Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Описать как можно подробнее. Как красиво описать медицинские услуги

Женская красота во все века была одной из главных тем для мыслителей. Самые светлые умы мира пытались определить рамки идеала. Сегодня проследить, как менялись вкусы, можно благодаря истории и искусству.

Легендарная царица

Девушки, ее изображение - работа, которую в разные эпохи выполняли писатели, художники и скульпторы. В своих творениях они пытались изобразить идеал, к которому стремились все женщины.

Настоящими ценителями прекрасной половины человечества были египтяне. Конечно, эталоном красоты была царица Нефертити. Ее портрет до сих пор вызывает споры среди ученых. Однако, без сомнения, египтянка была совершенством - невысокого роста, с хорошо сложенной фигурой. Изгибы тела красноречиво заявляли о грации. Осиная талия и лебединая шея делали тело чрезвычайно привлекательным. О симметрии лица Нефертити ходят легенды. Брови царицы были удивительно аккуратные: тонкие черные дуги. Полные губы складывались в загадочную полуулыбку. Большие глаза становились еще более выразительными благодаря черной подводке. На прямом маленьком носу была едва заметна горбинка. А на высоких скулах играли ямочки.

Загадка мира

Определенные вкусы сформировало и Возрождение. девушки, облик которой очаровывал окружающих, сегодня представлено ​​в виде картины.

Конечно, каждый имеет свои идеалы красоты. Однако мир уже давно признал, что Джоконда Леонардо да Винчи - эталон изысканности. Главная героиня этого полотна - молодая девушка, одетая в темное платье. Она сидит вполоборота. Ее нежные руки сложены крест-накрест на коленях. Черные длинные волосы, которые прикрывает прозрачная вуаль, падают на прямые плечи волнами. Девушка следила за модой и по тогдашним канонам сбрила себе брови и волосы на краю лба, чтобы тот казался еще выше.

Описание красивой девушки Джоконды - одна из величайших тайн человечества. Глубоко посаженные глаза, прямой нос и тонкие губы делают модель визуально очень нежной и ласковой. Особое внимание привлекает улыбка. Уголки рта чуть приподняты вверх. Поэтому создается впечатление, что героиня скрывает что-то очень важное от зрителя. Не менее таинственно смотрит Мона Лиза. Ее взгляд полон игривой хитрости.

Первая красавица

Есть портреты, которые останутся в истории человечества даже через сотни лет. Одной из самых прекрасных женщин считают британскую актрису Одри Хепбёрн. О таком тонком и хрупком стане, как у нее, мечтали миллионы дам. Описание девушки, которую считают идеалом прошлой эпохи, до сих пор завораживает. У актрисы было маленькое круглое лицо, на котором всегда сияла улыбка. Темные волосы были аккуратно подобраны вверх и связаны в узел. Под низким лбом черными дугами прорисованы широкие, но изящные брови. Большие карие глаза женщина подводила черным карандашом, от этого они становились еще более выразительными. У Одри были низкие скулы, слегка вздернутый носик и тонкие губы. Когда актриса улыбалась, под глазами появлялись крошечные морщинки. Движения женщины были чрезвычайно легкие и грациозные.

Портрет элегантности

Не менее увлекательным будет описание девушки, которая живет в XXI веке. Сейчас мужчинам нравятся стройные и длинноногие красавицы, у которых минимум искусственности и максимум естественности. Идеальная барышня должна следить за своей фигурой и без фанатизма заниматься спортом. Иметь тонкий стан, грациозный и легкий. Подтянутое тело просто излучает здоровье и красоту. На живом, сияющем лице постоянно играет А в глазах - отражение чистой души.

Девушка, о которой мечтают ребята, использует минимум косметики и одевается скромно, хотя и со вкусом. Она определенно имеет свой четко выраженный стиль и в любом наряде выглядит элегантно.

Описание девушки, которая понравилась бы многим мужчинам, конечно, сложное дело. Однако каждый парень хочет, чтобы его любимая, если даже и не будет душой компании, могла бы смело и уверенно поддерживать разговоры.

Подсказки для новичков

Если вам нужно сделать девушки, то лучше всего начать с описания фигуры. Для этого можно использовать различные фразы. Например: «тело очень худое, даже полупрозрачное», «в меру упитанная» или «имеет пухленький, плотный корпус». Однако здесь следует учитывать, что если вы рисуете портрет реального человека, то некоторые сравнения могут его обидеть.

Далее описание девушки парнем может касаться Следует тщательно обратить внимание на каждую часть. Дополнительно можно обрисовать отдельные детали: родинки, ямочки, морщинки. Несомненно, значительную часть портрета должно занимать очерчивание глаз. Здесь следует указать не только их размер и цвет, но и рассказать о взгляде.

Потом можно перейти к другим внешним характеристикам - это манера поведения, жесты и движения. Стиль ходьбы, особые выражения и слова, коммуникационные навыки тоже не будут лишними в портрете.

Описание девушки на английском или другом иностранном языке следует делать простыми словами и короткими предложениями. Такой текст легче написать и можно запомнить без особых усилий.

Окончательная оценка

Не менее важно при составлении портрета отметить черты характера. Именно через эту информацию можно понять, что на самом деле собой представляет человек. Очень часто красивое лицо и тело начинают казаться уродливыми, когда проявляется истинная суть. И напротив, не очень симпатичная девушка покажется чрезвычайно привлекательной после того, как кто-то расхвалит ее положительные стороны.

Лучше всего начать обрисовывать характер с интересной и неординарной истории, присущей только данному человеку. Это может быть рассказ о том, как главная героиня повела себя в нестандартной ситуации. Если на оскорбление она ответила терпением - это говорит о благородстве. Описание девушки, которая поступила несправедливо или невежливо по отношению к другому человеку, должно намекать на грубость и равнодушие. Соответственно, открывая черты характера и поведение, автор окончательно меняет или закрепляет вышеуказанную информацию.

Можно делать словесные портреты близких подруг и совсем незнакомых дам. Однако, описывая барышню, не следует забывать о толерантности.

Свяжите чувство и физическую реакцию тела. Представьте, что кто-то испытывает это чувство. Этот человек хватается за живот или прячет лицо? Может, он пытается взять вас за плечи и рассказать, что случилось? В любом рассказе самым понятным способом передачи эмоций является описание физических проявлений этих чувств.

  • Представьте, что вы сами испытываете какое-то чувство. Появилось ли у вас какое-нибудь ощущение в желудке? Когда человек переживает сильные эмоции, количество слюны во рту меняется, сердце начинает биться быстрее, и в груди, желудке и в половых органах происходит выработка особых химических веществ.
  • Помните, что человек не может почувствовать то, что видно только снаружи. Например, фраза "ее лицо покраснело от стыда" может принадлежать лишь человеку, который видит героя со стороны. Примером того, что человек мог сказать о себе сам, служит следующее предложение: "она чувствовала, как ее лицо горит от бесконечного смеха".
  • Используйте диалоги между героями. Разговор может дать читателю гораздо больше информации, чем, например, фраза "она нахмурилась, заметив, что он необщителен и замкнут". Диалог помещает читателя в настоящий момент, в то время, как описание позволяет лишь посмотреть на все со стороны. Разговор поддерживает темп повествования и очень хорошо описывает героя, если вы используете правильные слова.

    • В следующий раз, когда вы захотите написать "он улыбнулся тому, как она на него посмотрела", замените это на следующую фразу: "мне нравится, как ты смотришь на меня". Это сделает ваш текст более живым, личным и настоящим.
    • Мысли - это тоже разговор, и герои могут разговаривать сами с собой. "Мне нравится, как она посмотрела на меня" имеет все те же преимущества, даже если и не произносится вслух.
  • Используйте подтекст. Зачастую мы сами не до конца осознаем, какие эмоции мы испытываем или что мы делаем. Мы киваем и улыбаемся, но в наших глаза горит ярость, или мы делаем глубокий вдох. Вместо того, чтобы открыто сказать о чем-то, опишите это так, чтобы читатель все додумал сам. Пусть ваш герой кивает и улыбается, разрывая под столом салфетку в мелкие клочки. Так ваш рассказ станет гораздо интереснее.

    • Этот прием подходит для описания напряженных и конфликтных ситуаций, но может использоваться и в более спокойных условиях, когда герои просто не умеют говорить о чувствах, не готовы открыться кому-то или ждут возможности показать свои чувства.
  • Опишите, что услышал или увидел герой. Когда нас переполняют эмоции, мы становимся более восприимчивыми к определенным звукам, запахам и т.д. Когда человек один дома, он слышит каждый шорох и стук; женщина с жадностью вдыхает запах любимого мужчины. Подобные описания помогут вам передать чувства и эмоции героя, не заставляя его говорить.

    • Можно сказать "кто-то шел за ней по пятам, поэтому она ускорила шаг", и читатель вас поймет, но читать такое неинтересно. Вместо этого опишите, что она почувствовала запах чужой туалетной воды и отчаяния; расскажите, как звон ключей в его кармане усиливался с каждым шагом.
  • Примените антропоморфизм. Под этим сложным названием скрывается специальный литературный прием, при котором окружающая среда наделяется человеческими качествами и дублирует эмоции сцены. Например, между двумя соперниками нарастает напряжение, и вдруг окно в комнате разбивается без особых на то причин. Или студент лежит на земле, отдыхая после сложного экзамена, и ветер слегка колышет траву. Кому-то этот прием кажется глупым, но его можно использовать очень эффективно, особенно если вы умеете избегать банальностей.

    • Пользуйтесь этим приемом очень осторожно и избирательно. Если вы будете слишком часто его применять, он потеряет свою новизну и оригинальность. Кроме того, неправильно подобранная ассоциация может оказаться неправдоподобной.
    • Можно попробовать использовать этот прием так, чтобы даже не пришлось ничего говорить об эмоциях (возможно, даже до того, как вы назовете и опишите героев). Это может задать настроение сцене и дать возможность читателю самому провести параллели, что добавит рассказу еще один уровень и сделает его более сложным.
  • Опишите язык тела. Подумайте о каком-то чувстве. Продолжайте активно думать длительное время. Вспомните, при каких обстоятельствах оно посещало вас в последний раз. Теперь попробуйте рассказать об этом чувстве - что вы чувствовали, каким казался мир в этот момент. Как только вы сможете полностью погрузиться в эти ощущения, обратите внимание на свою мимику, жесты и положение тела. Что делают ваши руки? Ноги? Как выглядят ваши брови? Как чувства отразились на вашем теле?

    • Когда в последний раз вам удавалось прочитать все эмоции человека, лишь бросив на него короткий взгляд? Скорее всего, совсем недавно; наверняка вы даже смогли вспомнить не один такой случай. Эмоции нет необходимости проговаривать - нередко они написаны на нашем лице и теле.
    • В течение нескольких дней понаблюдайте за мимикой и движениями друзей и родственников. Обратите внимание на мельчайшие детали, которые можно заметить только в том случае, если присматриваться очень тщательно. Эти мелкие подробности смогут оживить ваш рассказ.
  • Как описать природу, подобно классикам?

    На эту тему написаны учебные пособия, монографии, статьи, в которых приводятся примеры, подробно рассказывается о языковых средствах, приемах, способах изображения природы в литературе, но авторы продолжают задавать вопрос. Почему? Потому что на практике не так-то легко понять, а КАК же все это работает?

    На мой взгляд, помочь может «пошаговое» сравнение, к которому я и прибегну в своей статье.

    Сразу скажу, писатели, как художники, могут быть портретистами, баталистами, пейзажистами, из пейзажистов – маринистами и т.д. Условно, конечно.

    Возможно, вам удаются батальные сцены, тогда не стоит зацикливаться на пейзажных описаниях, вполне можно обойтись точными и понятными характеристиками: «небо потемнело», «начался дождь», «солнечное утро» и прочее. Несколькими штрихами обозначьте время года, время суток, место действий, погодные условия и следите за их изменениями по ходу повествования. Как правило, этого достаточно, чтобы читатель понимал – что, где и при каких обстоятельствах происходит.

    Если же вы хотите, чтобы пейзаж был не просто фоном, а «говорящим» фоном, особенным персонажем произведения (возможно, и главным), который может играть особую роль и занимать особое место в сюжете, то, конечно, нужно учиться у классиков.

    Я хочу предложить вам игру-исследование , вы поймете принцип и потом сами сможете заниматься пошаговым сравнением.

    Итак, перед нами три маленьких отрывка из рассказов известных писателей-пейзажистов – Тургенева , Пришвина , Паустовского .

    Отрывки имеют три важные объединяющие вещи:

    1. Рассказ ведется от 1-го лица.

    2. Одна и та же тема: начинается осеннее утро.

    3. Все или некоторые атрибуты осени: особенность света, небо, листопад, ветерок, птицы.

    Давайте пока их просто внимательно прочитаем. Можете по ходу чтения отмечать что-то особенное, на ваш взгляд, у каждого автора.

    № 1

    Я сидел в березовой роще осенью, около половины сентября. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием; была непостоянная погода. Небо то всё заволакивалось рыхлыми белыми облаками, то вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая, как прекрасный глаз. Я сидел и глядел кругом, и слушал. Листья чуть шумели над моей головой; по одному их шуму можно было узнать, какое тогда стояло время года. То был не веселый, смеющийся трепет весны, не мягкое шушуканье, не долгий говор лета, не робкое и холодное лепетанье поздней осени, а едва слышная, дремотная болтовня. Слабый ветер чуть-чуть тянул по верхушкам. Внутренность рощи, влажной от дождя, беспрестанно изменялась, смотря по тому, светило ли солнце или закрывалось облаком; она то озарялась вся, словно вдруг в ней всё улыбнулось: тонкие стволы не слишком частых берез внезапно принимали нежный отблеск белого шёлка, лежавшие на земле мелкие листья вдруг пестрели и загорались червонным золотом, а красивые стебли высоких кудрявых папоротников, уже окрашенных в свой осенний цвет, подобный цвету переспелого винограда, так и сквозили, бесконечно путаясь и пересекаясь перед глазами; то вдруг опять всё кругом слегка синело: яркие краски мгновенно гасли, березы стояли все белые, без блеску, белые, как только что выпавший снег, до которого еще не коснулся холодно играющий луч зимнего солнца; и украдкой, лукаво, начинал сеяться и шептать по лесу мельчайший дождь. Листва на березах была еще почти вся зелена, хотя заметно побледнела; лишь кое-где стояла одна, молоденькая, вся красная или вся золотая, и надобно было видеть, как она ярко вспыхивала на солнце, когда его лучи внезапно пробивались, скользя и пестрея, сквозь частую сетку тонких веток, только что смытых сверкающим дождем. Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли; лишь изредка звенел стальным колокольчиком насмешливый голосок синицы.

    № 2


    Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками. Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь. И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько: – Летите, летите!

    Так долго день пробуждается, что когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему теплому дню, но уже больше не ждем летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи – и всё кончится.

    № 3

    Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным желтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шел снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок.

    Странный свет – неяркий и неподвижный – был непохож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.

    Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я ее почти не замечал: в саду еще не было запаха прелой листвы, вода в озерах не зеленела, и жгучий иней еще не лежал по утрам на дощатой крыше.

    Осень пришла внезапно. Так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей – от далекого пароходного гудка на Оке или от случайной улыбки.

    Осень пришла врасплох и завладела землей – садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Все сразу стало осенним.

    Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелетные птицы. Под свист, клекот и карканье в ветвях поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.

    Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

    Наверняка вы заметили интересные сравнения, яркие эпитеты, что-то еще…

    Обратите внимание, что, хотя описания даны от 1-го лица, рассказчики выполняют поставленную перед ними задачу. Сравним:

    Это хороший прием, не только понять – от какого лица нужно писать, – но и поставить перед рассказчиком авторскую задачу, чтобы передать идею.

    Многие почему-то считают, что в описании природы нет какой-то особой идеи, кроме передачи самой природы, но наш пример показывает, что она не просто есть, а должна быть, что и отличает один текст от другого.

    Эпитеты, сравнения и пр. – обязательно. Распространено мнение, что осенний пейзаж, его краски нужно передавать «цветовыми» эпитетами, подражая пушкинским «в багрец и золото одетым лесам».

    А как же у классиков? А у них вот что:


    Как же так? У Паустовского цвета вообще не играют особой роли, хотя цвет вынесен в заглавие. У Пришвина их вообще нет. Даже у Тургенева, где герой – созерцатель и должен передать всю красоту, всего лишь десять раз упоминается цвет, а из десяти – четыре раза белый, два раза цвет передает действие, один выражен существительным, два весьма условны и только «красный» не вызывает никаких сомнений.

    При этом читатель ясно и ощущает, и «видит» все краски осени.

    У каждого классика свой прием.

    Тургенев любит «сквозные» косвенные и прямые сравнения:

    ● «…из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая, как прекрасный глаз».

    ● «…тонкие стволы не слишком частых берез внезапно принимали нежный отблеск белого шёлка…»

    ● «…красивые стебли высоких кудрявых папоротников, уже окрашенных в свой осенний цвет, подобный цвету переспелого винограда, так и сквозили, бесконечно путаясь и пересекаясь перед глазами…»

    У Паустовского прямые сравнения часто приближают объект к субъекту, то есть атрибут осени к атрибутам жизни человека:

    ● «Комната была залита ровным желтым светом, будто от керосиновой лампы».

    ● «От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска».

    Однако для Паустовского важнее показать внезапность происходящего, неожиданное счастье осеннего пространства, как нового горизонта для человека.

    Пришвин же выбирает некий «центр», «ядро», вокруг которого и складывается картина осеннего утра. В данном отрывке это «полёт». Девять раз звучат однокоренные слова, вовсе не являясь тавтологией, а рисуя, создавая узор осеннего быстрого времени.

    Посмотрим и на другие, привычные всем, осенние атрибуты у классиков. Вы увидите, что вышеуказанные приемы повторяются и тут.

    И.С. Тургенев М.М. Пришвин К.Г. Паустовский
    Листья Листва на березах была еще почти вся зелена, хотя заметно побледнела; лишь кое-где стояла одна, молоденькая, вся красная или вся золотая, и надобно было видеть, как она ярко вспыхивала на солнце, когда его лучи внезапно пробивались, скользя и пестрея, сквозь частую сетку тонких веток, только что смытых сверкающим дождем. Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями.
    Птицы Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли; лишь изредка звенел стальным колокольчиком насмешливый голосок синицы. Мы радуемся хорошему теплому дню, но уже больше не ждем летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи – и всё кончится. В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Они висели вниз головами на ветках и заглядывали в окно из-под листьев клена.

    Классики видят то же, что видят в осени все люди, обязательно берут это общее (стандартное даже), но передают по-своему.

    Можно, конечно, не использовать общее, но тогда будьте готовы к тому, что далеко не все читатели воспримут вашу осень, если они вообще ее узнают.

    Однако если бы все ограничилось только этим, мы бы с вами не узнали автора по стилю.

    Стиль делают особые фишки (их может быть несколько), которые повторяются из рассказа в рассказ, любимы авторами, наполнены особым смыслом – это уже талант.

    У Паустовского это конструкции с «не», сами можете подсчитать, сколько частиц и приставок «не» в тексте: «Странный свет – неяркий и неподвижный – был непохож на солнечный».

    Еще оксюмороны: «жгучий иней».

    И, конечно, контрасты: листопад /дождь, приход осени / неожиданное счастье и др.

    У Пришвина – это внутренний диалог, слияние природы и человека: «…ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь».

    «Говорящие» детали, олицетворения: «летящая паутинка лета», «день открывает глаза», лист «летит парашютиком»…

    У Тургенева прием «матрешки», когда образы наслаиваются и создают картину:

    1) Листва еще зелена… → 2) где-то она побледнела… → 3) из них одно дерево осеннее… → 4) оно-то и вспыхивает от луча… и т.д.

    Еще Тургенев часто использует прием «перевертыш» непредсказуемо, но точно.

    Здесь это выражено сравнением: «…березы стояли все белые, без блеску, белые, как только что выпавший снег, до которого еще не коснулся холодно играющий луч зимнего солнца…»

    А здесь метко найденным словом: «Листва на березах была еще почти вся зелена, хотя заметно побледнела; лишь кое-где стояла одна, молоденькая , вся красная или вся золотая, и надобно было видеть, как она ярко вспыхивала на солнце…», – многие сказали бы так про весеннюю березку, а тут про осеннюю – молоденькую, сияющую.

    Итак, подведем итоги:

    1. Если вам природа нужна лишь как фон, несколькими штрихами обозначьте время года, время суток, место действий, погодные условия и следите за их изменениями по ходу повествования.

    2. Важно не только понять – от какого лица нужно писать природу, – но и поставить перед рассказчиком авторскую задачу, чтобы передать только свою идею.

    3. Важно знать атрибуты, общее представление об осени, но передавать их, используя методы наблюдения, ассоциации, языковые средства, наполняя образы своим видением, смыслом.

    4. Помогает выбор «центра», «ядра», вокруг которого и разворачивается картина природы.

    5. Ничто человеческое ничему и никому не чуждо – пейзажу тоже. Не бойтесь человека в описании природы.

    6. Ищите свои фишки, не забывайте про них, сразу записывайте слова, фразы, которые внезапно пришли на ум, когда вы гуляли в лесу.

    7. Читайте, без этого – никак!

    Конечно, приемов и способов передать природу в произведении великое множество. Мы рассмотрели лишь три отрывка. Умение увидеть в книге красивое сравнение, эпитет, олицетворение, оценить его, восхититься им – это хорошо, но мало. Важно еще научиться сравнивать, исследовать и на этой основе искать свое. Удачи.

    © Almond 2015

    Добрый день, уважаемый студент!

    Сегодня я хотела бы уделить внимание такой теме как описание человека. Очень часто нам нужно описать чью-то внешность или характер, а будучи иностранцем, изучающим русский язык, довольно сложно подобрать правильные слова или построить предложения. Давайте посмотрим, с чего же нам начать и как просто и правильно можно это сделать?

    В русском языке, я считаю, что лучше и проще всего начинать описывать внешность с лица человека. Это часть внешности, которая сразу бросается в глаза, то, на что в первую очередь люди обращают внимание. В русском языке даже существует такая идиома или как мы часто говорим "устойчивое выражение", которое несет в себе скрытый смысл:

    Не ударить лицом в грязь! The Russian traditional idiom which means not to lose yourself in kind of difficult or confusing situation.

    Выражение это означает, что человек не должен опозориться или делать то, за что потом будет стыдно. Таким образом, вы можете понять, что лицо в русском языке занимает важное место в описании внешности. Как же нам описать лицо, какие слова подобрать? Для примера, давайте рассмотрим некоторые слова:

    Круглое лицо/ круглолицый человек A chubby, moon-faced person
    Светлое лицо A fair face
    Нежное лицо A gentle face person
    Свежее лицо [ Svezhee litso] A kind of fresh face person

    У девушки было приятное лицо, нежное и светлое A girl had a pleasant face, quite gentle and fair.

    Он выглядел отлично и лицо у него было свежее He looked great and his face was fresh

    Круглолицая девушка забежала в автобус и улыбнулась мне The round-faced girl ran into the bus and smiled to me.

    После того, как мы в двух словах описали лицо, вы должны описать то, что считается очень важным в лице человека. Как думаете, что это может быть? По мнению многих людей следующей частью внешности, которая занимает важное место являются глаза. Если вспомнить историю русского народа и языка, в том числе, вы можете встретить такое выражение: "глаза - зеркало души". Дело в том,что на Руси не говорили слово "глаза", а использовали "очи" и часто, когда супруги обращались друг к другу, они произносили такую фразу: "свет моих очей", что означает близость душевную, очень искреннее отношение человека к кому-то кого он любит и уважает. Со временем люди перестали использовать слово "очи" и на смену пришли "глаза". Как же в русском языке описать глаза? На самом деле, очень легко и описывать глаза можно бесконечно, начиная от цвета, заканчивая формой и выражением.

    Красивые глаза

    У Ани очень красивые глаза Ann has a very beautiful eyes

    Яркие глаза

    У старушки были яркие глаза, несмотря на ее возраст The old lady had bright eyes, despite her age

    Большие глаза

    У девочки большие,как у куклы, глаза The girl has big eyes, just like a doll.

    Широкопоставленные глаза

    Люди у которых широко поставлены глаза, очень интересны People who have wide eyes are very interesting.

    Узенькие, прищуренные глаза

    У парня были прищуренные глаза, словно он собирался сделать что-то хитрое A boy had narrowed eyes, just like he was going to do something tricky

    Светлые, голубые глаза

    У большинства русских людей глаза светлые Most Russian people have fair eyes

    Чтобы описать остальные части лица можно воспользоваться такими словами:

    Курносый нос/орлиный нос

    У Варвары курносый нос Varvara is a snob-nosed girl

    Курносый нос означает, что кончик носа вздернут вверх, а сам нос по форме короткий. Орлиный нос обычно принадлежит людям, у которых нос с горбинкой - выпуклый.

    Розовые щеки, смуглая кожа

    У малышки розовые щечки A baby girl has pink cheeks

    Розовые щеки также являются характерной чертой светлых людей, у которых светлая кожа, глаза и цвет волос. Смуглая кожа- тип кожи, который темнее от солнца, загорает.

    Пухлые/тонкие губы

    У женщины напротив очень красивые пухлые губы The woman next to me has so beautiful chubby lips

    Теперь давайте перейдем к описанию фигуры человека, для этого можно воспользоваться следующими словами:

    Пухлая a plump person
    Стройная Slender
    Спортивная Sporty
    Тучная Obese

    Чтобы описать рост можно воспользоваться такими фразами:

    Девушка высокого роста A tall girl
    Он был низеньким старичком He was a shorty old man

    Очень часто в русском языке прилагательные принимают уменьшительно-ласкательную форму, как произошло с прилагательным "низкий" - "низенький"

    Также можно описать ноги:

    Короткие/длинные Short/long legs
    Худые/стройные/пухлые Thin/slender/chubby

    Чтобы описать спину можно воспользоваться такими прилагательными:

    Горбатая Hunchbacked
    Прямая A straight back
    Сутулая A stooped back
    Широкая A wide back

    Очень часто в дополнение к внешнему виду нам необходимо сказать пару слов про характер человека, про его внутренние качества, у русскоговорящих людей даже есть такая пословица, которая до сих пор актуальна: "встречают по одежке, а провожают по уму". Это значит, что кроме внешности, люди огромное внимание уделяют уму, характеру человека, то,чем он выделяется. Чтобы описать одежду мы можем воспользоваться такими простыми прилагательными:

    Красивая Beautiful
    Модная Fashionable, trendy
    Яркая Bright
    Аккуратная Neat
    Вечерняя Evening wear/dress

    Деловая/офисная Dress code, office/business clothes, formal clothes

    У нас на работе принято носить деловую одежду We have to wear formal/business clothes at our work

    Таня любит яркую и модную одежду Tanya is keen on bright and fashionable clothes

    А теперь давайте рассмотрим качества, которые нужны нам для второй части нашей пословицу, то, что относится к уму, воспитанию и поведению:

    Воспитанный (человек) A well- bred person
    Неряшливый An untidy/sloppy
    Неаккуратный A ragged person
    Добрый A kind person
    Открытый An open-hearted person
    Скрытный A secretive person
    Раскованный An uninhibited person
    Стеснительный A shy person
    Уверенный A confident person
    Умный A smart/intelligent person

    (оценок: 1 , среднее: 5,00 из 5)

    В предыдущей статьи вы узнали о том, . Теперь пришло время научиться писать и о местах, потому что каждое событие где-то происходит. Читатель всегда хочет узнать, как выглядит и что из себя представляет это «где-то». Порой для описания местности хватает нескольких абзацев, а иногда для воссоздания атмосферы города может понадобится несколько страниц. В этом случае не обойтись без знания некоторых нюансов того, как писать о местах . А что, если вам нужно будет написать целую статью на туристическую тематику?

    Писать о местах не так легко, как кажется

    …И причина в том, что рассказывать о своих путешествиях можно часами – ведь это интересно нам самим. С другой стороны, попробуйте представить себя на месте собеседника: как же скучно слушать бесконечную речь туриста, который пытается поведать вам абсолютно все детали поездки. Согласитесь, ни слушатель, ни читатель не хотят знать всё, а только некоторые, самые лакомые подробности.

    Не нужно сообщать читателю очевидное. Все знают, что в Венеции есть каналы, а Большой каньон выглядит просто потрясающе. А вот если в Диснейленде сломался аттракцион – это наверняка заинтересует читателя. Подробности должны быть интересными, но не общеизвестными.

    Кроме того, многие авторы, которые пишут о местах, употребляют слишком много банальных и чересчур искусственных эпитетов. Вспомните, когда в последний раз в реальной жизни вы употребляли слова «изумительный», «напоенный», «прелестный»? Чуть ли не все красивые места выглядят «причудливо», а городок обязательно «лепится» к склону или подножию горы. В селах вы найдете много «тихих уголков», обычно «полузабытых» и т. д. Всё это – не более чем стандартные фразы и банальные ассоциации, которые только ухудшат ваш материал.

    Стиль

    Внимательно выбирайте слова, которыми будете описывать местность. Бывает, что тот или иной оборот так и просится в текст – значит стоит задуматься, возможно, это один из тех вредителей, которые лишь засоряют статью.

    Нет ничего хуже, чем искусственные или напыщенные фразы. Написав что-либо, прочтите это вслух и оцените, насколько непринужденно звучит предложение. Если вы хотите по-особенному описать место, ищите свежие, оригинальные метафоры и эпитеты. Не используйте популярные в прессе речевые конструкции – они чаще всего пусты, банальны и безжизненны.

    Придирайтесь к тому, что вы пишите. Не рассказывайте читателю общеизвестные или неинтересные детали. Описывая берег моря, не упоминайте о том, что он был усеян камнями, а над ним реяли чайки. Хотя бы по той простой причине, что большинство авторов делает именно так. Ищите детали, придающие тексту новый смысл, либо просто забавные, любопытные факты. Постарайтесь почувствовать место, о котором пишите.

    Потренируйтесь, напишите статьи о нескольких местах. Для этого не обязательно отправляться в путешествие – достаточно сходить в ближайший торговый центр или спорткомплекс. Прежде чем писать, важно понять место: в чем его особенность, какова его атмосфера. Ищите ответ в людях, которые здесь живут или бывают. Включите в свой материал фрагменты интервью: разговорите людей, и, возможно, их рассказ станет кульминацией статьи или очерка.

    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
    Каково значение кровеносной системы
    Разделка говядины: что выбрать и как готовить?