Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Прокачка экипажа World of Tanks.

4 года и 12 месяцев назад Комментарии: 18


Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

Вот небольшая справка.

Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.

Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на .

Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.

А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

Разберем это на примере средних танков СССР.

Вы очень долго прокачивали себе . За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный . Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.

Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.

Подытожив все вышесказанное , хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.

Подготовил: Pilot_An2

Экипаж в World of Tanks имеет очень большое значение для улучшения всех характеристик танка, получение особых способностей и упрощения геймплея.

Как качать экипаж в World of tanks?

Всё достаточно просто: всё что нужно, это выходить в бой и выжимать из боя максимум. Светить, наносить урон, уничтожать и получать фраги. Больше всего опыта дают за получение фрагов, а так же нанесение урона технике засвеченной своим же танком. Если засвет чужой, вы получаете половину опыта от возможного.

Стоит отметить, что стрельба по модулям или повреждение экипажа, вывод из строя их, так же даёт прибавку в опыте. Урон по засветке так же облагается опытом. Убитый в бою член экипажа опыт не получает, поэтому следует либо лечить, либо просто максимально беречь экипаж. За заблокированный броней урон дело ещё к сожалению не дошло.

В целом это самое простое, как можно как прокачать экипаж в world of tanks.

Теперь о более сложном.

При покупке танка предлагается возможность выбрать экипаж: бесплатный 50%, за 20000 кредитов экипаж будет прокачан на 75% и за 200 золотых монет на 100%.

Естественно, если есть деньги, совесть позволяет тратить 200 золотых монет на каждого члена экипажа, нет проблем, выбираем эту опцию. Я бы советовал не тратить голду на переобучение, а брать за 20000 кредитов 75% обученный экипаж.

Выбрав, к примеру, бюджетный вариант и обучив экипаж всего на 50% чего я не советовал бы, задача как выкачать экипаж быстрее становиться ещё важнее. В ангаре, вверху панели экипажа есть галочка: Ускорить обучение экипажа. Она даёт увеличение опыта в два раза, тому члену экипажа, который имеет наименьший опыт. Но получить её можно, получив статус на танк Эксперт, открыв всё в древе исследования танка.

Нельзя не упомянуть о премиум аккаунте. Премиум аккаунт увеличивает получаемый опыт в 1,5 раза, поэтому и выкачать экипаж до 100% можно так же в 1,5 раза быстрее. Не стоит забывать, премиум аккаунт можно получить не только с помощью доната.

Важным, так же стоит отметить игру во время акций повышающих опыт в полтора, в два, три раза и выполнения боевых задач на опыт экипажа.

Если имеется премиум техника, можно катать экипаж без штрафа, премиум техника получает так же в полтора раза больше опыта. Но тут есть ограничения, класс техники должен подходить экипажу и танк должен быть одинаков по нации с экипажем.

Так как победа даёт больше в 2 раза опыта, чем поражение, лучше играть во взводе , вместе с умелыми сокомандниками шансы на победу сильно повышаются.

При достижении 100% обучения, командиру можно выбрать навык "Наставник" повышающий получаемый опыт всем остальным, кроме самого командира. Навык этот достаточно сомнительный. Так как у командира есть другие наиболее важные навыки.

Не следует демобилизовать прокаченные экипажи, их переобучение снимет не много процентов и через некоторое количество боёв экипаж опять станет 100%.

Подведение итогов

Теперь подведём итоги и обозначим основное: как правильно качать экипаж в WoT.

  1. Зарабатывайте фраги, наносите урон по своему засвету, светите, берегите экипаж.
  2. Используйте возможность обучения за серебро, до 75% или переобучение за серебро уже имея обученный экипаж.
  3. Используйте ускоренное обучение.
  4. Пользуйтесь акциями и выполняйте боевые задачи.
  5. Боевые товарищи повышают шанс на победу, катайте во взводе.
  6. Если есть возможность, используйте премиум технику.
  7. Премиум аккаунт повышает получение опыта в 1,5 раза, если играть при этом на премиум технике опыт будет добываться ещё быстрее.

В конце хотел бы добавить, в патче 0.9.5 появились личные боевые задачи, при выполнении которых можно получить женщину танкистку. Она уже имеет 100% прокачки и в придачу два навыка.

Желаете порадовать себя или друзей отличным подарком? Обратите внимание на часы Ulysse Nardin Marine , этот именитый бренд славится своим качеством.

И особенно бесплатникам с выбором умений и навыков никак нельзя ошибиться! В статье я приведу несколько ценных рекомендаций по подбору перков на разные классы техники Мира Танков.

Наиглавнейший навык в World of Tanks!

Для начала хотелось бы сразу определиться с первым перком для командира экипажа. Это, разумеется, «Шестое чувство», которое ещё называют «лампочкой». Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks. Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира.

Собственно если вы донатор, рекомендуется выбрать какое-нибудь другое умение (например, «Ремонт» или «Маскировку») и затем переобучить командира. Если же у вас нет 100-200 голды на переобучение – выбирайте командиру «Шестое чувство» и ждите, пока тот не прокачает его до 100%.

Видеогайд по подбору перков от IsoPanzer

Видеогайд по подбору перков от VSPISHKA

Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks

Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением. Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Обзор умений и навыков Мира Танков

Общие умения и навыки

Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.

Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа. Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.

Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».

Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.

Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.

Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы. Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка). Обратите внимание, что этот навык начинает действовать, только если он выкачан на 100% у всех без исключения членов экипажа.

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е. при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к. позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Орлиный глаз: имеет смысл брать для светляков с высоким обзором. На танки с низким обзором брать вообще не рекомендуется.

Мастер на все руки: по описанию практически имба, по факту – ни о чём. Хотите – убедитесь в этом сами.

Эксперт: нафиг не нужный навык.

Шестое чувство: самый полезный, наипервейший навык в World of Tanks.

Умения и навыки Радиста

Радист на высокоуровневой технике практически нигде не встречается в чистом виде. Обычно эту специализацию совмещает Командир танка.

Радиоперехват: действие аналогично «Орлиному глазу» Командира танка. Рекомендации также аналогичные. Кстати, это единственное действительно полезное умение у Радиста.

Из последний сил: в теории этот навык даёт шанс получить немного опыта и кредитов за нанесение урона и уничтожение вражеских танков по вашему засвету. На практике – ни о чём.

Изобретатель и Ретранслятор: – ни о чём.

Умения и навыки Наводчика

Плавный поворот башни: уменьшает разброс при повороте башни, имеет смысл брать на все танки без исключения, включая безбашенные ПТ-САУ и АРТ-САУ. У них уменьшается разброс при изменении угла горизонтальной наводки орудия. Очень полезное умение.

Мастер-оружейник: практически всегда наводчику можно прокачать какие-нибудь другие, более полезные умения или навыки. А так, довольно полезное умение.

Снайпер: буквально на несколько процентов увеличивает вероятность крита модуля или экипажа. Начинает действовать только после 100% обучения, т.е. на этот навык придётся наводчика переобучать! В целом, ни о чём.

Злопамятный: учитывая, что в игре можно вполне эффективно стрелять блайндшотами (т.е. без засвета по известным координатам вышедшего из засвета танка), навык вряд ли можно отнести к действительно полезным. К тому же, как и любой навык, он начинает действовать только после 100% обучения.

Умения и навыки Механика-водителя

Король бездорожья: увеличивает скорость движения по слабым грунтам. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на лёгкие и средние танки.

Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на ПТ и АРТ-САУ.

Плавный ход: уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Очень полезное умение для лёгких и средних танков, которым на роду написано стрелять на ходу.

Мастер тарана: очень полезное умение для танков, обладающих большой массой и хорошей динамикой (или хотя бы высокой скоростью при движении с горки, как КВ-5).

Чистота и порядок: уменьшает вероятность возгорания двигателя. Must have на танках с передним расположением трансмиссии / двигателя.

Навыки Заряжающего

Все навыки заряжающего (как, впрочем, и любые другие навыки) действуют только после их 100% изучения, что заметно снижает их ценность. Будьте внимательны! Имеет смысл выбрать какой-нибудь из навыков в том случае, если вы всё-равно будете ставить вторым перком «Боевое братство» и переучивать экипаж. Тогда первым перком можно взять один из нижеследующих навыков. Впрочем, их ценность довольно сомнительна в любом случае.

Интуиция: имеет смысл брать разве что четвёртым или пятым навыком, да и то, если вы часто пользуетесь голдовыми боеприпасами.

Отчаянный: ускоряет перезарядку орудия, если у танка остаётся менее 10% прочности. Неплохой навык, если его брать по остаточному принципу.

Бесконтактная боеукладка: увеличивает х.п. внутреннего модуля «Боеукладка». Имеет смысл брать на танки по остаточному принципу, да и то, только если у этого танка действительно часто критуется боеукладка.

Выбор умений для экипажей лёгких танков

Лёгким танкам, имеющим одинаково малую заметность в неподвижном состоянии и в движении, нужно качать «Маскировку». Именно это умение, и никакое другое, следует выбирать первым для лёгких танков.

Брать первым умением «Ремонт» не имеет смысла: лёгкие танки не имеют хорошей брони и много х.п., кроме того, у них легко критуются внутренние модули и экипаж. Сбитую гусеницу лучше чинить ремкомплектом, а никак не «Ремонтом».

После выкачивания «Маскировки» командира имеет смысл переобучить на «Шестое чувство» и снова начать качать «Маскировку». Ну а третьим умением можно выбрать «Орлиный глаз», который увеличивает дальность обзора.

  • Командир: Шестое чувство, Маскировка, Орлиный глаз, Ремонт
  • Наводчик: Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт
  • Механик-водитель: Маскировка, Король бездорожья, Виртуоз, Плавный ход, Ремонт
  • Радист: Маскировка, Радиоперехват, Ремонт
  • Заряжающий: Маскировка, Ремонт

Выбор умений для экипажей средних танков

Далее, можно переобучить экипаж танка на «Боевое братство» (всё-таки, командиру лучше взять первым перком «Шестое чувство», т.е. переобучение лучше проводить, когда у экипажа танка полностью выкачан второй перк). Либо прокачивать отдельные умения вроде «Плавного поворота башни» и «Плавного хода».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Маскировка, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный ход, Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Радиоперехват
  • Заряжающий: Ремонт (Боевое братство), Маскировка

Выбор умений для экипажей тяжёлых танков

Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних. Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла. Как и средним танкам, тяжам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт». Далее, после открытия третьего перка экипаж можно переобучить на «Боевое братство».

Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
  • Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)

Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.

Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Если ПТ-САУ достаточно компактная, первым перком имеет смысл брать «Маскировку» и сидеть в кустах. Если монстроузная, вроде Фердинанда, имеет смысл брать «Ремонт» и танковать. Вообще, даже «фердинандообразным» ПТ-САУ имеет смысл прокачивать «Маскировку», ведь ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии.

Ремонт даже для «малозаметных» ПТ-САУ имеет смысл качать в любом случае, например, вторым перком (или третьим, если качать «Боевое братство»). Т.е. для обычных ПТ-САУ первым перком берём «Маскировку», затем «Ремонт», переучиваем (или нет) экипаж на «Боевое братство» и опять берём «Ремонт».

Для огромных тяжело бронированных ПТ-САУ можно взять «Ремонт», затем «Маскировку», переобучить экипаж на «Боевое братство» и снова начать прокачивать «Маскировку». Вот и вся разница.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка, Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт

Выбор умений для экипажей АРТ-САУ

Первым перком имеет смысл брать «Маскировку». Командиру в любом случае имеет смысл качать «Шестое чувство», даже на АРТ-САУ «лампочка» даёт вполне ощутимое преимущество. «Ремонт» на АРТ-САУ можно вообще не качать.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство)

Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks

Вопрос: будет ли навык «Шестое чувство» работать, если я пересажу командира на новый танк, и он потеряет 10% (или даже 20%) основной специальности?
Ответ: невероятно, но факт – будет!

В игре World of Tanks огромное влияние на характеристики любого танка оказывают навыки и умения экипажа . Ведь прокачанный экипаж увеличивает скорость движения танка, поворота танка, башни танка, набора скорости, сведения, перезарядки, дальность связи и обзора. То есть практически все технические показатели танка улучшаются при улучшении экипажа. Поэтому все лучшие игроки WoT имеют 100% прокачанный экипаж с 4-мя, а то и более навыками и умениями.

Покупка нового танка

При покупке танка Вам предлагается выбор:

  1. Нанять бесплатно экипаж, обученный на 50% основной специальности.
  2. Нанять за 20 тысяч кредитов каждого члена экипажа, обученного на 75% основной специальности.
  3. Нанять за 200 золотых каждого члена экипажа, обученного на 100% основной специальности.

Экипаж с 75% на порядок лучше экипажа с 50%, а экипаж со 100% на порядок лучше экипажа с 75%. Вам не обязательно на каждый танк покупать новый экипаж, Вы можете свой прокачанный экипаж пересаживать с танка на танк, когда изучаете все танки в одной нации. И к 10-му уровню Ваш экипаж подойдет уже прокачанным как минимум одним навыком или умением. Да, пересадка экипажа стоит денег (200 золотых или 20 тысяч кредитов за каждого члена экипажа), но эти траты окупят себя с лихвой. Если у Вас нет золотых монет, то пересаживайте за кредиты, даже если Вы и потеряете 10% от навыка экипажа. Эта потеря во многих случаях предпочтительней выкачиваю экипажа на новом танке с нуля.

Выбор навыков для экипажа танка в WoT

При достижении 100% основной специализации Вы сможете каждому члену экипажа выбрать свой навык или умение. Навык начинает работать при достижении 100%, а умение – при начале прокачки и улучшается по мере его роста. Максимального значения умения получают при достижении 100%. Некоторые умения являются общими для всех членов экипажа, например, маскировка, пожаротушение и ремонт. А некоторые присущи некоторым членам экипажа, например, наставник и шестое чувство может изучить только командир экипажа, король бездорожья – только водитель, отчаянный – только заряжающий.

Для экипажа каждого танка надо выбирать свои навыки и умения. Например, маскировка не подходит немецким тяжелым танкам, так как они огромны и этот навык не особо влияет на их незаметность. Мастер тарана не подходит для артиллерии или светляков, ведь у них малый запас здоровья и вес. Таран в таких случаях практически не принесет ущерба противнику, а скорее всего, приведет к гибели самого танка. Отнеситесь с ответственностью к выбору навыков и умений для своего экипажа. Ведь поменять навыки можно, но для этого придется заплатить немалую сумму кредитов (с потерей 10% навыка) или золота. Не секрет, что для прокачки всех навыков и умений потребуется порядка 16-ти млн опыта, а это много месяцев работы. Единицы игроков могут похвастаться экипажами с 5-ью прокачанными навыками или умениями, большинство игроков замирают на двух-трех выкачанных навыках. Если у Вас нет времени, но Вам нужен хорошо прокачанный экипаж для побед в рандоме, ротных боях или на чемпионатах, обратитесь к нам и мы поможем прокачать навыки и умения Вашему экипажу.

Как быстро прокачать экипаж

Обязательные условия прокачки экипажа

Для прокачки от Вас потребуется:

  1. Премиум аккаунт .
  2. Гвардейский танк 8-го или выше уровня , на котором мы сможем прокачивать экипаж. На нем мы сможем поставить галочку «Ускоренная прокачка экипажа» , что позволит быстрей достичь желаемого результата.
  3. Если у Вас есть премиум танк 8-го уровня , то поставьте галочку в форме оформления заказа, ведь на такой технике идет дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Соответственно, прокачать Ваш экипаж мы сможем быстрее и дешевле.

Не секрет, что танком управляет не один человек, а целый экипаж. И у каждого члена экипажа есть свое звание, которое присваивается после прокачки основного навыка на сто процентов. Последующие звания экипажа в World of Tanks присваиваются после прокачки следующего уровня наполовину.

Экипаж

Экипаж в игре – самый важный ресурс, который нужно беречь с самого начали игры. Но, как правило, игрок начинает задумываться об экипаже не сразу, а после ознакомления с механикой World of Tanks .

В начале игры, к любому из танков дается экипаж, который состоит от двух до шести человек. Количество зависит от выбранной машины и уровня. Например, на тяжелых машинах может быть два заряжающих.

Основные профессии экипажа:

  1. Командир – ничего не делает, только командует и добавляет по десять процентов к умениям каждого члена экипажа. Также он отвечает за обзор. Может дополнительно занимать еще какую-нибудь должность, если член экипажа отсутствует.
  2. Наводчик – отвечает за скорость наведения на цель. При его контузии у танка сразу ухудшается точность стрельбы, скорость вращения башни и скорость сведения падает. Чаще всего может получить контузию при попадании в башню танка. Это практически самый важный член экипажа, поэтому при ранении или контузии его нужно сразу лечить. Остаться без него посреди боя – очень плохой расклад для всей команды.
  3. Механик-водитель – отвечает за вождение машины. Если он получает контузию, то машина сильно теряет в поворотливости. Кстати говоря, на российских (советских) танках он может получить контузию при попадании снаряда в любую часть брони.
  4. Заряжающий – отвечает за скорость перезарядки. При контузии этого члена экипажа сразу падает скорость перезарядки, поэтому его нужно лечить сразу. При наличии двух наводчиков, потери в скорости не так критичны.
  5. Радист – отвечает за связь с экипажами союзников.

Каждый член экипажа может иметь только одну должность и не сможет выполнять обязанности другого. Например, связист только обеспечивает связь, он не может быть водителем или наводчиком. В отдельных случаях совмещение двух должностей возможно, но профессия все равно у члена экипажа только одна.

Танкист может управлять только «родной» машиной: русский – российского производства , американец – может управлять танком только производства США и так далее. Это ограничение нельзя никак обойти. Поэтому создать интернациональную команду не получится, для каждой страны придется создавать отдельный экипаж.

Существующие звания

Звания танкистов в World of Tanks полностью соответствуют реальным званиям стран, которые воевали во вторую мировую:

  • рядовой;
  • ефрейтор;
  • младший сержант;
  • сержант;
  • старший сержант;
  • старшина;
  • младший лейтенант;
  • лейтенант;
  • старший лейтенант;
  • капитан;
  • майор.

Но получить высший чин (майора) может исключительно командир, капитаном могут стать наводчик и механик-водитель. А заряжающий и радист могут повысить свои звания только до старшего лейтенанта. Эти правила распространяются на членов экипажа всех стран.

Как повысить звание в World of Tanks

Как уже говорилось выше, звание экипажа повышается после прокачки основных умений на пятьдесят процентов. Звания повышаются автоматически, вне зависимости от дополнительных умений, просто за счет суммарного опыта. Поэтому для получения нового звания нужно прокачивать члена экипажа, каких-то особенных действий делать не нужно. Кстати, если вы немного устали от тактических битв в "танках", то можете отдохнуть в более простых играх, http://sharikid.ru/ - на данном сайте вы найдете множество веселых и затягивающих развлечений.

Но звания никак не влияют на игровой процесс и не дают никаких дополнительных бонусов к умениям экипажа. Так что, задаваться целью получения всех воинских званий можно только для собственного тщеславия.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?