Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Наталья бардо интервью. Наталья Бардо: «В актерской профессии ты не можешь заработать много, если ты не в топе

1 год назад

А ктриса Наталья Бардо - пример того, как быть в нескольких местах одновременно, успевать работать и отдыхать, воспитывать сына, при этом оставаться добрым и позитивным человеком и, конечно, хорошо выглядеть. Накануне нашего интервью у Натальи была съемка постера для нового сериала, а вечером - два мероприятия, причем в одно и то же время. К нам она пришла утром с идеальным макияжем в сиреневых тонах (который она сделала сама) - свежая и отдохнувшая. А еще успела разобрать ночью косметику, чтобы рассказать о любимых средствах. Об этом и не только - в интервью BeautyHack!

- Расскажи, чем ты сейчас занимаешься?

Сезон начался с того, что мы подтвердили несколько проектов. Первый - «Улетный экипаж» на СТС, с Лешей Чадовым мы играем заглавные роли. Это история про женщину-пилота, с которой мужчины отказываются летать, но при этом она очень способная, хочет продолжить дело своего отца - талантливого пилота.

Второй проект тоже на СТС, называется «Блогерши». С очень классным актерским составом: со мной играют Ира Горбачева, Маша Шалаева, Регина Тодоренко и Агата Муцениеце.

В октябре начнем снимать второй сезон «Любимцев», где я играю жену главного героя Миши Башкатова. Плюс ко всему сейчас Марюс Вайсберг (Прим. ред. - режиссер, супруг Натальи Бардо) монтирует фильм «Ночная смена», где главные герои - Володя Яглыч, Паша Деревянко, Эмин Агаларов, Ксения Теплова, Анна Михайловская и я. Это очень смешная комедия, в ней я играю стриптизершу. Марюс умеет снимать такие комедии, которые становятся немножко классикой - «Любовь в большом городе», «8 новых свиданий». Эта комедия выйдет в декабре.

- К вопросу о том, как все успевать. Как ты планируешь свое время?

Сейчас настал момент, когда я поняла, что сама не справляюсь, мне нужна помощь. Если раньше я жила с календарем в руке и вообще не спала, то сейчас все планирует моя помощница Элина. Потому, что помимо съемок в кино, хочется успевать и многое другое: больше общаться с ребенком, посещать мероприятия, делать фотосессии, интервью, встречаться с друзьями, при этом выглядеть хорошо. У меня еще два ремонта квартир, дизайн которых я разрабатываю сама. Мне это так нравится!

Поэтому, когда меня спрашивают, как все успеть, я говорю, что нужна хорошая команда: помощник, водитель, прораб, даже понимающие друзья, которые иногда могут подстроиться под твой график. Эта поддержка очень важна.

- Как и когда же ты отдыхаешь?

Только в трех случаях: если уезжаю из Москвы, если у меня массаж и если я лежу в ванной. По-другому расслабиться не могу.

В ванну люблю засыпать японские разноцветные соли. То у меня голубая вода, то зеленая - сыплю все подряд. Зажигаю свечи и остаюсь одна со своими мыслями. Потому что вокруг столько людей, столько информации, мозг все время в тонусе.

Для полноценного отдыха нужно, конечно, две недели на море - чтобы отдых надоел и захотелось вернуться обратно. Но если есть хотя бы пара свободных дней, стараюсь уезжать.

Ты в детстве занималась спортом, балетом, училась на экономиста. Как ты решилась уйти вообще в другую сферу? Что тебя на это сподвигло?

Да, папа у меня был спортсменом, чемпионом Европы по легкой атлетике, поэтому он даже не представлял, что моя жизнь будет связана не со спортом. Мама меня всегда жалела и забирала - сначала из балета, потом из гимнастики. В итоге со спортом не сложилось, хотя эти навыки сейчас мне помогают.

Когда я училась в школе, мы с мамой решили, что нужно стать экономистом. Но в 14 лет я оказалась на съемочной площадке с маминой подругой, и эта обстановка меня заворожила. Причем на тот момент я не думала о том, что хочу быть именно актрисой. Я даже думала стать гримером, потому что всегда каким-то образом была влюблена в косметику. Но когда меня ребенком стали снимать в небольших эпизодах, я поняла, что хочу быть в кадре.

В Щукинское училище пошла сама. Параллельно училась в Банковском институте при Академии им. Плеханова - обещала маме, что получу диплом. Диплом получила, но практически все свое время отдавала именно Щукинскому училищу. Помню, мы там даже иногда ночевали. Я не хотела бы вернуться в школу, но вернуться в Щукинское училище мне всегда хочется. Помню даже запах этого вуза - костюмерный цех, старые лестницы, пыльные кулисы… Училась с мечтой и надеждой на то, что буду играть именно в театре.

- Почему тогда кино?

Я должна была играть дипломный спектакль, но в тот момент попала на пробы сериала, и меня взяли. Это был мой первый сериал - «Вероника», его показывали на канале «Россия». Съемки проходили в Таиланде, на Шри-Ланке, в Польше, Белоруссии. И это оказалось сложнее, чем я думала. Кино - это и прыгать в ледяную воду, и бродить по лесу, то есть быть готовым ко всему. На Шри-Ланке меня покусали насекомые, мне даже делали операцию. Было столько всего, в тот момент я поменяла свое отношение к профессии. И стала сниматься в сериалах и кино.

- Ты жила в Лос-Анджелесе. Расскажи о своей жизни там. Чем она отличается от московской?

В Лос-Анджелесе я была беременной. Связано ли это именно с беременностью, или город действительно особенный, но там я везде ощущала заботу, при том ненавязчивую. Ты можешь в пижаме зайти в крутой ресторан, а тебя будут рады там видеть. Когда ты приходишь в магазин, ты чувствуешь себя свободным человеком: продавцы тебя навязчиво не окружают, ты покупаешь то, что ты хочешь.

Почему-то самые яркие впечатления в Лос-Анджелесе у меня связаны с дорогой. Я часто вспоминаю этот момент. Когда была беременной, каждое утро вставала в 7 утра и ехала на занятия по английскому. Садилась в машину, иногда брала у мужа кабриолет, и ехала по пустой дороге. Дорога занимала ровно 37 минут. Утро, комфортная температура, пальмы, сквозь них светит солнце, очень яркая зеленая трава. В Лос-Анджелесе даже зелень особенного цвета.

Я родилась в небогатой семье и очень часто восхищалась тем, чего у меня не было. Не завидовала, а именно радовалась - мне искренне хотелось так же. После Лос-Анджелеса я поняла, что у меня есть все и мне хочется этим делиться. И то, что мне не надо быть такой, как все. У нас почему-то есть привычка менять отношение к человеку, если он не так что-то скажет, не в той одежде придет. В Лос-Анджелесе этого нет, любая особенность воспринимается как твоя фишка - это ты, это твое и круто, что ты не пытаешься быть кем-то другим.

После Лос-Анджелеса я приехала в Москву и поняла, что вокруг меня будет только то, что мне действительно нужно. И лучше расставаться с теми людьми, которые выбирают людей в масках. Да и люди в масках со временем устают, начинают искать жизнь в чем-то настоящем. Умение расслабиться и быть собой позволяет тебе быть счастливым. Если ты думаешь, что у тебя нет права на ошибку, что лучше промолчать, чем сказать свое мнение - это говорит о том, что ты внутренне несвободен, отсюда все зажимы. Вот и я раньше была в этом зажиме.

Прививается и другой вкус. Если у нас красота ассоциируется с дизайном, вещами, салонами красоты, то там красота - это когда ты в 7 утра приезжаешь на пляж, например, в Малибу, сидишь и смотришь на океан, на то, как летают чайки. Пусть даже мусор вокруг тебя лежит, но ты кайфуешь, ты дышишь этим чистым воздухом, ты видишь этих людей, которые не разглядывают, в чем ты одета, а улыбаются и говорят тебе «доброе утро, хорошего дня».

Сейчас я продолжаю жить на две страны. Пока не могу уехать, потому что много работы, но как только появится время, я обязательно поеду.

- Как изменилась твоя жизнь с рождением Эрика?

У меня еще больше загорелись глаза. Всего захотелось еще больше. Я связываю это с материнским инстинктом. Если раньше я приходила на пробы и думала «так, сейчас мне надо хорошо сыграть, хорошо себя показать», то теперь я стала приходить на пробы, чтобы буквально отобрать эту роль. Если надо плакать - я плачу по-настоящему, если смеюсь - то вовсю, если танцую - то от всей души. Стала выкладываться еще больше, и это мне очень помогает.

Я вообще стала понимать, что такое жизнь. Когда приезжаю на дачу с ребенком, играю с ним - понимаю, что вот оно, самое важное. Все время хочется продлить это ощущение, но приходится себя отрывать и включаться в рабочий ритм.

- Как ты после беременности приходила в форму?

Первые кадры «Ночной смены» мы снимали уже через 2 месяца после родов. Я поправилась на 23 килограмма, а прийти в форму нужно было очень быстро. Через 2 недели после родов я начала заниматься пилатесом и полностью перешла на здоровое питание.

Но из-за того, что я устроила организму такой стресс, я, к сожалению, не смогла кормить ребенка и была все время в состоянии драйва, не могла спать. Я засыпала в 3, просыпалась в 6, период был неспокойный. Но к спорту я вернулась практически сразу, в этом помогла и моя работа. Для новых проектов нужно было быть физической подготовленной, я стала заниматься боксом и танцами на пилоне. Это огромная нагрузка, но зато подтягивает все тело.

- У тебя есть бьюти-ритуалы?

Я не хожу в салоны, все делаю сама. Например, раньше делала кубики из льда, сейчас такие кубики появились у Anne Semonin. Если мне не нравится утром, как я выгляжу, то беру эти ледяные кубики и протираю ими лицо.

Вообще я считаю, что нужно учиться все делать самой - я могу делать и макияж, и прически. По макияжу я даже взяла несколько уроков у визажиста Наташи Маловой. Если бы когда-то этого не сделала, сейчас точно бы ничего не успевала.

У меня в ванной всегда все разложено по полочкам: по несколько фенов, плоек, резинки, шпильки, невидимки… Отдельная полка для тона, отдельная - для румян. И что самое интересное, я всем этим пользуюсь!

- А есть любимые средства?

Я очень люблю гель для умывания Anne Semonin, тональный крем Bobbi Brown, хайлайтер Becca, тени M.A.C, тушь Lancôme.

Вчера вечером, видимо в предвкушении нашей встречи, я не могла угомониться и начала разбирать косметику. Разобрала все помады, красиво разложила их по коробочкам. Косметики очень много: я постоянно покупаю новинки, пробую разные кисти. У меня столько кистей! Мне надо разобраться!

- Если бы ты была ароматом, то каким?

Memo Granada. Все говорят, что он очень терпкий, насыщенный, но я его на себе не чувствую.

Интервью и текст: Ольга Кулыгина Фото: Евгений Сорбо Благодарим ресторан China Club за помощь в организации интервью.

Очаровательная Наталья Бардо знакома зрителям по сериалам «Вероника. Потерянное счастье», «Погружение», «Второй шанс» и «Анжелика». О том, как она, дочь чемпиона Европы по легкой атлетике, стала актрисой, а не спортсменкой, Наталья рассказала в интервью ОК!

Фотография: Пресс-служба Натальи Бардо

Мы давно хотели сделать интервью с молодой актрисой Натальей Бардо, и вот наконец представилась замечательная возможность: Наташа вместе с любимым человеком отдыхала на острове Бали и поделилась с нами своими фотографиями. Актриса влюбилась в город Убуд, расположенный в центре острова, и исследовала его оживленные улочки вдоль и поперек. «Конечно, не всегда удается взять и уехать на месяц, - рассказывает Наталья. - В основном это получается сделать либо в праздники, либо в промежутках между проектами. В этот раз мы смогли оторваться от работы на целый месяц. Современный ритм жизни заставляет нас работать на износ, и в итоге это сказывается и на здоровье, и на личной жизни, а я все-таки женщина. В какой-то момент я поняла, что нельзя тратить свое время только на работу. Да, это то, что позволяет мне реализовать себя, стать полноценной, самодостаточной, но все-таки нужно думать и о своей личной жизни».

А ваш любимый человек тоже любит путешествовать?

Да, поэтому у нас с ним всё абсолютно гармонично складывается. Даже места, где хочется побывать, у нас совпадают. Вот перед Новым годом было очень много дел, работы, суеты. 29 декабря мы вдруг поняли, что нужно срочно решать, куда ехать, иначе придется встречать Новый год и последующие праздники в Москве. А так захотелось приключений! (Улыбается .) Сначала выбор пал на Таиланд, но там мы уже были, а на Бали - нет. К тому же нам показалось, что Индонезия отличное место для того, чтобы расслабиться и получить приятные эмоции. Хотя, если честно, я совсем по-другому представляла себе эту страну. Теперь она в списке моих фаворитов. Правда, я открыла свой Бали: для меня это не любимое место серферов и не рай для фанатов пляжного отдыха. Мое внимание привлек, как ни странно, центр острова - город Убуд. Там оживленно и шумно: мопеды, такси, лавки с едой и сувенирами. Если долго идти по главной улице, можно просто сойти с ума! (Улыбается .) Но именно в этом есть какая-то особенная энергетика.

Сами на мопеде не пробовали покататься?

У нас была идея взять мопед напрокат, но, когда мы ехали на машине из Джимбаран-Бея в Убуд, стало понятно: при таком опасном движении на дорогах лучше обойтись без мопеда. И хотя я по натуре большая экстремалка, в этот раз решила всё же не рисковать. (Смеется .) Кстати, Убуд очень напомнил мне Шри-Ланку, где проходили съемки «Вероники». Там тоже вокруг дикая природа с джунглями и кучей живности. И мне такой заповедный мир безумно близок. Эти места навевают особые воспоминания, ведь тогда на проекте я встретила свою большую любовь. И страсть к путешествиям зародилась у нас именно тогда.

Представляю, какое удовольствие сниматься в джунглях!

Да. (Улыбается. ) Мы там жили целых три месяца! Это был даже не отель, а какое-то низкое здание среди диковинных растений, в котором бегали крысы, ползали пауки, а с потолка падали гекконы. Однажды на съемках меня укусило какое-то неизвестное мне насекомое. В джунглях было очень жарко, мы по пятнадцать часов в сутки проводили на съемочной площадке в узких сари, и в итоге укус воспалился. Два дня я терпела, а потом мы поехали на съемки в ланкийскую тюрьму - по сюжету там меня должны были толкать и бить палками. Кто-то из массовки задел мою спину. Мне тут же стало плохо, и прямо со съемочной площадки меня увезли в госпиталь, сразу на операционный стол. Но на следующий день не без помощи обезболивающих я пошла работать. (Улыбается .) Чего только не происходило у меня на съемках: и с аквалангом в озера погружалась, и по лесам бегала, и в грязи валялась, и в одних колготках по горам в холод лазила… В этом смысле сериал «Анжелика» на СТС, где мы дефилируем на высоких каблуках в красивых декорациях, скорее исключение из правил в моей фильмографии. Как, впрочем, и негативный персонаж Ульяна, которую я играю в этом сериале.

По-моему, вы отчаянная!

Да, люблю такие эксперименты и экстрим. И даже во время съемки в Убуде фотограф говорил мне: «Пожалуйста, только не подходи к обрыву». Но мне же обязательно надо нарушить запрет, подойти к самому краю! Вот на таких «нотах» я живу.

Вы могли бы назвать роль в «Веронике» вашей первой по-настоящему серьезной работой?

Первая главная роль у меня состоялась в сериале «Золотые. Барвиха 2». Я тогда только поступила в Щукинское театральное училище, и моя актерская работа на тот момент оставляла желать лучшего. Это был мой первый опыт, и к нему я не была готова. Не скрою, сейчас за какие-то сцены мне даже стыдно. Другое дело «Вероника».

К этой роли вы уже были готовы?

Безусловно, на тот момент я как раз окончила второй курс театрального института. Я уже твердо стояла на ногах и мои замечательные педагоги вдохновляли своим примером и каким-то особенным образом вселяли уверенность. А то, что съемки проходили и в Кракове, и в Израиле, и в Таиланде, и в Шри-Ланке, бесконечно радовало.


Наташа, у вас в семье никто не имеет отношения к актерской профессии. Почему же вы решили стать актрисой?

В четырнадцать лет я первый раз попала на съемочную площадку. По счастливой случайности, подруга мамы работала тогда ассистентом по актерам и взяла меня с собой на съемки. Я провела там целый день и просто влюбилась в эту профессию. Я не могла оторвать глаз от того, что происходило вокруг меня, всё казалось волшебством. Мне даже нравилось то, как съемочный персонал перетаскивает железки, как переносят камеры, меняют объективы… В одночасье мамина подруга выросла в моих глазах до небес. Мне казалось, что у нее самая крутая работа на свете. (Смеется .) Я была уверена, что люди, связанные с кино - не только актеры, но и постановщики, операторы, осветители, - особенные. Естественно, я снова и снова просилась на съемочную площадку. Потом она показала меня режиссеру Наталье Бондарчук, которая тогда снимала «Пушкин. Последняя дуэль», и попросила посадить меня где-нибудь в массовке. Меня не только посадили в кадр, но и дали реплику. Как же я была счастлива! Естественно, после этого я уже ни о чем, кроме театрального, и думать не могла.

А почему же поначалу вы пошли учиться на экономиста?

Когда я сообщила маме, что хочу поступать в театральный, она воспротивилась. Денег у нас не было, жили мы тогда довольно скромно, поэтому мама хотела для меня лучшего будущего. Мне пришлось согласиться и пойти учиться в Московский банковский институт, поэтому первое образование у меня экономическое. Единственное, о чем я попросила маму, - разрешить мне по выходным ходить на кастинги и сниматься. Мама сказала: «В свободное от учебы время можешь делать что хочешь!» Правда, на лекциях я появлялась очень редко.

И сколько вы так протянули на экономическом?

С горем пополам - почти три года. Потом я перевелась на заочное и совсем перестала толком учиться, но кое-как все-таки институт окончила.

Мама не была против такого отношения к делу?

Она просто устала со мной бороться, бороться с моей мечтой. (Улыбается .) Я по гороскопу Овен и всегда добиваюсь своего. И к тому моменту я уже начала заниматься в Щуке, ходила туда вольным слушателем, занималась с педагогами. Была очень хорошо подготовлена, и не удивительно, что поступила в театральное училище с первого раза.


Жаль, что с вашим упорством вы не оказались в спорте, ведь ваш папа, Сергей Кривозуб, - чемпион Европы по легкой атлетике.

Вот и папа так говорит. (Смеется .) Даже когда я была маленькой, папа всегда говорил, что у меня есть все задатки для того, чтобы стать хорошей спортсменкой. Я занималась баскетболом, ходила на гимнастику и балет. Помню, как мне было больно на растяжке, я рыдала, а сейчас безумно люблю балет - у меня дома стоит станок, и несколько раз в неделю я занимаюсь с балетмейстером.

Вы как-то говорили, что с удовольствием попробовали бы себя в театре, но не хватает времени. Ничего не изменилось?

В театр я до сих пор хочу, но пока не совсем понимаю, в какой и на каких условиях. Я очень много читаю, люблю классические постановки, и мне бы хотелось, чтобы спектакль с моим участием привлекал зрителей не просто веселой историей, но и смыслом и глубокими характерами персонажей. Я мечтаю попасть в «Современник» - очень люблю Галину Волчек за ее харизму, необыкновенный дар и умение находить актеров с особой энергетикой, за то, что она каждому дает шанс. Не знаю, возможно, когда-нибудь моя мечта осуществится, по крайней мере пока всё задуманное сбывается.

Поздравляю вас с премьерой фильма «Бабушки легкого поведения». В чьей голове родился фееричный сценарий про мошенника, скрывающегося в образе бабушки от бандитов в доме престарелых?


Марюс:
Идею предложил Саша Ревва, который очень любит перевоплощаться. Он мне все время говорил: «Марюс, давай сделаем что-нибудь вместе, у меня есть идея - я бабушка, попадаю в дом престарелых». Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему.


- Чем запомнились съемки?


Марюс:
Для меня это был чрезвычайно тяжелый фильм с технической и постановочной точки зрения. В нем очень много трюков, пластический грим, который занимал по два с половиной часа съемочного дня, много объектов, пожилые артисты. Мало того, мы начали снимать осенью, а она моментально, практически через две недели после начала съемок превратилась в лютую зиму.


Наташа:
С дождем, градом, метелью и морозом…


Марюс:
В сцене, где Наташа выходит из подъезда с чемоданом, нам пришлось буквально разбивать, растапливать лед, убирать из-под ног снег и засыпать землю золотыми листьями.


Наташа:
Во дворе воссоздали кусочек осени, а вокруг была зима, и я в летнем пальто стою, жду Сашу Ревву. Или еще была сцена, после которой я слегла с ангиной, - где я вылезаю в люк машины, летящей в мороз на бешеной скорости. Я просила Сашу не разгоняться, но он ехал 70 км/час. У меня бутылка шампанского, которая почти замерзает, прилипает к руке, дикий холод, и я кричу: «Мы счастливы, мы богаты!» На спине два пледа намотано - непросто торчать из люка машины на такой скорости, когда тебя ветром просто прибивает к люку. Делали несколько дублей, и в итоге у меня на спине образовался большой синяк, никакие пледы не спасли.


- Вы впервые работали вместе как режиссер и актриса?


Наташа:
Да. Кстати, когда мы с Марюсом познакомились, то выяснилось, что я смотрела его фильмы, но не знала, что именно он их режиссер. Он где-то меня видел, но не понимал, что я актриса. Так получилось, что у нас сначала личные отношения завязались. И только потом, спустя время, Марюс начал пробовать меня на свои проекты.


Марюс:
Наташа оказалась прекрасной комедийной актрисой. Честно говоря, неожиданно, по-моему, даже для нее самой.


Наташа:
В «Бабушке легкого поведения» у меня роль небольшая, но достаточно яркая. Я играю подельницу афериста - героя Саши Реввы, пытаюсь кинуть его на деньги. И Марюс уже потом, после завершения съемок, понял, что комедия - это мое, и я это тоже поняла. А в январе выходит еще один фильм Марюса - «Ночная смена», где у меня главная роль. Играю там стриптизершу. Ради этого проекта я научилась танцевать на пилоне.


- Марюс, помню, вы не так давно говорили, что собираетесь снять триллер. Готовы изменить своему любимому жанру - комедии?


Марюс:
История совершенно уникальная. Я четыре года бегал за этим голливудским сценарием, пытался купить русскоязычные права на него. И вот наконец-то писатель отдал мне права на русскоязычный ремейк. Снимать начну весной следующего года. Главную роль будет играть Саша Петров, еще хочу пригласить Евгения Миронова. С героиней пока не определился: продюсеры говорят о Саше Бортич, я в принципе не против - актриса Бортич мне нравится.


- О чем история? Название уже есть?


Марюс:
Фильм называется «Вниз». История про двух молодых счастливых молодоженов, которых ждет медовый месяц. Ребята забегают в ЗАГС, расписываются, затем бегут за деньгами к папе - девочка из богатой семьи, счастливые, целуются, снимают друг друга на айфон - в общем, полное счастье. Забегают в лифт небоскреба, и с ними заходит третий, мужчина. Они едут в лифте вниз и на каком-то этаже застревают, втроем в этом лифте, опаздывают на самолет. Сначала все хиханьки - хаханьки, пытаются дозвониться диспетчеру, но в какой-то момент понимают, что застряли они не просто так и что мужчина этот с ними неспроста… Мне эта история понравилась в первую очередь тем, что каким-то образом удалось при адаптации вывести ее в драматическую плоскость. То есть, я надеюсь, что у меня получится создать ощущение драмы, с философской подоплекой о том, что такое семья, что такое настоящая любовь, чем она отличается от первого счастливого семейного года, когда бабочки в животе.

Две половинки одного целого


- Наверное, сложно все время быть вместе, и на работе, и дома?


Наташа:
Мы два Овна, во многом очень похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Марюс может сказать: «Ты знаешь, мне кажется, вот туда надо это, можно вот это повесить…». Я говорю: «Ладно», не задавая лишних вопросов, потому что понимаю, о чем он говорит. То есть, мы в унисон мыслим, живем, работаем, любим. Для меня семья - приоритет, несмотря на то, что и работа кипит, и характер непростой, но Марюс с пониманием к этому относится. Я гиперактивная, и, к сожалению, не готовлю совсем, для меня кухня, это что-то очень чуждое… Год назад еще давала себе слово научиться, но все стало еще хуже - яичницу готовлю, она у меня подгорает. Уже окончательно разучилась, хотя, какие-то потуги я делаю, стараюсь. Марюс мне говорит: «Ну, вот овсянку насыпал, кипятком залил, вот тебе завтрак». Так я обожгусь обязательно, или залью холодной водой, потому что забыла на чайнике кнопочку нажать, чтобы он вскипел. То есть, ну совсем не мое. Я благодарна Марюсу, что он с пониманием к этому относится. В остальном я могу сделать все, что угодно: организовываю быт по полной программе, мусор выкидывается вовремя, уборка дома, все чисто, поглажено, постирано.



Наталья: я не готовлю совсем, для меня кухня - это что-то чуждое. Но Марюс с пониманием к этому относится. Фото: Андрей Салов


- То есть, вы идеальная хозяйка во всем, кроме готовки.


Марюс:
Она идеальный топ-менеджер хозяйства (смеется). Но для меня это не так важно. То есть, конечно, важно, но я понимаю, что идеальных людей не бывает.


- Может быть, Марюс замечательно готовит?


Наташа:
Он тоже не готовит, ну не наша это история. У нас никто не готовит, зато мы такие красивые и стройные, совершенно не заморачиваемся на тему еды.
Марюс: Я вообще считаю, надо делать то, что приносит удовольствие, по-настоящему вдохновляет. Человек, который любит готовить, он приходит в магазин и думает: «А вот это будет сочетаться с этим, а сейчас добавлю вот это». Приготовление еды - абсолютно творческий процесс. Наташа не может насильно реализовываться на кухне, она реализуется в другом. Для меня семья - совершенно не обязательно готовка. Если этот аспект не сложился у моей любимой женщины, для меня это вообще не трагедия. Есть другие вещи, в которых она прекрасна, как жена.


- Какие Наташины таланты вы отметите?


Марюс:
Во-первых, она совершенно гениальный инженер-ремонтник, у нее золотые руки. Например, Наташа может запросто собрать шкаф, спроектировать кухню, у нее аж руки трясутся, так ей это нравится. А я к этому даже близко не могу подойти, я не понимаю, куда и что закручивать. Не знает, где у нас дома лежат инструменты - шуруповерт, дрель. У Наташи же инженерное мышление, она могла бы быть очень крутым архитектором.


Наташа:
Только вчера три книжных шкафа собрала. Хотя и мастера есть, но я отбираю у них работу, говорю «Вы криво вкручиваете, медленно, лучше я сама».
Марюс: И потом, она человек преданный, которому я полностью доверяю, с которым у нас абсолютно одинаковое мировосприятие. И это для меня в разы важнее, чем готовка. Мы с ней по-настоящему, что называется, душа в душу живем, мы понимаем, что кому нравится, не внедряясь в пространство друг друга, когда это не нужно. Мы нашли определенную гармонию и симбиоз, и при этом живем реально счастливой, здоровой и дружной семьей. Такое первый раз в моей жизни.


- Интересно, каким было самое долгое ваше расставание?


Наташа:
Вот Марюс недавно на целых два дня уехал в Выборг на фестиваль, я так скучала.


Марюс:
Ну, надолго расставались, когда Наташа беременная была и жила в нашем доме Лос-Анджелесе, а я работал здесь, в России


- Некоторые пары говорят, расставаться надо обязательно, это очень полезно для отношений.


Наташа:
Раньше я тоже так считала, а теперь вот не могу понять, почему надо расставаться? Но все равно же мы расстаемся в течение дня - он на спорт, я на спорт, он куда-то и я по своим делам. Но у нас нет такого, чтобы мы уставали друг от друга, нам хорошо вместе. У нас такое ощущение, что мы, как пазлы, в каком-то смысле, дополняем друг друга, как две половинки.


Марюс:
У меня никогда еще не было, чтобы настолько с человеком было хорошо… От чего отдыхать, когда не устаешь? Причем, я знаю, что такое уставать от человека. Когда у него другая энергетика, немножко другое мировосприятие и так далее, то либо ей, либо тебе все время приходится подстраиваться, и такое бывает очень часто.


Наташа:
Мы не грузим друг друга, мы можем быть рядом и молчать, обниматься, но каждый при этом работает, занят чем-то своим, я читаю, он что-то делает. Я могу возиться на кухне, собирать очередной шкаф, например, Марюс монтирует свое кино, но, тем не менее, ощущение, что мы рядом, оно есть, и от этого хорошо и комфортно. Мы не долбим друг друга, что вот если мы встретились, мы обязательно должны решать какие-то проблемы. Потому что и у меня есть такая черта и у Марюса она есть, но у нас как-то не возникает проблем.


Марюс: у нас с Наташей одинаковое мировосприятие, и это для меня намного важнее, чем готовка. Фото: Андрей Салов


- Значит, в прошлых отношениях эти проблемы возникали?

Возникали. То есть, встретились: «Так, надо вот это решать, с этим что-то делать». Постоянно такие разговоры у людей, и про ревность, и про быт и еще про что-то. У нас вообще этого нет и, слава Богу, потому что на это ни времени, ни желания нет. У всех сейчас такая сумасшедшая жизнь, найти бы время, просто пообниматься молча.

Жена режиссера

Наташа, у вас, как у жены режиссера, есть право, как говорят, первой ночи - первой прочитать сценарий, выбрать себе роль?
Наташа: Нет, я не хочу выбирать себе роль, только потому что я жена. И я Марюсу тоже это говорю. Я читаю сценарий и иду на пробы, как все. Хотя мне все говорят «Да что в этом такого, все режиссеры снимают своих жен». Я не обижусь, если он отдаст роль другой актрисе, и даже больше того, я даже предлагаю ему актрис.


Марюс:
Да, она мне очень помогает с кастингом.


Наташа:
Помогаю с кастингом, знаю уже всех актеров, и многие знакомые у него снимаются в главных ролях. Потому что для меня важно, чтобы у Марюса был успешный проект. Есть роли, которые мне не подходят, или я не хочу, либо не могу их играть, либо даже боюсь. Разные могут быть ситуации. И потом, я бы не хотела, чтобы у него было какое-то ограничение - жена…


Марюс:
А я не очень могу себе представить, что буду ее снимать в откровенных сценах… У меня есть серьезные любовные линии, где мне надо, чтобы у двоих людей случился огонь, романтика. С Наташей мне будет некомфортно, я не смогу в это вложиться сам, не смогу это по-настоящему срежиссировать.
- Для вас все должно быть по-настоящему?


Марюс:
Да. А тут, во-первых, для актера - это моя жена, то есть, он уже совершенно по-другому играет. Получается, полный конфликт интересов внутри.


Наташа:
Конечно, и я тоже не хочу в этом участвовать. Чтобы это было в ущерб фильму или в ущерб отношениям. Кому нужны эти ненужные эмоции.


Марюс:
Но я понимаю, конечно, что она актриса, этого не избежать, но я лично сам принимать в этом участие не собираюсь. Наташа советуется со мной в любом случае, но никакого табу и запретов у нас нет.

Наташа: У нас как бы по умолчанию в семье вот такой договор: ты мудрый. Каждый отвечает сам за себя, но каждый в голове понимает, насколько он внутренне чистоплотен. В комедии это все легко, там в основном и нет таких страстей, все-таки жанр другой. Но я бы сейчас не хотела играть какие-то тяжелые отношения, любовь, страсть. Я не готова в этом сниматься, потому что не умею играть и не чувствовать, я в роль погружаюсь полностью. Но я не хочу этого всего испытывать, потому что это будет противоречить моим семейным ценностям. Достаточно много другой работы, другого жанра, где не надо себя в чем-то ломать и делать больно близкому человеку.

Добивался два года


- Читателям, конечно, хочется узнать историю вашего знакомства. Кто на кого глаз положил?


Марюс:
Глаз на Наташу я положил давно уже. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться. Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал - в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать. Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились.


Наташа:
Лично встретились на какой-то вечеринке два года назад. Я помню, мы сидели с подружками, и кто-то Марюса притащил за наш женский стол. Он сидел, смотрел на меня внимательно и на прощание сказал «Я тебе еще раз напишу».


Марюс:
Да, она ведь мне так и не ответила.



Наталья: мы два Овна, во многом похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Фото: Андрей Салов


- Почему игнорировали?


Наташа:
Во-первых, у меня были отношения, во-вторых, я никогда в Интернете вообще не знакомилась. Меня перспективность никогда не прельщала, ни режиссерская, ни денежная, никакая, мне это неважно. У меня только так: увидела, зацепилась, все. Но все-таки, судьба нас свела.


- Марюс еще раз написал, и вы все-таки ответили?


Наташа:
Написал. Уже понял, что напрямую не получится, начал мне сценарии присылать, а я ему говорила: «Это маленькая роль, я не буду это играть». Но он так галантно себя вел, писал так по-доброму, и на день рождения звал, и везде уже звал. И главное, ненавязчиво, но регулярно. И я решила, что надо все же обратить на это внимание. Написала: «Ну, хорошо, можем попить чай, просто поговорим по работе». Мы встретились и просидели на первом свидании шесть часов, ресторан закрывали, нас оттуда выгоняли, а мы не могли наговориться. Все в кучу: и о работе, и о перспективах, и о надеждах, и о мечтах, и вообще обо всем. И таких свиданий было пять, по пять-шесть часов мы сидели, не могли рта закрыть ни на секунду, а потом уже больше не расставались.


Марюс:
Я в Киев уехал снимать кино, мы общались по телефону, я прилетал, как только мог, на один день. Такая была красивая история.


Наташа:
Он вообще утром прилетал, вечером улетал, день гулял со мной и уезжал. Был в Киеве, и постоянно цветы присылал с открытками. Регулярно мне звонил незнакомый номер, я брала трубку и слышала: «Алло, куда вам доставить цветы?». И все время были такие романтичные открытки, если я заболела или еще что-то. Все они у меня сохранились.


- Для вас самое ценное качество в Марюсе, его главная черта характера, которая вас покорила?


Наташа:
Он теплый, и он ответственный. Это то, что я очень редко в людях вижу. То есть, если Марюс сказал, он сделает. Помимо этого, он воспитанный, очень добрый, отзывчивый, он всегда пожалеет. Если какая-то проблема, он будет помогать. Если я заболею, он будет по всей Москве носиться, лекарства покупать. В общем, для меня он идеальный мужчина.


- На все эти качества повлияло то, что Марюс уже больше 20 лет живет в Америке?


Наташа:
Да, в этом есть заслуга. Потому что многие российские мужчины постоянно ищут, мне так кажется, какую-то подковырку: «А где же тут какашка?». У нас все так живут: «Сейчас что-то случится» А в Марюсе этого нет, он всегда всем верит, с открытыми глазами на мир смотрит. И у него нет фиги в кармане. Я тоже начала у него этому учиться, и мне уже страшно, потому что я тоже становлюсь такая же, доброта поглощает, и тебе уже все кажутся хорошими.


Наталья: Марюс увез меня на Гавайи и там сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно! Фото: Андрей Салов


- Где вы больше времени проводите, где сейчас ваш дом?


Марюс:
Раньше долго жили в Лос-Анджелесе, а сейчас здесь много работы. Уже с полгода, как обосновались в Москве, обустраиваем квартиру, достраиваем дачу.

Свадьба не за горами


- Год назад была информация, что Марюс сделал предложение, и вы готовитесь к свадьбе. Но про саму свадьбу до сих пор ни слова. Вы все-таки поженились или нет?


Марюс:
Нет, не поженились, но обязательно поженимся. Очень сложным выдался этот год по работе, просто физически не успеваем.


Наташа:
Марюс увез меня на Гавайи и там очень красиво сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно. Для меня это очень личный момент, я мало кому об этом рассказывала. Просто выложила в тот день фотографию в инстаграм с датой и написала: «Пусть это останется здесь». Мы уже и кольца купили, но пока времени нет совершенно.


Марюс:
Мы выбираем место в Москве, пристреливаемся. Надо ведь организовать все по-настоящему хорошо, собрать всех друзей. А сейчас у нас очень много всего: дачу за городом построили, ремонт в квартире, работа. Но у нас и нет такого, что надо срочно-срочно, нам некуда торопиться, потому что у нас и так все здорово. Наоборот, будет, чего ждать.


Наташа:
Мы никуда не спешим. Свадьба от нас не убежит, кольца лежат, осталось только друзей позвать. Я не тороплюсь, потому что я невеста. Каждый день я просыпаюсь невестой. Продлеваю себе удовольствие. И это так классно.

Хотели дочку, а родился офигенный сын


- А почему до сих пор никто не видел вашего сына - Вайсберга младшего, где вы его прячете уже второй год? Как его зовут?

Наташа: Назвали Эриком, в честь папы Марюса. А крестный у нас Паша Деревянко, наш большой друг. Мы сына специально не прячем, обязательно покажем, но ждем для этого какого-то особого повода и момента. У нас и так почти вся жизнь на публике, все всё видят, все всё знают. Как-то хочется, чтобы было что-то свое, чтобы не надо было ребенка терроризировать этими фотографиями. Потому что это его мир, к которому мы относимся тепло и трепетно.


- Расскажите про Эрика, какой он, на кого похож?

Наташа: Ой, он такой классный, просто ангелочек. Если честно, я даже знакомым иногда боюсь его показывать. Хоть я и не суеверная, но думаю, что люди все разные, и встречаются не очень добрые. Не хочется, чтобы в адрес малыша был какой-то негатив. Он у нас такой клевый! На Марюса похож, настоящий папин сын. Улыбчивый, смеется постоянно. Сейчас Марюс покажет вам.

Марюс листает в телефоне фотографии очаровательного белокурого карапуза, с длинными волнистыми волосами. Маленький Эрик очень похож на папу, но вот глаза - ярко голубые - у него точно мамины.



Марюс: когда я с Наташкой познакомился, то сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Фото: Андрей Салов


Марюс:
У нас прекрасный ребенок. Но пока еще такой маленький, такой беззащитный, что очень страшно разрушить ту идиллию, где ребенок находится в коконе счастья и любви… Он счастливый, улыбчивый, он, тьфу, тьфу, тьфу, здоровый. И вот зачем, для чего нам публиковать его фото? Я не думаю, что маленького ребенка надо возить куда-то, показывать, ведь для него это стресс… Пусть он созреет немножечко, сформируется. Когда мы приехали с ним из Америки, Эрик совсем крошкой был, а сейчас смотрю на него и вижу, что он уже покрепче стал, уже такой мужичок самостоятельный, ходит сам. Сейчас мне уже комфортно вместе с ним куда-то пойти, взять с собой, чтобы он мог с кем-то пообщаться. Нам очень помогает прекрасная бабушка, Наташина мама. Скоро и моя мама в помощь прилетит.


- Вы сразу хотели ребенка, или все-таки это известие стало приятным, но неожиданным?


Марюс:
Честно говоря, мы ничего не планировали, так получилось. Но мы настолько нежно и трогательно друг к другу относились, что не могли себе представить, что сейчас мы что-то будем делать, кроме как рожать. Вообще я с Наташкой когда познакомился, сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Может быть, опять же, потому что мы два Овна, у нас все достаточно органично. Мы ничего не планируем, ничего не форсируем. Но какие-то главные вещи мы ценим, бережно к ним относимся, к тому, чтобы друг друга не обидеть, ни в коем случае не задеть, друг друга охраняем эмоционально. Сын для нас сейчас самое важное, что называется, наш главный общий проект. В Испании мы его зачали. И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…». Я воскликнул: «Какой кайф!». И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь.


- Вам важно было, кто родится, мальчик, девочки, или все равно?


Марюс:
Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он…


- Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь?


Наташа:
Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел (смеется).


«Бабушка легкого поведения» уже в кино

Актриса кино и телевидения Наталья Бардо, которая сейчас находится в счастливом ожидании ребенка - от своего избранника, режиссера Марюса Вайсберга , рассказала HELLO! о слагаемых своего стиля. В том, что стиль у нее особенный, сомневаться не приходится. Фамилия как у знаменитой Брижитт - и амбиции не меньше, чем у французской коллеги. Наталья не признает полутонов и всегда "идет на принцип" - как в работе, так и в личной жизни.

Все в этой жизни должно происходить постепенно, чтобы ты успел ощутить перемены. А если сразу настигают успех и известность - это может просто раздавить, - говорит Наталья Бардо.

Она, поэтапно сдавшая все "экзамены" на пути к большому кино, знает, о чем говорит. Съемки в сериалах "Золотые. Барвиха 2" и "Вероника. Потерянное счастье" - последний до сих пор с успехом повторяют по ТВ. Наконец, роли в полном метре - от эфемерной Феи из недавней комедии с Данилой Козловским "Пятница" до храброй медсестры из военной драмы "Последний рубеж". Эту роль Наталья считает большой удачей:

Фильм не из легких - три часа грима каждый день, тяжелая шинель, продирающий до костей холод. Но такая важная и трепетная тема! Я очень долго ждала этой роли. Старалась сыграть предельно искренне, и, надеюсь, у меня это получилось. После премьеры картины в Америке неожиданно ко мне даже стали подходить на улицах, делать комплименты. В Америку Наталья переехала в начале года: здесь живет отец ее будущего ребенка, режиссер Марюс Вайсберг. О следующей своей ответственной роли - мамы - Наташа пока не говорит. Зато с удовольствием рассказывает о месте действия нашего интервью - Лос-Анджелесе, который всегда напоминает ей о первом знакомстве с миром кино.

Лос-Анджелес - это город, где фильмы снимают на каждом шагу, чем-то похож на сценку из моего детства. Тогда, в 14 лет, благодаря маминой приятельнице я впервые попала на съемочную площадку - в Парке Горького снимали кино. Этот особый мир сразу заворожил меня - бегающие осветители, операторы, важный режиссер в кресле. И я решила, что во что бы то ни стало прорвусь туда. Но мама сказала: "Что это за дело - развлекать кого-то?" Она считала актерскую профессию легкомысленной, а будущее, связанное с экономикой, казалось ей куда перспективнее. И я, по совету мамы, все же поступила на экономический.

Но затем все же перевелись в театральный?

Однажды я гуляла по Арбату и спустилась в один из переулков у Щукинского училища. Студенты что-то репетировали и казались такими счастливыми и свободными, что я тут же перевелась на заочное отделение и стала готовиться к поступлению. И поступила в "Щуку" с первого раза. И ни разу не пожалела о своем выборе.

И не было моментов, когда хотелось все бросить: неудачные кастинги, закрытые двери?

Актерская профессия - непрерывная череда беспокойств. Возьмут на роль - счастье. Не возьмут - словно мир рухнул. А иногда появляется роль мечты и ты удивляешься: такие плохие были пробы, а тебя взяли. (Смеется.) Но мне так даже больше нравится: это позволяет видеть перспективы, оставаться в тонусе.

В тонусе, наверное, держит и публичность профессии: ведь вы же постоянно на виду - на премьерах и красных дорожках...

У меня есть несколько проверенных стилистов, с которыми я на одной волне. Они знают, что в наряде я должна не только выглядеть, но и чувствовать себя королевой - именно тогда это заметят все. Поэтому я никогда не надену суперкрасивую вещь, если чувствую, что она не совсем мне подходит. А еще мне с детства внушали родители, что выглядеть как все - это признак дурновкусия. Нужно находить что-то особенное и любое брендовое платье миксовать с оригинальными деталями. В этом плане очень помогают отечественные дизайнеры - Rasario, Alexander Terekhov, A LA RUSSE Anastasia Romantsova: они всегда предупредят, кто еще недавно брал подобный наряд, проследят за тем, чтобы все было эксклюзивно.

В Америке похожий подход к выходам в свет?

Тут с этим сложнее: black tie здесь соблюдают строго, даже на "Оскар" все приходят в выдержанных костюмах. В России на красной дорожке больше возможностей проявить свою индивидуальность. Например, я очень рада, что в Сочи на открытии прошлогоднего "Кинотавра" мы со стилистом Алесей Матящук вместе ваяли платье мечты. По ее эскизам в одном из модных ателье отшили чудесное летящее платье, пышное, с осиной талией. Правда, как бы я ни любила лоск вечерних нарядов и светские мероприятия, после бала, словно Золушка, предпочитаю одеваться в более комфортные вещи. Но потом все равно начинаю скучать по красным дорожкам. (Смеется.)

С такой любовью к профессии вам, наверное, нелегко строить отношения с близкими?

Поэтому я предпочла вариант близких, которые так же сильно любят кино. (Смеется.) Ведь обычный мужчина не поймет всех тонкостей моей работы: что бывают переработки и ночные смены, что я могу уйти в час ночи и вернуться только днем. И при этом буду выглядеть абсолютно довольной - потому что мне нравится то, чем я занимаюсь. А какой мужчина захочет такую жизнь? Только тот, который сам связан с искусством.

Вы - востребованная актриса, ваш спутник - режиссер. Легко ли ужиться двум творческим людям?

Когда мы только познакомились, Марюс предложил мне роль в фильме "Восемь лучших свиданий", но я сразу ответила нет. Я тогда снималась в трех фильмах в главных ролях, маленькая роль была ни к чему. Но он в ответ на отказ предложил развить моего персонажа. Это лишь укрепило меня в решении отказаться: я подозревала, что он испытывает ко мне симпатию, и решила не усугублять, потому что я против служебных романов, они только мешают работе. И тогда он просто пригласил меня в кафе. Мы разговаривали шесть часов подряд, у нас оказались схожие взгляды на многие вещи. Например, на то, что работа должна оставаться работой, а личная жизнь - существовать отдельно. И с тех пор мы так и расставляем приоритеты.

Беременность повлияла на ваши приоритеты?

Если честно, я пока до конца не осознала, что скоро стану мамой, поэтому о работе думаю много и часто! На 2016 год запланирован выход двух моих картин - "Потеряшки" и "Любовь с ограничениями". Есть несколько проектов в разработке, так что я не сбавляю скорости - я по-прежнему в тонусе. (Улыбается.)

Текст: Елена Редреева. Фото, Стиль: Vera Biriukova. Make-up: Snowkei Lan. Прически: Chris Kurz

Тонкий аромат духов, легкий макияж, безупречный парижский шик – именно так мы представляем себе француженок. И актрисе Наталье Бардо французской фамилии приходится соответствовать!

Овсянка на завтрак

– Наталья, сколько времени занимает у тебя подготовка к выходу в свет?

– Дня за три уже начинаю готовиться, а если наряд шьется на заказ, то за неделю-полторы.

– А кто работает над твоим образом?

– У меня есть стилист – Алеся Матящук . Мы давно дружим, она хорошо знает мой характер, поэтому всегда точно попадает в образ. А больше всего мне нравится, что Алеся работает в разных стилях. Сегодня я подруга великого Гэтсби, завтра – принцесса, а через неделю – рокерша.

– Когда же можно увидеть настоящую Бардо?

– В семь утра, когда еду на съемки. Но вряд ли я буду в красивом платье и на каблуках. В моем гардеробе всегда есть удобные джинсы, майки, футболки, кожаные косухи, кроссовки и туфли на широком каблуке.

– С чего начинается твой день?

– Я очень люблю размеренные завтраки, долгие беседы за чашкой кофе, которые плавно переходят в обед. Но к, сожалению, это удается редко. Обычно я сразу включаю телефон, а там уже много писем, звонков, на которые нужно ответить. Потом бегу по делам, и так до самого вечера.

– Поэтому ты такая худенькая?

– А я-то считаю, что из-за внутреннего огня (смеется ). Я очень активная, ответственная, работаю не щадя себя. Мне постоянно говорят: ты так похудела! А по мне так я всегда была такой. У меня дома нет весов, и, если честно, мне все равно, сколько я вешу.

– Хорошо так говорить, когда у тебя модельные параметры…

– Если ты худая, у тебя длинные ноги и маленькая грудь, то сразу модель? Модели тоже бывают разные. К примеру, у самой высокооплачиваемой модели в мире Жизель Бундхен окружность груди – 91 сантиметр, бедер – 89, а весит она 58 килограммов.

– Спортом занимаешься?

– Нет, но с детства занимаюсь балетом. У меня дома есть станок, периодически ко мне приходит балетмейстер. На мой взгляд, балет – самый красивый вид искусства. Это и пластика, и осанка, и грациозность движений. Многие девочки, которые ходят в спортзал на тренажеры, выглядят подтянутыми и рель­ефными, но теряют женскую мягкость в движениях.

– Наталья, а ты всегда была довольна своей внешностью?

– Нет, конечно. В детстве я была гадким утенком, мальчики не обращали на меня внимания, что, впрочем, не сказалось на моей самооценке.

Миссис СМИ

– Наталья, в каких проектах ты сейчас участвуешь?

– Во-первых, снимаюсь в дипломной работе студентов ВГИКа. Меня покорили эти ребята – они с такой отдачей относятся к профессии! Во-вторых, озвучила две картины – «Последний рубеж » и «Потеряшки », в новом телесезоне сотоится премьера сериала Андрея Селиванова «Год в Тоскане » («Россия 1»).

– Как относишься к большой конкуренции?

– Моя роль от меня никуда не уйдет. Хотя знаю, что для многих коллег это больная тема. Я рассуждаю так: все в жизни зависит от меня, и если появилась конкурентка, которая что-то делает лучше меня, – это повод не сдаваться, а совершенствоваться.

– А что для тебя критика?

– К любым замечаниям профессионалов я стараюсь прислушиваться. Когда вышел сериал «Анжелика », в котором у меня отрицательная роль, я выслушала очень много критики от зрителей. И это хорошо, значит, она удалась. Но не хочу застревать в каком-то одном образе, нужно пробовать что-то новое, развиваться, двигаться вперед.

– На съемочной площадке, если что-то не устраивает, выказываешь свое недовольство?

– Только если это касается моей роли. Чаще всего проб­лемы возникают с костюмерами. Приходишь на съемки после примерки, а тебе предлагают надеть совершенно другой костюм. Часто эти разбирательства заканчиваются поездкой домой за своими вещами.

– Наталья, расскажи, как ты попала на Первый канал?

– Я на общих основаниях прошла пробы в программу «Мистер и миссис СМИ », а потом узнала, что моим соведущим будет Марат Башаров . Большая ответственность – работать с таким профессионалом! Для меня это абсолютно новый опыт, а новости горячие, по­этому у нас практически нет репетиций, но Марат мне очень помогает.

– Не изменила свое отношение к нему из-за истории с избиением жены?

– Он с большим трепетом относится к профессии, предельно собран и виртуозно сравляется со своей ролью. А для меня это самое важное.

– Как реагируешь на внимание коллег-мужчин?

– Когда у тебя есть жених, на комплименты других мужчин внимания не обращаешь. Разве что улыбнусь в ответ или пошучу. Безразличие любого мужчину только подзадорит.

Стилист для шопоголика

– А когда жених ведет тебя в ресторан, что там обычно заказываешь?

– Не жирное, не жареное и не острое. Чаще всего – рыбу на пару и салат. Обожаю салаты! Из супов предпочитаю куриный с лапшой и крем-суп из белых грибов.

– А сама можешь что-нибудь приготовить?

– Я пока в этом деле новичок. Но блины, омлет и гречневая каша у меня получаются на славу.

– Только? Твой мужчина останется голодным!

– При желании в Интернете можно найти рецепт любого блюда. Вот недавно запекала лосося в медово-горчичном соусе. Чтобы приготовить вкусное и оригинальное блюдо, нужно потратить не меньше двух часов, а у меня редко выпадает столько свободного времени. Кстати, моя слабость – продуктовые рынки. Особенно летом, в сезон ягод, фруктов и овощей.

– У тебя большая гардеробная?

– Отдельной комнаты для одежды у меня нет, хотя накопилось ее немало. Раньше я была настоящим шопоголиком. Покупала какие-нибудь туфли и лишь потом понимала, что ходить в них не смогу. Вообще у меня хранилось много нарядов с этикетками. Пока я не познакомилась с Алесей: она научила меня миксовать и сочетать разные стили. Недавно я вернулась из Гонконга с целым чемоданом одежды. Там все размеры рассчитаны на миниатюрных местных девушек, по­этому любая вещь сидела на мне идеально.

– Ты обычно выбираешь модные и дорогие вещи?

– Необязательно. Понятие моды вообще относительно, скорее, ориентируюсь на свой вкус и стиль. И вообще стала рациональнее относиться к выбору нарядов. Порой думаю: лучше куплю хорошую книгу, чем новые туфли, или сэкономлю, а потом на даче посажу пару деревьев. Дорогие вещи не покупаю, но вот сумки и обувь предпочитаю известных брендов. У Louis Vuitton и Chanel удивительно удобная обувь даже на высоком каблуке.

– Какая твоя любимая вещь в гардеробе?

– Свитера. Я ужасная мерзлячка, поэтому даже когда на улице не так холодно, предпочитаю надевать длинный, как платье, свитер и дополняю его кроссовками. И вообще стараюсь одеваться не только красиво, но и комфортно. С ужасом вспоминаю моду на джинсы с заниженной талией. Спустя годы понимаю, что ходить зимой с голым животом не только неразумно, но и некрасиво.

– Почему-то мне казалось, что ты выберешь платья…

– Естественно, на красную дорожку в джинсах или свитере я не выйду. Одно из моих самых любимых – вечернее платье от Dior, в котором я прошлась по красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля. Открыла для себя и российских дизайнеров, в моем гардеробе теперь есть сногсшибательные платья от ROSARIO, Игоря Чапурина, A LA RUSSE.

– А что после напряженной работы тебя расслабляет?

– Тишина и покой. Я прихожу домой, завариваю чай и релаксирую. Люблю встречаться с друзьями, но не переношу больших, шумных компаний. А когда хочу уединиться, еду к маме в загородный дом. Недавно стала подумывать о том, чтобы совсем переехать за город, быть поближе к ней и природе. Мама – мой лучший друг, единственный человек, который знает обо мне все. Я делюсь с ней и своими удачами, и бедами. Она может отругать за то, что много работаю и не отдыхаю или, наоборот, расслабляюсь неделю. И мне этот контроль очень нравится: я чувствую ее любовь и заботу.

Беседовала Маргарита Горлина

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?