Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Ещё по фэндому "Мигель (Сергей Шестепёров)". Шоу «танцы»: дружинин согласился потерпеть мигеля «Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Организованная телеканалом ТНТ. Ну а пока, читаем эксклюзивное интервью с Егором Дружининым, неожиданно вернувшимся в «ТАНЦЫ». Но ведь мы этого хотели, правда?

Вы сами решили вернуться или вас уговорил продюсер?
Меня не уговорили, но предложили вернуться продюсеры. Если честно, то у меня такой мысли даже в голове не было. Более того, у меня не было мысли, что продюсеры могут мне предложить вернуться.

Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было
очень правильно сформулировано.

Почему вы решили принять предложение?
Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было очень правильно сформулировано. То, что мы делали в проекте, особенно в первом сезоне, – было хорошей, крепкой работой. Номера, сценические и видео решения, телевизионные приемы, да и сама программа, как формат, не была плодом какого-то сиюминутного воображения отдельно взятого человека – проект создавался осмысленно и постепенно. Скинуть со счетов всю эту работу, просто отмахнуться, как будто она ничего для тебя не значила, ничего для тебя не представляла, было бы глупо. Потому что это не так.

Вы выделяете первый сезон, потому что тогда шоу только зарождалось и была проделана
масштабная работа, а в последующих сезонах проект шел по накатанной?
Я не меряю свою работу масштабами, всегда вспоминаю о ней по количеству потраченных часов и эмоций, по тем людям, которых встретил. И, конечно же, шоу «ТАНЦЫ» всегда будет вехой в моей жизни, в моей работе хореографа.

Свой уход из проекта вы объяснили несогласием со зрительским голосованием и
эмоциональной усталостью…
Нет, я не делал этого, никогда не объяснял свой уход несогласием со зрительским голосованием. Таковы правила игры - невозможно быть согласным или несогласным со зрительским голосованием. Надо понять очень простую вещь – наш проект существует только благодаря зрителю, который его смотрит, и невозможно быть с ним несогласным. Этот проект живет как усилиями тех людей, которые его созидают, так и тех, которые его смотрят. Не будет зрителя – не будет проекта. Поэтому я никогда не мотивировал свой уход из проекта несогласием со зрительским голосованием. Но я буду и впредь внутренне протестовать, видя очевидные таланты своих участников и несогласие зрителя с тем, чтобы они продолжали участие в проекте. Но от меня вы об этом никогда не узнаете.

Т.е. теперь вы не будете говорить о том, что не понимаете, почему так голосует зритель?
Вы сейчас вспоминаете конкретный эпизод, который происходил не в обычном сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, а в «Битве сезонов». И там зритель решал все. Вот с этим, конечно же, я согласиться не могу. Сожалею, что пришлось пойти на такие радикальные меры, но если бы их не было, то и продюсеры, в свою очередь, не увидели бы выхода из положения. Если бы мы не вернули участия в принятии решений членов жюри, неизвестно, как бы тот сезон закончился.

От нового сезона жду интересных участников и номеров. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и
мировоззрение.

Чего вы ждете от этого сезона, от проекта в целом, от вашего возвращения? Может, соскучились по диалогам с Мигелем?
Нет, по этому я вообще не соскучился. От нового сезона жду интересных участников и номеров. «ТАНЦЫ» - это уникальная возможность работать с лучшими из лучших. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и мировоззрение. Со своей стороны, я ожидаю от них того же. Хотелось бы, чтобы танцовщики приходили не только с желанием победить и забрать главный приз, но видели в нашем проекте нечто большее. У них есть уникальная возможность заявить о себе на всю страну - хочется, чтобы они ею воспользовались. Я обратил внимание, что настоящие победители этого проекта не те, кто получают первые места, а те, кто продолжил общаться друг с другом, начал расти в танцевальном и хореографическом смысле, воспользовался проектом «ТАНЦЫ» на ТНТ как пружиной в своем профессиональном росте. У них сейчас постановки, спектакли, преподавательская работа - все то, чего лишены многие другие талантливые ребята. И я надеюсь, что новая компашка людей, которая придет в наш проект, правильно истолкует эту возможность и правильно ею воспользуется.

Неужели ни один из победителей не воспользовался проектом, как трамплином?
Я не слежу пристально за всеми победителями, но наблюдая за некоторыми понимаю, что им тяжело. Победа - это бремя, а не только приз, и каждый справляется с ним в силу своих возможностей. Те, у кого стержень послабее, могут сломаться. А кто твердо понимает, чего хочет, конечно же, добьется всего. Вы спросите у Димы Щебета, построил ли он на выигранные деньги дом для мамы, как анонсировал.


В каких отношениях вы расстались с Мигелем после третьего сезона?
В тех же, в которых встретился теперь – мы хоть и соперники, но в то же время коллеги. Я отношусь к нему как к человеку, с которым мне предстоит работать. Поэтому все личные рефлексии на его счет я отставляю в сторону.

Но вне проекта вы с ним не общались?
Нет, мы не общаемся. Раньше дружили, как вы знаете, приятельствовали, помогали друг другу, работали иногда вместе. Но теперь, и в результате проекта в том числе, наши дороги разошлись. И мне кажется, что он не сильно переживает по этому поводу, а я уж точно.

Что можете сказать о работе Татьяны Денисовой, как наставника команды и хореографа
проекта?
Очень тяжело об этом судить, потому что одно дело видеть работу изнутри, другое – снаружи проекта. Пока могу сказать одно – Таня очень хорошо держалась в прошлом сезоне, надо отдатьей должное. Но ей легче было держаться, чем, скажем, мне или Мигелю, потому что она девочка. Это очень многое извиняет. Конечно, некоторые ее решения казались мне парадоксальными и несо всеми я был согласен, но у нее наверняка были какие-то свои мотивы. Решения Мигеля мне тоже казались парадоксальными, но природу его парадоксов я уже знаю. Было жаль наблюдать, как он иногда жертвовал очень достойными ребятами в пользу тех, кого оставлял. Но такое жгучее «Почему?!» я испытал буквально 1-2 раза. В прошлом сезоне и у Тани, и у Мигеля были очень сильные ребята в командах.

я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен.

Какую цель вы ставите себе на этот сезон?
Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня очень много других проектов и обязательств, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в новом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава, я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце. Моя задача в этом проекте - сосредоточиться на танцевальных способностях ребят, на том, что с ними можно сделать, как им можно помочь. Их проверка, на самом деле, начинается не с соперничества с другими командами, а с соперничества внутри своей. По сути дела, соревнование должно начинаться с наставника, потому что я именно тот человек, который предлагает им станцевать то или это, одолеть тот или иной материал. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник первый, кто должен их проверить: достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, третьей, до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к победе. Значит, победит сильнейший.


Как вы смотрите на новый этап отбора, который ввели в новом сезоне, когда участники еще не
сформировавшихся команд неделю занимается с хореографами и наставниками?
Это не новый этап, я в нем уже принимал участие. Мне как хореографу этот этап не очень нравится, потому что я начинаю вкладываться в тех людей, в которых порой вкладываться не интересно. Иногда я даже не согласен с участием кого-то из ребят в этом этапе. Но есть и плюс – у меня есть возможность присмотреться, понять, за кого стоит биться. А дальше мы начинаем ломать копья с другими наставниками по поводу одних и тех же людей. В этот момент участники начинают смекать, кому из наставников они нравятся больше, кому меньше, к кому пойти, к кому не пойти. Получается некий цирк. Я хочу всю эту историю для себя обнулить, хочу работать с теми ребятами, которые будут хорошо танцевать, которые понравятся мне как танцовщики. Они должны соответствовать моим представлениям о том, что такое танец. А они у меня, поверьте, есть.

Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

Значит, вам будет не важно, к кому в команду они изначально пришли?
Практически не важно. Мне будет бесконечно приятно, если кто-то из них захочет попасть ко мне, но я отдаю себе отчет в том, что у ребят, которые особенно хотят победить, иногда включается практический расчет. Они могут думать, что в команде Мигеля этого успеха достичь будет легче. Потому что на данный момент он лидер – его участники приходили к победе гораздо большее количество раз, чем у кого бы то ни было. Но это не важно. Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН ШОУ «ТАНЦЫ»
С 25 АВГУСТА В 21:00 ТОЛЬКО НА ТНТ!
СРАЗУ ТРИ НАСТАВНИКА!

Приходи 25 августа с 13:00 до 21:00 в парк «Победы» и докажи, что Ставрополь – самый танцевальный город России!

В шоу «ТАНЦЫ» приходят участники разных форм, возрастов и профессий. Одни определенно слабо выступают и получают, в лучшем случае, наставление от членов жюри. Другие показывают настолько эффектное выступление, что зал аплодирует стоя и уже видит участника в финале. Но тут нужно отличать один определенный танец, от всего периода проведения танцевального шоу. Хореографы работают над участниками весь сезон. Они прививают им другие стили, показывают, где лучше усилить физику, а где подачу.


В шоу «ТАНЦЫ» 30.09.17 зрители увидят участников из Санкт-Петербурга, которые придут со своими отточенными выступлениями. Такие нововведения от участников напугают членов жюри. Один выступающий сделал жесткое приземление на спину. Сергей Светлаков обратился к участнику и спросил, как он себя чувствует и не получил ли он травму. Но выступающий ответил, что делает этот элемент уже не в первый раз.



Под конец отбора между Мигелем и Татьяной Денисовой образовался конфликт. Каждый из членов жюри видит участника со своей стороны. Татьяна Денисова не увидела личности в выступающем, и уверенна, что такой человек не пройдет далеко. А вот Мигель возразил хореографу и посчитал ее нудной.


Довольно часто вступает в полемику со своей новой коллегой Татьяной Денисовой , которая пришла на место Егора Дружинина . Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» эмоций не сдерживает и в выражениях не стесняется. Мигель открыто высказывается на тему того, в чем разнятся его с Татьяной Денисовой взгляды на творчество.

В последнем выпуске шоу «ТАНЦЫ» конфликт между наставниками обострился до предела. Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона . Номер получился, мягко говоря, пикантным. Несмотря на то, что эти участники представляют команду Татьяны Денисовой, после выступления первым слово взял Мигель, который во время номера демонстративно отворачивался, чтобы не смотреть на сцену: «У меня такое ощущение, что мы на ночном канале. Товарищи, что происходит?!» Татьяна ответила, что это современное искусство. Заявление коллеги возмутило Мигеля еще больше. После эфира журналисты попросили Мигеля прокомментировать ситуацию.

«Конфликт возник из-за заявления Татьяны, что показанный на сцене номер является современным искусством. Но я знаю, что такое современное искусство, а Татьяна, судя по выступлению и ее комментариям, нет. Я несу ответственность за свои слова, поэтому иду на конфликт. Этим я хочу напомнить другому наставнику о том, на каком месте он сидит, за кого несет ответственность, утверждая некоторые факты. Данный номер, в котором пара занимается сексом в песочнице, а потом парень обливает себя сливками, мог бы называться современным искусством лишь в 40-х годах прошлого века. Сейчас это не так. Я в этом разбираюсь», - заявил Мигель.

Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» отметил, что считает представленный номер не пошлым, а неактуальным. По мнению Мигеля, то, что показали на сцене Юлианна Кобцева и Уэйд Лайон, было злободневно в нашей стране в конце 80-х годов - после падения «железного занавеса». Также хореограф категорически не согласен с мнением коллеги, что танцор должен обязательно быть красивым. Мигель считает, у искусства другие критерии.

Татьяна Денисова

«Заняв место наставника в шоу «ТАНЦЫ», Татьяна Денисова сразу начала говорить о том, что она человек искусства, а я - стандартная попса. Но если ты человек искусства, то критерия красоты у тебя быть не может!» - заявил Мигель. Он также считает неоднозначными некоторые решения своей коллеги по поводу состава команд: «Когда вышли Теона и Юлия Гаффарова , то Гаффарова сделала соперницу в баттле. Но Татьяна изначально хотела Теону в свою команду и оставила это место за ней, несмотря на очевидный факт. Она сделала ошибку».

В свете всего случившегося Мигель предался ностальгии и вспомнил экс-коллегу по проекту Егора Дружинина, с которым они на протяжении трех сезонов сидели бок о бок в креслах наставников шоу «ТАНЦЫ». «Егор был тем человеком, который за собой нес не просто определенную точку зрения, но и жизнь. С Егором было интересно спорить, потому что он очень информированный и образованный человек», - рассказал Мигель. И очень уклончиво ответил на вопрос журналистов о том, интересно ли ему сидеть в жюри в этом сезоне.

Мигель

«В четвертом сезоне мне интересно вести свою команду. Нет, не к победе. Мне просто интересно идти с ней по пути данного сезона, чтобы открывать людям новые красивые моменты жизни, красивые стили хореографии», - подытожил Мигель.

Выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона, которое подогрело конфликт между Мигелем и Татьяной Денисовой

Смотрите шоу «ТАНЦЫ», 4 сезон, по субботам в 21:30 на канале ТНТ.

«Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России…» Проект появился, но теперь парень совсем не рад, что ввязался в это. Нет, по началу-то всё было просто прекрасно, пока однажды вычурный паренёк из съёмочной команды не шепнул своей подруге, что вторым профессиональным хореографом в жюри будет Егор Дружинин. Мигель совершенно случайно всё услышал. Он совсем не ходил вокруг да около сценаристов, съемочной команды и остальных ребят, лишь бы узнать, кто же будет ему напарником-противником. Он совсем не желал, чтобы ему первому всё рассказали. И он, конечно, совсем не вздрогнул, услышав до боли знакомое имя. Врёт. Вздрогнул. И не просто вздрогнул, а вспотел, ощутил боль в сердце, да и вообще чуть не потерял сознание. Идиот. Какой же он всё-таки идиот! Ну, а кого же ещё могли пригласить в столь важный проект, как не Дружинина? Цискаридзе? - Мигель бы не вынес. Кристину Кретову? - Она слишком занята Большим театром. А кого ещё можно поставить в противовес стилю Мигеля? Конечно, мать вашу, Дружинина! Спасибо на добром слове! Пока парень страстно бил ногой ни в чём неповинный пуфик в гримёрке и корил себя за свою тормознутость, в голову постучались опасные воспоминания. «Фабрика звёзд». Он так старался тогда не выдать своих чувств. Скрывал эмоции за смехом, якобы счастливой широкой белозубой улыбкой, выступлениями. И ведь никто бы и не догадался. Но нет. Хореограф всё же достаточно сильно проникся страстным, очаровательным, энергичным кубинцем, что мог заметить любые изменения в настроении, эмоциях, движениях подопечного. Егор тогда решил не выпытывать всё, а дождаться, пока парень сам всё расскажет. И чуть не довёл того до нервного срыва. Дружинин всё чаще старался проводить свободное время с Мигелем, втирался в доверие, внимательно следил за реакцией во время очередного «случайного» прикосновения. Мигель был в бешенстве, хоть и старался не подавать виду. Какого чёрта он притёрся, как к родному? Нервы, чувства, возбуждение натянуто до чертовски тонких струн. Таких, что всего лишь одно точное слово, одно неудачное прикосновение, один неправильный взгляд - и БАХ! Бах случился в самое ближайшее время. Песня об идеальности Кайли Миноуг - Мигель смеётся себе под нос. Идите все к чёрту, самый идеальный здесь он - вот он, который читает текст песни, подхихикивает, а после внезапно останавливает серьёзный взгляд на улыбающемся парне. А после подходит, мать твою, так непозволительно близко, дышит так чертовски горячо, облизывает свои очешуенные губы, прежде чем начать говорить. Мигель старается не смотреть в эти лисьи глаза, но не может сопротивляться этим пальцам, которые сейчас держали его за подбородок, заставляя не отводить взгляд. Ему хочется спросить, что происходит, но Егор ухмыляется и спрашивает своим нарочито нежным голоском с нотками хитринки: - Нравится Кайли Миноуг? - кубинец почти не дышит, но кивает, и понимает, что дальше будет хуже. Струны просто охреневают от напряжённости, как член парня - от возбуждения. - Также сильно…как я? Здравствуй, родной БАХ. Мигель кричит, истерит, орёт, едва ли не рыдает от своей беспомощности, но выкладывает Дружинину всё. Абсолютно. Как залипал на улыбку, как тайно следил за ним, как, в конце концов, дрочил на его светлый образ и кончил на единственную фотку. А хореограф ждёт - всё так, как он хотел. Словесный поток заканчивается тихим шмыганьем и острой реакцией. На поцелуй. Мигелю хочется визжать, прыгать, кричать во всё горло снова, но он стоит, поражённый этим действием. - Серёжа, у меня есть любимая девушка. Второй бах, или даже целый БУМ - кубинец не знает, как это объяснить. Чего он тогда добивался? Зачем это всё было нужно? Поиздеваться? Убедиться? Сломать? - Зачем… - парень уходит. Он заканчивает это испытание Фабрикой Звёзд, но уже один. Без поддержки друга, хореографа, любимого человека - совершенно один. А теперь он будет с ним работать. Что ж, хорошее испытание, Судьба, браво за оригинальность, на бис, пожалуй, не стоит. Придя домой, Мигель не спит всю ночь, вертится, мучает себя воспоминаниями, а утром накачивает себя кофе - сегодня «знакомство» со своей любовью. День начинается не так, люди говорят не так, гримёр делает всё не так, даже время идёт не так. И парень понимает. Что-то будет. Когда Ляйсан представляет их друг другу, Мигель предпочитает не смотреть в сторону мужчины и отделывается сухим «Здравствуй». Но Егор же, совершенно наоборот, мягко произносит «Да, мы знакомы. Здравствуй, Серёжа.» Кубинец почти уверен, что тот сейчас улыбается своей мягкой улыбкой, своими лисьими глазами. И срывается. Смотрит. Осматривает его с головы до ног, отмечая малейшие изменения, а после разворачивается и быстро уходит в тренировочный зал. Не выдавать эмоций, не давать волю скупой мужской слезе, быть сильным - 15 лет был и сейчас сможешь. Конечно, он слышит торопливые шаги за спиной, но даже и не думает останавливаться, лишь ускоряется. Не удаётся. В зале приглушённый свет, зеркала отражают каждое движение. Мигель присаживается спиной к зеркалам в самом углу, и пару раз громко выдыхает, а после закрывает ладонями лицо - Егор. Мужчина присел рядом, чтоб их локти слегка соприкасались и было также тепло как тогда, 15 лет назад. Но парень отдёргивает руку, теперь обнимая колени. - А ты повзрослел. - А ты постарел. - хмыкает в ответ Мигель. - Не паясничай. - А сам-то. Дружинин усмехнулся - нет, не повзрослел, всё тот же наглый мальчишка, но возмужавший. - Я хотел поговорить, но, вижу, ты не в настроении. Поэтому просто попрошу, чтобы наши личные отношения оставались вне эфира. Надеюсь, наше прошлое не помешает и не испортит весь проект. Мигель усмехается - нету их прошлого, есть он, закопавшийся в чувствах, а есть Егор, воспользовавшийся этим. Никакого общего прошлого, но говорить этого он не хочет. Он вообще сейчас не хочет ничего говорить, поэтому не останавливает мужчину, когда тот со вздохом поднимается и уходит, вновь оставляя кубинца наедине со своими мыслями. «У Мигеля с Егором весьма натянутые отношения…» - пишет один информационный сайт. Мигель усмехается - ещё бы. И он правда пытается сдерживаться на съёмках, но это просто непроходимое испытание. Он чувствует всё. Как по нему проходит обжигающий взгляд любимых глаз, пару раз он с ним встречается, и это словно очередной бах, от которого парень вечно как на иголках. А после пытки первым сезоном уже всемирно известного проекта «Танцы на ТНТ», Мигель с раздражением понимает, что нет больше сил находиться так близко, но в такой недосягаемости. Он боится, что может не сдержаться, и всё по вине Дружинина. Вот кто просит его так смотреть? С неприкрытым желанием - кубинец готов поклясться, что это было желание, с нежностью, от которой мурашки бегут по спине и хочется дёрнуться. И Мигель уже почти уверен, что Егор хочет ему что-то сказать, но боится. Интересно, чего? И теперь, когда первый сезон официально окончен, они уставшие и опустошённые сидят в тренировочном зале, одновременно вспоминая тот неоконченный разговор. Ведь они тогда так и не поговорили. Мигель шипит, удивляясь своей глупости, ведь мало ли, о чём Егор хотел тогда поговорить, может поэтому он так на него смотрит? Они одновременно поворачиваются друг к другу, и парень понимает, что хочет, чтобы Дружинин всегда смотрел на него вот так, как сейчас. И не только смотрел - делал, брал, желал. Если бы он только вовремя заметил, что мужчина вдруг снова отказался в той непозволительной близости, как и очень давно, он бы сбежал. Правда сбежал, потому что, если это те же грабли, он хочет просто о них убиться. Разом. Но Егор снова ласково улыбается и протягивает руку к лицу кубинца, осторожно поглаживая того по щеке. К своему же удивления, Мигель лишь прикрыл глаза и доверчиво поддался долгожданным прикосновениям. - Зачем? Зачем ты это делаешь? Ведь прекрасно понимаешь, что я всё ещё… - голос иногда срывался на шёпот; сейчас парень открыл глаза, заглядывая в чужие. - люблю тебя. Дружинин молча оглядывал мужественные черты лица, понимая, что тот чувствительный мальчик, давно погибший внутри кубинца, снова ожил, благодаря его нежности. И одновременно не понимал, как же его, чёрт возьми, угораздило влюбиться в этого парня. Мигель, находясь в тихом шоке, утёр внезапно пролившиеся солёные дорожки с лица мужчины. - Если бы ты не ушёл тогда, Серёжа, если бы не испугался. Мы потеряли столько времени. Но теперь я тебя не отпущу. Ни за что.

После перерыва Егор Дружинин возвращается в проект. Ты рад?

Не знаю... Я в эту реку уже вступал, знаю, чем все закончится… Будет жесть. Возвращение Егора добавит новых красок, это точно. Еще мне будет интересно наблюдать, как сложатся отношения Егора и Татьяны.

Ты уже успел с ним пообщаться или первая встреча состоится только на съемках?

Мы увиделись до съемок. Но Егор, как всегда, был очень гиперделовой и гиперзанятой и сразу куда-то убежал по своим делам.

В прошлом сезоне ты поставил на первое место творчество, а не победу своей команды. Однако тебе удалось совместить и то, и другое. Есть какая-то цель на этот сезон?

Есть, конечно. Во-первых, с появлением третьего наставника в проекте будет интереснее. Одолеть сразу двоих – это круто. Во-вторых, как пойдет. Просто я еще не видел участников, все они «рождаются» с запуском сезона. Как только посмотрю на них, пойму свои планы. Думаю, это произойдет уже на первом кастинге.

В одном интервью ты сказал, что Татьяна немногословна и держит одну эмоцию. Поэтому ты не понимаешь, куда тебе бить.

Да, то интервью я давал сразу после кастингов прошлого сезона. Когда я это говорил, то имел в виду, что должен куда-то ударить, но при этом не обидеть человека. Как в боксе – это должен быть хук, за который начисляются баллы. Но это же не драка в кровь, в мясо - это спорт. Как и в боксе, у нас есть свои определенные удары, но я не знал, куда целиться. Сейчас такой проблемы нет. (смеется)

В предыдущих сезонах вы делили участников на две команды, теперь за каждого танцовщика будут биться трое. Как будете решать вопрос при конфликте интересов?

Мы всегда идем на уступки. Хотя в прошлом сезоне серьезно поругались с Татьяной Денисовой. Таня давит на то, что она девочка. У нее есть свои тактики. Но и у меня они есть. Поэтому все равно все получается так, как хочу я. (смеется)

Нападки на других наставников во время шоу – для чего они? Это стратегия или просто эмоции?

Просто эмоции, конечно. Я безобидный мальчик. Только если начинаются какие-то подвижку в мою сторону, начинаю возникать.

С кем из участников ты бы хотел еще раз поработать? Кого не успел раскрыть или рассмотреть?

Я практически со всеми участниками своей команды хотел бы поработать. Очень сильно с Юлей Косьминой, например. С удовольствием поработал бы с Димой Бончинче. Думаю, он недостаточно раскрылся в прошлом сезоне. Вот Виталий Уливанов – это открытая книга. Ты полностью понимаешь все его возможности, потому что у него был самый разноплановый путь на проекте. Дашка Солей – вообще недооцененная танцовщица. Я считаю, что каждый участник моей команды в четвертом сезоне был достоин победы. Готов поработать со всеми еще раз. Кроме Уливаныча - он все показал (смеется).

Почему тебе так интересно узнать, встречаются парень с девушкой, которые пришли на кастинг вместе?

Это вещь, которая очень сильно оттягивает желание человека победить в проекте. Если один человек из пары вылетает, а другой остается, то первый обязательно будет тянуть второго назад.
Изначально я спрашивал, чтобы понять, смогут ли эти люди справиться с испытаниями проекта. Позже это переросло уже в прикол. Но вот если пара образовывается на проекте, это другое. Это прикольно. И в этом случае они будут поддерживать друг друга.

Фото предоставлены каналом ТНТ

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?