Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

3d картины на асфальте. Художники попытались показать, как бы выглядел их город, если бы подвергся воздушной бомбардировке

Объемные рисунки на асфальте представляют собой новое направление в граффити (уличной живописи). Мастера, создающие 3D-эффект у всех под ногами, стирают грань между реальностью и изображением. Несмотря на производимое фантастическое впечатление, рисунки на асфальте подчиняются строгим законам перспективы и создаются по всем канонам живописи.

3d рисунки на асфальте: вблизи выглядят обычными

Прежде чем создавать шедевр 3D-живописи на асфальте, необходимо выполнить его на бумаге с помощью правил перспективы, то есть изображения объемной фигуры в пространстве. Для начала стоит потренироваться на простых геометрических формах: круг, квадрат, треугольник. Для первых работ подойдут черно-белые рисунки.

Работа с перспективой и тенью: создание эскиза

Чтобы получить объемный рисунок, нужно выбрать позицию смотрящего, из которой картинка и будет казаться трехмерной. Глядя из данной точки, и следует рисовать. Со всех остальных ракурсов это будет обычное плоское изображение.

Начертите на листе бумаги три координатных оси (ХYZ), известных из курса геометрии, и расположите на них выбранную простую фигуру. Проецируя рисунок на оси, превращайте ее в геометрическое тело: треугольник – в конус, круг – в сферу, квадрат – в куб. Сделайте четкий план расположения объектов на странице.

Важный секрет создания объемных рисунков – использование игры света и тени. Именно отбрасываемая тень делает фигуру визуально объемной. Выберите сторону, откуда будет падать свет на изображаемые предметы.

Сторона фигуры, находящаяся ближе к источнику света, будет светлее, чем противоположная. По мере затенения продвигайтесь от темной части фигуры к светлой, создавая плавный переход градиента. Если вы размещаете источник света спереди картины, учтите, что объемные фигуры рисуются более темными ближе к границам: оставляйте середину светлой, равномерно затеняя предмет к контурам.

Прорисуйте отбрасываемые тени. Тень от фигуры всегда падает с противоположной от источника света стороны.

Разбейте подготовленный эскиз на бумаге сеткой на небольшие квадраты. Это позволит без ошибок срисовать картинку на асфальт.

Полученный эскиз показывает форму объектов в перспективе. Постепенно совершенствуясь, переходите к более сложным формам, а затем откажитесь от вспомогательных координатных осей и постепенно добавляйте эксперименты с цветом

Создание 3D-рисунков на асфальте

Для перенесения объемного рисунка на асфальт вам понадобится: - цветные мелки; - аэрозольные краски; - пенопласт либо прорезиненные перчатки для растушевки; - мелок из жженой глины различных оттенков для рисования деталей черного цвета и оттенения.

Желательно выбирать для нанесения объемного рисунка асфальт с мелкой крошкой. Изображение стоит создавать в облачную погоду, предварительно очистив от мусора место под рисунок.

Постепенно по сетке рисунка, квадрат за квадратом, переносите построенный вами эскиз на асфальтовое полотно. Для начала пользуйтесь мелками и пенопластом для растушевки. С приобретением навыков вы сможете использовать аэрозольные краски.

В процессе работы над объемным рисунком продвигайтесь сверху вниз, выполняя сначала верхнюю часть фигур

В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке . Так уж повелось, что у нас его стали называть "на асфальте", видимо потому, что в детстве мы говорили: "Рисунок мелом на асфальте", хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит... За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting .

Итак... Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта ?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: "Тю, да что тут секретного!?...Это же элементарная проекция изображения на плоскость !" И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы , это взаимодействующие понятия.
Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком ? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок . Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки? Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.

1.На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!...


2.После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале , при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?...
Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора . Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.

Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.

3.В то же время на асфальте рисунок яблока будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120° .

4.Точка осмотра для зрителя обозначается таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.

5.Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото через объектив камеры с назначенной точки осмотра.

6. А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив) круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.

7.Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка

8.Как выглядит деформация такого рисунк а с другой точки просмотра.


9. Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб , а именно масштаб длины и ширины . Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести линию H , параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50x50 см. Размер этот задается художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.


10.Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H .
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90 ° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.


11.Для удобства я разбиваю метровые отрезки пополам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.


12. Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.
Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок ) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H , откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок C N. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.


13. Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту) Таким образом получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на линии горизонта, таким образом получив точку D1 и D2 , чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки и на четыре для точки . Проведя луч через точки D1 ,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.


14.Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.


15.Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходитза лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку
Используя дистанционную точку учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже углом (это в прбл. 75 ° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.


16.


17.Таким хитрым способом на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP , BP , CP , DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!

Продолжение здесь.

Wrote in March 4th, 2015

В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке . Так уж повелось, что у нас его стали называть "на асфальте", видимо потому, что в детстве мы говорили: "Рисунок мелом на асфальте", хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит. За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting .


Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта ?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: "Тю, да что тут секретного!?...Это же элементарная проекция изображения на плоскость !" И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы , это взаимодействующие понятия.

Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком ? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок . Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки?

Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.

На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!



После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале , при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?...

Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора . Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.

Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.

В то же время на асфальте рисунок яблока будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120° .

Точка осмотра для зрителя обозначается таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.

Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото через объектив камеры с назначенной точки осмотра.


А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив) круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.

Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка

Как выглядит деформация такого рисунк а с другой точки просмотра.

Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб , а именно масштаб длины и ширины . Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести линию H , параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50x50 см.

Размер этот задается художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.

Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H .
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90 ° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.

Для удобства я разбиваю метровые отрезки по полам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.

Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.

Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок ) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H , откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок C N. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.

Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту)

Таким образом получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на линии горизонта, таким образом получив точку D1 и D2 , чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки и на четыре для точки . Проведя луч через точки D1 ,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.

Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.

Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходитза лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку
Используя дистанционную точку учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже углом (это в прбл. 75 ° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.


Таким хитрым способом на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP , BP , CP , DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!

Высота фигуры человека на картинке и высота смотрящего, находящегося в точке осмотра -170 см., расстояние до точки осмотра-2 метра.
Как вы можете видеть на фото ниже, поместив наш эскиз яблока на полученую сетку, 3d-рисунок с точки осмотра на площадке должен выглядеть точно так же, как и на эскизе, т.е без искажений и деформаций.

Теперь нам нужно начертить сетку без искажений, это наш проекционный эскиз, с которым мы и будем работать на площадке и переносить изображение на асфальт.
Строится наша сетка на крае картинной плоскости, которым является у нас прямая H , сетка будет параллельна картинной плоскости и перпендикулярна плоскости основания, т.е "асфальту". Размер квадратов сетки все тот же-50 см, на чертеже конечно же он у вас в выбранном вами масштабе.

Далее следите за руками... Нумеруем для удобства квадраты. Проводим луч, я назвал его "луч проекции" , из точки осмотра N, в точку любого пересечения нашего рисунка с сеткой, которая лежит у нас в перспективе, я выбрал край листика яблока- он находится на линии нашей сетки в перспективе (основание квадрата С2 ). Пересекая нашу обычную сетку, которая параллельна нам, луч проекции отбивает точку, которая и является краем нашего листика яблока.

Таким хитрым способом мы находим все точки пересечения на нашей сетке. Точки которые попадают на осевую линию, находятся методом пропорционального расчета.
Для достижения более точного результата построения деталей и линий 3d-рисунка, сетка задается меньшим шагом клетки.
Соединяем все точки плавной линией, как это было в детском садике когда-то...
3d-рисунок в проекционном эскизе готов!
Как видно из полученного результата эскиз у нас получился деформированным. Теперь осталось его перенести на асфальт в натуре, где вы уже расчертили сетку сидите и ждете.


По такому же принципу изображение выстраивается на стенах и потолках. Тут и сказочки конец.
И не забывайте, что 3d-рисунок это в первую очередь рисунок, который требует навыков рисования,владения цветом и композиции, в противном случае работа может получиться не эффектной.

Несмотря на то, что 3d рисунок называется рисунком, он может быть выполнен и краской, где по логике вещей его правильнее было бы называть 3d-живописью на асфальте , но так случилось, что называть у нас его стали рисунком, напомню за рубежом чаще всего называют 3d уличная живопись- 3d street painting, хотя иногда можно встретить термин 3d drawings как у нас.

Взят у maksiov в Секрет создания 3D рисунка. Часть1 и Секрет создания 3D рисунка Часть2

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] Лера Волкова ([email protected] ) и Саша Кукса ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ .

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Представляем вашему вниманию коллекцию захватывающего 3д искусства. Рисунки на асфальте также известны как 3D граффити, и являются одним из самых популярных видов искувств в эти дни. Миллионы людей восхищаются рисунками на асфальте, так как это выглядит очень удивительно. Можно увидеть и понять творческий подход художника. Эти художества на асфальте демонстрируют креативный опыт художника.

Мы уверенны, что все вы видели множество 3D-граффити на асфальтах, но для этой статьи мы отобрали 44 самых удивительных и красивых 3D-рисунков на тротуаре. Все эти рисунки тщательно отбирались, и мы надеемся, что они вдохновят вас.

1. Чашка кофе Costa

Это не реальная чашка капучино или кофе. На самом деле это замечательный 3D-рисунок на асфальте, который очень реалистично нарисовали художники.

2. Побег мумий

Как вы все видите этот 3д-рисунок показывает побег мумии из гробницы. Это удивительное фото взято из фестиваля который проходил в Калифорнии в 2008 году.

3. Форд

Для любителей Форда эта зрелищная 3д стрит-арт фотография была сделана в Мексике.

4. Чжухай – Китай

Это выдающееся и фантастическое фото 3д-граффити было сделано в 2009 года в Китае.

5. HDI страховая компания

Маркетинговый 3д рисунок страховой компании HDI, которая поможет в решении всех ваших финансовых вопросов.

6. С высоты птичьего полета

Фантастический рисунок на асфальте, который демонстрирует город с высоты птичьего полета.

7. Jinro-Seoul

8. Долина

Теперь, пришло время продемонстрировать некоторые фотографии природы. На этих замечательных и привлекательных 3д-рисунках, вы видите красивый вид долины.

9. Рисунок автомобиля

Еще один уличный 3д-рисунок автомобиля, который выглядит очень впечатляюще. Что вы думаете об этом?

10. Азиатские Краски – Мумбаи

Азиатские краски имеют огромный диапазон цветов, поэтому они являются очень известными и одними из крупнейших красочных компаний в Индии. Вы сами можете увидеть, как красиво выглядит 3д-изображение на тротуаре, сделанное красками Мумбаи.

11. Ад в Лондоне

Мы все слышали много историй про ад, но никогда не видели его. На этом рисунке отлично изображен ад и передана его атмосфера.

12. Шахматные с Далай-ламой

Вы хотели сыграть в шахматы с Далай-ламой, если да, то ваше желание будет исполнено. Смотрите этот удивительный 3д-рисунок на асфальте.

13. Рождество

Красивый 3д стрит-арт, на котором изображено рождество, но не в Вифлееме, а в китайской столице 13-го века Ханаду.

14. Ярмарке в Кельне

В честь ярмарки в Кельне было нарисовано невероятное 3д-граффити на тротуаре.

15. Впечатляющий рисунок воды

Еще один рисунок на асфальте, который поразил мое сознание.

16. Гарри Поттер в 3д

Гарри Поттер является очень популярным и известным героем известной книги, и почти все знают этого персонажа. Посмотрите на этот 3д стрит-арт, созданный в честь Гарри Поттера.

17. Индонезия – Бандунг

Фото сделано в торговом центре в 2001 году, который находится в Бандунге Индонезия.

18. 3д рисунок в Гонконге

Уличные 3д рисунки в Гонконге. Удивительные мир Whampoa, который показывает чудесную картину водопада.

19. Зеленая неделя, Брюссель

Фото было сделано на Зеленой неделе в Брюсселе. Этот рисунок на асфальте показывает красоты природы.

Великолепный 3д-рисунок, на котором очень реалистично изображена пропасть.

21. Аэропорт Схипхол – Амстердам

Этот привлекательный 3д рисунок был создан в аэропорте Сипхол в Амстердаме в декабре 2009 года. Посмотрите на это красивое произведение искусства.

22. 3д сердце

Как вы видите на этом рисунке, старик берет некоторую чатсь сердца из подполья, и выбрасывает на землю.

23. Космонавт

Талант художника этого рисунка, поражает. Посмотрите как реалистично выплывает космонавт из тротуара.

24. Алиса в кроличьей норе

Данный рисунок был нарисован мелом на асфальте, в августе 2011 года в Дан Лири, Ирландия. Дженифер и Мерседес Чапарро, назвали его “Алиса в кроличьей норе”

25. Лесная дорога

Как вам этот 3д-рисунок на земле? Разве он не смотрится потрясающе и интересно?

26. 3д-живопись Лас-Вегаса

Превосходный и очень реалистичный рисунок на улицах Лас-Вегаса

27. Рисунок в честь фестиваля в Пекине

Пекинскими художниками в честь фестиваля который проходит в Пекине, был создан этот 3д-рисунок на дороге.

28. Джек Дениелс

Наверное одни из самых известных виски Джек Дениелс, нарисованные на земле в кафе. Правда впечатляет?

29. Ящерицы улице

Рисунок ящериц и кузнечиков нарисован в Лиенце, Австрия, на фестивале в 2009 году. Выдающийся рисунок на улицах Лондона, взгляните и оцените это произведение искусства.

30. 3д стрит-арт

Алиса в стране чудес пришла в Норвегию. Посмотрите как реалистично смотрит кролик из норы.

32. Поломка лифта

Еще один рисунок который выглядит не менее впечатляюще чем прошлые.

33. Гон Конг

На асфальте или бумаге может каждый начинающий художник. Для этого необходимо следовать несложным советам.

Как научиться рисовать 3d рисунки начинающим

Чтобы стать 3д художником, попробуйте научиться рисовать несложные объемные фигуры. Идеально для начала попытаться изобразить куб, шар, пирамиду, звезду, цилиндр, конус.



Чтобы сделать объемную 3d картинку, тщательно изучите форму изображаемого объекта, все его выпуклости и впадины. Посмотрите, как падает свет. Определенные части фигуры достаточно темные, на другие же падает яркий свет, и они дают яркие блики. Не забудьте о том, что любой предмет дает тень.


Учиться рисовать 3д лучше всего простыми карандашами с разной жесткостью. Для этого лучше приобрести специальный набор. Мягкие карандаши дают более темные и толстые линии, твердые рисуют тоньше и светлее. Также для получения объемного изображения необходимо усиливать и ослаблять нажим на карандаш там, где это необходимо.

Как рисовать 3d рисунки на бумаге

Сделайте распечатку на цветном принтере. Чтобы картинка получилась более четкой, желательно использовать лазерные модели и фотобумагу.


Рисунки в 3d на асфальте рисуют баллончиками с аэрозольными красками или цветными мелками.


Сложность в использовании первых заключается в том, чтобы найти большое количество нужных вам оттенков. А баллончиками научиться правильно рисовать 3d рисунки на асфальте достаточно сложно. Чтобы разбрызгивалась краска более тонкими струйками, можно использовать аэрограф.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?