Сценарий отчётного концерта хореографического ансамбля танца – «Ощущения весны». Сценарий отчетного концерта хореографического объединения «Непоседы Подходящие сценарии на праздник
1-я.
Добрый вечер, друзья!
2-я.
Здравствуйте. Сегодня у нас не обычный концерт, а праздник танца. Мы представляем танцевальный ансамбль… (называет)
, который готов порадовать нас своим искусством.
Хореографический номер.
1-я.
Скажи, какую передачу ты любишь смотреть по телевизору?
2-я.
КВН, например, « ». А вообще, я больше сижу в Интернете, ты же знаешь. А к чему ты спросила?
1-я.
Говорят, что у подружек всегда вкусы совпадают. Может быть, это и так, но мне нравятся передачи о танцах. Я смотрю конкурсы бальных танцев с огромным удовольствием! Это такая красота! Знаешь, есть такой мультфильм про Барби, когда она становится принцессой. И в нем она танцует с принцем. Я в детстве так смотрела этот мультик, как сейчас смотрю выступления танцевальных пар. Супер!
2-я.
Я думаю, что солисты ансамбля исполнят вальс не хуже Барби и принца.
Хореографический номер .
1-я.
Знаете, есть такое выражение: «Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу!»
2-я
. Вот здесь часто случается наоборот: партнер во все глаза смотрит на партнершу и… забывает про танец. Тогда уже девушке приходится убирать ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
1-я.
Надеемся, что у наших ребят не бывает таких упущений!
2-я.
Ведь к занятиям танцами все относятся с любовью!
Хореографические номера.
Когда в коллективе одни девочки — а так почему-то чаще и бывает — все как-то получается быстрей и проще. Или я не права?
1-я.
Я с тобой согласна. Вот в школе посмотришь на парней — они такие все неуклюжие, нескладные, ноги еле-еле волочат по полу. Меня это так раздражает!
2-я.
Зато когда они приходят на занятия по танцу, то с удовольствием танцуют с девочками.
1-я.
Они с удовольствием делают все, чтобы на них обратили внимание. Меня это так раздражает!
2-я.
Вообще, я считаю, что проблема многих парней в том, что, когда ты хочешь с ним танцевать, он думает, что ты в него влюблена!
1-я.
Вот-вот! Меня это так раздражает!
2-я
. Да, ничто так не раздражает девушку, как все.
1-я.
Это ты сама придумала или в Интернете нашла?
2-я
. В социальных сетях. Спасемся от раздражения танцем?
1-я.
Если есть только это средство, то согласна!
Хореографические номера.
2-я.
Танец — это радость и удовольствие. Если нет, то это — физкультура.
1-я.
Физкультура? Согласна. А кто у тебя учитель физкультуры?
2-я
(подумав, но не решившись назвать).
Да кто бы ни был… Все физруки кричат: «Быстрее! Руками двигай! Чего ползете с кривой ноги на кривую?»
1-я.
Вот-вот… Хореографы тоже призывают своих учеников к вниманию: «Ноги! Уши! Уши! Ноги!»
2-я
. Ноги — это понятно. А уши-то при чем?
1-я
. А это, как говорят сами танцоры, одно и то же. Ведь уши танцора — в его цыпочках! Он слышит музыку и… на носочки, на пятку, на носочки, на пятку. Так начинается танец…
Хореографические номера.
Столько нового в последнее время происходит!
2-я.
Вот какие-то десять лет назад появились сотовые телефоны с длинными антеннами. Сейчас таких уже нет, есть смартфоны.
1-я.
А компьютеры? Вначале были с большими мониторами, которые занимали полстола, теперь же — маленькие и плоские ноутбуки и планшеты. Радуйся, пользуйся!
2-я.
А в искусстве все меняется с еще большей скоростью. Например, в танце: совсем недавно танцевали фристайл, потом учились хип-хопу, теперь же стал популярным флешмоб.
1-я.
Для непосвященных объясняем. Это неожиданное появление незнакомых людей в заранее оговоренном месте.
2-я.
В переводе с английского «флешмоб» — это «мгновенная толпа». Выходят мобберы и начинают танцевать, а к ним присоединяется все больше и больше людей. Захватывающее зрелище!
1-я.
Для чего молодежь придумала это?
2-я.
Во-первых, это здорово, своего рода массовый «прикол», и потом — это развлечение!
1-я.
А! Эмоциональная подзарядка!
2-я.
И, конечно же, это новые знакомства и новые друзья.
1-я
. Наверно, это происходит в Англии или Америке?
2-я.
Да и у нас тоже! Смотрим!
Хореографические номера.
1-я.
Да-а, за ними не угнаться…
2-я.
Уличные танцы все больше входят в моду. Интересно же прямо на улице всех желающих посвятить в свое искусство.
1-я.
Вэйвинг!
2-я.
Поппинг!
1-я.
Локинг!
2-я.
Вакинг!
1-я.
И все это…
Вместе.
Фанк!
Хореографические номера.
2-я.
Нам приходится иногда бывать на репетициях и вокалистов, и танцоров.
1-я.
Чего только не увидишь и не услышишь! Весело, скажу я вам!
2-я.
Особенно когда один хореограф воспитывает ватагу неразумных, непоседливых и веселых учеников.
1-я.
Из наших записей. Что говорят хореографы, когда у них заканчивается терпение…
2-я.
Кто уронил локти?
1-я
. Стоять нужно на своих ногах!
2-я.
Оля, выверни коленку в другую сторону!
1-я.
А тебя я буду называть Мистер мертвые бедра!
2-я.
Эту позу делать не будем! Мне трупы не нужны!
1-я
. Партнерши! Не катайтесь на партнерах!
2-я.
Да, ребята, танцевать — это вам не бабушкины пироги трескать!
1-я.
И несмотря ни на что, мы танцуем!
Хореографический номер.
2-я.
Любую проблему на свете можно решить танцуя.
1-я.
Африканцы говорят: «Если вы умеете говорить — вы умеете петь, если вы умеете ходить — вы умеете танцевать!» А жители Африки, как известно, очень музыкальный и танцующий народ!
2-я.
Задача любого хореографа, влюбленного в свою профессию, — научить танцевать своих учеников не только ногами, но и сердцем.
1-я.
Вся Вселенная ритмична. Значит, можно танцевать и под музыку звезд.
Хореографические номера.
2-я
. Без прыжков и полетов нет танца!
1-я
. Но ведь существует гравитация!
2-я.
Наши танцоры готовы справиться с гравитацией, потому что приближается…
Вместе.
Финал!
Хореографический номер.
1-я.
Дорогие друзья! Время танца подошло к концу.
2-я.
На сцену выходят самые жизнерадостные, энергичные, музыкальные артисты и их учитель — хореограф… (представляет).
Участники концерта заполняют сцену .
1-я
и 2-я.
Если вы хотите танцевать…
Участники концерта
. Приходите к нам!
Подходящие сценарии на праздник:
- Традиция танцевать свадебные танцы существовала далеко не всегда. В древние времена молодоженам на…
Р А Д У Г Е – 25
Занавес открывается,
Хореографическая композиция «Радуга»
Танцоры остаются на месте, Выход ведущего
А почему мы называемся «Радугой»
Потому, что мы похожие на Радугу.
Радуга – как многообразно соцветие красок, также многообразен колорит танцев. закружатся в танце сияющей каруселью танцоры, соберутся в большой многоцветный полукруг – перед глазами Радуга.
Одним концом радуга приближена к земле, как бы опирается на родную землю, а другим устремляется куда – то ввысь, как наши мечты и стремления к новым высотам, к новым достижениям, к новым победам.
====== участники уходят
Здравствуйте, дорогие друзья!
Приветствуем вас на юбилейном концерте, посвященном 25 – летию присвоения звания «народный» танцевальному коллективу «Радуга».
Быть участником танцевального коллектива почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника. Коллектив помогает дисциплинировать себя, укрепляет здоровье, развивает волю, чувство долга, помогает в учебе и жизни.
Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами.
«Барыня»
Коллектив остается на сцене
Вот он народный танцевальный коллектив «Радуга», виновник сегодняшнего торжества, наши юбиляры.
И пришло время пригласить на сцену учителя, который силой своего духа прививает любовь детей к русским танцам, будит в учениках огонь творчества, огонь добра, любви и света.
Встречайте – руководитель народного танцевального коллектива «Радуга» Наталья Суханова!
Фанфары, Выход Н.Сухановой
15 лет Наталья Никитична руководит коллективом. Очень труден путь к сердцам и душам ребят. Сотворить красоту и сохранить ее- дело особо талантливых людей, которые неосязаемым незаметным трудом творят и сохраняют красоту человеческой души с помощью своего таланта. И все это Наталья Никитична Суханова.
Аплодисменты
Со словами поздравлений и награждений на сцену приглашается Глава Болотнинского района Виктор Александрович ФРАНК.
Поздравление, вручение грамот
Грамотой Департамента культуры Новосибирской области
Награждается
За большой вклад в развитие культуры Болотнинского района, за многолетнюю и плодотворную работу Почетной грамотой Болотнинского района награждается дирижер народного танцевального коллектива «Радуга» РДК им.Кирова
Андрей Валерьевич АРХИПОВ
Коллектив уходит
Русский народ любит музыку, песню и танец. Танец, как и музыка, рождается, как необходимая потребность в художественной форме передать ощущение красоты и жизненной энергии. Издавна по всей Руси собирался народ на вечерки, повеселиться, попеть да поплясать. А поскольку земля наша сибирская край исконно русский, то, положим, начало празднику словами песенными
«Сторона родная, нет тебя милей,
Распахни Россия в пляске, ширь души своей!»
«Край Сибирского веселья»
Танцевальный коллектив «Радуга» существует уже 39 лет – 25 из них носит звание «народный», которое поверьте очень трудно получить, а тем более через каждые три года подтверждать. Ребята вырастают, уходят, и все возвращается снова. Снова первые упражнения, работа у станка, первый выход на сцену. Но ничто не может заглушить любовь народа к песне и пляске. Русский танец продолжает жить и развиваться.
Всегда трудно начинать сначала, чтобы добиться успеха, нужно много работать, и привлечь внимание детей к народному танцу.
Но не испугались трудностей Светлана Николаевна Никитина и Владимир Рейнгольдович Вилль, сегодня они присутствуют в зале, давайте поприветствуем
Но об этом лучше меня расскажут Начальник отдела культуры Болотнинского района Нина Николаевна Тишкевич и руководитель РДК им.Кирова Ольга Александровна Белоусова.
Мы приглашаем вас на сцену.
Поздравление, награждение коллектива
Награждение выпускников.
Пользуясь случаем, мы приглашаем всех желающих в наш Дом культуры, в прекрасный мир движения и красоты!
Вам будет трудно, все же интересно,
Преодолевать все трудности судьбы!
По жизни вы идите с танцем вместе
Он вам откроет тайну красоты.
Пусть будет танец ваш крылат
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд
Аплодисменты – вот награда вам!.
А в качестве подарка мы предлагаем песню в исполнении образцового вокального ансамбля «Тоника»
«Бродячие артисты» Тоника
Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый десятый житель нашего города знаком с танцевальным коллективом «Радуга». Очень многие прошли азы хореографического искусства на репетициях у Светланы Николаевны и Натальи Никитичны, теперь танцем занимаются их дети.
Хочется отметить, что многие из выпускников «Радуги» избрали танцы своей основной деятельностью, продолжили обучение и стали танцевать в профессиональных коллективах. Закончила Колледж культуры и работает балетмейстером В РДК – Татьяна Коваленко, Вячеслав Зезюлин работает в Сибирском народном хоре, Галина Омельченко- студентка 4 курса Кемеровского Государственного университета культуры и искусств, Артем Кириков – учится в Алтайской Академии культуры, Мария Молодина – студентка факультета хореографии НГПУ.
Многие выпускники занимаются в танцевальных коллективах
г. Новосибирска.
И сегодня добрая половина зрительного зала это люди когда – то, в какие – то годы прославляли танцевальный коллектив на различных концертных площадках.
выпускники
Поздравим всех танцующих,
Танцевавших и мечтающих,
О танцах много знающих
И пожелаем всем:
Удачи и внимания,
Взаимопонимания!
Всеобщего признания,
Танцуйте без проблем!
«Русский танец с бубном»
Творческий путь танцевального коллектива «Радуга» — это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.
Со словами поздравлений на сцену приглашаются начальник управления образования администрации Болотнинского района
Светлана Яковлевна Маргатская
Директор МОУ СОШ
Играть песню, то есть разыгрывать ее содержание в лицах, было спокон веков любимым времяпровождением русского народа на гуляньях и праздниках. Игровые песни – это по существу – народный театр, отражающий все многообразие жизни.
«Люблю я козаченьку»
Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современный эстрадный танец включает в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Сегодня без современного жить нельзя. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить.
И слово для поздравления предоставляется директору Болотнинского Педагогического колледжа
Владимиру Сергеевичу Грибовскому
Пожарная часть
А что теперь? Идем вперед
Прекрасных танцев ждет черед
Веселых, озорных и сложных,
Смешных, проказливых, серьезных,
Слегка привольных и развязных
И самых разнообразных.
Танец кукол
Народный танцевальный коллектив «Радуга» всегда идет к новым вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не наступит такой момент, когда его участники и руководитель скажут:
«Мы все сделали, что могли, достигли всего к чему стремились» Вечный творческий поиск, вечное стремление вперед – таков девиз самодеятельных танцоров ансамбля «Радуга».
«Сюрприз»
Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны!
В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах области, Руси
Без вас никак
Виват! Виват! Салют вам!
Выкатывают торт
фейерверк
Наш праздник подходит к завершению. А веселья, удали в танце не убывает, как не убывает народный талант. Не стареет, не уходит в прошлое самобытный русский танец. Он живет, украшает нашу жизнь. Как ручейки питают реки, так и русская пляска будет живым родником питать наш русский характер.
Как говорят, окончен праздник, погасли свечи,
Удачи вам! До скорой встречи!
Сценарий отчётного концерта ансамбля танца школы №3. «Ощущения весны…».
Звучат фанфары.
1 ведущий:
Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2 ведущий:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике весны и «Улыбки»!
1 ведущий:
«Улыбка» – именно так называется ансамбль танца под руководством _______________________.
2 ведущий:
Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились…
1 ведущий:
А чему, вы сегодня сами увидите.
2 ведущий:
А ты сама любишь танцевать?
1 ведущий:
Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение…
2 ведущий:
А скажи тогда, что же такое – танец?
1 ведущий:
Ну, это просто! В энциклопедии сказано так:
Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа - движения и положения тела танцовщика.
2 ведущий:
И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира.
“Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все ху-дожники, чувствуют и рождают чувства в других людях”.
1 ведущий:
“Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого”.
2 ведущий:
“Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений”.
1 ведущий:
“Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир”.
2 ведущий:
“И как сказала Кэтрин Данхэм, одна из первых танцовщиц афро-американок;
“Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…”
оба ведущих
(вместе)
“…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!”
1 ведущий:
Сегодняшнюю встречу, участники ансамбля назвали «Ощущения весны». Ведь, несмотря на то, что на дворе середина мая, в нашем суровом северном краю начинается настоящая весна.
2 ведущий:
Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.
1 ведущий:
У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс…
2 ведущий:
Приглашаем на сцену самых маленьких участников ансамбля с танцем «В ритме вальса».
«В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа.
1 ведущий:
А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север пе-релетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину.
2 ведущий:
Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного…
1 ведущий:
На сцене Алена Ермакова с пластическим этюдом «Лебедь»
«ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова.
1 ведущий:
Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?
2 ведущий:
Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики.
1 ведущий:
Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?!
2 ведущий:
Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассо-циации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной…
1 ведущий:
Итак, встречайте среднюю группу ансамбля с танцем «Тайна третьей планеты».
«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» – средняя группа.
2 ведущий:
Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну.
1 ведущий:
Встречайте – _________________, детский сад «Березка».
«СНЕЖНАЯ БАБА» – _______________, д/с «Березка»
2 ведущий:
Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру…
1 ведущий:
Да вы в этом сейчас сами убедитесь. На сцене «Розовая понтера» – ________________.
«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – ________________.
2 ведущий:
Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить…
1 ведущий:
И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп.
«ХИП-ХОП» – старшая группа.
2 ведущий:
Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда…
1 ведущий:
Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением.
«РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа.
2 ведущий:
Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик.
1 ведущий:
Дождик – это не метель, мне он тоже по душе. И именно о нем споет Вырлан Валя, детский сад «Березка».
«ДОЖДИК» – __________________, д/с «Березка».
2 ведущий:
Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок…
1 ведущий:
Карнавал?! Это ты вспомнила к месту. Ведь карнавал – это, прежде всего зажигательные танцы, пестрые наряды и веселое настроение… на сцене участники младшей и средней группы ансамбля – «Латино»!!!
«ЛАТИНО» – младшая и средняя группа.
2 ведущий:
Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает».
Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту…
1 ведущий:
Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком.
2 ведущий:
Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена…
1 ведущий:
И не судите их строго, ведь они только начинают….
«БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа.
2 ведущий:
Что ты там интересного вычитала?
1 ведущий:
Восточная притча:
Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: “О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал мудрец и научил человека танцевать.
2 ведущий:
Да, красиво и необычно сказано…
1 ведущий:
Восток дело тонкое, и вот тебе еще одно наглядное подтверждение… На сцене ______________________ – «Ритмы Востока».
«РИТМЫ ВОСТОКА» – ______________________.
2 ведущий:
А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.
1 ведущий:
И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смер-тельной ярости и все превозмогающей любви…
2 ведущий:
На улице полночь. Свеча догорает.
Высокие звезды видны.
Ты пишешь письмо мне, моя дорогая,
В пылающий адрес войны.
1 ведущий:
Как долго ты пишешь его, дорогая,
Окончишь и примешься вновь.
Зато я уверен! К переднему краю
Прорвется такая любовь!
«ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты.
2 ведущий:
Мать потеряла сына на войне.
В снегу замерз или сгорел в огне?
Ждала, ждала, а он не приходил.
Где холмик тот, среди других могил?
Где та дорога, что последней стала?
1 ведущий:
И мать ждала. Она дала зарок.
Придет ли? Переступит ли порог?
Сын не вернулся. Мать от слез ослепла.
Сидит, людские слушает шаги.
Не скрипнут ли за дверью сапоги?
«ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТЕЦ» – Сары Г.Г.
2 ведущий:
Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
1 ведущий:
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть
Она
Как сила нам нужна…
«СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа.
2 ведущий:
Вы сделали все, что могли,
Кто мог, сколько мог и как мог.
И были вы солнцем палимы,
И шли вы по сотням дорог.
1 ведущий:
Да, каждый был ранен, контужен,
А каждый четвертый – убит.
И лично Отечеству нужен,
И лично не будет забыт.
2 ведущий:
Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.
1 ведущий:
Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть.
2 ведущий:
(обращаясь к зрителям)
А как вы думаете, в каком танце слились во-едино все эти проявления человеческих эмоций?
……………………..
Ну, конечно же – это нестареющее танго!
Встречайте! Наши выпускники – ________________________ – «Танго вдвоем»
«ТАНГО» – ______________________.
1 ведущий:
В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?…
2 ведущий:
Ну, в этом я тебе могу помочь.
1 ведущий:
Х-м-м. Каким образом?
2 ведущий:
А как можно заглянуть в будущее?
1 ведущий:
Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять?
2 ведущий:
Нет ничего проще. Встречайте! Солистка ансамбля «Улыбка» ________________ – «Гадалка».
«ГАДАЛКА» – ______________________.
2 ведущий:
Спасибо Алене за зажигательный танец.
1 ведущий:
Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони…
Ты любишь лошадей?
2 ведущий:
Очень!
1 ведущий:
Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя.
Дарья ……………….., детский сад «Березка» исполнит песню, которая так и называется – «Лошадка».
«ЛОШАДКА» – …………..Дарья, д/с «Березка».
2 ведущий:
Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте?
1 ведущий:
Ну, конечно же, в цирке! И давайте сейчас все вместе мысленно перенесемся на манеж… а помогут нам в этом участники средней и младшей группы ансамбля «Улыбка» – Цирковой этюд.
«ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа.
2 ведущий:
Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу…
1 ведущий:
Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда.
2 ведущий:
Это наши выпускники: ________________________.
Вручение грамот, подарков.
1 ведущий:
Фоном звучит песня К.Орбакайте
На этом творческий вечер ансамбля «Улыбка» подошел к концу.
2 ведущий:
Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»
оба ведущих
(вместе)
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Ведущая:
Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!
Сбылось заветное желанье,
То, что много лет назад приснилось:
Труд, упорство, мастерство, старанье-
В «Калинке» нашей воплотилось!
Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.
Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.
Нет страны нигде, России сказочней,
Нет, ее родней и красивей,
Нет ее просторней и загадочней,
Не поет нигде так соловей!
Из глубины веков до наших дней,
Старанием мастеров умелых,
Русь украшает чудо-Гжель
Узором синим в платьях белых.
(танец «Сказочная гжель»)
Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.
(хоровод «Заинька»)
Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.
(танец «Волк и семеро козлят»)
Ведущий:
Алый шёлковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может - три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская...
Дети: Матрёшка.
(танец «Матрешки»)
Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».
(танец «Крутуха»)
Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей,
Береза зеленые косы
Развесила с тонких ветвей.
Вся в белое платье одета,
В серёжках, в листве кружевной,
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.
Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»
(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)
Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.
(танец «Звездочки»)
Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.
Мазурки музыка звучит,
Её сменяют вальсы.
Никто веселья не отверг
И скучным не остался.
(танец «Бал»)
Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».
(хор 1-х классов с песней «Дождик»)
Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).
Ведущий:
Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,
Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,
Но час придет, когда любой захочет испытать,
Движение, наполненное музыкой под вальс..."
(танец «Вальс»)
Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.
Каждый вкус наш сладкий знает,
Все нас просто обожают,
В целлофан в фольгу одеты
Разноцветные ….....конфеты.
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обертке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твердой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она - никогда не бывает.
(танец «Леденцы»)
Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.
(танец «Винни-пух»)
Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)
Рок-н-ролл не только радость,
Это свет сияний звёзд.
Все мы, поздно или рано,
Танцевали, так он прост.
Ритма быстрые движенья,
Словно кто-то нас завёл.
Плавно, как по льду скольженье,
Как истома, наслажденье,
Это друг наш рок-н-ролл.
(танец «Рок-н-ролл»)
Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».
Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?
(ответы детей).
Что такое День рожденья?
Это праздник и веселье,
Это мягкие игрушки,
Это дерганье за ушки,
Это песня «Каравай»-
Кого хочешь выбирай!
Это игры, танцы, песни,
Это - целый день мы вместе!
(танец «День рождения»)
Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!
(танец «Новое поколение»)
Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».
О, танец! Ты - мечты моей стремленье!
Прекрасней ничего на свете нет,
Ты - торжество любви и вдохновения,
Оваций восхитительный букет!
Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!
918211-321310
СЦЕНАРИЙ
ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ
5676908890
23850601259840Автор: Бондарева Наталья Сергеевна преподаватель - хореограф "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИССКУСТВ ЦЕЛИНСКОГОРАЙОННА."Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта в хореографическом ансамбле «НовоЕ ПоколениЕ», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительногообразования.Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебныйгод.Задачи:- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведениимероприятий;- продемонстрировать умение обучающихся держаться насцене; - содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех группансамбля.Организационно-педагогическое обеспечениемероприятия:Оборудование:- тематическое оформление зрительного зала исцены;-афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;- костюмы к танцевальнымпостановкам;- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)- звуковоспроизводящаяаппаратура;- световоеоформление;-аудиозаписи;- радио микрофоны.
Звучит красивая мелодия. На сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка).
Ведущий 1:Здраствуйте дорогие друзья и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
-24136355080Ведущий 1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде!
Ведущий 2: О чуде, которое живёт рядом с Вами.
Ведущий 1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать!
Ведущий 2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий 1: Оно имеет душу и сердце!
Ведущий 2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему танец!
(Без объявления)
1. Танцевальный номер старшая подгруппа «Карнавал».
На сцену выходят ведущие и немного ошеломлены.
Ведущий 1: Ух, ты! Я тоже хочу так танцевать. Я как будто побывал на карнавале в Бразилии. Тань, а ты не знаешь, кто это был на сцене?
Ведущий 2: Конечно, знаю, это хореографический ансамбль «Новое поколение». И сегодня мы у них на празднике. (Пауза) А хочешь, я тебя с ними познакомлю?
Ведущий 1: Конечно, хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Ведущий 2: Ну, тогда смотри и знакомься!
Под музыку показывается Фильм о хореографическом коллективе "НовоЕ ПоколениЕ"
Ведущий 1: У нас сегодня гости: (Перечисляет)
Ведущий 2: На сцене старшая подгруппа с номером «В стиле кантри».
2. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Кантри».
Ведущий 1: Ой, ты знаешь, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали.
Ведущий 2: Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. И чего взрослые иногда ведут себя хуже детей.
-2394585582930Ведущий 1: А вот интересно они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая невозвратимая пора детства! Тань, ведь мы тоже когда–нибудь станем взрослыми.
Ведущий 2: Да, как всё - таки жаль, что к нам не вернуться дни счастливого детства! И каждому из нас хоть на миг захочется оказаться там!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: На сцене самые маленькие участники нашего концерта с танцем «Тучка».
3. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Тучка».
Ведущий 2: Жень, а ты знаешь, что такое танец? (обращается).
Ведущий 1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать!
Ведущий 2: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на сцену.
(Без объявления)
4. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Улица »(хип-хоп).
(Голос за кулисами)
Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечёт стремительно и цепко
Движенье, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту.
Подвластно танцу, музыке и строю!
(Без объявления)
5. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Дружба».
Выходят Ведущие.
Ведущий 1: Пластика, грация, ловкость.
-2385060211455 Вмиг превращают в искусство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.
Пола обманчивый глянец.
Пары в нарядах стекутся
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!
Ведущий 2: Какие красивые стихи!
Ведущий 1: Да! А ты, какие знаешь стихи о танце?
Ведущий 2: Ну,… я песню знаю. Спеть?
Ведущий 1: Для Вас поет Семёнова Татьяна.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается
Да разве здесь до грусти,
Коль пляшут танец русский.
(продолжает) На сцене старшая подгруппа с танцем «Сударушка»
6. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Сударушка».
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами,
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
7. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Спасатели».
Ведущий 2: Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело без сомненья.
(Без объявления)
8. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Финская полька».
Выходят ведущие.
Ведущий 2: Жень, а ты веришь в инопланетян?
-239395036195Ведущий 1: Нет, конечно, это глупости. Инопланетян не существует.
Ведущий 2: А вот младшая подгруппа ансамбля «Новое поколение» верит и даже дружит с ними. И сейчас Вам покажет.
9. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Инопланетяне».
Зачитывается стихотворение и показывается презентация.
Движенье, ритм, мелодия, шаги,Вперед, назад и поворот,Прогиб, рывок и взмах ноги,Кто танцевал – тот все поймет!Танец – это несравненно,Если часто в ритм кружиться,Танец может постепенноВ смысл жизни превратиться!Всегда найдется время для себя,Мелодия повсюду будет звать,Освобождая от загруженного дня,Маня отбросить все и танцевать…Почувствовать себя летящей,Кружится плавно, взмах-второй!Быть птицей в небесах парящей,Быть настоящей, быть собой!Как танцевать – подскажет тело,Когда присесть, взмахнуть рукой.Начнешь движения не смело,Потом заметишь за собойНепринужденность, наслаждение,Желанье двигаться, кружится,Эмоций взлет и настроение –Не сможешь в это не влюбиться!Танец – это не на день,Не на год и два!Танцу не знакома лень –Танец – это навсегда!
-2375535-367030
Выходят Ведущие.
Ведущий 2: Здесь, буйство красок нежных чувств мгновенье,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О танец! Ты великое творенье,
Волнующий, божественный восторг.
Ведущий 1: Каждый человек знает, когда он родился, знаешь день своего рождения и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете ещё не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже прабабушек и прадедушек.
Ведущий 2: Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник танец.
Ведущий 1: А ты знаешь, что эти люди исполняли ритуальный танец для того чтобы охота была удачной.
Ведущий 2: Здорово, вот бы хоть одним глазком посмотреть на это.
Ведущий 1: Нет проблем! Смотри…
10. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Амазонки».
Ведущий 1: Тебе нравится рисовать?
Ведущий 2: Да очень! У меня одни пятерке в школе по рисованию! (Небольшая пауза) А почему ты спрашиваешь?
Ведущий 1: У наших маленьких артистов есть танец «Краски» и они очень хотят его показать.
Ведущий 2: Так зови их скорей.
Ведущий 1: На сцене младшая подгруппа с танцем «Краски».
11. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Краски».
Ведущий 2: А ты знаешь кто такая Терпсихора?
Ведущий 1: Терпсихора – дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца!
-2366010573405Ведущий 2: У ты какой умный! Да Терпсихора – это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства – радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение – она может выразить одним жестом.
Ведущий 1: Кать, хватит умничать. Наши участники тоже могут в танце выразить свои чувства. А танцуют они не хуже нимф.
13. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Бурлеск».
Ведущий 2: Ты только посмотри, какая прекрасная пора – весна! Как это красиво!
Ведущий 1: Молодая зелень, травушка – муравушка! Согласен, весна чудесная пора! А главное после весны лето и три месяца каникул.
Ведущий 2: Тебе бы только баклуши бить, а наши танцоры согласны даже летом ходить на занятия. Смотри и учись!
14. Танцевальный номер, старшая подгруппа хоровод «Весна».
Ведущий 1: Я чуть не затанцевал с нашими танцорами, у них такие лучезарные улыбки. У меня прямо в голове стихи появились:
В прелестных снах и дивных грёзах,
Виденье чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах.
Уносят в сладкие мечты.
Они наивные по – детски,
В сверканье сказочных огней
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей!
Ведущий 1: Да, по - настоящему танцевать умеют лишь немногие. Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм. Нужно воплощать сам дух танца.
Ведущий 2: Вот это да, ты действительно так думаешь?
Ведущий 1: Конечно, посмотри, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал
(Без объявления)
15. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Марионетка».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Как это здорово, что можно жить
Гулять ходить и даже танцевать
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из неё брать
-237744076835 Поэтому танцуй, мой друг и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе
Пусть танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.
Ведущий 2: И всем друзьям, кто, глядя на тебя
Сумеет, что - то для себя понять
Танцуй, ты этим радуешь меня,
И не хочу я это чувство потерять.
Тебе желаю быть самим собой
И в танце показать кто ты такой!
Ведущие уходят.
Финальный номер всех участников концерта под песню Новое Поколение - Лаурита
Ведущий 2: Руководитель хореографического ансамбля «НовоЕ ПоколениЕ» Бондарева Наталья Сергеевна.
Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подошёл к концу!
Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Ведущий 1: Всего Вам доброго!
Ведущий 2: До новых Встреч!