Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Про мотивацию. Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи Но я верю в самомотивацию

Из личной переписки:

… Я всё никак не придумаю, как людям, скучающим по творческим конкурсам, повернуть в сторону рисования, ведь все они в душе художники, и только эти конкурсы дали им это почувствовать…Пыталась лично написать про ваши курсы 3-м людям, знакомым по конкурсам, .. но как ни странно, у них нашлось куча причин, чтобы не начинать рисовать(…

Говорят, на моем сайте есть немало материалов, мотивирующих на занятия творчеством. Меня это, честно говоря, удивляет, поскольку в мотивацию я не верю и никогда намеренно не старалась писать ничего мотивирующего. Сейчас объясню, почему.

Всем, я думаю, знакома так называемая «пирамида потребностей» американского психолога Абрахама Маслоу. Вот она:

Абрахам Маслоу полагал, что различные потребности человека можно отнести к одной из пяти основных категорий:

  1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
  2. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
  3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
  4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
  5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

(на рисунке более развернутая классификация).

Потребности высшего порядка становятся актуальными в том случае, если удовлетворены базовые потребности, то есть, человек чувствует себя сытым и защищенным)

Для примера давайте вспомним историю Робинзона Крузо. Вряд ли можно себе представить, что, попав на остров, он будет задумываться о том, как написать картину или сочинить роман… Все его действия направлены на то, чтобы выжить. Только после того, как он наладил свой быт, у него возникла необходимость в общении, тут на страницах книги возник Пятница.

Приведу другой пример, более актуальный для многих:

Задача.

Дано:

  • Родитель интеллигентный.
  • Чадо обыкновенное.
  • Мировая культурная сокровищница Эрмитаж в пределах досягаемости.

Требуется:

  • привить чаду любовь к прекрасному.

Дополнительное условие:

  • Недалеко от Эрмитажа есть Макдональдс.

Креативное решение родителя:

Пообещать ребенку сводить его в Макдональдс при условии, что он согласиться по пути пару часов поскучать на выставке.

  • усвоится ли духовная пища так же хорошо, как гамбургер?

Согласно теории Маслоу, вряд ли…

Так вот, к чему это я?

На мой взгляд, любая мотивация делать что-то, что не соответствует потребностям человека, актуальным для него в данный момент, это обещание посетить Макдональдс после Эрмитажа.

Я не верю в такую мотивацию.

Но я верю в самомотивацию.

Желание заниматься творчеством находится на вершине пирамиды. Если у вас возникло желание творить, то никакая дополнительная мотивация уже не нужна. Вы сам найдете способы реализации своего творческого потенциала. И на этом пути сможете свернуть горы.

И наоборот, если у человека есть проблемы более насущные, он не станет даже думать о самореализации. У него есть дела поважнее)

Поэтому это первая и последняя статья на этом сайте, посвященная исключительно мотивации.

Если вы попали сюда, когда искали информацию о том, как научиться рисовать, значит у вас есть внутренняя мотивация к творчеству. И если она достаточно сильная, вы найдете возможность реализовать свои способности!

P. S. Хочу напомнить, что еще в течении 3 дней принимаются работы на конкурс . Приз победителю — бесплатное участие в курсе «Рисуем портрет. Профессиональный подход» . Подробнее про конкурс

У многих не только начинающих, но и опытных художников периодически возникают проблемы с мотивацией. Я не исключение, и сегодня я время от времени сталкиваюсь с этой проблемой прежде чем начать или перед тем как закончить уже начатую работу.

В этой статье я постараюсь описать свои переживания по этому вопросу, расскажу вам о том, что мотивирует меня, какие советы помогли мне преодолеть мои страхи и заблуждения на пути к достижению целей.

Давайте начнем с самого начала.

Мотивация слово происходит от латинского слова motivus что переводится бежать, силы, силы и средства «то, что действует внутри человека, побуждая что-то делать или вести себя определенным образом.»

В самом начале я упомянул, что в настоящее время для тех, кто хочет добиться результатов выше среднего в любой сфере жизни независимо от того, является ли это искусством, бизнесом, общением с другими, спортом и т.д., огромное количество методов, приемов и книг о мотивации, постановки и достижения целей. Речь идет в целом о личном прогрессе человека, его настойчивости и терпении, желании осуществить задуманное.

Ниже приведены несколько препятствий, с которыми я столкнулся, когда начал осваивать рисование и несколько советов о том, как преодолеть эти ситуации и сохранить правильный курс. Из личного опыта я знаю, что как только препятствия появятся на вашем пути, будет намного сложнее мотивировать себя и идти дальше.

Страх критики.

Наверное, самым большим препятствием на пути развития является страх критики со стороны. И я обычно длительный период скрывают свою работу от друзей и родственников, опасаясь того, что они могут наговорить.

Этот страх легко преодолеть, если вы будете следовать нескольким основным правилам, а именно:

  • Советоваться всегда только с позитивными людьми.
  • Не показывать свои наброски и не говорить о своих новых навыках с людьми, которые, как вы знаете, дадут негативные комментарии.
  • Не принимать близко к сердцу советы людей, которые делают такие комментарии » вы не сможете нарисовать это, зачем тратить время, все будут смеяться над вами … «. Я не буду вдаваться в подробности причин такого поведения, скажу только что нужно просто держаться подальше от таких людей, поскольку эти люди разрушительно воздействуют на вашу мотивацию и окончательный успех.
  • Старайтесь регулярно показать свои рисунки тем людям, которые не только похвалят, но и дадут полезную конструктивную критику: «нужно исправить это, обратите внимание на то , нос, рот, и т.д.».

Задайте и удерживайте ритм.

Вы должны знать, что нам, людям, как и всей природе свойственно колебаться. Наш уровень энергии и творчества колеблется как в течение одного дня, так и в течение всей недели, месяца и года.

Что это значит? Когда вы чувствуете необходимость в рисовании – рисуйте. Оставьте то что вам мешает, возьмите в руки карандаш, положите бумагу перед собой и творите.

То же самое относится и к обратной ситуации, не пытайтесь заставить себя сделать что-то без творческого вдохновения. Когда вы рассеяны вы делаете все больше и больше ошибок. Если вы чувствуете, что не можете , вам не сидится на месте и нет сил закончить начатую работу, просто отложите карандаши в сторону и займитесь чем-нибудь другим. Забудьте о рисовании на некоторое время, ведь все равно такое творчество будет не эффективным.

Не ограничивайте своё творчество только простым карандашом.

Для того чтобы повысить свои творческие навыки, старайтесь разнообразить вид материалов с которыми вы работаете: , гуашью, акварелью или постелью. Обратите внимание, что общее развитие повышает творческий потенциал. Стоит попробовать такие жанры как живопись, скульптура, ювелирные изделия и даже поэзия. Кроме того, навыки рисования вполне можно использовать в повседневной жизни. Научите своих друзей и детей рисовать. Используйте рисунок как способ записи мелочей, своих идей и мыслей.

Начните думать, как художник, подумайте сознательно о формах, тени, пропорции. Задайте себе вопросы о том, почему, что и как устроено в мире; смотрите «сознательно» на окружающие вас предметы.

Начинайте, боритесь, устраняйте неполадок, исправляйте ошибки и у вас все получится!

Рисовать! Как мотивировать себя к обучению?


Странный вопрос, не правда ли? Раз уж вы решили что будете во что бы то ни стало рисовать, то зачем себя дополнительно мотивировать?


На деле выходит, что вопрос бьет в самую точку. Человек, ведь, существо ленивое…ну, вы знаете. Ведь вместо того, что бы делать наброски, («оттачивать» глаз, «набивать» руку), мы можем…. их, к примеру, не делать.

То есть, желание научиться рисовать, оказывается, не есть такой уж сильной мотивацией. Нужна цель. А именно, близкая и досягаемая, материально осязаемая , цель, которая нам просто необходима, что бы достичь какого- либо пристойного результата. Под словосочетанием материально осязаемая, я не имею в виду, что вы должны поставить себе задачу заработать на своем умении рисовать тысячу долларов. Хотя такая цель тоже подойдет. Но далеко не всем. Не всегда человеку,уставшему от зарабатывания денег на работе захочется превращать даже свое хобби в средство заработка.

Если бы мы учились плавать, вполне материально осязаемой целью было бы проплыть, для начала, сто метров. Потом двести, потом кролем, потом брасом, потом пятьсот и так далее. При этом, основным критерием определить, что ты, проплыл стометровку, будет то что ты, таки, проплыл!

Так же и рисовании! Поставь себе цель. Здесь, конечно, вариант «Хочу уметь рисовать» не вполне та цель, которая требуется. Ведь 3летние дети тоже рисуют. (И не факт, что хуже, чем взрослые). Пикасо, в свое время, ставил себе цель рисовать как дети:

« Когда я был в их возрасте, я мог писать как Рафаэль, но потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как они » .

Придется напрячь воображение, что бы поставить правильную, осязаемую и доступную цель. Например:

Написать пять картин маслом.

Научиться изображать природу лучше, чем друг (который тоже учится рисовать).

Написать картину для тещи.

Привезти из путешествия гору акварелей, пригласить друзей на вино и акварели. (оформленые под стекло, развешенные на стенах)…. Этот вариант называется, кстати, open studio . Модно звучит, да? Пригласить друзей, значит, на open studio .

Устроить настоящую выставку, в настоящей галерее. Это совсем уж круто.

Изготовить открытки или чашки с репродукциями вашей лучшей работы и дарить друзьям и знакомым. Для того что бы выбрать лучшую, нужно иметь из чего выбирать, вы поняли - еще один дополнительный стимул…

Короче говоря, я хотел подкинуть угля вашему жгучему желанию научиться рисовать. Надеюсь, у меня это получилось.
http://larins-art.blogspot.com/ - студия рисунка, живописи, концепт арта

Делать что-то каждый день - единственный способ творческого развития. Но ведь мы все очень заняты. Мы ходим на работу, уделяем время семье, занимаемся домашними делами. Идея рисовать каждый день кажется вам невыполнимой? Что ж, мы беремся за то, чтобы переубедить и вдохновить вас на ежедневное рисование.

Художница Кэрол Марин обращается к тем, чей страх пересиливает желание рисовать. Простые советы из книги «Ни дня без кисти» помогут вам реализовать себя в живописи, сделав ее приятным и даже доходным занятием.

История автора

Я родилась в очень креативной семье. Родители поощряли нас следовать за своей мечтой. Они говорили, что, возможно, мы не разбогатеем, но, занимаясь любимым делом, по крайней мере, не будем испытывать нужды. И будем счастливы. Страсть к искусству кипела в моей крови с тех пор, как я себя помню, поэтому по окончании школы я поступила в Техасский университет в Остине.

И разочаровалась в обучении искусству. Преподавателям было интереснее рассуждать о политике, чем о технических приемах в живописи. Я ни разу не попала на лекцию о тональности, композиции, теории цвета, не говоря уже о теме «Как продавать произведения искусства». В один прекрасный день я отправила письмо одному из своих любимых художников, Майклу Шейну Нилу, с просьбой дать мне совет. Я была потрясена, получив от него ответ, в конце которого Майкл написал:

Лучший способ отточить навыки живописи - заниматься ею каждый день


Художник Кэрол Марин, - .

Начав часто писать небольшие картины, я обрела свободу экспериментирования - каждый день начинала совершенно новый проект. Меня больше не угнетало огромное количество вещей - теперь я могла нарисовать их все, причем пятьюдесятью разными способами (а может, и больше). Если какая-то тема или стиль мне не совсем удавались, что ж, я не парилась. Ведь на каждую картину уходила лишь небольшая часть дня.

На первый взгляд, идея ежедневно рисовать может показаться невыполнимой. Но уверяю вас: здесь нет строгих правил. Немногие готовы уделять искусству много времени. Чтобы писать как можно чаще, надо забыть о перфекционизме, прокрастинации и несметном числе причин, из-за которых мы не можем приступить к работе.

У каждого есть творческая жилка, поддающаяся развитию, и тренировать ее нужно как можно чаще, чтобы она становилась сильнее, а результаты - лучше и стабильнее.

Называйте это работой

Если вы хотите закрепить привычку рисовать каждый день и даже зарабатывать своими картинами, то нужно ответственно относиться к этому занятию.

«Когда все принадлежности для живописи собраны и я собираюсь в студию, я объявляю: „Иду на работу!“, хотя студия находится в соседней комнате. Это придает бóльшую легитимность моим занятиям. Хотя муж всегда поддерживал их, все же нелишне еще раз напомнить, что живопись - это мой кусок хлеба и мне действительно нужно время, чтобы сосредоточиться».


Кэрол Марин в своей студии, .

Если вы сможете найти маленький уголок для рисования, если все необходимое уже приготовлено и у вас уже вошло в привычку создавать одну небольшую картину каждый день, тратя на это не больше часа, то страхи улетучатся сами собой.


Нарисуйте свою кошку. Или соседскую.

Правило номер один

А теперь - несколько полезных советов для тех, кто решился попробовать себя в рисовании. Приступим. Человеческому глазу приятно разнообразие. Поэтому правило номер один звучит так:

«Никогда не делайте два размера - расстояние, длину, величину объектов или промежуток между ними - одинаковыми».


1. Скучно: две одинаковые чашки на одинаковом расстоянии. 2. Более динамично: набор из разных чашек, сложенных в стопки разной высоты, расположенные на разных расстояниях друг от друга - и что это за взрыв цвета? Вот это другой разговор! Иллюстрация из книги

Правило разнообразия прекрасно тем, что его можно применить не только к размеру и расстоянию, но и ко многим другим параметрам: цвету, насыщенности, мягкому и четкому контуру, прозрачности и непрозрачности, густоте краски.


Видите разнообразие размеров и направлений мазков на этой картине?

Иллюстрация из книги

Малый формат

В ежедневном рисовании много плюсов, и в создании живописи малого формата - тоже. Выражение «малый формат» для разных художников имеет разное значение. Многие «ежедневники» комфортно чувствуют себя на пространстве 15 × 15 см. Но этот размер не является стандартом. Кто-то предпочитает совсем крошечные работы, кто-то покрупнее, но большинство выбирает размеры произвольно в зависимости от сюжета, настроения и других причин.

Работа над миниатюрой отнимает примерно час, для нее несложно выделить время в насыщенном ежедневном расписании, а в случае неудачи трагедия не будет столь ощутимой.


Не больше часа требуется, чтобы нарисовать небольшой по формату натюрморт с апельсинками. Иллюстрация из книги

Человек приобретает гораздо больше опыта и учится гораздо быстрей на маленьких картинах. В них мы вкладываемся не так сильно, тратя меньше времени, получаем больше возможностей для экспериментирования, для новых идей и понимаем, как сделать картину проще.

Избегайте поцелуйчиков

Поцелуи - это приятно, правда? Но ситуация, когда предметы на изображении едва касаются друг друга, не пересекаясь - как бы «целуются», - делает композицию странной. Расставьте предметы дальше друг от друга или так, чтобы один перекрывал другой.

Видите поцелуйчики на фотографии слева? Иллюстрация из книги

Избегайте касания между краем объекта и краем холста. Либо выдвиньте объект частично за пределы изображения, либо втяните минимум на полсантиметра. Не ставьте предметы шеренгой: старайтесь, чтобы линии и предметы не уходили в угол.

Не влюбляйтесь в картину!

Не старайтесь сделать шедевр из каждой картины. Нарисуйте небольшую картину. Оцените результат, учтите ошибки и двигайтесь дальше, сделав выводы.

Лучше нарисуйте шесть яблок за час, чем одно за 60 минут. Иллюстрация из книги

Если вы серьезно относитесь к искусству, постарайтесь сделать так, чтобы ваши пятьсот картин или десять тысяч часов работы над ними были сконцентрированы на небольшом промежутке времени. Так вы добьетесь гораздо больших результатов - если напишете пятьсот картин в течение трех, а не двадцати лет.

Еще в книге

  • Свойства художественных материалов
  • Правила смешивания цветов
  • Развитие наблюдательности
  • Много картин разных художников
  • Принадлежности для живописи для работы дома и на пленэре
  • Борьба с творческим кризисом и экзистенциальным ступором
  • Перезапуск творческой страсти
  • Как делать фотографии объектов и рисовать с экрана
  • Арт-маркетинг, или Как успешно продавать картины через интернет

…и 190 страниц с вдохновляющими советами, упражнениями, сотнями иллюстраций.

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки.

Искусство было огромным подарком для меня, и я благодарен своему прошлому за то, что воспользовался шансом последовать ему. Я не пытался сделать карьеру в искусстве, пока мне не исполнилось 30, и я не смог выбиться в люди до тех пор, пока мне не исполнилось 33. Из-за того, что я считал это пределом своих возможностей, я не использовал данный мне удобный случай как должное. Я был довольно бесстрашен, потому что чувствовал, что мне нечего терять. Это была трудная дорога, наполненная неуверенностью в себе.

Я считаю, что основная часть моего роста как художника пришла ко мне не только через практику и изучение художественных техник, но и через анализ моего мышления во время этого процесса: глядя на то, почему быть художником было так привлекательно; откуда моя мотивация и драйв; и как эта мотивация и драйв продолжают развиваться.

Хотя некоторые из этих советов могут показаться основными, я все еще пересматриваю их, чтобы понять, почему они так хорошо работают для меня в то время, когда сам я нахожусь в состоянии творческого кризиса. Эти советы являются основой для получения ясности о том, как мотивировать себя на создание новых творений в течение более длительных периодов времени и получать от этого удовольствие. Я надеюсь, что они будут полезны для вас так же, как они были полезны для меня.

01. Формулируйте для себя цели и задачи

Мэл Милтон поставил перед собой задачу нарисовать несколько образов Чудо-Женщины в течении месяца

Вам понадобится две вещи, чтобы достигнуть поставленной цели: отправная точка и пункт назначения. Не учтете хотя бы один из них, и вы в конечном итоге ощутите разочарование, полагая, что все ваши усилия были бессмысленны. Ставить перед собой цели - лучший способ начать задавать направление в сторону улучшения.

Многие годы я просто хотел стать лучше. Проблема заключалась в том, что я не нашел времени, чтобы определить, что же на самом деле означает само понятие "стать лучше" – это такая расплывчатая концепция. Наличие небольших, средних и долгосрочных целей придает осмысленности вашей работе.

Один из принципов, который помог лично мне, заключается в ограничении основных целей во временные рамки сроком около 30 дней на каждую. Ограничение в тридцать дней на выполнение одной задачи, как правило, превращается в привычку, которая останется с вами и при выполнении других заданий. Превратите ваши первые несколько заданий в нечто вроде веселых мероприятий и свяжите их с той тематикой, которая вам очень нравится (я, например, целый месяц рисовал разные образы Чудо-Женщины). В конце концов, привычка выполнять работу в течении 30 дней станет естественной. Затем вы можете перейти к решению проблем, которые связаны с вашими слабыми местами. Для меня это работа с цветами. Проводите небольшие исследования и изучайте каждый день по одному новому аспекту этого предмета. Через 30 дней у вас будут глубокие познания в этой области.

02. Поймите для себя - "почему"

Когда я был моложе, мне нравилось, когда мне говорили, что я хорош в искусстве, потому что во всех других аспектах своей жизни я был неудачником. Мое "почему" я рисовал было легко понять и результаты были достаточными для того, чтобы я чувствовал себя счастливым в той области искусства, в которой я находился.

Когда я встретил свою жену, мое "почему" изменилось на "Я хочу заботиться о своей жене и семье". До этого момента я никогда не пытался стать профессиональным художником. Это новое "почему" взяло верх, и я начал делать то, что раньше никогда не подумал бы, что смогу сделать, но теперь, в моем подсознании, я должен был это сделать. Это помогло мне определить не виданные ранее возможности. Это помогло мне меньше обращать внимание на препятствия и больше на поиск решений. Проще всего сказать: "Я хочу быть хорошим художником". Однако само наличие значимой причины, по которой вы хотите быть хорошим художником, поможет вам достичь этой цели гораздо легче.

03. Выделите себе время для рисования


Рисование без каких-либо ограничений или давления может помочь вам создать произведение искусства

Практические навыки конкретных предметов или техник могут истощаться через некоторое время. Поэтому, когда я нахожусь в кризисной ситуации и у меня нет мотивации, я трачу 15 минут на рисование. Это шанс поэкспериментировать с формами, размерами, цветами и прочим, с чем я, как правило, не сталкиваюсь в жизни. Здесь нет никакого давления, когда хочешь узнать что-то новое, и я обычно пробегаюсь по результатам своих работ в те дни, когда у меня есть настроение рисовать, чтобы понять, могу ли я взять что-нибудь от них.

Я рисую как в традиционном, так и в цифровом виде. Иногда я делаю вызов самому себе, нарочно совершая ошибки над теми вещами, которые, как я думаю, не привлекательны, а затем смеюсь над ними. Подобные дни дают мне возможность не воспринимать все достаточно серьезно. Они - это напоминания о том, что вполне нормально быть грязным, совершать ошибки и подставлять себя под удары и насмешки. Никогда не знаешь, с чем ты вернешься обратно.

04. Создавайте дни мозгового штурма

Составьте список всего того, что вас может заинтересовать. Это может быть все, начиная от фильмов, видеоигр, книг, животных и продуктов питания до любимых мест отдыха, видов спорта, людей и местоположений, которые вас вдохновляют. Одни только фильмы, книги и видеоигры дают множество жанров и персонажей, из которых можно черпать вдохновение.

Обычно я делаю это в начале недели, чтобы быть последовательным на протяжении всей этой недели. Превращение мозгового штурма в привычку в долгосрочной перспективе заставит ваш ум заглянуть в те области, о которых вы даже и не думали, а также даст вам целую библиотеку тем для работ в тех случаях, когда вам будет не хватать мотивации.

05. Изучите тему, которая будет вас стимулировать


Милтон фокусируется на получении правильной анатомии женских форм

Обычно я рисую женские портреты (см. Совет № 6), и я работаю над этой темой уже около 18 лет. Это не имело никакого отношения к работе или зарабатыванию денег. Это стало своего рода долгосрочной задачей. Я всегда чувствовал, что недостаточно умен, чтобы понять анатомию. Поэтому я прятал от всех эту слабость, рисуя монстров, создавая свою собственную анатомию.

Затем я остановился на портретах, потому что думал, что, если бы я мог уловить тонкости женского лица и формы, у меня было бы больше контроля над линиями и формами. Все мои художественные герои могли хорошо рисовать женщин и делать их сильными по своей природе, сохраняя при этом свою женскую привлекательность. То, что я узнал (и все еще узнаю) только из одного предмета, заключается в том, что со временем у меня может быть лучшее понимание по нему, но я знаю, что никогда не узнаю все по нему до конца.

Это помогло мне осознать, что мне не пришлось бы искать те вещи, о которых я не знал, когда я впервые начал. Теперь я применяю эти навыки наблюдений в других областях исследований, которые стимулируют меня изучать те вопросы, которые я обычно не изучал ранее.

06. Начинайте работать от большего к малому


Милтон вносит изменения в образ на протяжении трех этапов

Когда у меня есть мотивация, мне крайне трудно удержаться, чтобы не перейти сразу на стадию доработки. И все же, если я буду сдерживаться как можно дольше, я смогу сделать больше за меньшее время. Обратите внимание на три изображения выше.

Как и в первом изображении, делая большие штрихи, я обычно беру комбинации оттенков и применяю обильные мазки, которые указывают на расположение основных функций, таких как направление освещения, обширные формы теней и теплые/холодные области. Мне было сложно работать таким образом на ранней стадии, потому что мне было трудно смотреть сквозь все это уродство.

На втором рисунке я уже начинаю дорабатывать черты лица. Я начинаю смешивать цвета, размягчая края. Я также добавляю некоторые слегка уменьшенные формы, делая более изящными другие, чтобы дополнительно обратить внимание на такие черты лица, как глаза и нос. На этом этапе можно увязнуть в деталях, но мне легче внести основные изменения, если на данном этапе это необходимо.

Наконец, я начинаю погружаться в детали. Все, что я буду добавлять сейчас, будет сделано для одной лишь цели - пробудить в зрителе интерес изучить все изображение. Я не схожу с ума и не думаю, что все поддерживают лишь те элементы, которые важны для картины. Если на данном этапе у вас уже имеется четкое решение, какое изображение вы хотите нарисовать, то детали будут лишь приятным бонусом.

07. Разберите рисунки и ссылки


Просмотр справочной работы - это не "обман". В конце концов вы научитесь использовать свой собственную раскрутку в эталонных образах

Когда я только начинал свой путь в качестве художника, копирование чужих работ или ссылок было запрещено. Поэтому я старался избегать этого. Но когда я начал свою первую студийную работу, я заметил, что было много ссылок на нее. Мои коллеги собирали вдохновляющие их фрагменты, реконструировали их, а затем придумывали что-то новое. Я чувствовал, что меня предали, потому что я думал, что все, что они делали, было сделано без ссылок на мою работу!

Способность получить доступ к работам большого количества великих художников в наши дни может казаться поразительной, заставляя вас чувствовать, будто вы никогда не сможете оставить свой след в мире искусства. Тем не менее, правильное выполнение работы с использованием ссылок и имитацией вашего любимого художника, может дать вам некое внутреннее глубинное понимание творческого процесса. Особенно, когда вы откладываете оригинальное произведение и применяете методы, которые вы изучили по-своему. Вы достигнете правильных результатов благодаря осознанию того, что все это ваша работа.

08. Встречайтесь с единомышленниками


Встреча с коллегами-художниками может стать отличным источником вдохновения

Были дни, когда я задавался вопросом, прошел ли кто-нибудь еще через те же трудности, которые испытал я. Это было трудно, потому что у меня было мало коллег-единомышленников, занятых в искусстве. У меня всегда было ощущение, что другим должно быть легче. Как только я решил стать художником, я стал общаться со многими творческими личностями, встречался с ними за обедом, чтобы набраться у них опыта.

Я не искал советов по технике - вместо этого я хотел знать, как они справляются с умственными проблемами и посмотреть, что они из себя представляли, как люди, а не как художники. Мне повезло, что в моей жизни было столько креативных людей. Обычно я устраиваю еженедельные ланчи в местном торговом центре. Приятно иметь возможность увидеть множество проблемных ситуаций, которые жизнь подбрасывает художнику в разных областях и на разных этапах карьеры. Это отличный способ стать более образованным, налаживать отношения, обучать самому и получать опыт от других.

09. Не забывайте мечтать глобально

Не переставайте мечтать никогда

Я был мечтателем всю свою жизнь. Я полагаю, что в этом и кроется причина того, почему я застрял в искусстве. Я вообразил бы себе все виды грандиозных событий, которые я мог бы себе позволить, будучи художником. Но как только я сделал искусство своей карьерой, я заметил, что перестал мечтать так, как делал когда-то. Та искра, которая была у меня как у начинающего художника, была потеряна. Становилось труднее найти в себе мечтателя. Я не хотел, чтобы он пострадал. Иногда легче просто пройти мимо, избегая рискованных действий.

Рождение моей дочери бросило вызов такому подходу к жизни. Я понял, что это именно мечтатель внутри меня держит меня, даже тогда, когда мне не нравится все то, что я создаю. Это мечтатель дает мне возможность двигаться вперед в моем творчестве в позитивном ключе. Это воображение мечтателя дает некое представление о художнике, которым вы хотите стать, и почувствовать радость от этого сейчас. Рискните взрастить эту мечту.

10. Ведите дневник

Дневник-это отличный способ понять, что у вас на уме, прежде чем начать рисовать. Например: "Я плохо спал прошлой ночью, и у меня было много вещей, которые мне нужно было доделать. Чувак, я сегодня раздражен!" Я заметил, что непреднамеренно этот агрессивный настрой проскальзывал бы в моих художественных работах.

Записывая их перед тем как приступить к рисованию, я научился быть не таким резким критиком после окончания работы. Было понятно, что, когда я был раздражен, я не мог делать такую же качественную работу по сравнению с тем, когда я был в хорошем настроении. Я мог бы проявить немного сострадания, как если бы мой друг переживал трудные времена.

Через некоторое время я научился искать вещи, которые могли бы увеличить мои шансы на получение полезного опыта – чтобы войти в нужное состояние. Еще одно преимущество - если вы ведете дневник в течение длительного времени. Вы можете вернуться назад и посмотреть, насколько отличается ваш мыслительный процесс, и выяснить, что было успешным, и какие негативные модели проявлялись, которые вы не заметили ранее. Записывая свои мысли перед тем, как приступить к рисованию, я разогреваю руку. Но это также помогло мне принимать более взвешенные решения, повышая мою уверенность в себе.

11. Установите для себя ограничения по времени


Иногда, имея меньше времени, вы можете создать больше, или создать лучше

Когда я решил остаться дома и воспитывать мою дочь, я ограничил время на искусство, позволяя себе быть настоящим отцом. Я всегда чувствовала себя виноватым, занимаясь искусством. Кратковременные порывы во время завтрака или сна стали для меня нормой. Выгода от этого заключалась в том, что мой внутренний критик говорил мне фразы начиная от: "Твое искусство никогда не будет достаточно хорошим", до " Да ладно! Пятнадцать минут? Ты можешь сделать больше, чем это! У меня есть много восхитительных идей, которые ты сможешь попробовать, если найдешь немного времени!"

Мое стремление вписаться в ограниченные временные рамки для рисования продолжало расти и становилось довольно заметным. Внезапная остановка также помогла мне перенести это волнение на последующий период. Я заметил, что не так часто страдаю художественным перегоранием, и что мой разум работает над тем, что бы я мог сделать на следующий день что-то еще легче. Сейчас у меня есть немного больше времени, чтобы посвятить его своему искусству, но большую часть времени я делю на короткие промежутки, будучи крайне взволнованным каждый раз, когда я беру в руки карандаш.

12. Понимайте свои чувства


Умение выражать эмоции через формы, цвета и композицию может помочь вам создавать и использовать искусство

Большинство моих советов связано с умственной деятельностью. Эмоции определяют за нас, как мы принимаем решения. Не только как художники, но и как люди. Посмотрите, сколько художников не уверены в своем искусстве! Я знаю, что я - один из них.

Я думал, что все пройдет, как только я стану профессионалом... но нет! Умение выражать эмоции через формы, цвета, композицию и прочее, помогло мне увидеть обе стороны: создание и использование искусства. Когда вы работаете над основами, потратьте некоторое время, чтобы понять, почему вы находитесь в определенном состоянии. Когда вы работаете на кого-то, именно они диктуют вам то, что они хотят получить от конечного продукта. Иногда может быть достаточно трудно создать свой путь, потому что мы действительно не можем чувствовать, что думает другой человек, и мы склонны делать предположения, основанные на том, что они говорят. Поэтому, когда мы создаем большую библиотеку знаний для выражения себя в нашем сознании, у нас есть больше шансов достичь намеченную цель для чужого видения.

13. Не бойтесь заниматься основами (снова)

Не думайте, что вы слишком опытны для основ. Это не так

В своем стремлении стать лучше в искусстве, я пропустил основы. Мой разум сказал бы: "Да, да, я знаю это." Таким образом, я понял, что нельзя до конца быть уверенным в знаниях того, что ты не сможешь применить должным образом – и не один раз. Чем больше я учусь, тем больше понимаю, что ничего не знаю. Это глобальное мышление человека творческого. Вначале каждый хочет стать мастером своего дела. Отсюда я и черпал свое вдохновение. В итоге, это и становится пунктом назначения, в который мы хотим прибыть как художники.

Я понял, что магия не исходит от достижения, но от всех вещей, которые потребовались, чтобы добраться до этого места. Когда вы сохраняете студенческое мышление и все еще стремитесь учиться, вы можете вернуться к основам с определенной степенью волнения. Оттуда вы можете расти в разных направлениях, обретая уверенность, чтобы повернуть основы по своему желанию.

14. Спокойной относитесь к неудачам

Плохие дни для рисования на самом деле хорошие... честное слово

Иногда бывают и плохие дни для рисования. Так как и у меня были такие дни, со временем я понял, что мой самый большой творческий скачек пришелся именно на эти дни, особенно когда я посмотрел на них должным образом. Будучи художником, ты можешь быть для себя самым плохим критиком, но на самом деле это не так. Нам просто так кажется.

Когда у нас бывают плохие дни, мы говорим себе, как все ужасно, и что мы никогда ничего не достигнем. Как говорится, хорошо там, где нас нет. Этот голос критика просто хочет, чтобы вы стали такими художниками, какими вы мечтали быть. Если ваша цель - стать лучше в том, что вы делаете, тогда неудовлетворенность - это линейка, на которой можно измерить ваш прогресс. Выделите время для того, чтобы посмотреть, как пройденный путь влияет на вас в момент разочарований.

Я думаю, что вся моя работа не там, где она могла бы быть – больше чем тогда, когда я впервые решил стать художником. Я благодарен за это чувство. Я волнуюсь из-за своих неудач, потому что знаю, что каждая из них – это урок, который мне нужен для роста и совершенствования.

15. Имейте мышление человека, увлеченного своим хобби

Думая о своем искусстве как о хобби, вы можете по-другому взглянуть на свою работу

Я знаю, что, когда я решил сделать искусство своей профессией, я стал относиться к нему серьезно... слишком серьезно, если честно. В детстве я любил игрушки, субботние утренние мультфильмы, видеоигры и комиксы. Когда мне все это надоедало, я начинал рисовать.

Начав поздно свою карьеру, я провел ранние годы, взволнованный тем, каков будет конечный результат. Вскоре, однако, я начал воспринимать это как работу. Я никогда и не предполагал, что буду думать об этом в данном ключе. Особенно потому, что я никогда не думал, что получу такую возможность. Я делал достаточно, чтобы выполнять свою работу, но мне не хватало любви, которая подталкивала бы меня к самосовершенствованию.

Принятие стереотипного мышления человека, увлеченного своим хобби, помогло мне дорожить тем временем, которое у меня было для "создания произведений искусства". Даже когда я работаю с клиентами, я стараюсь приехать в таком настроении. Я приучил себя волноваться при одной мысли об искусстве. Это делало меня более продуктивным и готовым к изучению новых направлений, которые могли быть полезны моему творческому процессу. Это основа того, почему я продолжаю держаться!"

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?