Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий отчетного концерта хореографического объединения «Непоседы. Сценарий шоу-программы "танец сквозь века" Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

918211-321310

СЦЕНАРИЙ
ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ
5676908890

23850601259840Автор: Бондарева Наталья Сергеевна преподаватель - хореограф "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИССКУСТВ ЦЕЛИНСКОГОРАЙОННА."Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта в хореографическом ансамбле «НовоЕ ПоколениЕ», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительногообразования.Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебныйгод.Задачи:- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведениимероприятий;- продемонстрировать умение обучающихся держаться насцене; - содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех группансамбля.Организационно-педагогическое обеспечениемероприятия:Оборудование:- тематическое оформление зрительного зала исцены;-афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;- костюмы к танцевальнымпостановкам;- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)- звуковоспроизводящаяаппаратура;- световоеоформление;-аудиозаписи;- радио микрофоны.
Звучит красивая мелодия. На сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка).
Ведущий 1:Здраствуйте дорогие друзья и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
-24136355080Ведущий 1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде!
Ведущий 2: О чуде, которое живёт рядом с Вами.
Ведущий 1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать!
Ведущий 2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий 1: Оно имеет душу и сердце!
Ведущий 2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему танец!
(Без объявления)
1. Танцевальный номер старшая подгруппа «Карнавал».
На сцену выходят ведущие и немного ошеломлены.
Ведущий 1: Ух, ты! Я тоже хочу так танцевать. Я как будто побывал на карнавале в Бразилии. Тань, а ты не знаешь, кто это был на сцене?
Ведущий 2: Конечно, знаю, это хореографический ансамбль «Новое поколение». И сегодня мы у них на празднике. (Пауза) А хочешь, я тебя с ними познакомлю?
Ведущий 1: Конечно, хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Ведущий 2: Ну, тогда смотри и знакомься!
Под музыку показывается Фильм о хореографическом коллективе "НовоЕ ПоколениЕ"
Ведущий 1: У нас сегодня гости: (Перечисляет)
Ведущий 2: На сцене старшая подгруппа с номером «В стиле кантри».
2. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Кантри».
Ведущий 1: Ой, ты знаешь, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали.
Ведущий 2: Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. И чего взрослые иногда ведут себя хуже детей.
-2394585582930Ведущий 1: А вот интересно они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая невозвратимая пора детства! Тань, ведь мы тоже когда–нибудь станем взрослыми.
Ведущий 2: Да, как всё - таки жаль, что к нам не вернуться дни счастливого детства! И каждому из нас хоть на миг захочется оказаться там!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: На сцене самые маленькие участники нашего концерта с танцем «Тучка».
3. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Тучка».
Ведущий 2: Жень, а ты знаешь, что такое танец? (обращается).
Ведущий 1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать!
Ведущий 2: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на сцену.
(Без объявления)
4. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Улица »(хип-хоп).
(Голос за кулисами)
Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечёт стремительно и цепко
Движенье, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту.
Подвластно танцу, музыке и строю!
(Без объявления)
5. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Дружба».
Выходят Ведущие.
Ведущий 1: Пластика, грация, ловкость.
-2385060211455 Вмиг превращают в искусство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец.
Пары в нарядах стекутся
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!
Ведущий 2: Какие красивые стихи!
Ведущий 1: Да! А ты, какие знаешь стихи о танце?
Ведущий 2: Ну,… я песню знаю. Спеть?
Ведущий 1: Для Вас поет Семёнова Татьяна.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается
Да разве здесь до грусти,
Коль пляшут танец русский.
(продолжает) На сцене старшая подгруппа с танцем «Сударушка»
6. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Сударушка».
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами,

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
7. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Спасатели».
Ведущий 2: Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело без сомненья.
(Без объявления)
8. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Финская полька».
Выходят ведущие.
Ведущий 2: Жень, а ты веришь в инопланетян?
-239395036195Ведущий 1: Нет, конечно, это глупости. Инопланетян не существует.
Ведущий 2: А вот младшая подгруппа ансамбля «Новое поколение» верит и даже дружит с ними. И сейчас Вам покажет.
9. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Инопланетяне».
Зачитывается стихотворение и показывается презентация.
Движенье, ритм, мелодия, шаги,Вперед, назад и поворот,Прогиб, рывок и взмах ноги,Кто танцевал – тот все поймет!Танец – это несравненно,Если часто в ритм кружиться,Танец может постепенноВ смысл жизни превратиться!Всегда найдется время для себя,Мелодия повсюду будет звать,Освобождая от загруженного дня,Маня отбросить все и танцевать…Почувствовать себя летящей,Кружится плавно, взмах-второй!Быть птицей в небесах парящей,Быть настоящей, быть собой!Как танцевать – подскажет тело,Когда присесть, взмахнуть рукой.Начнешь движения не смело,Потом заметишь за собойНепринужденность, наслаждение,Желанье двигаться, кружится,Эмоций взлет и настроение –Не сможешь в это не влюбиться!Танец – это не на день,Не на год и два!Танцу не знакома лень –Танец – это навсегда!
-2375535-367030
Выходят Ведущие.
Ведущий 2: Здесь, буйство красок нежных чувств мгновенье,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О танец! Ты великое творенье,
Волнующий, божественный восторг.
Ведущий 1: Каждый человек знает, когда он родился, знаешь день своего рождения и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете ещё не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже прабабушек и прадедушек.
Ведущий 2: Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник танец.
Ведущий 1: А ты знаешь, что эти люди исполняли ритуальный танец для того чтобы охота была удачной.
Ведущий 2: Здорово, вот бы хоть одним глазком посмотреть на это.
Ведущий 1: Нет проблем! Смотри…
10. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Амазонки».
Ведущий 1: Тебе нравится рисовать?
Ведущий 2: Да очень! У меня одни пятерке в школе по рисованию! (Небольшая пауза) А почему ты спрашиваешь?
Ведущий 1: У наших маленьких артистов есть танец «Краски» и они очень хотят его показать.
Ведущий 2: Так зови их скорей.
Ведущий 1: На сцене младшая подгруппа с танцем «Краски».
11. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Краски».
Ведущий 2: А ты знаешь кто такая Терпсихора?
Ведущий 1: Терпсихора – дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца!
-2366010573405Ведущий 2: У ты какой умный! Да Терпсихора – это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства – радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение – она может выразить одним жестом.
Ведущий 1: Кать, хватит умничать. Наши участники тоже могут в танце выразить свои чувства. А танцуют они не хуже нимф.
13. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Бурлеск».
Ведущий 2: Ты только посмотри, какая прекрасная пора – весна! Как это красиво!
Ведущий 1: Молодая зелень, травушка – муравушка! Согласен, весна чудесная пора! А главное после весны лето и три месяца каникул.
Ведущий 2: Тебе бы только баклуши бить, а наши танцоры согласны даже летом ходить на занятия. Смотри и учись!
14. Танцевальный номер, старшая подгруппа хоровод «Весна».
Ведущий 1: Я чуть не затанцевал с нашими танцорами, у них такие лучезарные улыбки. У меня прямо в голове стихи появились:
В прелестных снах и дивных грёзах,
Виденье чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах.
Уносят в сладкие мечты.
Они наивные по – детски,
В сверканье сказочных огней
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей!
Ведущий 1: Да, по - настоящему танцевать умеют лишь немногие. Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм. Нужно воплощать сам дух танца.
Ведущий 2: Вот это да, ты действительно так думаешь?
Ведущий 1: Конечно, посмотри, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал

(Без объявления)
15. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Марионетка».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Как это здорово, что можно жить
Гулять ходить и даже танцевать
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из неё брать
-237744076835 Поэтому танцуй, мой друг и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе
Пусть танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.
Ведущий 2: И всем друзьям, кто, глядя на тебя
Сумеет, что - то для себя понять
Танцуй, ты этим радуешь меня,
И не хочу я это чувство потерять.
Тебе желаю быть самим собой
И в танце показать кто ты такой!
Ведущие уходят.
Финальный номер всех участников концерта под песню Новое Поколение - Лаурита
Ведущий 2: Руководитель хореографического ансамбля «НовоЕ ПоколениЕ» Бондарева Наталья Сергеевна.
Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подошёл к концу!
Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Ведущий 1: Всего Вам доброго!
Ведущий 2: До новых Встреч!



Сценарий отчётного концерта танцевальных коллективов

«Радуга детства…», посвященный 55-летнему юбилею

Нылгинского ДДТ.

Сцена затемнена. За кулисами звучат голоса ведущих (на фоне лирической музыки):

Вы знаете – детство, какого цвета?

И просто и трудно ответить на это.

Оно голубое, чуть-чуть в серебре

Когда мы с вами бежим на заре.

А если в лесу побродить ты захочешь,

То скажешь, что детство зеленое очень.

А выйдешь в луга неоглядные, светлые

Промолвишь: «Ага, ведь оно разноцветное».

Конечно, у детства сказочных красок

Сто тысяч оттенков, самых разных!

Так пусть же всегда многоцветьем радуя,

Озаряет всех Детства радуга!

Полный свет . Сцена оформлена в виде радуги и солнечных лучей. Цифра 55.

В исполнении хореографического коллектива «Танец со шляпками», на которых приклеены буквы «С юбилеем!»

Звучит фонограмма на выход ведущих.

Ведущие: Мы хотим, чтобы так получилось

В юбилейный наш праздник, друзья,

Словно радуга вдруг засветилась,

И её погасить нельзя.

Все находки и достижения

В этот праздник сегодня для вас.

Словом, радужное настроенье

Мы хотим подарить вам сейчас!

На мелодию песни «Большой хоровод» детская группа исполняет песню.

Дети из коллективов выходят с большими цветными шарами (19 шт). Шары для устойчивости немного наполнены водой.

Песня: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтобы улыбки друг другу дарить и цветы.

Чтобы исполнились в жизни все наши мечты

Ведущие во время проигрыша перечисляют поочерёдно творческие объединения и их руководителей:

Сегодня в Доме Детского творчества творят, придумывают, делают открытия, занимаются творчеством и фантазируют: в объединении «Мастерилка» педагог дополнительного образования, директор Дома детского творчества, почетный работник общего образования РФ (ФИО) и т.д.

(Если участники коллективов в зале, огни могут подниматься со своих мест и аплодировать, скандировать свой девиз или кричалку). После проигрыша еще раз звучит куплет песни:

Приглашает на праздник с открытой душой

Наш большой светлый дом, озорной, заводной.

Где мы вместе играем, танцуем, поем.

Где мы весело, дружно, счастливо живем.

Участники вокальной и танцевальной групп уходят за кулисы.

Вед.1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Вед 2. Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Вед.1. Запаситесь терпением!

Вед 2. Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим!

Вед.1. Не экономьте сил на аплодисменты,

Вед 2. Потому что мы Настя

Вед.1. И Кристина

Все: Приветствуем вас на отчетном концерте танцевальных коллективов, который посвящаем юбилею Нылгинского дома детского творчества!

Вед.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

Вед 2. О чуде, которое живет рядом с нами.

Вед.1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Вед.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Вед.1. Оно имеет душу и сердце,

Вед.2. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

«Лето» исполняет старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза.

Вед 2. Но все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

Вед.1.Встречайте.

«Пушистые комочки» в исполнении младшей группы.

Вед.1 Танец - это массовое и популярное искусство, оно доставляет и исполнителям, и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.

Вед. 2 И очень часто танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая друг друга.

«Далеко от мамы» исполняет Кобалия Марика и старшая группа.

Вед: 1 Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля. Знакомьтесь – на сцене самые маленькие участники коллектива «Фантазия» - «Фантазята»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

«Овощи» - подготовительная группа «Фантазята» Вед: 2 Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь младшей группы танцевального коллектива «Фантазия»!

«Зелененький вагончик» -младшая группа
Вед.1. Основная часть репертуара танцевального коллектива «Фантазия» - народный танец, удивительный вид народного творчества, позволяющий раскрыть яркий темперамент, характер, жанрово-бытовые сцены из жизни народа.

Вед 2. Мы живем в 21 веке, но как здорово, что мы имеем возможность почувствовать силу и красоту танцев, прошедших через столетия.

В исполнении танцевального коллектива «Грация» удмуртский танец «Совершеннолетие» Встречайте!

Вед.1. Ах Россия, волшебные росы

Ты ветрами волнуешь покосы

Заплетаешь березонькам косы

Ты встречаешь меня соловьями,

как знакомыми с детства словами.

«С венками» исполняют «Фантазята»

Вед.1. Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!

Вед 2. Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.

Встречайте! Танец «Калинка» ансамбль «Грация» и старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой

Вед.2. Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

«Папина дочка» (без объявления подготовительная группа «Фантазята»)

Вед.1. Танцевальное мастерство - это на 50% то, что в вас есть, и на 50% то, что думают об этом люди, лице зреющие ваше искусство!

Вед.2.А вот ребята, которые сейчас выйдут на нашу сцену, всегда интересны своим зрителям!

«Недетское время» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Кристина, во мне столько энергии, меня так вдохновил наш концерт, что хочется, лететь ввысь, к звездам, срывать их охапками и дарить всем...

Вед.1. Настя, вернись на землю, за звездами лететь далеко не надо, потому что звезды сейчас сами поднимутся к нам на эту сцену.

Да, да не удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти девчонки стали настоящими звездами не только на уровне нашего Дома творчества, или села, района, они стали звездами межрегионального масштаба. На сцену приглашаются неоднократные участники республиканских и районных мероприятий, победители районных конкурсов, а ныне и лауреаты 3 степени танцевального конкурса «В вихре танца», проходящего в г. Набережные Челны. Встречайте, старшая группа «Фантазия»!

Танец «Русский стиль» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Это замечательно, так получается, что у нас не просто отчетный концерт, а звездный отчетный концерт!

Вед 2. Настало время поближе познакомиться с теми, кто в течении этого года ярким светом своих достижений освещал небосвод нашей сцены. Эти юные артисты в республиканском конкурсе «Первые шаги» получили диплом 1 степени!

Встречайте, на сцене хореографический ансамбль «Фантазия»

Танец «Радужные гномы»

Вед.1. И снова на сцене самые маленькие воспитанники танцевального коллектива, но уже подающие большие надежды неугомонные «Фантазята»

Танец «Детский Бум»

Вед.1. Творческий подарок приготовили Никита Рощин и Сергей Воронков. Ребята, вам слово.

«Ньюстайл»

«Латиномикс» группа «Грация»

«Украинский танец» Алена Бойко

Вед.2. Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Вед 2. Да уж, танцоры эти точно

Научились танцевать.

Мамы новые пуанты

Утомились покупать!

Вед 2.Если мы рискнем за ними

Гранд батманы повторить,

То, пожалуй, нам пуанты

Станет не на чем носить

Вед.1: Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы детские вернут!

«Колядки» средняя и старшая группы

Вед.2: Что такое Детство? Это чудо!

Это где блистающей звездою стать не трудно -

Было бы желанье сделать это!

Звучит музыка. На сцену выходят воспитанники ДДТ.

Вед.1: Дорогие ребята, вас - неугомонных, веселых, озорных и очень

талантливых поздравляет с праздником почетный работник общего образования РФ директор Нылгинского Дома детского творчества (ФИО) (Поздравление. Награждение.)

Вед.2: Завтра на смену празднику придут рабочие будни. Впрочем, будни ли? Ведь каждый день в доме, где всегда звучат детские голоса, и слышан детский смех, похож на праздник. На праздник День рождения!

Звучит музыка. В зале стреляют хлопушки.

Вед.1: И завтра вновь с рассветными лучами

Проснется город мой, чтоб доброй жизнью жить,

Здесь будут дети просыпаться без печали,

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.

Вместе: До свиданья! До новых встреч!

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №9 города Донецка.

Сценарий отчетного концерта

Руководитель: Коваль Виталий Петрович.

Донецк 2015

Дата проведения _________________

Сценарий отчетного концерта

хореографического коллектива «Квадрат»

Описание материала.

Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия хореографического коллектива «Квадрат», которое проводится ежегодно, в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.

Цель мероприятия:

Подвести итоги года занятий учащихся в хореографическом коллективе, - выявить уровень освоения образовательной программы познакомить родителей и гостей концерта с достигнутыми успехами юных танцоров.

Задачи:

Закрепить полученные учащимися в течение учебного года знания и умения по программе хореографического кружка, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;

Развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;

Продемонстрировать умение учащихся держаться на сцене;

Содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.

Возраст участников: 7-16 лет

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:

Оборудование:

Тематическое оформление танцевального зала;

Афиша отчётного концерта;

Костюмы к танцевальным номерам;

Аудио, видео аппаратура;

Аудиозаписи;

Компьютер;

Танцевальные реквизиты

Ход отчётного концерта.

1.Ведущий.

Бальные танцы

Блеск огней, причесок глянцы,

Стук веселых каблучков.

Это танцы, это танцы

Всех народов и веков!

Грусть и радость - все в движенье,

Каждый миг как волшебство,

Свет зеркальных отражений,

Со звездой в ночи родство.

Нежный вальс кружился плавно,

Следом - звонкий ча-ча-ча.

Как она несется славно

В бело-красном как свеча!

Он же строг и элегантен -

Настоящий кавалер.

Быстр в движенье, ловок, статен -

Светских образец манер.

Бал цветов, причесок, платьев!

Румбы пестрый карнавал,

Тайны светлой не утратив,

Вновь со сцены оживал.

Дни бегут и годы мчатся

Бальных танцев легкий бег

Будет вечно продолжаться.

В них - прекрасен человек!

Нелли Знова

2.Ведущий.

Добрый вечер уважаемые;

Бабушки,

Дедушки,

И все, все, все ….

Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте хореографического коллектива «Квадрат».

Сегодня вы увидите как новые танцы, так и уже знакомые, полюбившиеся участникам и зрителям.

Итак, мы приглашаем вас в прекрасный мир танца.

В сегодняшнем концерте участвуют все возрастные группы – это и уже опытные танцоры, и малыши - первоклассники, для которых этот концерт стал дебютом, первым серьезным выступлением. Просим поддержать их аплодисментами.

Для вас танцует младшая группа танец - «Элифант».

1.Ведущий.

Полторы минуты – это много или мало? Для вас, зрителей – это короткий красивый танец, для нас, танцоров – это целая жизнь, предлагаем вашему вниманию номер, который ребята придумали сами

«Прекрасное Далеко»!!! Сидоренко Сергей и Александра.

2.Ведущий.

Хореография – это чудесное сплетение из труда и вдохновения.

Участники коллектива танцем занимаются с увлечением. И высказывания великих танцоров об искусстве танца они вполне могут примерить на себя.

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. Сказал артист балета, балетмейстер, заслуженный артист РСФСР Михаил Барышников.

Для вас исполнят свою версию «ЧА-ча-ча » Иван и Марина.

1.Ведущий.

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Танец «Самба». Исполняет средняя группа коллектива.

2.Ведущий.

Где взгляд, там жест,

Где жест, там чувство,

Где чувство, радость и любовь.

Все это тайна жизни бесконечной.

А танец вечен как любовь…

«Восточные Сказк и» - этот номер девочки приготовили сами, так что поддержка им - не помешает.!!!

1.Ведущий.


Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,

Никита и Анна исполнят для вас танец латиноамериканской программы «Самба» !!!

2.Ведущий.

Поздравляем вас,
Танцоры!
В танце нет у вас
Раздоров,
В танце
Слаженность у вас,
Вы - танцоры
Просто класс!

Сейчас средняя группа исполнит для вас танец - « Веселые Смайлики» !!!

1.Ведущий.

И снова младшая группа, и теперь они станцуют для нас «Рок»!!!

2.Ведущий.

Рисует вальс мелодию, смотри...
В ней каждый вдох о нас напоминает...
А сердце бьется в ритме, раз, два, три...
И треугольник мыслей замыкает...

Встречайте! Артем и София – «Медленный Вальс!!!»

1.Ведущий.

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!

Поддержим маленьких танцоров, они нам покажут свой вариант «Ча-ча-ча!!!» Григорий и Амина.

2.Ведущий.

Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла знойным летом «Танцы на песке» в исполнении старшей группы.

1.Ведущий.

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься -

Значит, танца день настал!

Мы станцуем непременно

Вальс, латину и фокстрот,

Танго, брейк и макарену,

Этот день не зря пройдет!

Вас приветствуют Сергей и Саша, и их «Квикстеп».

2.Ведущий.

Танец – это несравненно,

Если часто в ритм кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Медленный вальс в исполнении ребят, которые в сентябре пришли в наш клуб и только знакомятся с прекрасным миром танца «Медленный Вальс».

1.Ведущий.

За переливом перелив

Звучит знакомый всем мотив.

Соединил нас в этот час

Прекрасный танец - венский вальс!

Впервые за сегодняшний вечер мы услышим музыку «Венского Вальса» , а станцуют его Алексей и Полина!!!

2.Ведущий.

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят.

Танец «Танго» в исполнении ребят старшей группы - Кирилла и Валерии.

1.Ведущий.

Касаюсь твоего плеча,

Танцуем в ритме ча-ча-ча.

В глаза внимательней смотри,

Не сбейся, ча-ча, раз, два, три.

Ча-ча-ча исполняет средняя группа.

2.Ведущий.

Однообразный и безумный,

Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихорь шумный,

Чета мелькает за четой…

«Медленный Вальс » в исполнении Ивана и Анны завершит наш праздник танца.

1.Ведущий.

Я научилась танцем жить

И с танцем оставлять свои обиды,

Я научилась танцами любить

И в танцах забывать про то, что было...

2.Ведущий.

Я научилась танцами дышать

И растворяться в их бездонной глубине,

Я не могу о танцах не мечтать,

Танцор живет в моей душе!

Слово предоставляется руководителю хореографического коллектива « Квадрат» Ковалю Виталию Петровичу.

Я приглашаю всех участников коллектива на сцену.

Этим концертом мы заканчиваем наш танцевальный год.

От имени всех ребят хочется сказать спасибо всем, кто помогает нам делать наш коллектив дружнее, ярче, зрелищнее.

Спасибо всем родителям за то, что вы поддерживаете ребят и помогаете нам в концертах, классным руководителям за сотрудничество, администрации и организаторам школы за помощь в устройстве учебного процесса и определении вектора творчества.

Я говорю слова благодарности всем своим танцорам, всем, кто живет танцем. В новом сезоне будем ставить новые вариации танцев, участвовать в конкурсах, и, конечно, много трудиться.

Я вас всех люблю!

До встречи в новом учебном году.

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей
« Алтайская детская школа искусств »
СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
«ДЕТСТВО»
Хореографический ансамбль «Маргаритки»
Хореографический ансамбль «Радость»
Разработала: преподаватель
I категории по хореографических дисциплин
МБОУ ДОД «Алтайская ДШИ»
Луканина С.В
с. Алтайское
2014г.
Сценарий отчетного концерта хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ»
автор: преподаватель хореографических дисциплин I категории Луканина Светлана Владимировна
Участники концерта:
Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.ВХореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова М.Н
Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке»
Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Р. ВОтчетный концерт – это всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, он стимулируют танцевальный прогресс.
Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут.
Описание материала.
Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта хореографического отделения школы проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для преподавателей дополнительного образования, преподавателей-организаторов школ искусств.
Это мероприятие сплачивает общий коллектив: педагог + ученики + родители! А это очень важно для целостного педагогического процесса формирования, развития, воспитания и обучения, приобретения его статуса в обществе, умения проявлять себя в активно - позитивном формате. Чтобы мероприятие прошло успешно необходимо создать позитивный эмоциональный настрой. Этого легко достичь, когда все организационные моменты продуманы и все готово заранее.
Предварительная работа:
распределить обязанности во время концерта, расписать их в сценарном плане и развесить в гримерках;
обратить внимание детей на опрятность костюма и технику безопасности (сценическую культуру, дисциплину);
изготовить и развесить афиши. Для почетных гостей – пригласительные открытки.
пригласить прессу;
подготовить информацию о деятельности хореографических ансамблей в этом мероприятии, разместить в СМИ;
договориться о фото и видеосъемке;
видеозапись мероприятия смонтировать в фильм.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического отделения, представить достижения обучающихся за учебный год.Задачи:
- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;
- развивать творческие способности, организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий;
- продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
- содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.
Возраст участников: 4 - 15 лет, обучающиеся всех групп ансамблей.
Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия.
оборудование:
тематическое оформление зрительного зала и сцены;
афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;
костюмы к танцевальным постановкам;
наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры);
звуковоспроизводящая аппаратура;
световое оформление, аудиозаписи, радиомикрофоны.
.
Ход отчётного концерта
звучит фоновая музыка «Лебединое озеро» П.И.Чайковский в современной обработке
занавес открывается
дикторский текст (на фоне музыки)
На свете есть страна одна,
Неведома ей тишина,
Там ходят ходуном дома,
Кругом такая кутерьма!
И сказки в той стране живут,
Там волшебство нашло приют,
И каждому здесь хватит места –
В стране с названием - «Детство»
На сцене все участники.
Танцевальная композиция «Приветствие»
(выходят ведущие)
1.вед: здравствуйте!
мы рады приветствовать вас!
приготовьте самые добрые пожелания и самые трепетные чувства!
запаситесь терпением!
2.вед: не стыдитесь выразить доброжелательное отношение друг к другу, и выступающим.
не экономьте сил на аплодисменты.
мы приветствуем вас на отчетном концерте хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств»
2.вед: скорей! скорей на чудесный праздник!
как не знаете вы разве?
этот праздник- мудрец и проказник!
от всех печалей он лучшее средство.
и зовут его…. праздник детство.
(сразу музыка)
песня «детство» исполняет Паша Рехтин обучающийся класса сольного пения - преподаватель матвиенко р.в.
1.вед: а вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
2.вед: они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети.
1.Вед: А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора.
Ведь каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там!
2.Вед: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
1.Вед: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. В общем, вернуться в ранний детсадовский возраст! Встречайте! На сцене самые юные участники нашего концерта Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке»
2.Вед: На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!
танец «Ладошки» Аплодисменты для наших Ладошек! – (руководитель Луканина С.В.)
1.Вед: Алиса Шуйская и Влад Ленченко
танец «Весёлая плясовая» исполняют обучающиеся Школы «С музыкой в ладошке» - руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Что есть танец? Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
1.Вед: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на эту сцену.
(сразу музыка)
танец «Новые ритмы» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Забытая мелодия, забытые слова.
Бегут ботинки дробненько и в лентах голова
Попарно в танце кружатся, ладошками стуча.
Глаза сверкают – лужицы кадриль с ума свела.
Задорная, с платочками, весёлая, не броская.
Улыбчивая, статная, да, попросту прекрасная.
Кадриль стучится в комнату,
сердца, окошко, дверь.
Кадриль - ты, ясно солнышко
люблю тебя, на век.
песня «Русская кадриль» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.(баян)
1. Вед:
Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?
Поддержите малышей – они ведь это ждали!
Аплодисменты снова пусть звучат –
Встречаем наших маленьких ребят
(Разложить на заднем плане шарики)
(сразу музыка)
танец «Солнечные зайчики» Школы Раннего Музыкально Эстетического Обучения – руководитель Луканина С.В.
2.Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?
1.Вед: Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти на сцену! Даже именитые артисты волнуются! А что говорить про юных …
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
(сразу музыка)
танец «Виноватая тучка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» с танцем – руководитель Луканина С.В.
2. Вед: Ах, Россия, волшебные росы
Ты ветрами волнуешь покосы
Заплетаешь березонькам косы
Ты встречаешь меня соловьями,
как знакомыми с детства словами
(сразу музыка)
9. танец «Хоровод» - старшая группа хореографического ансамбля «Радость» (руководитель Банщикова М.Н.)
10.песня «Золотая рыбка» исполняет Лена Огнёва обучающаяся класса сольного пения -преподаватель Матвиенко Р.В.
1. Вед: Завершился еще один учебный год, а вернее - настоящий трудовой год, ведь творчество - это не только праздники, но, прежде всего, нелегкий, постоянный труд. Пройдут дни и месяцы упорного труда, прежде чем ученик впервые, волнуясь и робея, подарит педагогу и маме свой самый первый творческий подарок.
2.Вед: Все мы родом из детства,
С той счастливой планеты,
Где - мечты под подушкой,
Где подъемы легки.
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
(сразу музыка)
11.танец «Город детства» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н
1.Вед: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Летит планета «ДЕТСТВО»!
Встречайте наших участников с веселым танцем «Капитошка».
12.танец «Капитошка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солистка Казанцева Яна – руководитель Луканина С.В2.Вед: Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»
Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!
Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,
Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.
1.Вед: На сцене выпускники отделения хореографии «Алтайской детской школы искусств»2014 года фрагмент экзамена по народно-сценическому танцу - преподаватель Банщикова М.Н, аккомпаниатор Матвиенко А.И.
13.танец «Дробушки»
(Выпускники остались на сцене)
2. Вед: И пусть не смолкают аплодисменты наших зрителей, а звучат громче и громче! Подарите теплые аплодисменты нашим выпускницам.
1.Вед: (звучит фоновая музыка)
Остались позади эти славные годы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый танец, и первая любовь
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб в ДШИ стремились вновь и вновь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Пусть с вами будут счастье и любовь!
1. Вед: Для Вас и ваших близких звучит песня в исполнении Лилии Евсюковой «Там высоко». И пусть ваш ангел хранитель всегда будет с вами.
14. песня «Там высоко»
Вед.2 Кто для вас споет и спляшет,
Танцы разные покажет
Сюжетные, народные,
Частушки, хороводные,
Смотрите, восхищайтесь,
Аплодировать старайтесь!
(сразу музыка)
15.танец «Во саду, ли…» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солисты Домрачева Полина, Перышков Егор – руководитель Луканина С.В
2.Вед: Восторг уносит нас в заоблачный полёт,
Быть может, там разгадка чуда ждёт.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза
(сразу музыка)
16.танец «Радуга» средняя группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В.
1.Вед: Раскрылось платье веером, восторг такой,
Что за цыганским табором пойти готов любой.
Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовет.
Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живет!
(сразу музыка)
17.танец «Цыганский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Соня Алексеева.
18.Песня «Хохотушка» исполняет обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В1.Вед: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается.
Да, разве здесь до грусти,
Коль на сцене танец русский
(сразу музыка)
19. танец «Барыня» исполняет младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Гусь крикливый с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет: га-га-га.
(сразу музыка)
20.танец «Весёлые гуси» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солисты Домрачева Полина, Перышков Егор – руководитель Луканина С.
1.Вед: Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танце и те, кто занимается в нашей школе не первый год. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона!
Выходят исполнители (приготовились)
(сразу музыка)
2.Вед: (на фоне музыке) Ветер прерий волнует ковыль,
кони дикие мчат вдали.
Вековую красную пыль
заслонят облаков корабли
21.танец «Дыхание прерий» хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.В.
2.Вед: (за кулисами) Роспись хохломская,
Словно колдовская,
В сказочную песню просится сама.
И нигде на свете нет таких соцветий,
Всех чудес чудесней наша ХОХЛОМА!
22.песня «Русский сувенир» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В.
1.Вед: Скоро будет для всех карнавал,
И на всех площадях, словно в сказке
Горожане в костюмах и в масках
Веселятся, поют хохоча,
И танцуют они ЧА-ЧА-ЧА.
(сразу музыка)
23.танец «ЧА-ЧА-ЧА» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Куда уходит детство?
Никто не даст ответ.
А мне бы так хотелось,
Бежать за детством вслед.
Но нет там места взрослым,
Там сказка из чудес.
Наивные вопросы
И к жизни интерес.
Там не бывает фальши,
Цветёт красивый сад.
Там девочка и мальчик,
Стать взрослыми спешат.
24.песня «Лодочка» исполняет Ульяна Стародубцева обучающаяся класса сольного пения - преподаватель Матвиенко Р.В.
Вед.1: Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Вед.2: Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.
Вед.1:Пляши! Чтоб в любой было слышно дали!
Пляши! Пусть над сценой поднимется пар!
Пляши, не касаясь ногами земли!
Пляши!- как свеча, как костёр, как пожар!
(сразу музыка)
25. танец «Ирландский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В2.Вед: (за кулисами) Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится. Встречайте! Лера Бисимбинова.
26.песня «Три желания» обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.
Звучит фоновая музыка
(за кулисами) слова благодарности
1.Вед: Участники сегодняшнего концерта благодарят коллектив МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств» и директора Валентину Васильевну Гаврилову. Руководителя вокального ансамбля «Звёздочки» Раису Васильевну Матвиенко, концертмейстера Александра Ивановича Матвиенко. За помощь, за понимание родителей хореографического отделения. Большое спасибо Захарьевой Ольге Николаевне, Рехтиной Елене Сергеевне, Макарьевой Алёне Владимировне, Домрачевой Марии Владимировне, Перышковой Галине Алексеевне, родителей самых маленьких наших артистов детей Школы с «Музыкой в ладошке».За прекрасно сшитые костюмы – Наталью Алексеевну Ленченко, директора Алтайского Детского Юношевского Центра Лилию Анатольевну Саркисову, преподавателя Елену Леонидовну Шварц, Литвиненко Светлану Сергеевну.
1.Вед: Для вас звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Звёздочки»
27.песня «Дорога к солнцу» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна.
2.Вед: Танец - это массовый и популярный вид искусства, он доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.
2.Вед: И очень часто танец и песня живут как единое целое, дополняя и украшая друг друга.
1.Вед: Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.
Не руки – крылья распластались!
А из под ног – огонь, огонь!Да можно ль русских нас представить
Без русской пляски под гармонь?!
(сразу музыка)
28.танец «Казачья плясовая» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н
Выходят ведущие музыка (фоновая музыка)
1.Вед: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу.
Пусть никогда не кончается ваша любовь к танцам, ваше хорошее настроение.
2.Вед:
Концерт наш удался на славу,
Надеемся, что всем он пришелся по нраву!
Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,
Как самый лучший дорогой подарок
А подарили нам этот праздник:
Хореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова Мария Николаевна!
Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина Светлана Владимировна!
Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения! «С музыкой в ладошке»
Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна!
1.Вед: Софитов яркий свет, и музыки аккорд,
И наши ДЕТИ выходят на поклон.
А что же впереди? Кто сможет дать ответ?
Ведь нам пока ещё так мало лет.
К счастливому миру ведут все дорожки,
Живут в этом мире счастливые крошки.
Там Вера с Добром поселились на веки.
Там ветер - из смеха, из радости-реки.
Там рыжее солнце играет лучами,
Там звёзды хохочут ночами,
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые СНЫ!!!
1.Вед: Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие ваши дети МОЛОДЦЫ!
(сразу музыка)
Финальная музыка « Детство »
1.Вед. Всего вам доброго!
2.Вед: До свидания, до новых встреч
С вами были Татьяна и Дарья!!!
Занавес закрывается.
Итоги: На нашем концерте были представлены весь репертуар за прошедший год отделения хореографии. В роли артистов выступали не только ученики, но и
преподаватели, были представлены сольные номера, интересные творческие
дуэты. Преподавателями была проделана большая работа по выбору
репертуара и подготовке этого концерта. Зажигательно, под аплодисменты зрителей, учащиеся ШРМЭО исполнили весёлые танцы, вызвали восхищение и бурю оваций у всех присутствующих на этом празднике. Выступления наших юных артистов и их преподавателей получилось ярким, интересным и запоминающимся.
ОтзывОтчетный концерт как результат упорной работы
1 июня в большом зале Детско-юношеского центра не было свободных мест. Все билеты были раскуплены задолго до начала Отчетного концерта хореографического коллектива!Маргаритки» !
Участники ансамбля порадовали зрителей новой танцевальной программой! Для самих «Маргариток» отчетный концерт - всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, его с трепетом ждут, он стимулирует танцевальный прогресс. В зале царила прекрасная атмосфера, собралось множество влюбленных в искусство людей. Среди присутствующих были мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди, сестры и братья юных танцоров.
Хореографический ансамбль «Маргаритки» существует уже 15 лет (с 1999 года). Бессменным руководителем коллектива является Луканина Светлана Владимировна, преподаватель ДШИ. Кажется, «Маргариткам» подвластно все: стилизованный, народный, современный танец и танец в стиле модерн, хип-хоп, балет и многое другое.
Ведущей солисткой ансамбля, а теперь и педагогом-хореографом, и, конечно же, главным помощником С.В Луканиной, является Банщикова М.Н.- руководитель ансамбля «Радость».
На данном этапе творчества хореографический ансамбль «Маргаритки» является Победителем и Лауреатом множества Международных, Всероссийских, Краевых конкурсов; а также действенным и перспективным коллективом, в репертуаре которого более 25 разноплановых постановок. В настоящее время в коллективе занимается более 60 детей. В концерте приняли участие даже самые маленькие воспитанники коллектива от 3 до 5 лет! В этот вечер они сделали свои первые шаги по сцене, а главное, - получили первые долгожданные аплодисменты!
Для многих коллективов отчетный концерт является традиционным мероприятием по окончанию творческого сезона, чаще всего он проходит в конце апреля – начале мая. В данном случае, это прекрасное мероприятие было приурочено к празднику День защиты детей, а также близкому Юбилею Коллектива!
Высокое исполнительское мастерство, оригинальность постановки танцев, яркость костюмов, музыкальные подарки от солистов вокального ансамбля «Звездочки» не оставили зрителей равнодушными. Каждый номер в исполнении юных артистов одаривался громкими аплодисментами. Отчетный концерт хореографического ансамбля «Маргаритки» стал настоящим праздником танца, определенным итогом проделанной работы, необходимый педагогам, детям и их родителям.
Весь коллектив МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ» выражает благодарность руководителям, педагогам, артистам за необыкновенный, прекрасный концерт!
Мы гордимся хореографическим ансамблем «Маргаритки»! Желаем побед и творческих успехов!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?