Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сергей Безруков: интервью. Отец сергея безрукова рассказал, как складываются отношения актера с внебрачными детьми

Сергей, в какой момент ситуация с березами вышла из-под контроля?

Ну смотри. 2003-й год, сериал «Участок», где я играл хорошего милиционера. Там заглавная песня «Березы». Она стала очень популярна, и до сих пор, где бы я ни выступал, «Березы» поются всем залом. 2005-й год, выходит Есенин. Его символ - это березы. И все, с тех пор пошло. Из КВНа в КВН. Но мне не жалко, пусть.

Ты действительно так любишь всю эту исконную эстетику?

Я люблю русскую культуру. Когда она доводится до китча - березка, балалайка, медведь, - это перебор. И, честно говоря, от этого уже тошнит.

Тем не менее в массовом сознании ты самый русский актер. Дежурный по русской душе: страсти, метания, загулы.

Страсти, метания есть. С загулами хуже, я не пью.

Просто я себе не очень нравлюсь пьяным: я перестаю быть остроумным, обаятельным.

Странно! У меня все наоборот!

А я не могу шутить, быстрота ума теряется, становишься вязким, не успеваешь среагировать. Я могу сыграть пьяного и быть смешным, а по-настоящему - становлюсь несмешным. Когда меня спрашивают почему, я обычно отвечаю, что все уже выпито до меня. Во времена моего отца у актерской братии была фраза: «Ты не пьешь - не гений». Поэтому пили все, ресторан ВТО был культовым местом.

Странное ощущение: как будто режиссеры меня боятся

Отец мне очень много дал. При всем моем скептичном отношении к той эпохе - к людям той эпохи, поколению наших отцов я отношусь с огромным уважением. Отец меня воспитывал своим примером. Это, конечно, банальность, но личный пример - главный принцип воспитания. Хочешь отучить сына курить - не кури сам. Хочешь, чтобы он занимался спортом, - занимайся сам.

Ты, кстати, сейчас в хорошей форме? Сколько раз можешь подтянуться?

В хорошей форме, я считаю. Занимаюсь боксом, а подтянуться раз двенадцать смогу.

Боксом? А ты дрался?

Да нет, как-то бог миловал, никогда не подбрасывал мне такой ситуации. Я бы, наверное, сорвался на некоторых представителей СМИ, иногда хочется вызвать и реально по лицу возразить. Но приходится передоверять это дело адвокатам.

Ты обмолвился, что скептически относишься к той эпохе. Что в ней было плохого? А то многие сейчас не очень понимают.

Количество лицемерия и лжи, которое было. Неимоверное количество запретов. Фильм Германа «Проверка на дорогах» пролежал на полке двадцать лет! Говорят - «за державу обидно», а тут за народ обидно. Народ верил. При том что в народе было больше морали при полном отсутствии морали наверху. СССР - это страна, которая создавалась на крови. Вот сейчас мы ставим спектакль по повести Астафьева «Веселый солдат». Все, что там сказано о войне, идет вразрез с общим мнением даже сейчас. Астафьев относился по-другому к Жукову и к тому, что происходило. Какую войну вели все против того же самого русского солдата, который победил вопреки тому, что наплевательски относились к любой жизни. И потом, после войны, сколько было уничтожено людей, тех же самых солдат, простого народа. Чудовищное отношение к простым людям!

Понятно. Поговорим о «Высоцком». Ты был готов к такой реакции, ко всем этим шуткам?

Да пускай шутят! Человек должен как-то изливать обилие любви и счастья. Я, наоборот, был готов к тому, что секрет не раскроется и никто ничего не скажет. Я сам за это ратовал. Меня на съемках в гриме не узнавали. В вызывном листе я значился как «Витальевич», и со всеми был подписан договор о неразглашении. Это вообще история удивительная. Я прочитал в газете, что готовится съемка, что Машков пробуется, и подумал: жалко, что мне не предложили... но и слава богу. К тому моменту я уже сыграл Иешуа, потом Есенина и Пушкина. Фильмы снимались с интервалом в семь лет, но вышли один за другим. Я понимал, что добавляю таким образом количество шуток в свой адрес. Думаю, если бы сейчас еще и Высоцкий - тогда все, диагноз. Мания величия. И тут звонит продюсер и предлагает! Я говорю: нет, ни в коем случае, меня просто заранее распнут. Проходит год. За это время сменился режиссер и пробовалась масса актеров. Я встречаюсь с продюсером, он мне говорит: «Все-таки прочитай сценарий». Ладно, читаю. Смело, конечно, но я же сказал «нет». Он мне показывает мой портрет, измененный на компьютере, и я вижу лицо Высоцкого. Продюсер уговорил просто попробоваться, просто для себя, никому, мол, не покажем. Мне делают грим, а ночью звонит Эрнст и говорит: «Ты утвержден». Что я мог сказать? Я очень хотел сыграть эту роль, но сопротивлялся изо всех сил. И тут меня ставят перед фактом.

Как долго накладывали грим?

Три с половиной часа. У нас было девять проб маски, ничего не получалось. Сначала она была больше похожа, но не такая эластичная. Она же не дышит, через полчаса начинаются процессы на коже. И то, что я работал по девятнадцать часов в маске, вызвало потом большие проблемы со здоровьем. Это было неправильно. Но такого никто не делал раньше. Я себя ассоциировал с Гагариным, которого пока почему-то не сыграл. Меня как будто выпустили в космос и проверяли: ты как там, жив еще? К тому же это было лето 2010 года: дым, жара... А я, как солдат, терпел и кричал изнутри: все отлично, работаем! Еще мне каждый раз после съемки вправляли спину, потому что приходилось плечи внутрь держать - по пластике Высоцкого. У него были плечи внутрь, боксерская такая фигура. В конце дня спина просто разламывалась. Я не жалуюсь, я просто хотел бы дать понять, что все это было с огромным риском, с большими проб­лемами физическими.

Хит-лист героя

Актер:

Город:

Питер

Блюдо:

вобла

Твои фильмы больше коммерческие. Почему тебя не видно в авторском кино?

Честно говоря, это очень обидно. Я готов и открыт, порой снимался абсолютно бесплатно, за идею. У меня был один авторский фильм лет десять назад - «Город без солнца», где я сыграл художника. Странное ощущение: как будто режиссеры боятся. После «Бригады» боялись - даже простые люди думали, что я бандит. И вот этот глянцевый образ звезды экрана мне вредит. Сейчас стало лучше. Идет работа над фильмом «После тебя», где я играю артиста балета. Это абсолютно авторский проект.

А если бы тебя Звягинцев позвал? Во что-то типа «Левиафана»?

Дело тут не в конкретном режиссере. Если бы мне понравился сценарий, я бы с удовольствием снимался у Звягинцева, он большой мастер. Для меня главное - интересная история. И тогда не важно, маститый это режиссер или начинающий. Я порой отказывался от предложений очень известных режиссеров только потому, что мне не нравился сценарий.

Если бы сейчас возрождали программу «Кук­лы», которую ты озвучивал, и тебя бы снова позвали?

Опять пародия... Нет, это пройденный этап. Я был слишком молод, чтобы отдавать себе отчет в том, что происходит в стране. Сейчас все стало гораздо сложнее и страшнее. Мнение общественности накалено до таких пределов, что уже не до шуток. Тут за каждым своим словом приходится следить, потому что любая фраза может быть переиначена, перевернута по смыслу и использована не только против тебя, но и против коллег. Сейчас одно слово может перессорить огромное количество людей так, что они перестанут здороваться друг с другом. Элементарные претензии к творчеству могут быть истолкованы как политическое высказывание. А я не могу позволить себе этого, поскольку сейчас отвечаю не только за себя, но и за огромный коллектив Губернского театра.

Да, у тебя же ни много ни мало свой театр. Есть достижения?

Вы придите, посмотрите сами. Скажу только, что нам всего два года, но у нас уже довольно мощный репертуар, пятнадцать новых постановок. Причем не только для взрослых, есть замечательные спектакли и для детей.

В «Млечном пути» я впервые сыграл обычного человека!

Первого января выходит фильм «Млечный путь» режиссера Анны Матисон. Сходить?

Безусловно. Это семейное новогоднее кино, комедия, но не такая, где тебе стыдно и за шутки, и за смеющихся зрителей. Это более глубокая история. Здесь я впервые сыграл простого человека. Такого - с кредитами, разводами, метаниями. Многие мужчины точно узнают себя, свои проблемы, а может, даже увидят их решение. Но по жанру это все-таки комедия. Под Новый год муж и жена случайно прочитывают записки с желаниями, которые нужно сжечь...

А у тебя самого случаются эти типичные проб­лемы? Например, кризис среднего возраста у тебя был?

Моя жизнь кардинально изменилась за этот год, о чем уже все написали. Может, это и есть тот самый кризис. Не вдаваясь в подробности, признаюсь: был эмоционально очень сложный год.

Не вдаваясь в подробности, скажи: что делать в ситуации, когда ты много лет живешь с одной женщиной, а потом вдруг понимаешь, что любишь другую?

Нужно быть честным по отношению к себе. И оставаться людьми. То есть избежать кровопролития. По крайней мере, постараться это сделать. И если требуется помощь, то помогать. Вести себя достойно в любой ситуации - обязательно: ты мужчина. Точно не нужно бояться общественного мнения. Мужчина в сорок, достигая некоторого положения в обществе, боится что-то потерять, быть непонятым, стать героем анекдота. В сорок лет страшно потерять все, начинать заново, потому что можно уже не взлететь. Я считаю, что в любом возрасте не нужно этого бояться. Если ты сам себе не врешь, то не бойся. Ведь жизнь на самом деле короткая. Мне отец как-то сказал: «Сережа, как она быстро проходит! Ты даже не представляешь! Еще вчера все было, а сейчас тебе семьдесят лет. Как один день!» Чего-то бояться в этой жизни не надо. Живи! И не бойся этой жизни!

Ты ведь верующий человек. И наверняка считаешь себя грешником.

Я думаю, что любой человек...

Отлично! Вот я тут выписал список смертных грехов, давай по нему пройдемся с целью покаяния. Гордыня?

Бывает. Грешен. Конечно... Это профессиональное. Когда на душе плохо, случается, что и залезешь в Интернет почитать про себя хорошее. Чтобы почувствовать себя нужным хотя бы своим поклонникам. Сбежать туда.

Фильм, в котором фамилии режиссера Анны Матисон и актера Сергея Безрукова впервые появятся рядом в титрах, Сергей и Анна рассказали журналу «7 Дней» о своей первой встрече, о поездке на Байкал на съемки фильма «Млечный путь», о появлении в российском кино юной актрисы с фамилией Безрукова, а также поделились планами на будущее.

- Сергей, в фильме Анны Матисон «Млечный путь» вы сыграли главную роль. Как вы познакомились?

Безруков: В феврале этого года мой давний друг, продюсер Алексей Куб­лицкий, с которым мы работали вместе на картине «Высоцкий . Спасибо, что живой», предложил прочитать сценарий Анны Матисон. Мне он понравился, очень искренний, непохожий на стандартные новогодние фильмы. Было что-то от авторского кино, в котором я всегда хотел сниматься. Но мне почему-то никогда раньше такого не предлагали. Может, меня боятся. Наверное, думают, раз Сергей Безруков , то он снимается только в блокбастерах. «Хорошо, - сказал я Алексею. - Давай встретимся с режиссером, познакомимся, обсудим».

- Не было удивления, когда вы узнали, что автор сценария и режиссер - это молодая женщина?

Безруков: Моим самым первым режиссером в 1993 году в фильме «Нок­тюрн для барабана и мотоцикла» была Каринэ Фолиянц. У меня вообще нет предубеждений на этот счет, я не считаю, что кино должны снимать исключительно мужчины.

- А возраст режиссера имеет значение?

Безруков: Никакого! Я снимался у Алеши Сидорова в «Бригаде». Это была его первая работа в кино. Казалось бы, сложнейшая история, гангстерская сага может быть по плечу только опытному человеку, который уже прошел огонь и воду. Но Леша - из Северодвинска, он уже к тому времени, несмотря на совсем молодой возраст, наверное, много чего хлебнул в жизни. И сделал потрясающее большое кино. А уж Аня в сравнении с ним тогдашним - уже опытный режиссер, у нее несколько документальных картин и фильм «Сатисфакция» с Евгением Гришковцом . Эта картина в свое время произвела на меня очень сильное впечатление.

- Анна, а это помогло, что ваш первый фильм понравился Безрукову?

Матисон: Я не знала, видел Сергей «Сатисфакцию» или нет. Поэтому была некая неуверенность. Что бы там ни говорили, а при первой встрече почти всегда есть некоторое предвзятое отношение к девушке-режиссеру. Поэтому я всегда предпочитаю, чтобы сначала посмотрели мои работы, а потом уже знакомиться лично. Хорошо помню - в тот день, когда Сергей назначил нам встречу в Московском Губернском театре, мы с тем же продюсером Алексеем Кублицким были сначала на других переговорах. И между этими встречами я попросила Алексея завезти меня домой, чтобы переодеться. Он спросил: «Зачем? Ты хорошо выглядишь». А я как раз и хотела максимально не привлекать внимания.

26 апреля 2018

Знаменитый актер в интервью «Телепрограмме» говорил о съемках в кредит, воспитании без кнута и своем детстве за кулисами театра.

Фото: Ekaterina TSVETKOVA/globallookpress.com

Один из самых ярких и разносторонних российских артистов традиционно успевает везде и всюду. Сейчас, например, и выступает в качестве члена жюри телевизионного конкурса юных талантов « » на канале «Россия».

«Самое большое наказание — когда обижался отец»

— Сергей, признайтесь честно — сложно оценивать детей?

— Сложно. Потому что всех хочется похвалить, за всех ратовать. Каждый ребенок достоин внимания, все по-своему прекрасны. То, что они участвуют в этом конкурсе, — это уже большая победа. Теперь их узнают по всей стране. С другой стороны, это первое испытание для них. Те самые медные трубы…

— Как вы считаете, детям вообще нужно это испытание?

— Думаю, что подобное должен пройти каждый. Детям нужно и внимание, и поощрение. Кто-то из воспитателей считает, что излишне хвалить не стоит, чтобы дети не зазнавались. Но я думаю, что для начинающего артиста поощрение дает важный стимул совершенствоваться.


В фильме «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» Сергей — актер и продюсер, а его жена Анна Матисон - режиссер. Фото: Личный архив

— Но ведь есть же еще и отбор, кому-то придется сказать нет. Не станет ли это психологической травмой?

— Я считаю, что мы в жюри работаем очень мягко. Для нас все дети — молодцы. Да, кто-то слышит отказы, но в данном конкурсе победителю будет дана возможность сняться в кино, в продолжении фильма « ». И это накладывает определенный отпечаток, потому что кино в первую очередь требует артистичности. За это в жюри отвечаю я и Елена Яковлева. Наша оценка — именно по актерскому направлению.

— Многие артисты утверждают, что не хотели бы для своих детей актерской карьеры.

— Почему? Я так не думаю…

— Говорят, что это трудная профессия, которая очень зависима от других людей и обстоятельств.

— Как и все в этой жизни! Все всегда зависит от обстоятельств. И у каждого в жизни есть свои сложности, в любой профессии — хоть в творческой, хоть в технической. Я бы не сказал, что наша работа настолько исключительна. И что в ней какое-то особое количество трудностей. Все, безусловно, зависит от воспитания. Актерская профессия — это труд, помноженный на труд. Когда я вижу детей-чтецов на конкурсе, мне очень хочется, чтобы у них были хорошие педагоги. Вот у меня такой был. Мой отец учил меня с детства, занимался мною. Мне было лет семь, по-моему.


Любовь к профессии Сергею привил его отец — актер и режиссер Виталий Безруков, который много занимался с ним в детстве (на фото в центре — мама, Наталья Михайловна). Фото: Личный архив

— В вашей жизни тоже ведь, наверное, было первое испытание медными трубами? Со звездной болезнью пришлось столкнуться?

— Нет-нет. Я еще раз говорю: «Труд, помноженный на труд». Тут очень важно, кто рядом с тобой в этот момент находится.

— И кто вам помог вернуться на землю?

— Мои педагоги и мой отец, который всегда был рядом.

— Вы — актер, руководитель театра, ваша жена — режиссер. Можно сказать, что жизненный путь вашей дочки уже предопределен?

— Этого я пока не буду говорить (улыбается).


Елена Яковлева и Сергей Безруков в «Синей птице» оценивают актерские данные детей (на фото с ведущей Дарьей Златопольской). Фото: Канал «Россия 1»

— Часто. Но мы пока ничего не загадываем. Как будет — так будет…

— А потом пройдут годы и она скажет: «Я выросла за кулисами театра, где мой папа стоял на сцене».

— Я сам вырос за кулисами театра. И это замечательно. Но я не предполагал, что сразу стану артистом. Когда мне было лет пять, я ходил к отцу в Пушкинский театр, смотрел много спектаклей, взрослых и детских. Мне это нравилось, но о таком будущем я не думал.

— В школе вы хорошо учились?

— Да. Точные науки, наверное, давались сложнее, но я старался учиться, был хорошистом. Разные были оценки. Иногда неудовлетворительные. Но в итоге в аттестате у меня четыре четверки. Остальные — пять.

— Ругали за двойки?

— Нет. Журили, конечно же, но никогда не наказывали. Мне доверяли. Поэтому я решал свои школьные проблемы сам.

— Как вы считаете, нужно, чтобы и кнут, и пряник были в воспитании?

— Кнутов у меня в детстве не было — ни в прямом, ни в переносном смысле. Меня любили, мне доверяли. Если я не так себя вел, обижались. Именно это для меня было самым большим наказанием — когда обижался отец.


В сериале «Годунов» Светлана Ходченкова играет жену Бориса. Фото: Канал «Россия 1»

— Сейчас на слуху скандал, где обсуждают методы воспитания Яны Рудковской. Она считает, что без кнута невозможно воспитать ребенка-спортсмена.

— Я, честно говоря, не берусь судить. Каждый случай, наверное, индивидуален. Может быть, для спортсменов важно именно заставлять, ведь это физические нагрузки. Я, допустим, сужу по репетициям. Когда люди уже практически без сил, это иногда работает в плюс: уходит определенный зажим, человек быстрее раскрепощается. Он по-настоящему свободен, потому что у него нет сил играть. В этот момент он такой, какой есть, — он живет на сцене. А именно это и требуется от артиста.

«Говорить о правде мы не можем»

— Сейчас вы снимаетесь в большом историческом сериале « », который покажут на канале «Россия». Как вам погружение в эпоху?

— Это приятно! Потому что XVI век — совершенно удивительное время в истории Российского государства. При этом оно до конца не раскрыто. Я много чего успел прочитать из настоящих источников. Ну как сказать, настоящих? Летописи я не читал. Но изучил много научной литературы, которая посвящена конкретно этому времени. Образы Бориса Годунова, Ивана Грозного, Федора Иоанновича, с одной стороны, известные, с другой — запутанные, до конца ученые на их счет договориться не могут. Нас в этом проекте консультирует Николай Борисов, совершенно потрясающий историк. А сценарий «Годунова» — это не просто литературное произведение и выдумка замечательного, кстати, сценариста Ильи Тилькина, но и серьезная историческая проработка.

— Все будет правдиво?

— Говорить о правде мы с точностью не можем. Вот, допустим: Иван Грозный убивал своего сына или нет? Все мы знаем картину Репина. Но ведь он жил в другое время и точно тоже не мог утверждать. Факт убийства сына не доказан историками. Есть только западные свидетельства на сей счет, а им верить не очень хочется. Уже тогда Россия в глазах иностранцев была представлена не лучшим образом.

— Все как сейчас?

— Сейчас, может быть, даже цветочки! Вы не представляете, как тогда пытались представить Россию и что говорили о ней, уезжая к себе на родину. В общем, многие историки утверждают, что никакого убийства не было. А вот отравление — вполне возможно. Какую версию в данном случае мы выбираем и как это будет показано в фильме, увидите сами.


Фото: Личный архив

«Брал кредит, занимал»

— Есть у вас еще один новый проект «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» — о чем это кино?

— В этой истории я продюсер и исполнитель главной роли. Фильм снят по мотивам «Заповедника» Сергея Донатовича Довлатова. Правда, это уже современная история. Мы получили разрешение от наследников творчества Довлатова на современную версию, но постарались сохранить довлатовский дух, довлатовское настроение и довлатовскую интонацию. Аня в этом проекте — режиссер и сценарист. Я говорю про свою жену Аню Безрукову.

— Выходит, она все-таки взяла вашу фамилию?

— В жизни она — Аня Безрукова. Ее творческий псевдоним — . В общем, вместе с Тимуром Эгзубая они написали сценарий, который было бы интересно смотреть и молодежи. Это не реконструкция 1970-х. Место действия переносится в наш современный «Заповедник», который по большому счету и не изменился.

— Мне кажется — я уже говорю как продюсер, — мы собрали очень хорошую команду. Аня Михалкова потрясающе сыграла директора заповедника Галину. Замечательный Саша Семчев сыграл Митрофанова, а — Маркова. «Заповедник» многие знают практически наизусть. И поэтому, мне кажется, образы, несмотря на то что это современная история, будут угаданы. И самое главное, осталась сама идея книги — любовь, любовь, любовь.

— Фильм ведь уже отснят?

— Да, и это было тяжелое испытание, потому что снимали мы его без всяческой поддержки. Пришлось вкладывать свои средства и деньги знакомых. Брать займы, кредиты. Я как главный продюсер, естественно, шел до конца. Для меня было важным, чтобы эта картина состоялась. Это был трудный год для всех. Санкции. Когда, допустим, в первый же день отваливается инвестор, ты понимаешь, что либо сам идешь до конца, либо все теряешь.

— И вы пошли брать кредит?

— И я пошел до конца. Я брал кредит, да. Я занимал. И для меня было важно дойти до финала. Плюс был краудфандинг (финансирование проекта, основанное на добровольных взносах. — Ред.) — благодаря ему собрали еще часть средств, небольшую, правда. Но для кино все деньги важны. Сейчас картина практически готова. Я надеюсь, что мы появимся на фестивалях. Не знаю пока, где конкретно. И дальше — в прокате. Так что ждите.

«Театр — это дело суровое»

— Были моменты, когда слава и известность вас тяготила?

— Нет, просто я по натуре человек, который больше работает, нежели отдыхает. Если бы я постоянно, как сейчас модно говорить, тусовался, то, наверное, это было бы в минус. Я с удовольствием хожу на премьеры. Нужно смотреть больше спектаклей и картин. Но различные празднества, открытия фестивалей пропускаю — просто времени не хватает. Я же из крестьянской семьи — привык работать, пахать. В этом нахожу какое-то особое удовольствие.

— А если на улице вас просят сфотографироваться?

— Я думаю, что это часть профессии, поэтому не отказываю. И если просят автограф, всегда даю.

— Вы не так давно стали руководить театром. На этой должности невозможно быть хорошим для всех. Иногда, как и в детском телеконкурсе, тоже приходится говорить нет.

— Поскольку я сам артист, то знаю актерскую психологию. Я понимаю, в какой момент нужно быть внимательным, а в какой — жестким. В театре ты — как отец родной. Ты должен быть и суровым, и строгим, и в то же время ласковым, любящим. Я смотрел на Олега Павловича Табакова, на своего мастера, который именно таким и был в театре.

— Вам же уже приходилось, наверное, кого-то увольнять, с кем-то прощаться, кому-то отказывать?

— Да. Театр — это дело суровое. С одной стороны, это большая семья. С другой стороны, если ты плюешь на коллектив, если тебе становится скучно, то лучше уходи. Семья — дело добровольное. В ней нужно быть по любви. Нужно жить общими проблемами. Мы должны, собственно говоря, в театре и развиваться. А иногда, бывает, артист себя не находит, нет развития, не дают ролей. Либо он не соответствует пожеланиям художественного руководителя. Причины расставания могут быть разные. Театр — живой организм, здесь очень важно, чтобы люди были связаны вместе. Только так, сплоченной командой, можно создавать успешные проекты. Сейчас, например, мы готовимся к проведению Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского» с 22 по 31 мая. В его рамках на сцене Московского Губернского театра и в Орехово-Зуеве будут показаны спектакли коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, пройдут занятия для студентов театральных вузов страны, лекции по истории русского театра. Проведение таких проектов возможно только при наличии хорошей команды. У нас в театре она есть, хотя создавать ее было делом непростым.

— Когда вы в последний раз были в отпуске?

— Наверное, в прошлом году. Отпуск у меня скоротечный. Обычно мы уезжаем куда-то. Если погода хорошая, проводим время за городом. В этом году много проектов — на телевидении и в кино. Поэтому пришлось отказаться от отдыха. Ибо времени просто не хватает.

— Вы имеете в виду весь 2018 год?

— Да, он уже расписан. Не знаю, может быть, удастся урвать несколько дней? Посмотрим… Просто хорошие проекты, интересные. И отказываться от них было бы глупо.

Личное дело

Сергей Безруков родился 18 октября 1973 года в Москве. Окончил Школу-студию МХАТ. Народный артист России. Сыграл более 30 ролей в различных спектаклях и более 60 ролей в кино. В частности, снялся в таких популярных фильмах и сериалах, как «Бригада», «Участок», «Мастер и Маргарита», «Есенин», «Пушкин. Последняя дуэль», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Матч» и др. С 2014 года художественный руководитель Московского Губернского драматического театра. Женат на режиссере Анне Матисон, есть дочка Мария, которой 1,5 года.

« »
По воскресеньям/18.30, Россия 1

Успешен во всем, за что бы ни взялся. Он является одним из самых популярных и востребованных актеров театра и кино, а также художественным руководителем Московского Губернского театра. В этом году Сергей раскрылся еще с одной стороны - , создав рок-группу под названием «Крестный папа ».

Трудно поверить, но в этом году всенародному любимцу исполняется 45 лет. Несмотря на плотный рабочий график, Безруков согласился на две недели впустить в свою жизнь операторов Первого канала, которые следовали за ним по пятам. Москва, Иркутск, Калуга, Санкт-Петербург, репетиции концертов, прогоны в театре – это лишь малая часть того, где съемочной группе удалось побывать вместе с актером. В результате родился проект «И снова с чистого листа », который выйдет в эфир 21 октября.

Сергей Безруков

В откровенном интервью Сергей Безруков рассказал не только о своих старых и новых ролях, об обратной стороне своей славы, но и о самых счастливых моментах своей новой жизни. Например, о том, как в 42 года влюбился, о том, что присутствовал на родах у своей жены и там едва не умер от счастья. И только после того, как взял маленькую Машу на руки почувствовал себя настоящим отцом. О том, что они с женой ждут второго ребенка. Зрители впервые увидят эксклюзивные кадры – домашнее видео Сергея с маленькой дочерью Машей.

В съемках проекта приняла участие и Анна Матисон. Режиссер впервые со времени совместной жизни с Сергеем Безруковым решилась на публичную исповедь и откровенно рассказала о браке с прославленным актером.

Анна Матисон и Сергей Безруков

Сергей Безруков с дочерью Машей

Отец Безрукова, Виталий Сергеевич , также был задействован в съемках. Он вспомнил брак своего сына с и раскрыл истинные причины их развода. Более того, Виталий Безруков впервые подробно рассказал о внебрачных детях Сергея и о том, какие отношения сложились у старших наследников его сына с Анной Матисон. Сам Безруков про внебрачных детей говорит мало. Создателям докуфильма удалось выяснить, что они сейчас живут с их мамой, но актёр общается с ними регулярно.

Также зрители смогут заглянуть в закулисье Губернского театра и посмотреть на работу Сергея Безрукова с другими актерами, увидеть эксклюзивные кадры со съемок нового фильма Первого канала «Ильинский рубеж », и с репетиции группы «Крестный папа». Помимо членов семьи, об именитом актере выскажутся и коллеги по цеху: ,

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?