Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сочинение. Смешной рассказ для детей о школе Каминский л д уроки смеха читать онлайн

Забавные для детей и поучительные для взрослых рассказы о первоклассниках.

Леонид Каминский. Для чего ходят в школу

Когда первоклассники уселись за парты, учительница спросила:

– Кто знает, зачем нужно ходить в школу?

Витя поднял руку и сказал:

Наташа встала и сказала:

– Чтобы научиться писать.

– Молодцы, — похвалила ребят учительница, — все ответили правильно.

Тут Маша встала, взяла портфель и пошла к двери.

– Ты куда? – удивилась учительница.

– Домой, — ответила Маша. – Мне не нужно ходить в школу, потому что я уже умею читать, писать и считать.

– Это хорошо, — сказала учительница. — Только мне кажется, что ты еще не все умеешь и не все знаешь. Например, сколько будет, если двадцать пять умножить на пять? Как по-английски будет «кошка»? Где живут пингвины?

– А разве все это учат в школе? — спросила Маша.

– Конечно. И почему листья зеленые, и почему светят звезды, и многое другое.
Ну как, остаешься?

– Остаюсь, — сказала Маша и снова села за парту.

Виктор Голявкин. Вот что интересно

Когда Гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: О - кружочек и Т - молоточек. И всё. Других букв не знал. И читать не умел.

Бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:

Сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.

И он тут же бежал на кухню мыть посуду. И старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за помощь в хозяйстве. А Гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. И конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. Зато Гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. И читала ему вслух. А Гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «А зачем мне учиться читать, - рассуждал он, - если бабушка мне вслух читает». Он и не старался.

И в классе он увиливал как мог.

Учительница ему говорит:

Прочти-ка вот здесь.

Он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. Учительница его останавливала. Под смех класса он говорил:

Хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.

У меня так кружится голова, что я сейчас, наверное, упаду…

Он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. Врач спросил:

Как здоровье?

Плохо, - сказал Гога.

Что болит?

Ну, тогда иди в класс.

Потому что у тебя ничего не болит.

А вы откуда знаете?

А ты откуда знаешь? - засмеялся врач. И он слегка подтолкнул Гогу к выходу. Больным Гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.

И старания одноклассников ни к чему не привели. Сначала к нему Машу-отличницу прикрепили.

Давай будем серьёзно учиться, - сказала ему Маша.

Когда? - спросил Гога.

Да хоть сейчас.

Сейчас я приду, - сказал Гога.

И он ушёл и не вернулся.

Потом к нему Гришу-отличника прикрепили. Они остались в классе. Но как только Гриша открыл букварь, Гога полез под парту.

Ты куда? - спросил Гриша.

Иди сюда, - позвал Гога.

А здесь нам никто мешать не будет.

Да ну тебя! - Гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.

Больше к нему никого не прикрепляли.

Время шло. Он увиливал.

Приехали Гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. Отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она привезла своему ребёнку.

Теперь я каждый вечер, - сказала она, - буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.

Бабушка сказала:

Да, да, я тоже каждый вечер читала вслух Гогочке интересные книжки.

Но отец сказал:

Очень даже напрасно вы это делали. Наш Гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. Прошу всех удалиться на совещание.

И папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. А Гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. И даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.

Но он не знал, что это было за совещание! Что там постановили!

Итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. А он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. Но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.

А когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.

Он сразу предложил:

Давай я тебе, мамочка, вымою посуду.

И он побежал мыть посуду.

Он побежал к отцу.

Отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.

Он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. Он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. Но она опять выронила её из рук. Нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «Действительно ли, - думал Гога, - она спит или ей на совещании поручили притворяться? » Гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.

В отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. Но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.

Он принёс книгу в класс. Но одноклассники отказывались ему читать. Даже мало того: Маша тут же ушла, а Гриша вызывающе полез под парту.

Гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.

Вот что значит домашнее совещание!

Вот что значит общественность!

Он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

Вот что интересно!

Вольт Суслов. Подзатыльник

Шестиклассник восьмикласснику на ногу наступил. Случайно. В столовой за пирожками без очереди полез - и наступил. И получил подзатыльник.

Отскочил шестиклассник на безопасное расстояние и выразился:

Расстроился шестиклассник. И про пирожки забыл. Пошёл из столовой прочь.

В коридоре с пятиклассником встретился. Дал ему подзатыльник - полегче стало. Потому как ежели тебе подзатыльник дали, а ты его никому отдать не можешь, то уж очень обидно.

Сильный, да? - насупился пятиклассник. И в другую сторону по коридору потопал.

Мимо девятиклассника прошёл. Мимо семиклассника проследовал. Встретил мальчишку из четвёртого класса. И дал ему подзатыльник. По той же самой причине.

А второкласснику подзатыльник зачем? Ни к чему вовсе. Шмыгнул он носом и побежал искать первоклассника. Кого же ещё? Не старшим же подзатыльники давать?

Первоклассника мне больше всего жалко. У него положение безвыходное: не бежать же из школы в детский сад драться?

Первоклассник от подзатыльника задумчивым сделался. Дома его папа встретил. Спрашивает:

Ну, что сегодня получил наш первоклассник?

Да что, - отвечает, - подзатыльник получил. А отметок не ставили.

Предлагаем вашему вниманию рассказ «Сочинение» Леонида Каминского. Основную тему рассказа также раскрыла Ирина Пивоварова в своем рассказе с таким же названием — «Сочинение».

Рассказ «Сочинение» читать онлайн

Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло.

Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы:

«А правда, - мечтательно подумала Лена, - хорошо, если бы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!»

Она снова прочитала заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!»

В комнате загорелся свет: это вошла мама.

Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. - Она стала протирать книжные полки тряпкой.

Лена начала писать:

«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? - спросила мама.

Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.

«Раскладываю вещи по местам», - написала Лена.

Кстати, передник твой постирать бы нужно, - продолжала мама разговаривать сама с собой.

«Стираю бельё», - написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу».

Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, - напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй.

Отодвигая стулья, стала протирать пол.

Ну-ка, подними ноги, - сказала мама, проворно орудуя тряпкой.

Мама, ты мне мешаешь! - проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы».

Из кухни потянуло чем-то горелым.

Ой, у меня картошка на плите! - крикнула мама и бросилась на кухню.

«Чищу картошку и готовлю ужин», - написала Лена.

Лена, ужинать! - позвала из кухни мама.

Сейчас! - Лена откинулась на спинку стула и потянулась.

В прихожей раздался звонок.

Лена, это к тебе! - крикнула мама.

В комнату, румяная от мороза, вошла

Оля, одноклассница Лены.

Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге - к тебе.

Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

Ты что, сочинение пишешь? - спросила Оля. - Дай-ка посмотреть.

Оля заглянула в тетрадь и прыснула:

Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же все это сочинила!

А кто сказал, что нельзя сочинять? - обиделась Лена. - Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!

Отзыв о рассказе Л. Каминского «Сочинение»

Составим и напишем отзыв о прочитанном произведении по плану.

Автор(ы) : Леонид Давидович Каминский Название произведение Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказка, энциклопедия) : рассказ Основная тема произведения (о чем?) : в произведении идет речь о девочке Лене, которая пишет сочинение, наблюдая за своей мамой. Причем каждое ее наблюдение идет в дело. Мой любимый герой : подруга Лены - Оля. Что мне больше всего понравилось? Понравился как автор показывает своим читателям то, как смешно выглядит человек, который присваивает себе результаты чужого труда. И как человек может обманывать самого себя, выдавая свою ложь за находчивость.

Однажды папа попросил Петю:

— Сходи, пожалуйста, в булочную за хлебом!

— Мне лень! — ответил Петя.

— А ты, оказывается, ленивый! — сказал папа. — Это плохо!

— А разве ленивому плохо? — возразил Петя. — Лежишь себе на диване, сосёшь «Барбариски» и читаешь при свете торшера интересную книжку с картинками. Вовсе даже неплохо!

— Неплохо, — согласился папа. — Но представь, что рабочие с карамельной фабрики вдруг скажут: «Нам лень делать конфеты!» Тогда ты останешься без «Барбарисок».

— Хорошо, — сказал папа. — А если электрики скажут, что им лень давать ток? Выключат они свои рубильники и пойдут отдыхать. Как ты будешь читать в темноте?

— Ладно, — сказал папа. — Но ты забыл про писателей и художников, которые делают книжки. Однажды они скажут: «Нам лень сочинять и рисовать!» Тогда что ты будешь читать?

— Ну и пусть, — ответил Петя. — Я буду просто лежать. Это ещё полезнее для глаз.

— Допустим, — сказал папа. — А теперь представь, что мастерам-мебельщикам станет лень делать диваны и кровати. На чём ты будешь тогда лежать?

— Ну и пусть, — ответил Петя. — Можно прекрасно лежать на полу. Говорят, что на твёрдом лежать ещё полезнее.

— Ладно, — сказал папа, — а если строители домов...

— Понятно, — перебил Петя. — Тогда я просто буду гулять по улице. Дышать свежим воздухом ещё полезнее, чем лежать.

— Вот и прекрасно! — сказал папа. — Раз ты будешь гулять по улице, то зайди, пожалуйста, в булочную за хлебом!

С. Силин

ЧЕМОДАН ДЛЯ НЕПОСЕДЫ

Когда до Нового года оставалось всего ничего, в дверь постучали.

Марфуша залезла на табуретку и посмотрела в глазок. На лестничной площадке стоял старичок с большим чемоданом в одной руке и мешком в другой. Вид у старичка был подозрительный.

— Кто там? — спросила Марфуша.

— Дед Мороз! — ответил неизвестный и укоризненно покачал головой. — Не признала...

— А документы у вас есть?

— О господи! — вздохнул старичок. — Никто сразу не верит. Что за времена такие?..

— Я пошутила, — сказала Марфуша. — Проходите сквозь дверь!

— Вот это другой разговор! — повеселел гость. — Ты только табуреточку убери и сама отодвинься.

Дед Мороз прошёл сквозь дверь, опустил на коврик мешок, в котором сразу кто-то завозился и заворчал, поставил рядом чемодан, сел на него и произнёс:

— Вы мне подарки принесли? — заулыбалась Марфуша, поглядывая то на пошевеливающийся мешок, то на чемодан.

— Насчёт тебя ничего не знаю, — ответил Дед Мороз, снимая старые варежки. — Мешок вообще не сюда, а чемодан Петьке Оклахомову. Надеюсь, он здесь живёт?

— Здесь, — оторопела Марфуша.

— А ты ему кем приходишься?

— Дочкой.

— Ишь ты! — удивился Дед Мороз. — Как время-то бежит! А самого Петьки, значит, опять дома нет?

— Не Петьки, а Петра Николаевича, — поправила Деда Мороза Марфуша.

— Для нас, Дедов Морозов, все равны! — сказал Дед Мороз и достал из кармана мятый листок бумаги и огрызок карандаша. — В хоккей, поди, убежал играть?

— Вы что? — возмутилась Марфуша. — Папа давно уже солидным человеком стал. Он теперь только на компьютере играет!

— Чудно! — покачал головой Дед Мороз, расправляя бумажку на колене. — Он ведь мне этот подарок ещё в третьем классе заказал. А сам с ребятами отправился на горку кататься. Я пришёл — его нет! И на следующий год не застал, и через два года. Как ни приду, он всё в другом месте!

— Да, тяжело вам, — посочувствовала Деду Морозу Марфуша.

— Вот и я думаю, если уж ты подарок заказал, то и сиди дома, жди Деда Мороза.

— Сидеть дома скучно! — вздохнула Марфуша. — Я бы тоже куда-нибудь ушла, да мама не разрешает.

— И правильно делает! — сказал Дед Мороз, протягивая Марфуше бумажку. — Распишись вот здесь, что подарок получила. Сил моих больше нет этот чемодан таскать!

— А в чемодане что? — полюбопытствовала Марфуша, расписываясь в бумажке.

— Что твой папка заказывал, то и лежит.

Дед Мороз спрятал бумажку в карман и поднялся с чемодана.

— А мне подарка не будет? — удивилась Марфуша.

— А ты заказывала?

— Неделю назад открытку отправила!

— Значит, в пути твой подарок. Сиди дома и жди! Эх, то ли дело в старые годы было! Когда ни придёшь — всех дома застанешь!

Дед Мороз перекинул через плечо мешок, в котором снова кто-то заворчал и завозился, и вышел сквозь дверь.

Марфуша кое-как перетащила тяжёлый чемодан к ёлке и, усевшись на него, стала ждать своего Деда Мороза. Но дождалась только папу с мамой.

Папа чемодану страшно обрадовался, опустился перед ним на колени, открыл крышку и сказал:

— Вот это да!

В чемодане было полным-полно шоколадных конфет, яблок, мандаринок и прочих вкусностей. Уткнувшись носом в конфеты, папа принялся вдыхать их аромат.

Часы начали бить двенадцать.

В данной статье мы расскажем о Леониде Каминском - журналисте, художнике, писателе и литературном деятеле. Талант этого замечательного человека раскрылся на ниве творчества детей. Книги, написанные автором, интересны, забавны и остроумны. «Учитель смеха», именно так называли Леонида Давыдовича.

Машенька, или с чего все началось

Биография писателя

Леонид Каминский родился 27 апреля 1931 года, в Калинковичах, Гомельской области, в Белоруссии. Детство писателя проходило в военные и послевоенные годы. В 1954 году окончил Ленинградский инженерно-строительный институт. Позже в биографии Леонида Каминского происходит важный момент: он в 1966 году оканчивает Московский полиграфический институт по специальности художник-график. Каминский являлся членом творческих союзов города Санкт-Петербурга: журналистов, художников, писателей и театральных деятелей. С 1966 года был постоянным автором журнала «Веселые картинки», сотрудничал со многими детскими журналами, такими как «Буратино», «Баламут», «Автобус», «Мурзилка», «Искорка» и с другими. С 1979 года являлся редактором-составителем юмористического отдела журнала «Костер». С 1981 по 1992 год в театре «Эксперимент» принимал участие в авторском эстрадном представлении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Урок смеха», где исполнял роль Учителя смеха. В 1998 году был награжден статуэткой «Золотой Остап» на международном фестивале юмора в номинации «Юмор для детей».

Учитель смеха

Человек, который лишен чувства юмора, социально опасен, именно так считал Леонид Давыдович. В течение двадцати пяти лет он собирал школьный фольклор. Произведения Леонида Каминского для детей входят в школьную хрестоматию по литературе. Для формирования в обществе оптимизма, в первую очередь, необходимо воспитывать в подрастающем поколении самоиронию, умение откликаться на шутки и, самое главное, ценить здоровый юмор - эта и была главная задача Каминского, именно в этом он нашел свое призвание. В журнале «Боевой карандаш» он проработал более тридцати лет, даря людям искры легкого и позитивного отношения к миру. Послужной список Леонида Давыдовича удивляет и одновременно впечатляет, и ты понимаешь, что перед тобой действительно один из немногих «светлых» людей, которым хочется сказать «спасибо» за заряд позитива, продлевающий нашу с вами жизнь. Книги Леонида Каминского интересны и взрослым, и детям, в семейном кругу нет более полезного времяпровождения, чем прочтение его произведений, которые с невероятной легкостью и точностью описывают забавные случаи из жизни школьников. И, несмотря на то, что автор так любит высмеивать дурные черты поведения детей, сквозь строки каждого произведения исходит огромная любовь к своим юным читателям. Рассказы для детей Леонида Каминского были настолько популярны и имели оглушительный успех, что письма с шутками и забавными историями приходили к нему со всех концов Советского Союза.

История стихотворения «Объявление»

Одна забавная история произошла в жизни Леонида Каминского. В 1983 году в журнале «Веселые картинки» было опубликовано стихотворение «Объявление», которое для пущей правдоподобности было оформлено, как настоящее объявление "с бахромой" указанного номера телефона. Именно так и выглядели объявления, которые клеили на водопроводные трубы и стены домов, и самое смешное на номер, указанный в стихотворении стали звонить люди. Кто в шутку, а кто и всерьез интересовался говорящими попугаями и импортными зонтиками. Пенсионер, чья квартира была зарегистрирована под этим номером, был вынужден сменить свой телефон. И ворчун-пенсионер написал жалобу в журнал «Веселые картинки». Вот такая забавная история, которая произошла в реальной жизни с Леонидом Давыдовичем.

Поучительная история о первоклашках

Рассказ Леонида Каминского «Как Маша пошла в школу» была посвящена его дочери Марии. Рассказ получился забавный, легко читающийся, и между тем поучительный. История на первый взгляд незамысловата и проста: первоклассница Маша решила, что раз она умеет и читать, и считать, то ей уже не надо ходить в школу. Учительница сумела заинтересовать маленькую девочку доступными для понимания ребенка примерами из окружающего нас мира. «Почему листья зеленые, почему светят звезды, и как по-английски будет «кошка»?» Вот так просто, на первый взгляд, и так мудро, не причиняя малышке боли, не показывая ей своего превосходства, она разбудила в ней любопытство. Бережное отношение, подпитанное огромной любовью к маленьким детям - вот мораль этого рассказа. «Остаюсь» - сказала Маша и снова села за парту. Смешная, умная, но еще такая маленькая, девочка получила свой первый урок, значение которого значимо для нее настолько, что она в силу своего небольшого возраста не осознала этого до конца. Этот рассказ в первую очередь будет поучительным, в хорошем смысле этого слова, для многих учителей и родителей.

Необычайная книга, или коллекция цитат из школьных сочинений

В 2008 году в Петербурге вышла в свет необычайная книга «История государства Российского в отрывках из школьных сочинений», автор этого увлекательного детского шедевра годами собирал всевозможные ляпы учеников. Леонид Каминский хотел издать эту книгу еще при жизни, но не успел. Эта была, нет, почему же, она есть, самая замечательная коллекция Леонида Давыдовича отрывков из школьных сочинений, настоящая путаница из слов, но в детстве невозможно без путаницы. Итак, в качестве примера приведем некоторые из них. «Когда правил Петр I? - С 40 по 46 параграф». Или вот одно из самых любимых: «Деда Мороза я узнал по кроссовкам, это был наш физрук». И напоследок такая цитата: «Революционеры не дрожали за свою шкуру. Они дрожали за шкуру других». «Катерина, чтобы избежать самодурства Кабанихи, решила утопиться, потому что хотела всю свою жизнь оставаться свободной». Рисунки, которые рисовал к своим рассказам Леонид Давыдович, похожи на детские, такие же полные наивности и "неумелости", даже подписи под ними Каминский делал "от руки" как в школьных тетрадках.

Слова благодарности - лучшая награда для писателя

Читая отзывы с добрыми и душевными словами благодарности, хотелось бы добавить следующее: произведения Леонида Каминского интересны для детей начальной и средней школы, так как именно в этом возрастном периоде им любопытно читать о тех событиях и случаях, которые происходили с их сверстниками. Особенно, если они написаны с известной долей юмора. Также стоить учесть тот факт, что на сегодняшний день нагрузки в школе для детей существенны, а произведения Леонида Каминского замечательно подходят для эмоциональной разрядки школьника, нет нареканий за неуспеваемость, все истории из реальной жизни, написанные простым для понимания языком.

Школьный театр, или троечка за тигра

Разновидность сценического творчества - это школьный театр. Как много было поставлено сценок по произведениям Леонида Давыдовича! Сколько доброты, юмора и смеха было подарено со сцен школьных театров. Ценить прекрасное, избегать душевной пустоты учит эта детская творческая мастерская. Произведения Каминского разнообразны и интересны. В качестве примера можно привести рассказ Леонида Давыдовича «Троечка за тигра», где отец и сын играют в слова, которые начинаются на букву «Т», и находятся в этой комнате. Телевизор, тумбочка, телефон и …тигр.

Детская находчивость и непосредственность, и взрослая наблюдательность соединились в этом рассказе, который может, и был поставлен на сценах школьных театров. Все творчество Каминского такое «наше» и родное, понятное и смешное, доброе и расслабляющее.

Заключение

В заключение, подводя итоги сказанному, хотелось бы отметить тот факт, что самая главная задача, которую поставил перед собой Леонид Каминский, была с блеском им выполнена. Что же это за задача? Как говорил сам Леонид Давыдович, самое главное научить детей… смеяться. Смешить детей - дело приятное, это не только работа, но и удовольствие. Леонид Каминский остался в памяти, как задушевный человек, большой друг детворы, обладатель потрясающего заряда юмора и творческого оптимизма. Скончался Леонид Давыдович в 2005 году 23 ноября в Санкт-Петербурге на 75-ом году жизни.

Ч е г о т о л ь к о н е с л у ч и л о с ь ...

Людмила Аркадьевна, можно войти?
-Входи, входи, Серёжкин!
-Я опоздал.
-Об этом я уже догадалась. Во-первых, здравствуй!
-Здрасте.
-Во-вторых, объясни нам, пожалуйста, что случилось?
-Ой, чего только не случилось! Сначала испортились часы.
-Остановились, что ли?
-Нет, просто часовая стрелка стала двигаться против часовой стрелки. А минутная - против минутной. И я не знал, который час. Но потом все же узнал.
-Каким образом?
-Очень просто: позвонил в справочное, а там говорят: "Уже полдевятого!" Я говорю: "Правда?" А они отвечают: "Ага!"
-Ну и что же дальше?
-Я понял, что опаздываю, быстро оделся и выскочил за дверь. Смотрю: маляры выкрасили всю лестницу зеленой краской. И табличку повесели: "Проход временно закрыт". Это значит, пока не высохнет. Что делать? Пришлось спускаться по водосточной трубе. Я быстро спустился, выбежал на улицу, смотрю: что такое? На ту сторону никак не перейти, всю улицу перекрыли.
-Неужели тоже выкрасили зеленой краской?
-Нет, что вы! Просто оказалось, что по проезжей части вели жирафу, поэтому все движение остановилось.
-Куда же вели эту жирафу?
-Не знаю. Наверное, в зоопарк или в цирк. В общем, пришлось ждать. Ну а потом я пошел в школу, потому что больше ничего не случилось.
-Всё?
-Всё.
-Так. Очень удивительная история. А теперь сознайся, Серёжкин: есть ли хоть два слова правды из того, что ты нам сейчас рассказал?
-Два слова есть...
-Какие же это слова?
-"Я опоздал..."

Понедельник день тяжёлый

Так и знал! Ведь сегодня понедельник! - мрачно сказал Антон Петухов, в третий раз перетряхивая свой портфель.
-Понедельник? Ну и что? - удивился сосед Петухова по парте Юра Серёжкин.
-Что-что! А то, что в понедельник со мной всякие неприятности происходят. Вот и сегодня: ручку потерял. Такую классную. С гелевым стержнем.
-Поищи в карманах.
-Искал. Нету. Скорее всего, на перемене посеял, когда с Брюквиным боролся.
-Слушай, Петух, у меня идея! Напиши-ка объявление!
-Какое еще объявление?
-Ну, что ручку потерял. И приметы опиши. Знаешь, как пишут: "Пропал кот. Сам рыжий, хвост полосатый, глаза зеленые. Просим убедительно вернуть за вознаграждение".
-Ты что, еще смеешься?
-Да нет, я серьезно. На, возьми мою ручку, пиши. И повесь где-нибудь на видном месте, например у буфета.
Антон вздохнул и стал писать объявление. На перемене он прикрепил его у входа в буфет, около плаката с надписью: "Все здоровы - вы, мы, ты, если руки вымыты!"
...Людмила Аркадьевна вошла в класс и объявила:
-Прошу приготовить тетради и ручки. Сегодня пишем сочинение. Все, кроме Петухова.
-Почему кроме?... - удивился Антон. - А я?
-Во-первых, тебе нечем писать. А во-вторых, ты уже сегодня одно сочинение написал. Возьми, пожалуйста, я его проверила.
Петухов взял у учительницы листок бумаги и сел на место.
Серёжкин заглянул в листок Антона и прочел.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?