Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как стать известным фокусником. Где научиться фокусам? Как становятся настоящими фокусниками

Ловкость рук, незаметные движения пальцев, специальный реквизит, свет, звуковые эффекты - вот она магия! Завороженно следя за действиями волшебника на сцене, любой малыш с восхищением верит в сказку. Некоторые в эти мгновения очень хотят стать, как этот таинственный человек, научиться творить чудеса самому, но сталкиваются со взрослым прагматизмом. «Это невозможно!», - типичный ответ родителей, когда их чадо, впечатленное происходящим, пытается узнать, как стать иллюзионистом. Между тем, ничего невыполнимого нет.

Что нужно, чтобы стать настоящим фокусником

Далекая для многих детская мечта вполне осуществима, необходимо только приложить некоторые усилия. Сейчас даже есть школы-студии, где учат, как стать иллюзионистом. Или де можно самому научиться выполнять несколько фокусов, если выступление на сцене не является главным приоритетом. Со временем любопытное увлечение можно превратить в увлекательную профессию.

Сценический труд достаточно тяжел. За сияющим шоу скрывается огромная работа. Прежде чем спросить, как стать иллюзионистом как Динамо (знаменитый фокусник из Британии необходимо проверить собственную готовность к освоению этой профессии. Итак, что же нужно для настоящего успеха?

Терпение и время

На шоу люди приходят, чтобы прикоснуться к чудесам, нужно вызвать их настоящее удивление, а для этого понадобится действительно нечто новое. Как стать иллюзионистом, способным бесконечно радовать публику? Без креативности тут явно не обойтись. Для фокусов дома, быть может, и достаточно повторить успешный номер звездного фокусника, найденный на сайте, в книге или журнале, но достигнуть профессионального успеха можно только с помощью собственной изобретательности. Большинство известных фокусников разрабатывают номера, костюмы и реквизит сами.

Интеллект и харизма

Один из необходимых ингредиентов удачного номера - скрупулезный математический расчет. Последовательность действий должна точно быть выверена, важна каждая мельчайшая деталь. Незначительных, случайных вещей просто быть не может, а маленькая оплошность способна перечеркнуть все усилия.

Успех любого артиста зависит от реакции зала. Мало сказать: «Хочу стать иллюзионистом и добиться признания!». Необходимо чувствовать настроение публики, чтобы вовремя произвести нужный именно сейчас эффект. Личное обаяние - важная составляющая любого фокусника. Чтобы понравиться зрителю, надо уметь подать себя.

Как научиться быть волшебником сцены

Как овладеть мастерством красивого фокуса, получить необходимые на сцене навыки, как стать иллюзионистом? Обучение должно проходить в специальном заведении или можно самому начать карьеру волшебника? Среди знаменитых артистов иллюзиона есть настоящие мастера фокуса, которые получили нужные навыки самостоятельно.

Это действительно трудно, не всегда успешно, но зато есть шанс не повторять путь других, стать эксклюзивным. Самостоятельное обучение потребует немалой дисциплины, времени, сил, Учебный реквизит, техники фокусов, методы придется добывать самому, а потом стараться все это освоить. Помимо самих трюков необходимо изучить актерское мастерство, ведь умением держать себя на сцене должен обладать каждый профессионал.

В семьях потомственных фокусников часто родители самостоятельно учат секретам ремесла династии своих детей. С раннего возраста малыши бывают за кулисами и впитывают необходимую информацию. Повзрослев, им намного проще проявить себя в качестве артистов.

Курсы и учебные заведения

Фокусник - достаточно найти по этому профилю учебное заведение непросто. Сейчас появились курсы, где можно приобщиться к азам мастерства фокуса. Такое хобби со временем вполне возможно превратить в ремесло, если почувствовать собственное призвание в этом. С опытным педагогом можно обрести знания, необходимые для старта карьеры, но дальнейший успех будет зависеть от собственных усилий. При известных цирках есть свои студии, где можно овладеть увлекательной профессией, а после получить работу и выступать на сцене.

Одним из беспроигрышных вариантов того, как овладеть мастерством иллюзиона, является поступление в цирковое училище на специальность «фокусник-манипулятор». Абитуриентам придется пройти специальные тесты, упражнения, позволяющие выявить, может ли человек в дальнейшем развить гибкость рук настолько, чтобы он мог ловко проделывать тончайшие трюки.

Развитие в профессии

После курсов иллюзиона, терпеливых тренировок, изучения уже известных и разработки собственных фокусов можно задумываться о покорении публики. На большинстве курсов преподают именно основы взаимодействия с небольшими предметами - картами, шариками, веревками. Как стать фокусником-иллюзионистом, который может еще и управляться с технически сложным реквизитом? Любой профессионал должен постоянно развиваться. Необходимо постоянно искать себя в любимом деле, научиться справляться со сценическим оборудованием, исследовав досконально то, что уже есть, и следить за новыми течениями в работе с реквизитом. иллюзиона - это путь бесконечного совершенствования своих навыков и собственного мастерства.

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов - это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется - «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам - у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта - ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту - справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию - развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк - фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой - и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее - главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек - тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков - «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

А вы верите в волшебство? В магию? Во всё то, что скрыто от нашего поля зрения? «The Ufa-Room» предлагает окунуться в мир Гарри Поттера, Дэвида Коперфильда и Гарри Гудини. Героем нашей статьи стал профессиональный иллюзионист, артист МХАТ им. А.П. Чехова, продюссер — Азамат Ознер. Современный волшебник поделился с нами секретами своей удивительной профессии, а также разоблачил самый популярный трюк.

Азамат, расскажи, почему ты решил стать иллюзионистом? С чего всё началось?
В 14 лет я начал выступать на сцене. Как я к этому пришел? В доме у меня лежали обыкновенные карты. Я любил их крутить, вертеть. Помимо этого, у меня была старая книга с черно-белыми картинками. Одна картинка на 10 страниц, приблизительно. Книга называлась «Карточные фокусы». К сожалению, автора не могу вспомнить. По этой книге я начал заниматься. С каждым разом меня это завлекало всё больше и больше. Потом я поехал в Москву к одному известному иллюзионисту – Денису Власову . Он же является преподавателем и кандидатом докторских наук по философии. Денис научил меня технике исполнения различных трюков. Можно сказать, что он дал мне основу, благодаря которой можно исполнить тысячи фокусов. В дальнейшем я стал ездить по России и знакомиться с различными иллюзионистами.

У тебя есть кумир? Может ты решил последовать примеру известных иллюзионистов, таких как Дэвид Копперфильд или Гарри Гудини?
Нет, у меня никогда не было кумира. И авторитетов тоже нет. Пожалуй, кроме мамы.

Сколько часов, дней и ночей ты потратил на то, чтобы научиться первым трюкам?

Сначала я занимался по 20 часов в сутки. Это продолжалось на протяжении 8 месяцев. Живя с родителями, я не выходил из комнаты. Когда уже начались выступления, интервью и съемки, то я сократил занятия до 8 -10 часов. Потом постепенно начал посвящать занятиям всё меньше и меньше времени.

Как родители отнеслись к твоему увлечению?
Сначала они ругались, но потом приняли мой выбор. Я начал ощущать поддержку с их стороны.

Ты являешься артистом МХАТа? (Московский Художественный Театр имени А.П. Чехова) Расскажи об этом поподробнее.

В 17 лет меня пригласили в МХАТ на постановку иллюзионных номеров. Когда я поступил в Уфимскую академию искусств на режиссера, мне сказали – “Зачем ты сюда поступил?” В итоге я не пошел ни на одно занятие. А по окончанию академии, меня пригласил МХАТ.

Связал ли ты свою жизнь с режиссерской деятельностью?
У меня есть продюсерский центр, который называется «Ozner Group». Помимо продюсирования, мы занимаемся и другими направлениями. Например, проводим бизнес-тренинги по России. Я думаю, что данная планка стоит наравне с режиссурой. Помимо этого мы организовываем концерты, снимаем клипы.

Расскажи о своем самом сложном трюке, над которым пришлось, мягко говоря, помучиться.
Каждый трюк по-своему сложен. Я не могу так сразу сказать. Понимаешь, когда ты поешь песню, то выходишь на сцену и делаешь своё дело, а когда ты выходишь на сцену показывать трюки, то начинаешь общаться со зрителем. При этом важно не только удивить и сохранить таинственность, но и преподнести номер с изюминкой. Это всё сложно. Многие люди думают, что это легко. Узнавая секреты, они говорят – «О, оказывается, это так просто!» Ты просишь повторить их этот трюк, но 95% не может реализовать задуманное на практике! Поэтому секреты держатся, как правило в тайне, иначе не было бы чудес.

Думаю, многие из наших читателей смотрели программу «Тайны великих магов. Разоблачение», которая выходила на Первом канале и ТВ-3. В ней иллюзионист Вал Валентино раскрывал секреты самых известных фокусов. Как ты относишься к этому? Имеет ли право иллюзионист раскрывать секреты своих трюков?
Мне на самом деле плевать на это, потому что на сегодняшний день это направление изживает себя. Скоро в России наступит такое положение, как в Америке. Иллюзионисты и фокусники вскоре обесценятся. И цена за их выступление будет не больше 100 долларов.

Сталкивался ли ты с такими случаями, когда тебя разоблачали? Срывались ли твои трюки?
Нет. Может быть, в начале по неопытности я где-то совершал ошибку, но, как правило, иллюзионное искусство подразумевает импровизацию. И если что-то идет не так, то зритель об этом не знает. Ты импровизируешь таким образом, чтобы переиграть события.

У тебя есть подопечные?
Да, скажу даже больше, я обучал целые группы людей. Раньше я проводил индивидуальные занятия, сейчас мне некогда этим заниматься.

С какими трюками ты больше всего работаешь?

Есть понятие экстрасенсорика, а есть понятие ментализм. Я больше всего работаю с последним. Это мистика и чтение мысли. Экстрасенсорика и ментализм граничат друг с другом. Эффект один и тот же, но смысл разный. Экстрасенс обладает определенным даром, а иллюзионист – навыками психолога. Благодаря этому мы можем заставить человека поверить в чудо. Мое направление – это большое оружие, которое может повлиять на человека, как тебе удобно. Например, если я скажу номер твоего паспорта или водительских прав, то ты удивишься. Таким образом, ты поверишь в мои способности и подумаешь, что я полубог. Правильно? Пользуясь этим, я смогу повлиять на тебя.

Почему ты решил связать себя именно с мистикой?
Ответ прост – потому что я хороший психолог.

Как часто ты выступаешь?
За свою карьеру я дал более 10 тысяч выступлений по России и Европе. Где только не был. Меня часто приглашают в Москву, приходится частенько летать. На сегодняшний день у меня есть контракт с Единой Россией. Я в этом году должен объехать 54 школы. Мое выступление предназначено для детей с 1 по 6 класс. В итоге набирается немаленькая публика. Её количество доходит до 500-600 человек. После этого я планирую взять перерыв в своей карьере иллюзиониста, как артиста. Но это для меня навсегда останется тем, что меня вдохновляло когда-то.

Для какой публики тебе нравится больше выступать – взрослой или детской?
Конечно, для взрослой. Я не особо люблю работать с детьми. Дело в том, что детская аудитория – самая сложная. Это тебе скажет любой артист – от мимов до певцов. В основном попадаются непослушные и эмоциональные дети, которые смотрят на мир по-своему. Взрослых людей проще контролировать. Когда я захожу в зал, то начинаю держать аудиторию количеством 200- 300 человек. Это дано не каждому артисту. Бывает так, что приходишь на концерт какого-нибудь певца и уходишь без особых впечатлений. Получается, что артист не сумел сдержать аудиторию. Это может быть связано с разными проблемами – болезнью, плохим настроением, семейной драмой и так далее. Но всё же, выходя на сцену, нужно уметь перевоплощаться, забывать обо всем на свете. Нужно дарить любовь публике и выкладываться на все 100 процентов.

В мировом кинематографе можно встретить немало фильмов про иллюзионистов. Последний из них – это “Иллюзия обмана” и “Тайна магии лунного света”. Какой фильм об иллюзионисте твой самый любимый?

Самый любимый – это “Престиж”. Я считаю, что этот фильм номер один. У него оригинальный сюжет. Он входит в пятерку лучших. Эту картину можно назвать настоящей. В ней нет того, что есть в фильме «Иллюзия обмана» – компьютерной графики. Меня совершенно не впечатлила эта картина. Я больше расстроился, чем получил наслаждение. Режиссер преподнес трюки, выходящие за грань реальности. В жизни такого не может быть. Таким образом, подобный фильм убивает профессию.

В фильме Иллюзия обмана была такая сцена, где на экране показывались карты. Герой картины, обращаясь к зрителям, попросил выбрать одну из них. В итоге ему удалось угадать карту, которую выбрали все мои друзья и знакомые. Как это возможно?
Это хороший пример моего направления – ментализма. Этот прием называется — навязывание карты.

Хорошо, давай опробуем на мне этот трюк!
Легко! Загадай любую карту.

Загадала.
Какая эта карта была?

Шесть крести.
Вот, смотри. Навязать карту не так сложно, как кажется на первый взгляд. Существует примерно 20 методов. Один из них я опробовал на тебе. Ты не заметила самого простого. Когда я сказал – «Загадай любую карту» — то показал тебе жесты, которые повлияли на твое подсознание. И я уже знал, какую карту ты выберешь.

Поясню: Азамат показал мне в воздухе жесты, напоминающие шестерку крести. Изначально, я не обратила на это внимание.

Азамат, я знаю, что в ноябре ты будешь участвовать в битве иллюзионистов. Расскажи об этом мероприятии поподробнее.
Что такое битва иллюзионистов? Во-первых, это право зрителя выбрать лучшего для себя. Во-вторых, окунуться в искренние детские эмоции. В-третьих, я не думаю, что существует такой человек, которому бы не нравились трюки и фокусы. Мне не приходилось с такими людьми встречаться. В основном, трюки в моем исполнении всех поражали и удивляли. А вообще, все мы любим обманываться.

Люди могут стать свидетелями шоу самого редкого жанра в мире! Это здорово. В битве иллюзионистов будут представлены разные направления. Кто-то будет работать с картами, кто-то с летающими предметами, кто-то будет кушать иголки и лезвия, а кто-то будет читать мысли и предсказывать будущее. Лично у меня будут большие иллюзионные аппараты, с которыми работает Дэвид Копперфильд. Я буду совершать классические метаморфозы. Например, если поставить одну банку с солью, другую с сахаром и накрыть тряпочкой, то они поменяются местами. Такой же трюк я буду исполнять с живыми людьми. Думаю, на это стоит посмотреть.

Расскажи о своем сопернике.
Я знаю, что он молодой и талантливый в плане манипуляций. Он мастер микро-магии, это работа с мелкими предметами, такими как карты, шарики и так далее. Его номера будут передаваться на большом экране. Опыта у него, конечно, мало. В общем, у нас будет битва молодости и опыта (смеется).

Думал ли ты работать в цирке?
Я современный иллюзионист. Цирк ассоциируется больше с животными, клоунами. Есть отличие между современным и старым иллюзионистом 20 века. Мы работаем с предметами, которые в цирке не используются. Читать мысли тоже не получится, так как там другая атмосфера. В цирке в основном работают фокусники. А иллюзионисты, создающие иллюзию, показывают свое мастерство на корпоративах, свадьбах и концертах. Поэтому я никогда не думал, не хотел и не планировал работать в цирке.

Я так понимаю, что Азамат Ознер – это твой псевдоним. Почему ты выбрал такую фамилию?

Раньше это был мой псевдоним, сейчас – официальное имя и фамилия. А придумала мне его мама. Вообще, это мое второе имя. Я его, кстати говоря, запатентовал. Никто не имеет право им пользоваться.

Если к тебе подойдет человек и спросит – “Ознер, что мне нужно сделать для того, чтобы стать иллюзионистом?” Что ты ответишь?
Для этого нужно иметь огромное желание и терпение! Почему нас так мало? Все были бы иллюзионистами уже давно, если бы все так было просто. Дело в том, что мало терпеливых людей. Во-первых, надо влюбиться в это. Этим надо жить везде и всегда. А во-вторых, запастись терпением. Вначале я бы дал этому человеку задание – освоить 10 трюков с картами за две недели. Потом посмотрел бы, как он с этим справится. Но, как правило, 99% людей, которые у меня обучались, на третий день уже забывали об этом.

Можно ли прожить на те деньги, которые ты получаешь в качестве иллюзиониста?
Работая иллюзионистом, я получал по 200-250 тысяч в месяц. И это было в 17 лет! Мои родители вдвоем не зарабатывали таких денег. Все зависит от твоего таланта и обаяния. Если ты нравишься публике, то много зарабатываешь, если нет – то ты не востребован. Важную роль играет продюсер и команда. Я же всегда был одиночкой. Последний свой корпоратив я дал в июле. На данный момент больше времени посвящаю бизнесу.

В ближайшие пять лет я планирую заработать 10-15 миллионов долларов. Свой первый миллион рублей я заработал в 19 лет, а первый миллион долларов в 22 года. Я думаю, что всё зависит от желаний человека. Сейчас мне 23 и я не собираюсь останавливаться.

Считаешь ли ты себя волшебником?
Мне приходится употреблять этот термин в шутку для поддержания какого-нибудь разговора. Я могу создать чудо для человека. Для того, чтобы он улыбался. Родная сестренка называет меня волшебником. Но себя я таковым не считаю.

Спасибо Азамат, удачи тебе!

Когда уже разовьете у себя некоторые навыки, обратитесь к одному из местных фокусников и спросите, нельзя ли вам стать его учеником и получить полезный опыт. Вы удивитесь, насколько готовыми к общению могут оказаться многие профессиональные фокусники, так как они помнят, с чего начинали сами. Просто будьте открыты для получения отзывов о себе и готовы к некоторой критике, которая способна помочь вам стать лучше в своем искусстве.

Проявляйте оригинальность в своих трюках и стиле их выполнения. Как только вы освоите базовые фокусы и заложите фундамент для карьеры иллюзиониста, самое время развивать собственную базу трюков и собственный стиль. Если вы действительно хотите преуспеть, нельзя полагаться только на чужие трюки. Конечно, в своем репертуаре необходимо иметь немного (минимум 6 или 8) старых известных фокусов, например фокусы с наперстками и шариками.

  • Тем не менее, никто не захочет снова и снова смотреть на одни и те же неоригинальные фокусы.
  • Изобретайте новые фокусы или сочетания трюков. Придумайте такую идею, которой еще никогда не было раньше. Например, можно заставить исчезать гитарные струны. Затем следует решить, каким образом добиться этого эффекта. А потом придумать способ сделать фокус убедительным. Как только все составляющие детали будут спланированы, начните репетировать выполнение трюка.

    • Публика может получать удовольствие от ряда старых классических трюков, но необходимо стараться избегать некоторых клише, например вытаскивать кролика из шляпы (вместо этого лучше заставить кролика появляться в коробке).
    • В качестве более продвинутой техники постарайтесь объединить воедино несколько отдельных трюков, чтобы добиться нового эффекта. Например, превратив воздушный шарик в бумажную салфетку, заставьте монету появиться из салфетки, а потом сделайте так, чтобы монета прошла сквозь вашу руку.
  • Выработайте уникальный стиль выступления. Не крадите и не имитируйте явным образом стиль других фокусников. Можно попробовать взять на вооружение стиль уже давно умершего фокусника и придать ему новую уникальную особенность, но никогда не следует заимствовать стиль современных фокусников. Гораздо лучше изобрести уникальный стиль и повторять с ним старые трюки, чем взять чужой стиль и показывать самостоятельно изобретенные фокусы.

  • Повысьте пластичность рук и пальцев. Для фокусников критически важно иметь ловкие проворные пальцы. Начните с манипуляций с монетой. Освоить этот навык проще всего, но не так уж и легко. Научитесь захватывать монету ладонью. Найдите такой участок ладони, к которому монета будет лучше всего липнуть, даже если вы раскроете/закроете ладонь или повернете ее вниз. Затем выучите простые фокусы с монетами.

    • Например, сделайте вид, что кладете монету в левую руку, когда на самом деле она остается в правой руке.
    • Освоив манипуляции с монетами, можно перейти к манипуляциям с шариками и, наконец,
  • Смотреть чудеса, которые творит фокусник, нравиться взрослым и детям. Он гипнотизирует движениями рук и заставляет учащенно биться сердце. Многие люди после представлений начинают задумываться, как стать фокусником. Чтобы добиться успеха на этом поприще нужно не только научиться показывать фокусы. Стоит научиться еще и актерскому мастерству, а также уметь работать на публику. Для того, чтобы освоить профессию фокусника можно поступить в цирковой колледж или училище. Также еще есть варианты различных курсов либо заниматься индивидуально с представителем этой профессии. Многие фокусники не раскрывают своих секретов, но помочь могут. Иногда если повезет можно попасть на мастер-класс к известным фокусникам, и увидеть много полезного.

    Будущему фокуснику важно знать основные правила, которые помогут ему в будущем. Фокусы и трюки нужно довести до такого автоматизма, чтобы их можно было показывать даже с закрытыми глазами. А также важно научиться работать в необычных и сложных условиях. Если получится этого добиться, то можно гордиться собой. Так как эти сложности мешают пробиться многим фокусникам.

    Чтобы не разочаровывать публику, и она не смогла раскрыть секрет трюка, один и тот же фокус не стоит показывать несколько раз подряд. И фокусник никому и никогда не должен открывать своих секретов и тайн.

    Тренировки и репетиции фокусов необходимы. Нужно проработать каждый трюк до мельчайших деталей, чтобы они выполнялись машинально. Можно репетировать перед зеркалом, чтобы видеть, как проходит фокус. Также можно записывать себя на видео, чтобы были видны ошибки, если они есть. Когда результат будет отменным и без ошибок, то значит уже можно начинать выступать перед публикой. Внешний вид фокусника должен соответствовать представлению людей. Костюм и цилиндр в наше время подобрать не составит труда. Также важно уделить внимание жестам и своей речи, они должны быть заранее отрепетированы.
    Чтобы понять, как стать фокусником и начать практиковать, стоит запомнить следующее. Нужно постоянно отвлекать публику и вести с ней диалог. Необходимо научиться работать с аудиторией, знать какие есть типы людей, и уметь выходить из сложной ситуации. Так как руки — это инструмент фокусника, то за ними нужно следить и ухаживать. Во время трюков они должны быть чистыми и не влажными. Стоит распланировать заранее свою программу. Так будет гораздо проще выступать. Самые эффектные и увлекательные фокусы оставить на конец программы.

    Как стать фокусником прямо сейчас

    Насмотревшись впечатляющих выступлений иллюзионистов, многим хочется узнать, как стать фокусником прямо сейчас. Но стоит запомнить, что все же придется потратить время, чтобы добиться желаемого. Начать можно с того, начать изучать тематическую литературу и бороздить интернет в поисках полезной информации. В сети находится множество различных видео с фокусами, которые подробно описывают их процесс. Когда теория будет усвоена, стоит переходить к практике. Нужно начинать с легких фокусов. Тренироваться придется много и часто, чтобы добиться хорошего результата.

    Через какое-то время можно будет понять, какое именно направление в фокусах ближе всего. И вот именно на нем и стоит сосредоточиться. Чтобы фокусы быстро не забывались, а репертуар расширялся, необходимо тренироваться каждый день. Новые фокусы помогут внести дополнительные техники к тем, что уже наработаны. Для того, чтобы знать, как со стороны проходит процесс самого фокуса, есть смысл записывать себя на видео или репетировать перед зеркалом. Затем можно попросить родственников или знакомых выступить в качестве публики. Тогда техника будет оттачиваться уже на более высоком уровне. Не стоит обижаться на критику, иногда нужно прислушаться и воспользоваться советом.

    Сначала внимание больше будет концентрироваться на публике, но со временем можно будет научиться все внимание уделять самому фокусу. Трюк стоит делать спокойно и непринужденно, а не готовить публику к «чуду». Тогда она может и не понять, если вдруг фокус не удастся.

    Как стать фокусником в домашних условиях

    Фокусы и трюки можно показывать не только на сцене, но для начала можно и дома. Именно там можно отточить свое мастерство перед тем, как начать выступать на публике. Множество разных фокусов можно найти в интернете. Они могут быть описаны или показаны на видео. Стоит начинать с самых простых. Иногда можно начать с того, что приобрести набор для фокусов в магазине. Но не стоит останавливаться только на нем. Чтобы понять, как стать фокусником, необходима постоянная практика. Чтобы набить руку, стоит именно пытаться повторить увиденные фокусы. Сначала это будет копирование, а затем уже интерпретация.

    Некоторые люди берут за основу готовый фокус, добавляют в него отдельные техники и у них получается собственный. Стоит запомнить, что настоящий фокусник никогда не должен делиться своими тайнами с другими. Чтобы развиваться, нужно смотреть фокусы других людей, чтобы попытаться разгадать их секрет или отдельные моменты. Это помогает создавать свою базу для фокусов и заставлять свой мозг работать. Иногда, люди разочаровываются, так как фокусы на видео часто делаются с помощью монтажа и других трюков. То есть в жизни они уже не являются фокусом. Работа на камеру и монтаж являются секретом таких трюков. Но многие иллюзионисты и фокусники прославились благодаря удачным съемкам. Можно попробовать снять такой ролик и для себя. Если удачно смонтировать видео, то с помощью такого трюка есть возможность прославиться в интернете.

    Можно сделать свой сайт, желательно все же на платном хостинге, и туда выкладывать свои видео с фокусами. Там же стоит оставить контакты, так как, возможно, что найдутся заинтересованные люди. Чтобы сайт был более посещаемым, нужно размещать на него ссылки в различных социальных сервисах. Названия видеороликам с фокусами стоит подобрать грамотно, а не такое, чтобы вызывало улыбку. Рабочие моменты съемок, которые могут раскрыть тот или иной фокус размещать в интернете не стоит. Это будет неуважительно по отношению к другим фокусникам.

    И даже когда набьется рука в фокусах, тренировки оставлять не стоит. Именно упорный труд и самосовершенствование могут довести фокусы до совершенства. Когда наступит время, что станет понятно, что кроме фокусов все остальное уже не так интересно, стоит начать думать о карьере. Обычно начинают показывать фокусы родным и друзьям, а со временем можно начать пробовать выступать на вечеринках и других мероприятиях. Если дело пойдет, то потом можно зарегистрироваться официально и выступать, как настоящий фокусник.

    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
    Каково значение кровеносной системы
    Разделка говядины: что выбрать и как готовить?