Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий в стиле цирк. Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк

Сценарий детского праздника для детей 4-7 лет.

Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк!

Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно организовать самостоятельно, если праздник планируется дома. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Сценарий детского Дня Рождения про цирк я написала давно, но он остается актуальным. Моя дочь и её гости 5-7 лет в восторге от такой темы!

Тематическое оформление детского праздника.

Реквизит:

Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

Оформление:

Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.


Участники:

Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы.

Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

Сценарий детского дня рождения 4-7 лет.

Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?

(обращаясь к чемодану)

Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

Молодцы!!! Тузя, открывайся!

(клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

Фокусы для детей.

Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку.

Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах.

Вот несколько простых трюков, с которых можно начать. На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

Фокусник:

Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

Фокусник:

Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан).

А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

Какого цвета вода?

А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

Фокусник:

Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

Фокусник:

Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул!

Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

Фокусник:

Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз!

На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

Фокусник:

Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними.

Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

Ребята, вам понравились фокусы?

А сейчас для вас выступят акробаты!

Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы).

Кукольный театр на детском празднике.

Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки.

Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

Под музыку танцуют.

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

Показывает упражнения с гантелями, штангой.

Петух: Я петушок- золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,
Постучался у ворот, хриплым голосом поет.

Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Мышь: Я мышка - норушка.

Петух: Я петушок - золотой гребешок.

Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

Хором: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк.

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк стучит по воротам.

Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

Пытается проползти с другой стороны.

Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь: Поливай его, ребята!

Лягушка: Из кувшина, из ушата.

Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

Петух: Уходи ты волк отсюда.

Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

Волк уходит.

Петух: Мы прогнали злого волка,
Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

Веселая музыка.

Загадки про героев теремка:

До чего ж богата норка:
Слева - сыр, а справа - корка.
Прямо - риса зёрнышки,
Колбаса, подсолнушки
И засохший мандарин,
Словом - целый магазин!..
Ну, а кто его хозяйка,
Сам попробуй, угадай-ка!

Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.

Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит.

Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?

Игры и конкурсы для детей 4-7 лет.

Как еще развлечь маленьких гостей на детском Дне Рождения?

Клоун Клёпа:

Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые!

Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!

Фото с сайта с сайта http://familyfun.go.com и http://www.gwynnwassondesigns.com/



Порадовать младших членов семейного коллектива, «поднять» их настроение может семейный цирк.. . Чтобы показать его дома, не требуется громоздкого оформления.

Можно вместе с детьми сделать «арену» в одной из комнат, украсив её, либо на даче, веранде, на поляне. Какие выступления включить в программу цирка? В цирке могут выступать «дрессированные» лошадки, белочки-попрыгуньи, зайчата-музыканты, медведи-силачи, учёная собачка, «гимнасты»…

Для выступления следует подбирать такие номера, которые без особых затруднений, с небольшой предварительной подготовкой могли бы выполнить ваши дети, взрослые члены семьи. В программу домашнего цирка обычно включают материал простой, но яркий, доступный - по возможности исполнение силами семейных «артистов», несложности подготовки, лёгкости, доступности для восприятия детьми.

Главная «изюминка» цирка - Клоун. Не будем лишать ею и наш домашний цирк, клоуну отведём ведущую роль. Он, весёлый, находчивый Петрушка, обычно «ведёт» программу циркового представления. Впрочем, её могут вести и сразу два клоуна - Бим и Бом, Пат и Паташопок - два спорщика, два комика с разными характерами.

От характера взаимодействия между самими клоунами, клоуном и другими «артистами цирка», от их выдумки, находчивости зависит многое - тон представления, эмоциональная настроенность на детей, их улыбки, смех… Вот где поле для проявления коммуникативных и артистических способностей, юмора взрослых членов семьи (их близких родственников)!

Мастера клоунады часто с успехом используют пародию. Успех клоуну создаёт умение не переборщить, не огрубить, умение владеть многочисленными видами циркового искусства. Нередко смех зрителей вызывает пантомима, содержащая материал для мимической игры, где бы комик мог удивляться, сердиться, плакать, размышлять, отчаиваться, т. е. проявлять себя в действии.

Чтобы вызвать смех, быть смешным, значимы и детали - во внешнем виде, выражении лица, походке, интонации голоса. Воспользуемся и мы некоторыми секретами клоунады.

Успехом в детском цирке пользуется и фокусник. Восторг, смех, радость часто вызывают неожиданные действия, которые он совершает (превращение воды в бутылке из прозрачной в белую, красную, синюю; пустого коробка в наполненный забавными игрушками, красочными лентами и т.п.).

Особенно эмоционально дети воспринимают фокусы, преподнесённые в юмористическом «духе». Вспоминается, как на одном из таких представлений «фокусник» «вылечил» заболевшего Петрушу, вытянув у него из уха «болезнь» - ленту серпантина. Ну и радовались же ребята! Заранее подготовленные несложные физические и химические «фокусы» или фокусы с картами могут быть показаны и старшими детьми (школьниками).

Включая в программу представления, выступления этого «циркового артиста», учтём особенности детского восприятия. Если ваши дети совсем ещё малы, и фокусника будут видеть впервые, целесообразно несколько отойти от «стандартного» образа факира. Магического, говорящего очень таинственным, «холодным» голосом фокусника, малыши могут испугаться. Будет лучше, если для самых маленьких фокусы покажет Петрушка.

Дети уже знают его как главного героя интересных и жизнерадостных кукольных представлений, как частого и весёлого гостя на праздниках (в детском саду, например). Они знакомы уже и с его младшим братиком - игрушкой Петрушкой. Он, как правило, их любимец, потому и комизм в поведении клоуна дети воспринимают легче, они уже настроены как бы на «весёлую волну» в общении с ним.

Петрушка не только сам шутит, танцует, играет с детьми, задаёт им загадки… Он способен «оживить» выступления и других «артистов цирка».

Вот самоуверенный, весёлый Петрушка пробует повторить номер ловких жонглёров - «Это что! Пустяки! Я ещё лучше умею», - хвастливо заявляет он. Но мячи падают ему на голову, обруч убегает от него… Многопудовые же гири Медведя-силача при попытке клоуна их поднять, словно приросли к «манежу». Вот так-то, Петруша!

Семейный цирк оставляет свой светлый след в душе ребёнка. Дети потом нередко включают его в свои игры, пытаются придумать и свои номера, старшие - разгадать секреты фокусов («А почему у одного рыбака (клоуна) рыбка ловилась, а у другого - нет?», «А как это в коробке матрёшки очутились?» и др.).

Цирк становится одной из любимых тем рисования, лепки, аппликации… Дети играют, рисуют, открывают «секреты» и с нетерпением ждут весёлых звуков бубенчиков: «Тили-тили-бом! Пришёл Петрушка!»

Созданию атмосферы мажорности, лёгкости , весёлости и вместе с тем добра, могут способствовать и игры с детьми . Они могут быть использованы как «ключики» к единению и одновременно - как средство формирования светлого взгляда на окружающих людей, мир.

Е. Панько, Е. Чеснокова, Т. Недвецкая

Марина Вешкина

(Творческий отчет музыкального руководителя 2014)

Вешкина М. Г.

Клоун 2 – взрослые

Фламинго

Волшебник Сулейман

Номер теневого театра

Оборудование:

Ширма для теневого театра, гири и штанги из папье-маше, костюмы героям,

Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, дорогие зрители!

В поселок ваш приехал цирк.

Висят афиши всюду.

Вы заходите в гости к нам,

Чтобы увидеть чудо.

Сегодня и сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое представление!

Потом мы поедем,

Возможно в Нью-Йорк

И вызовем там

Всеобщий восторг!

Ну, а сейчас –

Представленье для всех.

Надеюсь, нас ждет

Огромный успех!

Звучит музыка. Парад-алле.

(Все участники программы по кругу обходят сцену. Те, кто проходит перед зрителями, делают поклон. С окончанием музыки артисты уходят за кулисы).

Появятся лишь на арене

Все сразу «ох» и «ах»!

Экзотические бабочки

Сегодня здесь в гостях!

ТАНЕЦ БАБОЧЕК

Единственные в мире атлеты – силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

Нет, с ними не сравнится Шварцнейгер и Ван Дам!

Аплодисментами встречаем –

Слава – силачам!

СИЛОВОЙ НОМЕР С ГИРЯМИ


А теперь замрите,

И дыханье затаите!

Сам волшебник Сулейман

Прибыл из далеких стран.

Этот фокус – не обман!

Встречайте – волшебник Сулейман!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУЛЕЙМАНА

(Выбегают клоуны у одного в руках мешок, в котором лежит яйцо- муляж)


Клоун 1:

Здрасьте, ребятишки Вани, Тани и Маришки. Ой, да вы совсем не ребятишки! Здравствуйте, дорогие гости! А меня зовут Антошка. Вы моего друга Тошку не видели?

(Появляется Тошка)

А вот и он, явился – не запылился! Ну, где же ты был?

Клоун 2 : А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Клоун 1: Что вылил: Я ничего не вылил.

Клоун 2 : Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Клоун 1 : Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли? Вы, выли? (смотрит на зрителя). Тошка, боюсь, что ты один понимаешь, что хочешь сказать.

Клоун 2: Нет, я не один, а мы…

Клоун 1 : Кто это мы?

Клоун 2 : вы, мы, ты (объясняет жестами)

Клоун 1 : (зрителю) Вы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Не про меня ли?

Вед: Хватит, хватит, уважаемые клоуны. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем к нам пожаловали?

Клоун 1: (смотрит на мешок)

Я открою вам секрет –

Ничего пока здесь нет.

Отвечайте-ка мне дружно,

Что найти в мешке нам нужно?

Клоун 2:

Клоун 1 :

Я открою свой мешок…

Только тихо, все… молчок!

Мы немного поколдуем, дружно на мешок подуем, (дуют)

Ручками похлопаем (хлопают, ножками потопаем (топают!

Раз, два, три – вот подарок посмотри! (достает яйцо)

Клоун 2:

Ты, дружок, шутить изволишь?

Клоун 1:

Колдовство не получилось…

В руки мне яйцо свалилось,

Ой, куда меня несет?

В зале дел невпроворот.

(кидает яйцо в сторону занавеса)

Что случилось? Что случилось?

Ой (берется за голову ) яйцо-то укатилось.

Клоун 2:

Сейчас яйцо я догоню

И обязательно верну.

(Из-за занавеса)

Погоди, постой! Догнал!

Я поймал, поймал, поймал!

Клоун 1 бежит за занавес. Выносят каждый по яйцу (за ним дети-цыплята).

Клоун 1 :

А яйцо-то подросло,

Ох…тяжелое оно.

Клоун 2:

Тише (подносит палец ко рту)

Кто-то в нем стучит.

Клоуны убегают.

ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Мне с утра хотелось чуда.

Искала я его повсюду,

Даже в темном коридоре,

Через щель в большом заборе,

Раз 15 обежала

Вдоль и поперек квартал,

Запыхалась и устала,

Чуда не нашла нигде (садится возле ширмы).

Просто так пришла к воде…

Вниз спустился солнца круг…

Что же увидала вдруг?

(Включается проектор для экрана теневого театра)

НОЧНОЕ ЧУДО

(сценка для теневого театра)

Что за полосатый кот,

Но размер огромный?

Грациозно он идет,

И рычит нескромно.

И в полоску у него

Рыжая шубейка,

Угадай-ка ты его,

Как зовут котейку?

Подскажу немного я:

С ним нам не до игр,

Называется друзья

Эта кошка ….!

На арене – хищники!

НОМЕР С ТИГРАМИ

До чего изящный вид,

Эта птица всех сразит!

Ах, Фламинго, ты – мечта,

Просто сказка, красота!

Ярко-розовый наряд,

Глазки солнышком горят –

Так стройна, нежна, прелестна

Длинноногая принцесса.

ТАНЕЦ ФЛАМИНГО


Продолжается представление,

По арене балаганной буйным ветром ураганным

Мчатся, как в погоне, цирковые кони.

Вам покажут джигитовку

Смелость, ловкость и сноровку

Всадники лихие, парни удалые

Любят бегать и скакать никому их не догнать!

НОМЕР С ЛОШАДКАМИ




Я вижу, публика довольна?

Ей хорошо здесь и привольно!

Никто уходить не собирается?

Скажите же скорей, вам нравится?

(зрители отвечают)

А нам нравятся и комплименты,

И бурные аплодисменты!

ПАРАД-АЛЛЕ артистов

Клоун 1:

Благодарим всех за внимание!

Представление наше окончено!

Всем до свидания!

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспитывает характер и учит побеждать свои слабости.

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О.Попова.

Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)

Клоунесса . Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам ), Филипп Киркоров (аплодисменты ), Николай Басков (аплодисменты ), Глюкоза (аплодисменты ) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

«Парад - алле»

Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой и уходят за занавес.

Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!

Под веселую музыку выходят клоуны, здороваются, кривляются.

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

Серега. Здравствуйте!

Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь, лучше покажите, что вы умеете!

Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!

Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму, Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.


Шурик (прячет паука за спину и спрашивает) . Что случилось?

Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось.

Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.

Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Полина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.

Номер «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку выбегают «собачки» - дети старшей группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви), на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

Дрессировщица. Алле! Ап!

«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычк и, как собачки.

Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «соб ачке» ) Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Дрессировщица. Молодец! (гладит).

Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоров ается)

Молодец!

Наши собачки умеют петь!

Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

Алле! Ап! (спрыгивают)

Сидеть! (садятся на корточки )

Лежать! (опускаются на согнутые локти)

Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон , все кл аняются и убегают с лаем).

Под музыку «Клоунада - силачи» выходят Серега и Шурик. Серега тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

Шурик. Ну, что поднимешь?

Серега. Легко!

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов. Клоуны убегают.

Клоунесса. А сейчас на манеж выйдут силачи!

Номер «Силачи»

Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики - силачи с гантелями (в полоса тых тельняшках, с мышцами), тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:


1 упражнения с гантелями (2-3);

2 поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

3 перехваты спереди и за спиной;

4 подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой (после к аждого вида упражнений «вытирают» пот со лба). Уходят.

Клоунесса. Следующий номер нашей программы «Хищники» и их бесстрашная укротительница – Ксюша (имя воспитанницы)!

Номер «Дрессированные тигры»

Звучит музыка «Корниловы. Дрессированные слоны» Выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «хищники» и выполняют команды укротительницы.

Дрессировщица. Алле! Ап! («тигры» становятся на колени и упир аются руками перед собой).

Дрессировщица. Молодцы! А теперь стойка! Ап! («тигры» отр ывают руки от пола и «показывают лапки»).

Дрессировщица. Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).


Дрессировщица. Алле! Ап! (дрессировщица идет вперед и вращает палочкой, «тигры» переворачиваются на полу, сначала вправо, потом влево).

Клоунесса. Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети- «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям). Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом : «Алле! Ап!» Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках .

Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит ). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит ). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава . Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Шурик. Инструменты закончились, зато у меня есть ленты!

Клоунесса . А как ты собираешься на них шуметь?

Шурик. Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

Номер «Г им настки»

Под музыку шоу-балета «Тодес» девочки исполняют спортивны й танец с лентами.

Клоунесса. А сейчас перед вами на арене выступит лучший в сезоне, дрессированный Медвежонок Потап! Встречайте дрессировщицу Полину и ее дрессированного Потапа.

Номер «Дрессированный медвежонок Потап»

Под музыку «Цирк Никулина. Мишки на великах» на детском мотоцик ле выезжает ребенок - «медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды.

Дрессировщица. Потап, стоп! («медведь» слезает с мотоцикла, кувыркается).

Дрессировщица . Ну-ка, мишка, покажись, всем ребята поклонись! («медведь» выполняет движения).

Дрессировщица. А ну, Потап, покажи, как девушки на гулянье собираются! («мишка» наряжается, смотрится в зеркало, красит губы).

А, покажи, как девушки на работу идут (Потап идёт, нехотя, «бо леет»)

А, покажи как девушки с работы идут (весело бежит, подпрыгивает )

Дрессировщица. Потап! Кувырок! («медведь» кувыркается)

Дрессировщица . Потап! Присядка! («медведь» танцует в присядку)


Молодец! Кружиться! (выполняет команду девочки)

Дрессировщица. Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Сере га и громко кричит.

Серега. Ой- ой- ой!

Клоунесса. Что с тобой?

Серега. Зуб болит!

Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрител ям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Серега. Ой, что это?!

Клоунесса . Это твой больной зуб!

Серега. Мой зуб?! О-о-о! (падает)

Клоунесса. Что с тобой?

Серега . Я упал в обморок!

Клоунесса . А кто говорит?

Серега . Мой язык!

Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Впервые на манеже – акробаты!

Номер «Акробатические этюды»

Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за др угом и проходят по кругу под цирковоймарш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.

Акробат. Фигура первая «Фонтан» . Делай – раз!

(второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено,

лицом друг к другу)

Акробат: Делай – два.

(четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)

Акробат: Делай – три.

(шестой акробат встает на колени первых, два стоящих акробата одной ру кой придерживают его, другая поднята вверх)

Акробат: Фигура вторая «Кукушка». Делай – раз!

(Второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)

Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.

Акробат . Фигура третья «Колесо» (первый акробат выполняет «колесо») Акробат. Фигура четвертая «Лягушка» (второй акробат выполняет «лягушку»)

Акробат. Фигура пятая «Мостик» (третий акробат выполняет «мостик»).

Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

Клоунесса. А сейчас на манеже вы увидите лихих наездников!

Номер «Лихие наездники»


Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездники» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника ». Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

1 движение – «просто на стуле»;

2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за сп инку стула, другая рука – вверх;

5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрит еля.

Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

Клоунесса. Следующий номер у нас необычный

Я бы сказала весьма экзотичный

В нашем номере программы выступает маг факир

Выступая на манеже, удивил он целый мир!

Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.

Маг. Я маг, я волшебник, я чародей

И доказать вам могу

И прямо сейчас сюда на манеж

Восточных принцесс позову.

Звучит восточная музыка «Таркан. Чмок», появляются вос точные красавицы, исполняют танец.

Клоунесса . Это ловко сделал ты

Такие фокусы просты

А можешь ты или нет

Раскрасить воду в красный цвет?

Маг. Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.

Фокус «Разноцветная вода»

Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»

Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Маг. Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
(он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец(цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

Клоунесса. А сейчас только в нашей цирковой программе потрясающее зрелище «Танцующие люди пауки»

Танец «Хип-хоп»

Группа мальчиков, одетых в костюмы «Человека – паука» танцуют танец «Хип-хоп».

Клоунесса. На этом наше цирковое представление заканчивается! Но это еще не все. Все вы ждали «звездопада», перед вами звезды сада. Встречайте!

Звучит музыка «Фанфары фокусника». Под аплодисменты зрителей выходят все участники представления. Клоунесса называет имена всех детей. Дети выстраиваются в четыре шеренги и поют финальную песню «Мы маленькие звезды»

Песня группы Непоседы «Мы маленькие звезды».

Используемая литература:

  1. И.Каплунова. И.Новоскольцева «Цирк! Цирк! Цирк!»

Цирк!Цирк!Цирк!

Новогоднее представление для дошкольников.

Ведущая:

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Приходите веселиться вместе с нами.

Приходите, станьте нашими друзьями.

Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна.

1-й клоун.

Зовем на праздник мы друзей,

Откроем шире двери.

2-й клоун.

На елку нашу посмотреть

Спешите все скорее!

Вновь звучит музыка, в зал входят дети.

Дети.

С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Дети

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети.

Всем нам елка нравится!

1-й ребенок.

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней.

С новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

2-й ребенок.

Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

Дети

Все красиво, точно в сказке,

Хоровод несется в пляске.

И над этим хороводом

Шутки, песни, смех веселый.

Дети

Поздравляем с Новым годом,

С новым счастьем сразу всех!

ПЕСНЯ

Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая:

Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Все умеют гастролеры!

Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

Будут тигры и мартышки здесь резвиться,

А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая : -Всем поднимет настроенье!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Начинаем представленье!

Чтец: - Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

Ведущий: Сегодня скучать вам не придется

Сегодня веселье и радость пусть льется

И дети, и взрослые пусть в цирке этом

Дарят артистам аплодисменты.

ПАРАД-АЛЛЕ

«Цирковые лошадки» остаются.Дети занимают свои места.

Ведущая: Уже готовы к выступлению цирковые «Лошадки»

Лошадки:

Мы артисты, мы артисты,

На арене мы не впервые

Купол цирка разукрашен синевой

Мы артисты, мы артисты цирковые

Начинаем самый первый номер свой!

В: Открывают нашу новогоднюю программу цирковые лошадки своей знаменитой постановкой «». Встречайте.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА «»

Ведущая: А где же наши помошники?

Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс

Под музыку выбегает клоун Бом. «лошадки» уходят

Бом: А я знаю, кто сейчас будет выступать.

Вед: И кто –же?

Бом: Акробаты из соединенных штатов.

Вед: Действительно, а раз ты знаешь, готовь все для их выступления.(Клоуны укладывают маты).

Вед: Уважаемая публика перед вами выступают акробаты из Соединенных Штатов, Кот Лео –Польд и его знаменитые мыши.

1-й: Девчонки, рты разинув,

Глядят на нас всегда.

Мы гнемся как резина,

Мы гнемся без труда.

2-й: Без страха и без лени

С приятелем вдвоем

Умеем по арене

Катиться колесом.

3-й: Лишь выйдут акробаты –

Все сразу «Ох» и «Ах»,

Хором: мы делаем шпагаты

И ходим на руках!

АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЛЕО – ПОЛЬД И МЫШИ»

Выходит Бим, играет на барабане.

Бим.

С барабаном не скучаю -

Очень громко я играю.

Трам-та-та-ра-та-ра-рам -

Никому его не дам.

Бом.

Барабан отдай скорей,

Больше здесь играть не смей!

Забирает барабан.

Бим.

Погремушку я достану

И играть на ней я стану.

Играет на погремушке.

Бом отбирает погремушку.

Бим.

Раз уж мне играть нельзя,

Позову оркестр, друзья.

Танцевально-музыкальный номер с ложками «ЦЫПЛЯТА»

Выходят ведущая и клоун Бим.

Вед: Послушай Бим, а ты можешь разгадывать загадки?

Бим: Конечно!

Вед: ну тогда слушай.

Они едут из Антарктиды

Там на льдине они живут

Они известные артисты

И танцуют, и поют.

Бим: Живут на льдине?

Так это пингвины!

Вед: Конечно –это веселые пингвины Пин и Гвин встречайте!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР: «ПИН И ГВИН» / с рыбой/

Пин и Гвин: Мы веселые пингвины,

Мы живем на белой льдине.

Любим с горки мы кататься,

В ледяной воде купаться.

Поздравить с Новым годом

Мы всех хотим ребят

И Дедушку Мороза

Мы видеть очень рады.

Вед: А теперь мы с полюса холода отправимся в жаркую Африку.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ НОМЕР «Дрессированные животные» /с обручами/

Клоун Бим: - Кто мячи кидает вверх?

Клоун Бом: - Кто устроил фейерверк?

Вместе:

1, 2, 3, 4, 5…

Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он…

Дети : - Жонглер!

(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер

Жонглер :

Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

Вот подброшу вверх и покружу,

Я - жонглер, и я с мячом дружу.

Жонглер рассыпает надувные мячи, дети-котята собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОТЯТА» / с мячами/

Клоуны: Я стать хотел бы силачом

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я стать хотел бы силачом

Чтоб гири были нипочем

Чтоб чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава.

Вед: Ах, это опять вы, а ну-ка кыш.

На арене силачи из России- братья: Остап, Потап и Игнат. Встречайте.

КОМЕДИЙНЫЙ НОМЕР «СИЛАЧИ»

Выходит клоун и ведущая (клоун в чалме) звучит восточная музыка.

Я факир и чародей

200 лет чалме моей

В мире все под силу магу

Все на свете по плечу

Я могу глотать бумагу

Что угодно проглочу.

Вед: Это опять наши неугомонные клоуны и опять без разрешения.

Бом: Я сейчас буду показывать фокусы. Как в цирке без фокусов?

Вед:

Хорошо, показывай.

Бом: Сейчас я поколдую и здесь появится символ Нового года –зайчонок.

Алахай, малахай, бумс!

Колдует и достает из шляпы разные предметы.

Бим: Как-то ты неправильно колдуешь, давай я попробую. Алахай, малахай, бумс!

Ведущие: Вы пока присядьте и посмотрите на экран.

А теперь мы поколдуем

Колдует из огромной шляты достают зайца.

Ведущие: Вот так и случаются новогодние чудеса, но этот зайчик не простой, а волшебный, ЗАЯЦ:

Вед: Ну, а сейчас, наверное надо пригласить самого настоящего волшебника, которого ждут все ребята. Давайте хором скажем, как его зовут.

Дети: Дед Мороз!

Вед: правильно, Еще громче позовем деда Мороза.

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно, мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Дети: Да!

Дед Мороз: Становитесь –ка ребятки,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

Дети выходят, встают в хоровод.

Дети: К нам пришел на нашу елку

Славный дедушка мороз

И принес мешок подарков.

В нем игрушек целый воз.

У него сюрпризов много,

Много шуток озорных.

Шел он дальнею дорогой.

Чтобы нам доставить их.

С ним мы будем веселиться,

Песни петь, играть, плясать.

Он же будет, как награду,

Нам подарки раздавать.

Дед Мороз: Чтоб подарок получить,

Нужно танец разучить.

Становитесь в круг скорей

И танцуйте веселей!

Вот у дедушки Мороза

Есть волшебный посошок.

(рука вперед, кулак сжат)

Раз ударим, два ударим-

(ударяет и отходит от елки)

Сделаем большой кружок.

Вот у Дедушки Мороза-

Чудо рукавицы

(Руки вперед, вращаем показываем рукавицы)

Раз прихлопнем, два прихлопнем

Чудо и случится.

Вот у Дедушки Мороза

Есть волшебный сапожок

(Нога вперед)

Раз притопнем, два притопнем

(Топают и приседают)

И пойдем все в пляс –голоп.

Мы пойдем в веселый пляс (приседают)

С Дедушкою вместе

Пусть весь год звучат у нас

Радостные песни.

НОВОГДНЯЯ ПЕСНЯ

ИГРЫ

Дед Мороз:

А теперь мои друзья

Вручать подарки вам пора

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Дед Мороз: У нарядной елки

Пела детвора,

Но прощаться с вами

Мне пришла пора.

До свиданья, дети,

Веселых вам потех!

До свиданья, мамы, папы,

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

Бим

Ты узнал какой будет следующий номер.

Бом

Узнал.

Бим

Ну какой?

Бом

Номер что надо – классный и по-настоящему цирковой.

Бим

А здесь все ребята цирк очень любят, они не только все цирковые номера, всех артистов знают.

Бом

Всех?

Бим

Всех до одного! Не веришь. А мы сейчас это проверим.

Бом

Каким же образом?

Бим

А очень просто. У меня песня про цирк есть, ты ее знаешь.

Бом

Так она же без последней строчки.

Бим

А ребята нам эту последнюю строчку и найдут. В ней же всего два слова "да" или "нет". Ну как годится?

Дети

Годится.

Бом

Тогда начали.

Звучит веселая мелодия. Клоуны исполняют песню поочередно, а последнюю строчку поют дети.

1. Две сестрички Таня с Ваней

И Сережа их сосед,

Как-то в цирке побывали

Там они скучали? Нет.

2. Где спросили наши кресла,

А садитесь вот сюда.

В цирке очень интересно

Было им скажите? Да.

3. Звуки марша зазвучали,

Заискрился яркий свет.

И ребятам в нашем зале

Страшновато стало? Нет.

4. Стало радостно ребятам

Хорошо как никогда.

Тут выходят акробаты

Вы им тоже рады? Да.

5. Был их номер очень сложен

Ловкость - вот его секрет.

Вы друзья смогли бы тоже

Как артисты прыгать? Нет.

6. Тут сказал Сергей: "Все ясно

Номер требует труда".

Вы с Сережею согласны,

Или нет, ребята? Да.

7. А потом большие гири

Стал подбрасывать атлет.

Сразу три, потом четыре.

Вы бы так сумели? Нет.

8. И сказала Валя Гале

Шли домой они когда.

Вот и в цирке побывали

Хорошо там детям? Да

Бим

Ну как?

Бом

Я убедился, что ребята цирк и знают, и любят. И не будем их томить ожиданием.

Читают поочередно.

Ребенок-чтец 1

Цирк не любить нельзя,

Цирк непременно праздник,

Встретиться с ним, друзья,

Вы не мечтали разве?

Ребенок-чтец 3

Цирк – это обязательно

Улыбка и задор.

Там удивит вас фокусник,

И удивит – жонглер.

Ребенок-чтец 4

Там выйдет смелость на парад,

Там крутит сальто акробат,

Там все, что клоун делает

Смешно и невпопад.

Ребенок-чтец 5

Веселый цирк у нас в гостях,

Жонглер бросает шарики,

И клоун зрителей смешит,

Смешит больших и маленьких.

Ребенок-чтец 6

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны.

Силач старается поднять

Стальные гири новые.

Ребенок-чтец 7

Наездники на лошадях

По кругу мчатся весело,

А мы мороженое едим

И хлопаем под песенку.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?