзей с собой и горсть конфет,
И иду по городу гулять.
В городе, в городе
Жизнь всегда бьёт ключом,
Некогда городу нашему скучать.
Здорово, здорово,
И тоска нипочём,
Всё мне о городе хочется узнать.

2. Сколько площадей у нас? И сколько школ?
И какой открылся здесь музей?
Я ещё ответы не на всё нашёл,
Но хочу найти их поскорей.
5. Загадочная викторина «Достопримечательности города»
(Отвечают по очереди родители и дети)
1. Шумят автобусы везде,
И едут люди кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто с нетерпеньем на перроне ждёт,
Того мы приглашаем в зал,
Что называется...
(вокзал)
2. В нём есть картины удивительные
Картины редкие и восхитительные,
Но покупать их не позволят.
Не потому, что много стоят,
Ведь это клад страны моей.
Не магазин здесь, а …
(музей)
3. Здесь можно опустить письмо,
Отправить телеграмму,
По телефону позвонить,
В командировку маме.
Ты можешь здесь купить конверт,
Послать посылку срочно,
Всем передать большой привет,
Ведь это здание-… (почта) 4. Люди в белом не скучают,
Не сидят без дела,
Курс леченья назначают,
Эти люди в белом.
Если кто-то заболел,
Все идут лечиться,
В городскую...
(больницу)
5. Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад.
Что же это?
(детский сад)
6. Здесь звучат колокола добра,

Надежды, исцеления. (церковь) 6. Просмотр слайдов о природе. - Как прекрасна наша матушка- Россия! Дали дальние, степи, моря, реки, водопады, луга, покрытые пёстрым, ярким ковром. Окраска неба меняется от времени года, от времени дня, сам воздух бывает всегда разным: напоённый ароматом цветов, морозный, свежий, прозрачный. - А осадки? Снег, иней, изморозь, гололёд, роса. А каких дождей только не бывает! Осенние протяжные, грибные, косые, ливневые, моросящие, грозовые... В природе вечный маскарад красок, вечный праздник цветов. Каждое время года прекрасно по-своему. (Чтение стихов учащимися)
Зима
Серебро, огни и блёстки -
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки
Чёрно-белые вчера.
В.Брюсов Весна
Ты выращена словом,
Которому душа тесна,
Зелёным, голубым, лиловым,
Повсюду отображена.
Ты делаешь меня готовым,
На невозможное, весна!
И.Северянин

Лето
Кружевеет, розовеет лето,
Паучок на паутинке вверх полез,
Бриллиантится весёлая роса,
Что за воздух, что за свет, что за краса! Осень
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной,
Стоит над светлою поляной.
И. Северянин
- Русская природа многих людей исцеляла своей мягкостью, добротой, красотой. Кто учится видеть красоту, тот становится лучше, добрее, мудрее, отзывчивее. - Мы, люди, вместе с природой творим чудеса. Трудом своим создаём прекрасное в этом мире.
- Что прекрасного вы создали вместе со своими родителями?
(Ответы)
- Почему так прекрасен мир?
- Какими качествами должен обладать человек, чтобы мир стал ещё прекраснее? - Но бывает на земле и такое.
(Слайды с природными катаклизмами)
7. Литературная композиция.
На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты,
Оставляет нам каждое лето.

Откровенье цветов луговых
Нами понято было едва ли.
Беззаботно топтали мы их
И бездумно, безжалостно рвали. В нас молчало суровое: «Стой!»
Нам казалось всё мало и мало.
А потом в толчее городской
Мы охапки тащили устало. И не видели, как из-под ног
Молчаливо, дыша еле-еле,
Обречённо глядел василёк,
Безнадёжно ромашки глядели. Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвём цветы -
Опустеют все поляны,
И не будет красоты! Если ты возьмёшь щенка,
Если я возьму котёнка,
Станет лучше вся страна,
Станет радостно ребёнку! Не верю, что звери не говорят,
Что думать не могут птицы, Что только инстинкты у рыжей лисицы,
И пчёлы не знают, что чудо творят.
(Хором)
Пусть живёт с человеком природа,
Как с хорошим соседом всегда.
Будут чистыми для народа
Луг и поле, земля и вода. 8. Тренинг.
- А теперь, давайте скажем хором слова благодарности родной природе, солнцу, которое щедро дарит нам своё тепло; голубому небу, в неоглядную высь которого смотрим мы с замиранием сердца; цветам, которые делают нашу жизнь яркой и праздничной.
Хором: «Спасибо!»
- Мы просим нас простить за сорванную травинку, поломанный куст, покалеченное дерево.

Хором: «Простите!»

Я думаю, что мы с вами не будем губить природу, а в целом планету, мир, в котором мы
живём. 9. Релаксация. (Звучит музыка)
На доске висит рисунок, загрязнённой планеты.
- Закройте глаза и мысленно представьте, как очищается наша планета от мусора, от всего негативного.
- Открыли глаза (появляется красочный рисунок очищенной планеты) 10. Стихотворение «Земля» (читает ученик)
Есть одна планета-сад,
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут,
В речку смотрят удивлённо...
Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету!
Я.Аким 11. Экскурсия по выставке рисунков «Как прекрасен этот мир!»
Рисунки склеены в единое полотно в виде бесконечного поезда под названием «Жизнь».

12. Вручение памяток каждому присутствующему.
Памятка по духовно-нравственному воспитанию детей МОУ ООШ №60 с.Тхамаха Соблюдай золотое правило отношений между людьми: «Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы люди поступали с тобой» Служение общему благу должно быть потребностью души
В этом мире есть всё, чтобы прожить жизнь достойно.
Люби своих близких, родных, ведь с ними вместе ты сможешь сделать много полезного в этом мире.
Знай, ты Особенный и Неповторимый человек. Учись терпеть, даже если бывает очень трудно! Не бойся сильных, не обижай слабых, будь сам сильным духом! Когда ты думаешь, что мир отвернулся от тебя, взгляни: скорее, это ты отвернулся от мира.
Береги и охраняй природу, без неё нет жизни на земле!
13. Подведение итогов.
- Что нового узнали для себя?
- Что было полезного?

Как прекрасен этот мир. Афоризмы, цитаты о природе

Леса, так же, как озёра, моря и реки, - лучшее украшение земли, ее великолепный праздничный наряд.

К. Паустовский

Но не водних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас… Взгляните на эти деревья, на это небо - отовсюду веет красотою ижизнью; агде красота ижизнь, там ипоэзия.

И. С. Тургенев

В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.

Леонардо да Винчи

Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, - это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землёй. Точнее: это - сознание единства со всем, скрываемое от нас временем.

Л. Н. Толстой

Потому мы радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя.

М. М. Пришвин

Природа - единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание.

И. Гёте

Леса украшают землю... они учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение.

А. П. Чехов

Природа человеку не враг! Человек находил и находит в ней всё, что ему нужно для жизни. Не покорять её нужно, а понять, изучить, узнать, и она тогда сама откроет тебе свои кладовые и свои музеи. И первое, с чего надо начать, это перестать природу грабить. Да, да, грабить! У природы надо брать в долг. Срубил 1000 гектаров леса - столько же и посади. Выловил в озере крупную рыбу - дай подрасти малькам. Иначе останешься без леса и рыбы. Мало тебе зверей в лесу - организуй лесное хозяйство. Но не будь хапугой, не превращай свою землю в пустыню!

В. Бианки

Берегите эти земли, эти воды, даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя!

Е. Евтушенко

Книга природы есть неисчерпаемый источник познаний для человека.

Вольтер

Я страстно полюбил лес, с тех пор как узнал его поближе, и чем больше его узнаю, тем больше люблю. И это всегда так бывает: чтобы полюбить, надо узнать, - не зная, нельзя любить. Кто полюбит лес, тот будет его беречь.

Д.Н. Кайгородов

Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире.

В. Бианки

Никогда не поздно посадить деревце: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженного растения.

К.Паустовский

Поведение человека в природе - это и зеркало его души.

К. Зелинский

Мне лепетал любимый лес:

Верь, нет милей родных небес.

Нигде не дышится вольней

Родных лугов, родных полей...

Н. Некрасов

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.

Г. Х. Андерсен

Природа является главным фактором здоровья.

Гиппократ

Для рыбы нужна чистая вода- будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Человеку нужна Родина, и охранять природу - значит охранять Родину.

Тема: «Как прекрасен этот мир!».

Цели:

  • развивать чувство удивления и восхищения красотой окружающего мира;
  • воспитывать стремление доставлять родным радость, изготовив подарок своими руками.

Оборудование: карта с маршрутом по станциям, три сестрички-невелички, щенок Дружок, аудиокассета с записью музыки.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами отправляемся в игру – путешествие. Приглашаю всех принять в ней участие: поиграть, пошутить, посмеяться. Во время путешествия вы разделитесь на три команды. Участники каждой команды будут получать жетоны. А после окончания игры, каждая команда подсчитает свои жетоны.
Итак, начинаем наше путешествие со сказки.

– Жили-были на этом свете три сестрички-невелички. Первую звали Солнышко, вторую – Радуга, третью – Дождинка.
И вот однажды они решили пойти побродить по белу свету, узнать этот мир. Взяли сестрички с собой весёлого и доброго щенка Дружка. Шли они долго или коротко, и повстречалась у них на пути чудесная станция «Стихотворово», рассказывающая о земной красоте. Сестрички решили немного отдохнуть и послушать стихи о природе.

От каждой команды читают по одному стихотворению и получают по жетону. Если стихотворение понравилось можно похлопать.

Как много
В нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому,
Что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Мы знаем,
Что красивы облака,
Река, цветы,
Лицо любимой мамы,
И Пушкина, летящая строка,
И то,
Что человек
Красив делами
Но есть другая красота,
Которая не кажется красивой, –
К примеру,
Красота крота.
– Крота?
– Да-да!
Или пчелы трудолюбивой,
Или змеи, лягушки и жука,
Или другого «странного» «народа».
Не зря
Все бесконечные века
Его ваяла
Мудрая природа.
Вглядись в лицо
Любого существа –
И ты увидишь,
Как она права!

2. Круговорот Н. Санджиев (перевод А. Щитова) .

– Дождик светлый,
Ты как чудо!
Взялся ты откуда?
– Взялся я из тучи
Огромной, могучей.
– А возникла как она –
Тёмная грома-ди-на?
– А возникла эта туча
Из паров летучих, жгучих.
– Но откуда пар тогда?
– От реки. Её вода
Не стерпела солнце жар,
И поднялся к небу пар.
Но река не измельчает –
Я её ведь наполняю!
И течёт река, течёт…
Вот какой круговорот!

3. Лотос Н. Мордовина

Скоро снова у самого устья
Волга алый накинет платок –
Это сотни бутонов распустит
Лотос – дельты заветный цветок…
Роза Каспия – огненный лотос
Распылался над синью речной.
Вечным таинством света и цвета
Манит лотос людские умы…
Лотос, к счастью… Вы слышали это?
Да к добру ли для лотоса – мы?
Мы, щадить не умевшие сроду
Ни земли, ни воды, ни цветка…
Лотос – к счастью?
Вся к счастью природа.
Оттого-то и дышим пока.

– Взяли с собой сестрички по стихотворению и снова отправились в путь. Впереди них, заливаясь весёлым лаем, бежал их верный щенок Дружок. Шли они, шли и пришли на станцию, где кругом и всюду одни загадки, которые им предстоит отгадать.

– Ребята, помогите сестричкам отгадать загадки. За правильную отгадку каждая команда получает по одному жетону.

Загадки о природе

1. Дом без окон, без дверей

Что за домик маленький
Без крыльца, завалинки?
Вместо двери и окна
Только щель внизу видна.
Проживают в нём жильцы
Работяги – молодцы.
Летом напролёт все дни
Дружно трудятся они:
По окрестностям летают,
Сок целебный добывают
И душистый взяток свой,
Пулей мчась, несут домой. (Улей, пчёлы, мёд)

2. Седой шутник

Как-то раз средь бела дня
Обманул шалун меня:
Спрятал поле, луг, стога,
Речку, лес и берега.
Показалось мне вначале,
Что они гурьбой сбежали.
Лишь седой шутник исчез –
Объявился луг и лес,
Обнаружились стога,
Поле, речка, берега.
Прояснились небеса,
Вновь видна земли краса.
Это ли не чудеса?! (Туман)

3. Лесной житель

В колыбельке подвесной
Спит в тиши жилец лесной.
Пополнеет, подрастёт –
На зубок он попадёт
Мальчикам и девочкам,
Хлопотуньям – белочкам.
Кто найдёт его быстрей
Посреди листвы, ветвей? (Лесной орех)

4. Путешественница

Как ни петляет, где ни бродит –
Все ж к морю синему приходит
Пускай дорога далека,
Но не заблудится – (река).

Живые подушки и перинки
Бредут вразвалку по тропинке
К воде подушки и перинки.
Они пловцы прекрасные,
На лапках – ласты красные. (Гуси)

Ножка белая, прямая, шляпка красная такая,
А на шляпке, на верхушке, беленькие конопушки. (Мухомор)

– Отгадали сестрички загадки, и отправились дальше. Не отставал от них и Дружок. И вдруг они услышали весёлые звуки музыки, подошли поближе и увидели, что все танцуют. Это оказалась станция «Танцевальная».

Небольшая разминка: все танцуют сидя под музыку «Танцуйте сидя» Б. Савельева.

– Понравилась сестричкам эта станция, и пожелали они тоже станцевать сидя на стуле под весёлую музыку.
От каждой команды вызывается по одному ученику. После танца вручается жетон.
С чудесным настроением сестрички вновь отправились в путь. Перед ними появилась новая станция вся в клеточках «Кроссвордная». На этой станции им предстоит разгадать кроссворды.

– Ребята, давайте поможем сестричкам отгадать кроссворды.

Команды отвечают по очереди.

1 кроссворд

По горизонтали:

1. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет! (Колокольчик)

2. Нашумела, нагремела,
Всё промыла и ушла,
И сады, и огороды
Всей округи полила. (Гроза)

3. Спереди шильце,
Сзади вильце,
Сам мал,
А за морем бывал. (Ласточка)

По вертикали:

4. Черен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног, да без копыт,
Летит – жужжит,
Сядет – замолчит. (Жук)

5. Без рук рисует,
Без зубов кусает. (Мороз)

6. Я бегу струёй из крана,
Бью ключом из-под земли
Укачаю в океанах
Великаны-корабли. (Вода)

7. Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк. (Собака)

8. В лесу под щебет, звон и свист
Стучит лесной телеграфист:
«Здорово, дрозд-приятель!»
И подпись ставит – … (дятел).

9. Длинноклювый, длиннокрылый,
Белый с чёрною каймой,
Встал на крыше он высокой,
Возратясь к себе домой. (Аист).

2 кроссворд

По горизонтали:

1. Приказало солнце, стой, семицветный мост крутой!
Туча скрыла солнца свет – рухнул мост, а щепок нет. (Радуга)

2. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

3. Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздухом летаю,
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег)

4. Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, может плавать и нырять, как его родная мать. (Утёнок)

По вертикали:

1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днём – ищем, ищем, не найдём. (Роса)

5 .Он шипы свои выставил колкие,
Шипы у него как иголки.
Но мы шипы у него соберём –
Полезных плодов для аптеки нарвём. (Шиповник)

6. Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)

7. Он стоит на одёжке, как огонь на ножке. Станет без одёжки шариком на ножке. (Мак)

8. Белый как снег,
Надутый как мех,
Лопатами ходит,
А рогами ест. (Гусь)

– Разгадали сестрички кроссворды, и пошли дальше. Впереди них весело бежал Дружок. Вдруг он остановился и стал прислушиваться. Что же он услышал? А услышал он свою любимую песенку «Не дразните собак» слова М. Пляцковского, музыка Е. Птичкина.

– Это была станции «Песенная». Очень понравилась им песня, и они тоже решили вместе с ребятами спеть песню.

Каждая команда исполняет по куплету песни «Вместе весело шагать», а припев все вместе. Ребята исполнили ещё одну песню для своих гостей «Простая песенка» слова В. Семернина, музыка В. Дементьева.

1. Ты песенку послушай,
Как в тине – тишине
Жила-была лягушка
С гитарой на спине.
Хотя она умела
Играть не лучше всех,
Но песенка имела
Всегда большой успех.
Припев:
Ква, ква,
Простая песенка,
Ква, ква,
Всем очень нравится.
Любит недаром песенку
Хор смешных,
Весёлых лягушат.

2. Вода как из ушата,
Льёт дождик проливной,
Но пляшут лягушата
На кочках день-деньской.
И жёлтые кувшинки
На озере растут,
И с песенкой-смешинкой
Там лилии цветут.
3. У песенки хорошей
Немало есть друзей.
Похлопаем в ладоши
И спляшем веселей.
Зелёная опушка,
Зелёная трава.
Придумала лягушка
Весёлые слова.

– Какие лягушата в этой песенке?
– А хотите ли вы сделать таких лягушат своими руками?
– Впереди нас ждёт станция «Подарочная», где можно сделать любой подарок своими руками.

– Пошли сестрички с Дружком дальше и, наконец, пришли на станцию «Подарочная».
– Сейчас мы с вами сделаем вот таких забавных зелёных лягушат с красным языком и чёрными бородавками. Этих лягушат можно повесить на ёлку или поставить на стол для салфеток или просто подарить своим друзьям, самым близким людям. Вы сделаете им не только приятное, но и подарите радость, хорошее настроение, внимание и любовь.

– Сделали сестрички своих маленьких лягушат и поспешили домой к своим родителям рассказать о своём путешествие и подарить своих забавных лягушат. А на прощанье они спели весёлую песенку.

Ведущий.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования, обеспечивающие успех:
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим мы до свиданья,
До счастливых новых встреч.

Наверное, нет в настоящее время более важной задачи, чем задача сохранения нашей замечательной планеты. И начинать эту работу надо именно в семье и детском саду. В статье рассказывается о том, как в детском саду проводится работа в экологическом направлении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как прекрасен этот мир, посмотри!

Целый мир от красоты,

От велика и до мала…

А.Фет

В настоящее время экологические проблемы и катастрофы, как известно, являются общими для всего населения Земли и непосредственно связаны с образованностью населения. Обретение экологической культуры, экологического сознания и мышления – единственный для человечества выход из сложившейся ситуации. Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Наш детский сад на протяжении многих лет работает в этом направлении. С ранних лет мы внушаем ребенку, что любить природу – это значит творить добро; побуждаем детей задумываться над тем, как сохранить и что можно сделать, чтобы наш Дом стал еще краше и богаче.

Формируя гуманное отношение к природе, мы хотим, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны. Сотрудниками нашего детского сада много сделано для создания эколого-развивающей среды в помещении детского сада и на его территории, где растет очень много деревьев и цветов, проложена экологическая тропинка.

Красота природы особенно ярка в эти весенние дни, когда все пробуждается, расцветает на глазах. И недаром такой праздник как День Земли отмечается именно весной, 22 апреля.

Наши дети на этом празднике, «Красивый наш детский сад», отправились в интересное путешествие в лес, где встретились с птицами, животными. Дети превращались то в грибочки, то в зайчиков, то лисичек, то скворцов и синичек. Пели песни про весну, солнышко, лес, цветы. Около избушки на курьих ножках, ребят ждал сюрприз -- сама хозяйка леса вышла встречать гостей. Баба Яга захотела стать красавицей Весной: надела свой лучший наряд, но ребята ее все равно узнали и порадовали песней и интересной игрой. За это Баба Яга отпустила Весну. Все вместе продолжили путешествие - пели, играли, читали стихи-веснянки, а по окончании гуляния, возвратясь из путешествия, сделали доброе дело: вместе с сотрудниками посадили на участке цветы, чтобы она стала еще красивей и нарядней.

А цветов в нашем детском саду очень и очень - много: одна аллея тюльпанов чего стоит! Как прекрасен этот мир, посмотри, малыш!

Душа ребенка – это росток.

Чтобы из семечка вырос цветок –

Много потратится сил и тепла,

Нежного слова, улыбок, добра!

А душа ребенка как растение: упадет в землю семечко, прольется дождик, пригреет солнышко – семечко проросло! Всем нужна забота – и деревцу, и цветку, и человеку!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно – поэтический вечер «Как прекрасен этот мир – посмотри!»

Мероприятие направлено на формирование познавательного интереса к природе нашей планеты средствами поэзии....

проект "Как прекрасен этот мир, посмотри"

проект поможет воспитателю увидеть результаты своего труда в обучении детей правилам сохранения своего зрения....

Конспект родительского собрания по экологическому воспитанию «Как прекрасен этот мир, посмотри… »

В этом году выбрала по самообразованию такую тему: «Формирование у младших дошкольников бережного отношения к природе и всему живому».Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, долж...

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?