Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игры тамады на корпоративе. Конкурсы на корпоратив: как сделать вечеринку с коллегами веселой и безобидной

Posted On 04.03.2018

Корпоративные мероприятия и общие праздники призваны сплотить коллектив, сделать его дружнее. Веселая атмосфера очень этому способствует. Внести разнообразие, добавить еще больше яркости, смеха и шуток помогут смешные конкурсы и оригинальные состязания.

Гости делятся на несколько команд, в зависимости от общего количества на празднике людей. В команде должно быть примерно 5-6 человек. Задачей каждой из команд является продумать и показать весёлую короткометражку из темы: «Один день из нашей работы». За лучшую актёрскую игру, постановку и так далее, команда получает Оскар в виде бутылки шампанского, например.

Инструктаж

Участникам раздают карточки с шуточными вопросами. Например, «как заставить летать собаку», «как быстро остановить самолет», «как правильно есть гороховый суп» и так далее. За одну-две минуты игроки должны составить подробную пошаговую инструкцию и записать ее на листке бумаги. Побеждает автор самой подробной и смешной инструкции.

С каждого по слову

Все гости рассаживаются в круг и начинают игру, каждый участник должен назвать по слову, которое будет начинаться на последнюю букву предыдущего слова из своей профессии. Кто не называет - выбывает, а кто останется до последнего получит приз. Например, корпоратив у бухгалтеров: сальдо - основные средства - актив - валовый продукт и так далее.

Селфи вечера.

В начале вечера ведущий объявляет о том, что на протяжении всего веселья и торжества будет проходить конкурс на лучшее селфи. То есть на столе будет лежать фотоаппарат, который может взять каждый из гостей и запечатлеть себя в самой интересной позе, например, с шефом, на балконе и так далее. В конце вечера все кадры показывают на большом экране (с помощью usb соединения) и по аплодисментам гостей выбирают самое лучшее селфи. А чтобы гости не забывали, ведущий периодически напоминает всем о конкурсе селфи. В качестве приза можно вручить смешную награду - фоторамку с фото Чака Норрисса, ведь он - самый крутой.

Лучший девиз для моей работы

В этом конкурсе пусть каждый почувствует себя известным пиарщиком и придумает самый лучший девиз для своей работы. Каждый участник получает лист бумаги, маркер и 5 минут времени. Кто лучше всех представит свою работу и сложит самый лучший девиз, тот и получит свой приз.

Мечта детства

Борьба с курением даже на корпоративе

В начале вечера ведущий объявляет, что для курильщиков на выходе лежат жетоны, кто выходит курить - обязательно берёт один жетон за одну сигарету, то есть если гость выходил покурить, например 5 раз, у него будет 5 жетонов, а далее ведущий умалчивает. Чтоб каждый не забывал о таких жетонов, на выходе можно специальной надписью и красным цветом обозначить место жетонов и поставить восклицательный знак, например. В конце вечера ведущий просит гостей посчитать свои жетоны, и выясняет, кто собрал больше всех жетонов.

Конкурс для персонала: подробная инструкция с примерами

В итоге выясняется, что этот конкурс против курения, и тем, у кого нет жетонов - полагаются призы, а тому, у кого их больше всего - придётся выполнить желание, например, станцевать «цыганочку» или же спеть в микрофон песню.

Командный дух

Гостей делят на несколько команд по 2-3 человека. Каждой команде ведущий вручает пазл с небольшим количеством деталей. Собрать нужно машину (различных марок). Такие пазлы широко распространены на современном рынке пазлов. По команде ведущего участники приступают складывать свои пазлы. Кто быстрее всех сложит пазл и правильно назовёт марку автомобиля, картинку которого они сложили, участники той команды получают призы, например, освежители воздуха в салоне автомобиля.

Следующая страница →

Страницы: 1 2Ctrl

Всего: 15

Супер-реклама
Конкурс для всех сотрудников фирмы. Создаются команды. Им дается задание разрекламировать деятельность компании так, чтобы в наступающем году ее доходы возросли в несколько раз. Побеждает автор лучшей рекламы. Подробнее…

Лучший бухгалтер
Это конкурс, предназначенный для определения не просто самого опытного и профессионального бухгалтера, а для выявления лучшего из лучших. Победитель награждается похвальной грамотой. Подробнее…

Елка из созвездия Андромеды
Это творческий новогодний конкурс.

Сотрудники делятся на несколько команд. Они соревнуются между собой, кто быстрей и интересней нарядит елку для инопланетянина, прибывшего из созвездия Андромеды. Креатив приветствуется! Подробнее…

Скажет, как завяжет!
Игра посвящена руководителю компании. Можно провести ее на день его рождения или в праздник босса, отмечаемый 16 октября. Сотрудники готовят разные вопросы, а руководитель отвечает на них, вытягивая из коробки ответы, записанные на бумажках. Подробнее…

Прибыльное дело
Для конкурса нужно изготовить на цветном принтере купюры в разной валюте любого достоинства. К протянутой веревке прищепками крепятся эти деньги, а соревнующиеся с закрытыми глазами должны их собрать Подробнее…

Самый ловкий педагог
Конкурс для молодых педагогов или студентов вузов. Команды «физиков» и «лириков» состязаются между собой, выясняя, кто из них более ловкий. Надо суметь с различными предметами в руках преодолеть всевозможные препятствия. Подробнее…

И это все о нем
Интересная застольная игра для корпоративного юбилея (дня рождения). Ведущий конкурса зачитывает вопросы о виновнике торжества. Отвечают все желающие. Побеждает участник, давший больше правильных ответов. Подробнее…

«Из песни слов не выбросишь»
Игра для сотрудников фирмы. Всем играющим раздают анкеты, в которых написано несколько аббревиатур, и ручки. Возле каждой из аббревиатур надо написать строчку из песни (стихотворения) или пословицу. Подробнее…

Пикантные ситуации
Участникам игры предлагают найти решение в непредвиденных и пикантных ситуациях, забавных случаях, которые иногда происходят в жизни. Надо придумать выход из заданной ситуации. Тот, кто окажется самым находчивым, награждается призом. Подробнее…

Аукцион «Кот в мешке»
Аукцион, в котором ценные лоты выставляются на торги вперемежку с шуточными. Все лоты имеют одинаковую яркую упаковку, поэтому, кроме ведущего, никто не знает, что находится в свертках. Лоты оплачиваются настоящими деньгами. Подробнее…

Чудо-финансист
На листе бумаги рисуют денежные знаки разных стран в купюрах различного достоинства. Участникам игры предлагается сосчитать их сумму по специальному алгоритму. Кто считает быстро и правильно, тот получает приз и звание чудо-финансиста. Подробнее…

Копеечка к копеечке
Игроки соревнуются между собой в умении чайной ложечкой подхватывать и переносить монетки в маленькую тарелку из большой, не помогая себе свободной рукой. Выигрывает тот, кто перенесет в свое блюдце больше монеток за отведенное ведущим время. Подробнее…

Робин Гуд не знает промаха
Для игры нужна большая емкость и мелкие «снаряды». Это могут быть орехи, конфеты, карты, соломинки для питья и т п. Задача игроков в этой забаве - с определенного расстояния забросить в емкость как можно больше «снарядов». Подробнее…

Мы – команда!
Игра развивает командный дух. Каждой команде из 6 человек выдаются литровая пластиковая бутылка с соком (молоком) и резиновая перчатка с отверстиями в пальцах. По сигналу ведущего участники команд одновременно начинают пить сок из бутылки, используя пальцы перчатки как соски. Подробнее…

Профессионалы
По два игрока из команды становятся в пару, плечо к плечу. Им связывают соседние руки. Свободными руками им необходимо упаковать предмет в красивую бумагу. Полученный сверток надо перевязать лентой, и сделать это быстрей, чем соперники. Подробнее…

Фирменная снежинка
Творческий конкурс, требующий умелых рук, фантазии и остроумия. Участникам раздаются салфетки, из которых нужно вырезать красивые «фирменные» снежинки. Автор должен изложить свою творческую концепцию – почему его снежинка выглядит именно так. Подробнее…

Деньги на ветер
Игра заключается в умении бросать деньги на ветер. Соревнуются две команды, они должны, набирая полные легкие воздуха, хорошенько дуть на купюры, стараясь сдуть их как можно дальше от стартовой линии. Подробнее…

Новогодняя пантомима
Игра заключается в умении конкурсантов перевоплощаться нетленные образы персонажей известных сказок. Ведущий игры выбирает десять «актеров» и создает спектакль-пантомиму, становясь (тоже ненадолго) талантливым режиссером. Подробнее…

Зимние мелодии
На новогоднем корпоративе в коробку или шляпу кладут скрученные в трубочки листочки бумаги. На них написаны слова «зимней» тематики. Конкурсант, вытянув бумажку, должен спеть песенку (рассказать стишок, байку, анекдот, пословицу), в которой это слово встречается. Подробнее…

Волшебная цепочка
Очень легкая игра, глубокая по своему смыслу. Команды игроков должны изготовить из канцелярских скрепок цепочку. В этом конкурсе очень важно уметь распределять обязанности и работать эффективно и слаженно. Побеждает команда, чья цепь длиннее. Подробнее…

Художник Левша
Сотрудники объединяются в команды, каждая команда выбирает игрока, умеющего рисовать. Им вручают лист бумаги и маркер. Ведущий задает им строку из песни или пословицу. Задача художника изобразить их на бумаге так, чтобы команда сумела отгадать фразу. Подробнее…

Последняя десятка
Конкурс проводится между несколькими парами, состоящими из мужчины и женщины. Задача женщины – попасть рублевой монетой в консервную банку на поясе напарника. Задача мужчины исполнять при этом что-то наподобие танца живота. Подробнее…

Угощение от Снегурочки
Хороший новогодний конкурс для небольшого коллектива.

Игры(конкурсы) для корпоратива и не только.

Необходимо заранее приготовить разные продукты. Для участия в конкурсе вызываются дамы и барышни, умеющие готовить быстро и красиво. Подробнее…

Аль Капоне
Игрокам выдают карты, как в игре «Мафия». В зависимости от цвета полученной карты, они становятся честными гражданами, уплатившими налоги, или бандитами. Игра заканчивается победой законопослушных людей или преступников, как в жизни. Подробнее…

Геометрия успеха
Корпоративный конкурс, позволяющий определить характер сотрудников необычным геометрическим способом. Каждый работник изображает себя при помощи геометрической фигуры. Затем ведущий расшифровывает всей честной компании значения автопортретов. Подробнее…

Вопрос, как повысить самоотдачу сотрудника без дополнительных затрат, стоит перед руководителем всегда. Кроме того, в кризисной ситуации нематериальные методы способны в определенной мере компенсировать сотрудникам материальные потери (снижение дохода). Каждая компания создает свою программу нематериальной мотивации (исходя из особенностей бизнеса, стратегических целей и существующей корпоративной культуры), но результативность программы будет выше, если при разработке будут учтены пять правил.

1. Мотивационная программа должна решать тактические задачи бизнеса при ориентации на стратегию компании. Используемые стимулы должны быть направлены на решение самых важных на данный момент задач. Например, когда мы создавали филиальную сеть, стояла задача сформировать команду, умеющую работать в едином понятийном поле, по стандартам, принятым в центральном офисе. Мы разработали программу обучения, включающую тренинги по командообразованию и эффективным коммуникациям. А когда мы решали задачу инновационного скачка, разрабатывалась специальная программа по созданию банка инновационных идей, предусматривающая соответствующие конкурсы и поощрения.

2. Нематериальная мотивация должна охватывать все категории сотрудников. Обычно упор делается на производственные и коммерческие подразделения, которые приносят прибыль. Однако для бухгалтеров, секретарей и других сотрудников бэк-офиса тоже нужно предусмотреть нематериальные стимулы. Это могут быть не специальные мотивационные программы, как для специалистов по продажам, а просто признание результатов труда, похвала и пр.

В небольшой компании, когда руководитель знает каждого работника, зажечь огонь в глазах сотрудника достаточно просто. Задача усложняется, если речь идет о крупной фирме. В такой компании, чтобы работники испытывали энтузиазм, необходимо сохранить индивидуальный подход к потребностям каждого. Эта задача ложится на линейных менеджеров, которые руководят небольшими подразделениями в семь – десять человек. Они тесно общаются с людьми и поэтому хорошо знают, что2 может стимулировать каждого и как способствовать удовлетворению потребностей подчиненного в уважении и самовыражении. Именно поэтому в нашей компании поощряются линейные руководители, которые привлекают подчиненных к выработке решений, работе в проектных группах, включают в программу «Кадровый резерв».

3. Мотивация должна учитывать этап развития компании. В маленькой семейной компании главный мотиватор – энтузиазм. Все и так работают засучив рукава, поэтому простое поздравление, похвала руководителя, организованный им неформальный конкурс на лучшего сотрудника будут отличными стимулами. На следующем этапе развития, когда сотрудников становится больше и часть процессов формализуется, мотивационные программы также должны быть ориентированы на признание заслуг, но при разработке программ необходимо предусмотреть и возможность коллективного признания успехов сотрудника (организовывать конкурсы, представлять победителей, поздравлять руководителей, выдвинутых на должность из числа сотрудников компании). Для этого можно использовать внутренние информационные ресурсы, например корпоративные печатные издания, интранет.

4. Обоснованный выбор мотиваторов. Нам кажется: то, что мотивирует нас, будет мотивировать и других. Однако это не так. Поэтому обязательно нужно собирать информацию об истинных потребностях сотрудников. Например, для работников наших производственных подразделений важно, чтобы компания компенсировала расходы на питание, а для сотрудников департамента продаж – чтобы они имели возможность участвовать в программе наставничества. При этом процесс выбора мотиваторов не должен быть сильно формализован: частые анкетирования вызывают у сотрудников негативную реакцию. Перечень конкретных потребностей, проблем и идей можно составить, прислушиваясь к руководителям подразделений на регулярных совещаниях, в процессе решения производственных проблем и просто во время ежедневного общения.

5. Эффект новизны. Нельзя допускать, чтобы поощрения становились обыденным явлением в компании, потому что нет ничего хуже одной и той же, повторяющейся из года в год мотивационной программы. К примеру, раз в полгода стоит придумывать новую награду для лучшего работника, выбираемого по результатам каждого месяца.

Способы нематериальной мотивации

Можно придумать бесконечное количество стимулов, подходящих для разных коллективов, подразделений и сотрудников (см. Чем еще можно вдохновить сотрудников). Я опишу действующие внашей компании.

Мотивирующие совещания

Ежеквартально в центральном офисе проходят отчетные собрания директоров филиалов. Их основная цель – анализ деятельности за предыдущий квартал и утверждение новых квартальных задач. Но также во время совещаний мы награждаем директоров грамотами за выполнение целевых программ, победу в квартальных конкурсах, а филиал, признанный лучшим, – переходящим синим знаменем с символикой компании. Кроме того, во время совещаний проводится обучение – как с привлечением внешних провайдеров, так и силами наших сотрудников (коммерческих директоров, технологов).

Внутренние конкурсы в компании

И, конечно, региональное совещание– это правильно организованный досуг (например, экскурсии).

Конкурсы и соревнования

Мы проводим конкурсы как внутри подразделений, так и среди специалистов разных направлений, а также между филиалами. Эти конкурсы рассчитаны в первую очередь на менеджеров по продажам. Например, недавно мы провели соревнование между менеджерами по объему продаж добавок-ароматизаторов. В таких конкурсах участвуют сотрудники всех коммерческих подразделений, результаты и фотографию лучшего сотрудника (или директора лучшего подразделения), где бы он ни находился – в Иркутске или Нижнем Новгороде, в текущем режиме видят все работники компании. По окончании конкурса подразделение может быть награждено походом в боулинг, поездкой в пансионат или просто большим корпоративным тортом. Мы проводим также творческие конкурсы среди наших сотрудников и членов их семей.

Поздравления со знаменательными датами

В нашей компании стало хорошей традицией то, что руководитель лично поздравляет каждого сотрудника с днем рождения и в присутствии коллег отмечает его рабочие достижения. Обстановка получается одновременно праздничная идушевная. Из удаленных подразделений поздравления поступают по электронной почте, ведь фотографию именинника на корпоративном портале видят все работники. В корпоративной газете «Вестник» есть раздел, в котором публикуются поздравления сотрудников с бракосочетанием и рождением ребенка; он никогда не пустует, а иногда занимает почти всю последнюю полосу формата А3.

Скидки на услуги

Компания сотрудничает со многими поставщиками и провайдерами услуг (они наши клиенты и партнеры). Не так давно мы стали договариваться о скидках, которые они могут предоставить нашим сотрудникам. Например, партнер – страховая компания – дает нашим сотрудникам скидку 20% при оформлении полисов. С туристической фирмой удалось договориться о скидках на путевки. При этом наша компания не несет дополнительных затрат, а партнеры, предоставляющие скидки, получают неплохие объемы заказов.

Информирование о достижениях

Поощрять сотрудника за достигнутые результаты, налаживать с работниками обратную связь – все это важно делать своевременно и открыто. Внашей компании есть несколько информационных источников (интранет, печатные издания «Вестник» и «Бюллетень успехов»), в которых мы публикуем информацию о достижениях. Например, если пишем о результатах подразделения – в первую очередь рассказываем о людях, которые добились этих результатов. Если информируем о проведенной выставке – обязательно называем ее участников.

Поощрительные командировки

Компания активно участвует в выставках, большинство из которых проходят в Москве и в Санкт-Петербурге, а также в крупных городах России и странах СНГ. Лучших сотрудников из регионов мы делегируем для работы на этих выставках, предоставляя возможность быть лицом компании.

Оценки коллег

Человека может мотивировать не только оценка (похвала) непосредственного руководителя, но иоценки других работников фирмы. В «Вестнике» мы публикуем благодарственное слово сотрудника к коллеге. Это не обязательно длинный текст: иногда это простое спасибо за чистоту в компании, за быструю организацию командировки и т. п.

Помощь в семейных делах

Мы стараемся оказывать адресную помощь, если, к примеру, кто-то из сотрудников пытается устроить ребенка в детский сад или определенную школу. Быть в курсе важных для сотрудников житейских вопросов помогают линейные руководители.

Валентина Искандарова

Кандидат химических наук, Заместитель Генерального Директора по персоналу.

Торгово-промышленная группа «Союзснаб»

Чем еще можно мотивировать сотрудников

1. Здоровайтесь с сотрудниками, когда проходите мимо, и называйте их по имени (выучите имена, если не сделали этого до сих пор).

2. Пишите «Спасибо», «Молодец» или что-то аналогичное на листке бумаги и оставляйте записку на его столе.

3. Награждайте сотрудников лишним выходным днем или половиной дня, разрешая уйти пораньше.

4. В коридоре, холле или столовой повесьте графики с результатами деятельности компании по каждому продукту, проекту и еженедельно или ежемесячно обновляйте данные, чтобы была видна динамика.

5. Найдите человека, который умеет жонглировать, и попросите его научить всех сотрудников.

После напряженного телефонного разговора или выполнения трудного задания жонглирование мячами помогает снять напряжение.

6. Приносите раз в неделю или раз в месяц для всех сотрудников что-нибудь вкусное: торт, рогалики, пиццу, яблоки, конфеты, орехи или попкорн.

7. Над каждым станком на производстве повесьте таблички с именем и должностью рабочего. Людям нравится видеть свои имена и чувствовать свою незаменимость.

8. Убедитесь, что у Вас есть возможность выслушивать работников, а не только информировать их.

9. Разработайте награду специально для тех сотрудников, чью деятельность обычно не замечают.

10. Раз в неделю или в месяц устраивайте встречи с несколькими сотрудниками, с которыми обычно не имеете возможности пообщаться. Ответьте на их вопросы, спросите о проблемах.

11. Расскажите всем сотрудникам о каком-нибудь достаточно важном вопросе и попросите их предложить варианты решения.

По материалам книг Боба Нельсона «1001 способ мотивировать работника» и «1001 способ поощрить работника» (обе – М. : Вильямс, 2007)

Версия для печати

Постоянный адрес материала : http://www.hr-life.ru/article/2599

Корпоративная вечеринка - это не только способ сплочения коллектива, но и веселое времяпровождение. Для того чтобы оно являлось таковым, нужно постараться. Игры на корпоративе поднимут настроение всем присутствующим и украсят любой вечер. Какие из них самые популярные? Прикольные игры на корпоративе обычно устраиваются в виде конкурсов, в которых участвуют сразу несколько членов коллектива, а порой и целые команды. Такая программа вечера подойдет и уже сплотившимся работникам, и малознакомым. Лучше всего проводить конкурсы после пары тостов, когда принятые напитки расслабят и подзадорят гостей.

Рассмотрим подробнее такие игры и конкурсы:

  • «Не снимать весь вечер!»
  • «Вспомнить всё».
  • «Меткость».
  • «Глухой телефон» и другие.

«Не снимать весь вечер!»

Наверняка каждый мужчина в коллективе придет на корпоратив в строгом костюме, а женщины наденут по случаю торжества платья. Такие наряды кажутся слишком строгими, они не совсем подходят для веселья, а темные цвета костюмов вовсе не радуют глаз. Придать деловому образу задора поможет этот конкурс. Лучше всего он подойдет для мужчин. Женщины в этом случае будут выступать в роли зрителей.

В большую картонную коробку помещаются самые необычные и яркие элементы гардероба: шляпки, очки, карнавальные маски, клоунские носы, юбки и многое другое. Под музыку участники конкурса будут передавать коробку друг другу, а как только ее звучание оборвется, не глядя, выберут для себя одну вещь. Именно ее проигравший надевает на себя. Игра проводится на выбывание. Лишь один из участников будет являться победителем и останется без дополнения к костюму.

Все приобретенные вещи участники конкурса должны будут носить до конца вечера. Наверняка весело будет видеть сотрудника охраны в эффектном бюстгальтере, а директора завода - в детском чепчике на голове.

«Вспомнить всё»

На листах бумаги необходимо написать по одному слову и набрать две команды игроков. Каждая из команд выбирает листок со словом-заданием. Им необходимо вспомнить и исполнить песню, содержащую это слово. Побеждает команда, которая споет больше всего песен. Сплоченность в этом конкурсе имеет не последнее значение.

«Меткость»

Игры на корпоративах, смешные и веселые, обычно имеют двусмысленный подтекст. Участники разбиваются по парам: мужчина и женщина. Задача женщины крепко зажать между ног пустую бутылку без крышки. К брюкам мужчины прицепляется гвоздик, которым нужно попасть в горлышко бутылки. Сделать это будет непросто. Под смех коллег и веселую музыку кто-то должен будет стать победителем.

«Глухой телефон»

Все мы в детстве играли в «Глухой телефон». Вы помните, как это было весело? Почему бы не позаимствовать игры для корпоратива из детства? Слова для участников лучше всего подобрать сложные и близкие к профессии. Запутать участников можно словами, созвучными с нецензурными выражениями. Чем длиннее цепочка «глухого телефона», тем неожиданнее будет ответ последнего игрока.

«Знак зодиака»

Возможно, именно благодаря корпоративной вечеринке коллеги откроют глаза на множество качеств друг друга, которые до сих пор не были известны. Игры на корпоративах, смешные по своей природе, становятся еще веселее, если участники обладают артистизмом. Суть игры состоит в том, что каждый человек должен изобразить свой знак зодиака без слов, можно использовать лишь жесты и мимику. Остальным предстоит отгадывать. Лучше всего проводить игру уже в развеселившемся коллективе.

«Музыкальные стулья»

Конкурсы и игры для корпоратива не обязательно должны быть новыми, не стоит забывать и о тех, что вошли в традицию. Без «Музыкальных стульев» не обходится ни одна вечеринка. Правила просты и давно всем известны. Количество стульев на один меньше, чем количество игроков. Под музыку участники движутся и танцуют вокруг стульев, а как только она выключается, каждый должен занять свое место на одном из них. Проигравшему стула не хватает, игра продолжается на выбытие. Стулья с каждым проигравшим убираются. Победитель будет один.

Танцевальный

Игры на корпоративе в коллективе должны поднимать настроение и создавать особую атмосферу. Любое количество желающих вызывается для участия в конкурсе. Им дается задание: написать в воздухе частью своего тела определенное слово или цифру. Сделать это нужно пятой точкой, тщательно прорисовывая детали знака в воздухе. Пока участники справляются с заданием, лучше всего включить эротическую музыку для стриптиза. Члены коллектива, которые останутся в качестве зрителей, будут наблюдать крайне веселую картину.

Застольные игры

Застольные игры для корпоратива могут быть не только интеллектуальными, но еще и веселыми. Время пролетит незаметно, а главное, с пользой и удовольствием. Застольные игры исключают наблюдателей. Все члены коллектива смогут быть задействованы в процессе. Игры для женщин на корпоративе также чаще всего используются застольные.

«Мафия»

Культовая игра «Мафия» получила огромное распространение. Множество положительных моментов делает ее не только интересной, но и полезной. Она сплачивает коллектив, развивает внимательность и мышление, а также актерские качества и хитрость, способность идти на риск и многое другое.

Любое количество участников усаживается за круглый стол. Можно использовать игральные карты и договориться, какая из них что обозначает. Ведущий берет число карт, равное количеству участников. В малом коллективе может быть одна мафия, в большом - две и т.д. Красные карты могут обозначать мафию, а черные - мирных жителей. Ведущий раздает карты, и игроки получают свою роль. Задача мафии - обмануть мирных жителей, а они, в свою очередь, должны догадаться, кто является мафией.

«Что? Где? Когда?»

Еще одна знакомая всем игра может стать "фишкой" вашего корпоративного вечера. Правила игры все знают. Команд должно быть две или больше, только вот задания необходимо продумать заранее. Будет неплохо связать их с тематикой вечера или со специализацией вашей фирмы.

«Голос»

Сплоченность коллектива может стать объектом тщательной проверки с помощью игр на корпоративе. Ежедневно, проводя будни с одними и теми же людьми, мы запоминаем их не только по внешности, но и по голосу, а порой узнаем по звуку шагов. Игра «Голос» заключается в проверке памяти на голоса коллег.

Выбирается один участник, которого поворачивают спиной к столу. Каждый из коллег говорит по одной фразе, меняя при этом голос. Игрок, полагаясь на память и интуицию, должен определить, кому конкретно принадлежит голос, и озвучить имя этого человека. Таким образом можно не только повеселиться, но и проверить степень сплоченности работников.

«Не глядя»

Для игры на корпоративе в коллективе выбирается доброволец, которому завязывают глаза. Не глядя, на ощупь он должен узнать своих коллег и назвать их имена. Для того чтобы запутать участника, можно снять галстук, надеть поверх рубашки бюстгальтер с функцией «пуш-ап», примерить парик и так далее. Возможно, вы услышите много неожиданных вариантов ответа на поставленный вопрос, что, несомненно, будет весело.

«Коллега»

В емкость опускаются бумажки, на которых написаны имена сотрудников и занимаемая ими должность. Участвовать может любое количество желающих. Игроки по очереди достают по бумажке. Каждый из них должен жестами, повадками и мимикой показать, чье имя ему досталось. Задача всех остальных - отгадать занимаемую должность и назвать имя своего коллеги.

«Пожмем друг другу руки»

Игры на корпоративе для знакомства обычно проводятся в самом начале застолья. Жать друг другу руку при первой встрече заведено давно, и каждый об этом знает. Весь коллектив нужно разделить на две команды. Соревновательный дух поможет провести знакомство быстро. Под музыку люди, сидящие за столом, должны будут по цепочке пожать друг другу руки. Команда, закончившая первой, будет считаться победителем.

«Снежный ком»

Игры на корпоративе в коллективе, проводимые для знакомства, могут развить и память участников. Сотрудники садятся в большой круг. Один из них называет свое имя. Следующий - имя предыдущего и свое. Так, от начавшего игрока каждый должен произнести имена всех предыдущих людей и затем свое. Самая сложная задача, конечно же, достанется человеку, которому придется назвать все имена.

Подвижные конкурсы для корпоратива

Движение - это жизнь. Немного пошевелиться вас заставят подвижные конкурсы. Можно устроить среди участников эстафету. Задания следует подобрать не слишком сложные. Команды из 5-6 человек должны будут стремиться не только к победе и выполнению поставленных задач, но и к зрелищу для наблюдателей.

«Имя директора»

На листах формата А4 пишется по одной букве, в комплекте эти листы составляются в слово. А точнее, в имя директора предприятия. Команды должны разгадать слово, зашифрованное на листах, и быстро построиться в правильном порядке, чтобы имя было читабельным.

«Важная бумага»

Участники двух команд должны образовать два круга. Руки их расположены за спиной, а во рту одного из коллег находится «важная» бумага. Передавать ее нужно только ртом, держась за краешек листа. Та команда, которая сделает это быстрее, станет победителем. Важно, чтобы бумага обошла полный круг и не упала.

Конкурсы и игры для корпоратива являются основой удачного вечера. Определитесь с собственными целями мероприятия, чтобы правильно подобрать программу времяпрепровождения. Помните о том, что каждая цель достигается своими путями, но самый короткий - это хорошее настроение и позитивный подход. В любом случае игры и конкурсы - важная составляющая так называемого тим-билдинга. Они могут устраиваться не только на корпоративах, но и во время перерывов в рабочем процессе.

По традиции каждый год 1 июня мы празднуем день рождения футболка.ру И в этом году планируем также собраться в лесу на традиционный шашлык-пикник -выпивник-развлекай вник... :-)

Но вот беда , у нашего главное за водилы и тамады офиса со всем не осталось ни одного свежего конкурса , ну прямо ни одной малюсенькой идеи ...

Мы не просим Вас придумать какой то свой конкурс , мы разрешаем Вам порыться в недрах интернета , полистать сборники конкурсо в в книжном и созвониться со знакомым тамадой из Нижнего Тагила ... Главное соблюсти наши требо вания к конкурсам .

Требо вания к конкурсам :

Не пошлый , не эротичный , не аморальный

Отражающий корпорати вный дух!!!

Оригинальный , не заезженный , типа прищепок , сделай мумию с помощью туалетной бумаги , попади карандашом в бутылку и т.п. Все это уже было ...

Приславший лучший на наш взгляд конкурс на день рождения фирмы - получит как обычно самую прикольную футболку на свой выбор и вкус (цена до 600р.)

Победитель: конкурс "Сорви шапку", прислала Кузнецова Ирина. Именно этот конкурс получил всеобщее одобрение и активное участие сотрудников.

Нам присылали:

Конкурс "Я"
Хочу предложить вам идею веселого конкурса для корпоратива. Желательно проводить его в разгар веселья, когда все уже на веселе)). Игра называется "Я". Для этого нужно встать или сесть в круг и каждый по очереди говорит слово Я, если кто нибудь засмеялся во время игры или сбился или сказал не в свою очередь и т.д, то ему придумывают какое нибудь слово, например огурец или сумасшедший, ну вообще любое просто, и этот человек теперь должен говорить "Я огурец",если опять засмеялся или ошибся, то придумывают еще одно и т.д. Выигрывает тот, у кого к концу игры, будет меньше всего добавленных слов.
прислал Алексей Артюхов

Конкурс "Кенгуру"
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. наверное это кролик. нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите!", то у него по истине стальные нервы. Цель игры - увидеть разъяренного кенгуру!!!
прислал Ян Сергеевич Эстраих

Конкурс "Спички"
Для конкурса необходимо взять пластмассовое, железное (только легкое) или стеклянное (но чтоб не пораниться) кольцо диаметром примерно 2-2,5 см и самые обыкновенные спички. Спички раздаются по количеству участников (1 спичка в одни руки), а точнее в один рот.
Необходимо 2 команды, в каждой человек 7-10, каждый из участников должен взять спичку в рот таким образом, чтобы передавать по ней кольцо от одного товарища другому.
Побеждает естественно та команда, которая быстрее управится.

Конкурс "Ложки"
Берете столовую ложку на такую же команду (7-10 человек). Смысл в том, что ее необходимо передавать странным образом, а именно засовываете сверху штанов или юбки, или платья (в общем под одеждой) и вынимаете ее снизу и как можно быстрее. Чем больше участников, тем смешнее. И, кстати, не так уж и просто как может показаться на первый взгляд. Проверено. Мне пришлось в комнату другую уходить... джинсы оказались слишком узкими)))
прислала Сескутова Алина

Предлагаю Вашему вниманию вот такой конкурс на день рождения. Думаю на природе, в компании коллег, друзей, он как никак будет актуальным!
Конкурс "Мокрые петухи"
Этот конкурс основан на русской народной игре «Петушиные бои». Перед началом игры чертится круг диаметром два метра (на земле). В него встают два игрока, держа в руках пластиковые стаканчики с водой. пивом, и т.д. Каждый поджимает левую ногу. После сигнала ведущего, игроки, прыгая на одной ножке, стараются облить спину соперника водой. При этом из круга выходить нельзя. Тот, кто первым окатил водой соперника, считается победителем. Можно так играть командами (по 5 человек) - победителем в таком случае будет "сухая команда".
С Днем рождения футболка.ру! Желаю приятного отдыха!
прислала Козулина Евгения

Конкурс "Сорви Шапку"
Состязаются две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Команда набравшая больше очков - победитель!
прислала Кузнецова Ирина.

Я предлагаю следующий конкурс на день рождения фирмы, который очень хорошо сплачает коллектив.
Конкурс "Заяц"
Ведущий загадывает всем участникам различных животных.
Затем всем необходимо стать в круг и положит друг другу руки на плечи. После чего ведущий объявляет: сейчас я буду называть животных и как только кто-то из здесь стоящих услышит название животного, которое я ему загадал, он должен тут же присесть, а все остальные должны ему помешать сделать это.
И ведущий начинает называть животных, но вся соль в том, что всем он назвал одно и то же, заяц, к примеру.
И когда ведущий произносит: "Заяц" - все резко садятся. Хорошое настоение гарантировано! Проверено несколько раз!
прислала Екатерина Королева

Конкурс "МПС"
Тут требуется один "незнайка" - жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом.
Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Конкурс "Ноев ковчег"
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.

Конкурс "Мишки - бум!"
Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли - устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!

Конкурс "Змея"
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу… Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.
прислала Тарасова Мария

Ниже представлена подборка игр для компании людей. Игры подходят как для рабочих корпоративов, так и для просто встреч с друзьями.

Если у вас на примете есть тоже веселые игры, то милости прошу в комментарии. Я обязательно размещу эти игры в посте.

Сразу хочу отдельно поблагодарить Савину Яну, за подборку игр.

Кольцеброс
На пол плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагают с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.

Кольцо вырезают из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.

В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников - раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбирают водящего. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего - поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.

Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что им показывают. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интеpec, но можно считать очки за разгаданные пантомимы.

Возможно загадывать: отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных людей. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.

Шуточный тест
Этот тест можно провести с участием всех присутствующих. Участникам раздают ручки и листки бумаги. На листках они должны в столбик написать определенные аббревиатуры. Напротив каждой из них участникам предлагают написать строчку из песни или стихотворения.

После того как все выполнят задание, сообщается значение непонятных аббревиатур и каждый участник может узнать сам и показать соседям по столу результаты на указанный момент (определяемое строчкой из песни).

Аббревиатуры можно придумать любые, главное, чтобы они соответствовали теме праздника. Чтобы развлечение не затягивалось, достаточно трех-пяти моментов.

Например, для празднования результатов прошедшего года можно предложить следующие названия моментов и их сокращения:
ПДГ (первый день года),
ПНГ (первая неделя года),
СГ (середина года),
НДОГ (неделя до окончания года),
ИП (итоговая прибыль),
ЛР (лучший работник), ЛМФ (лучший менеджер фирмы), ПИГ (премия по итогам года). КТУ (коэффициент трудового участия) и т.д.

Что делать, если…
Участникам предлагают рассмотреть затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.

Примеры ситуаций:
Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?
Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?

Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления.

Более простой вариант - с расстояния 3-5 метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.

Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Лучший тост
Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно.

После этого каждый участник получает рюмку с напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

Лучший комплимент
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу.

Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.

У всех у нас есть уши
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого из нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку и со словами «У каждого из нас есть руки» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех есть …»

Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, можно перечислять руки (отдельно правую и левую), талию, шею, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

Танцы на льдине
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца - пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Аукцион «Кот в мешке»
В перерыве между танцами можно провести аукцион втемную. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.

В аукционе используют настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.

Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики. Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета чупа-чупс или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

Бомбардировщики
Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).

Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).

Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставит банки. Задача участников - зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Мяч под подбородком
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Одень даму
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Находчивые гости
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

Куда вложить деньги?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

Покорми меня
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Передай карту
Расположите гостей в линию «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Поцелуйчики
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Игра - шутка
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - «сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом». Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у «дамы» ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.

Люблю - не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека

Не смейся
Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий «торжественно» берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку ….) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

Круговорот спичек
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

Пупсик
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ… Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: «Я целую этого пупсика туда-то», - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.

Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

Булавочка
Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная… (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый

Эротический паровозик
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке «мальчик-девочка». Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей («мальчик-девочка»), изображая поезд. Ведущий объявляет: «Это - эротический паровозик. Поезд отправляется». Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: «Остановка (такая-то)». Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: «Поезд отправляется!». Совершают второй круг по комнате. Ведущий: «Остановка (такая-то)». Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего.

Карточная
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы «трубочкой», как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке «мальчик-девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты:). Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным.

Лишний умер
Игра построена по принципу детской игры «Лишний выбыл». Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.

Карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины(3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. «Душераздирающее зрелище», особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.

Зоопарк
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на «ура». Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит «знакомство». После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.»

Сочинение
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета..

В мешках вокруг елки
Соревнуются по 2 человека. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.

Хоккей
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Участники, 2 - 3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.

Донеси снежок в ложке
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу они разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

Кто больше наберет снежков
Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты. Участникам завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Валенки
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

Приделай снеговику нос
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более человека. Им завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие помогают словами: левее, правее, ниже, выше…

Поймай снежок
Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного пустое ведерко, у другого - мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу 1 участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Самая чувствительная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом»)) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Участники с ёлочными игрушками выходят на середину комнаты (перед этим можно провести конкурс на изготовление этой игрушки из подручного материала). Всем завязываются глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача каждого - пойти в том направлении, где, по его мнению, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он «уткнётся».

Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (например, ухо генерального директора).

Морозное дыхание. Перед каждым участником на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: «Победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка „примёрзла“ к столу».

Главный бухгалтер
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

Сказочник
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

Фильм ужасов
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

Водолаз
Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Передавай шапку
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Разбей горшок
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно «запутать»: перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

Веселый мартышки
Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.

Баба-яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, .преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» - приз.

Банки
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Желе
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Сбор урожая
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше -тот победитель!

Повара
От каждой команды по одному участнику. Нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

Рассмеши соседа
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет соседа теперь уже за ухо, коленку и т. д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.

Испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громка произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит все ожидания. Вариант этой игры - «Ассоциации», т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима -снег.

Застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.

Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки их п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.

Главное чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т. п. смешные вещи.

Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса.

По сигналу ведущего гости под музыку передают, коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

А у меня в штанах…
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: «Пух и перо», «Победитель соревнований» и т.д.).

Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: «А у меня в штанишках…», затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.

Делитесь в комментариях своими вариантами проведения конкурсов.

Вообще корпоратив на Новый год - мероприятие специфическое. Если у вас большая компания, и коллеги малознакомы между собой или вообще незнакомы, ничто не способно так сплотить коллектив, вдохновить сослуживцев на самоотверженный труд в сплоченной команде, как совместные итоги года и планы на будущее. Хорошие новогодние корпоративы - залог преуспевания компании.

Итак, как же новогодний корпоратив сделать веселым? Можно, конечно, пригласить стриптизера или стриптизершу, или танцовщиц - исполнить восточный танец, но это давно всем неинтересно и вряд ли сплотит коллектив. А вот придумать сценарий для игр и конкурсов — это вполне доступно, и если хорошо все организовать, то новогодний корпоратив 2016 получится запоминающимся.

Новогодний корпоратив: прикольные конкурсы и игры

Угадай знаменитую личность
Суть игры заключается в том, чтобы желающие поиграть разделились на 2 команды. Личностей, которые все будут угадывать, надо записать на листочках и закинуть в мешок или шляпу, откуда их будут вытаскивать. Когда одна команда вытаскивает листочек, она должна описать эту знаменитость, не говоря имени. А другая команда должна отгадать. Кто больше раз отгадает, тот выиграл новогодний корпоратив;).

Кто быстрей
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить.

Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.

Угадай-ка
Смысл этой игры для новогоднего корпоратива - в слепую угадать участника, которого он будет трогать. Участникам нельзя подавать голос, а слепой должен прикасаться только к волосам, рукам и одежде.

Найди бублик за 15 сек
Для этой игры новогодний корпоратив придется вывести на улицу. На маленькое дерево вешается бублик. Участнику завязывают глаза, чтобы он ничего не видел, и раскручивают несколько раз. У него есть 15 секунд найти бублик и съесть его.

Угадай-ка по вопросам
В эту игру можно играть целой компанией. Один человек думает о ком-то из компании, который тоже участвует, а другие должны задавать вопросы ему с помощью ответов, на которые они смогут угадать кто это. Вопросы должны быть типа «Если бы это было растение, то какое?», «Если бы это была машина, то какая?», «Если бы это было животное, то какое?» и так далее.

Читайте также:

Игра на фантазию
Участники делятся на 2 команды. Из каждой команды выходит по 1 человеку. После этого ведущий говорит какое-то одно слово (длинный, широкий, высокий, тонкий и так далее), связанное с физическими или моральными способностями людей. Люди, которые вышли должны будут показать что-то на своем теле, связанное с этим словом и посоревноваться между собой. Игра очень веселая, если проявить фантазию. Например, может выйти: самый длинный - язык, самое короткое - время перечисления букв в алфавите, высокое - расстояние поднятие бровей и так далее.

Заставь человека уйти
2 участника садятся на стулья, друг против друга. Их цель сделать что-нибудь культурное, чтобы человек встал напротив, а другой смог занять его место. Например, можно обнять, поцеловать, издавать странные звуки и так далее.

Быстро ответь на вопрос
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени.

Вопросы:
Какой день идет после пятницы?
Как звали первого президента Украины?
Сколько у тебя рук?
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
В каком городе ты живешь?
Ты лысый?
Какая буква идет после Я?
Какой сейчас год?
Как зовут твоего отца?
Сколько будет 2+2?
Какое число идет после 8?
Какой сейчас месяц?
Сколько у тебя детей?
На какой улице ты живешь?
На чем ты сидишь?
Мужчине: ты одел платье сегодня?
Женщине: ты брилась сегодня?
Какого цвета небо?

Конкурс "У меня в штанишках..."
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?