Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Человек который сильно входит в роль. Всё самое интересное в одном журнале

Актеры — представители удивительной профессии. Они умеют правдоподобно рассказать со сцены о судьбе своего героя, заставить зрителя поверить каждому слову и жесту, плакать и улыбаться, радоваться, сопереживать и смеяться от души.

Правдоподобность актерской игры

Актерский профессионализм зависит не только от того, сколько знаний получил человек в университете или на специальных курсах, обучаясь этому виду мастерства, но и от наличия таланта, личных качеств — целеустремленности и упорства. «Не верю!», — это высказывание часто повторял Станиславский тем, кто не сумел перевоплотиться в своего персонажа. Создание убедительного образа — задача не из легких. Для настоящей правдоподобности в актерской игре человеку нужны некоторые навыки и опыт. Хороший актер должен обладать способностью образно мыслить и уметь быстро перевоплощаться для исполнения разных персонажей. Чтобы вжиться в роль, актеру приходится, зачастую, преодолевать долгий путь и добиваться безукоризненного исполнения непосильным трудом. Врожденные способности помогают актеру избавиться от проблемы — как вжиться в роль по Станиславскому . Однако, такой талант свойственен лишь избранным. Как сделать так, чтобы актеру поверили и никто из зрительского зала не смог усомниться в правдивости происходящего на сцене?

Приемы, помогающие вжиться в новую роль

Следующие приемы помогают вжиться в роль персонажа как опытным актерам, так и новичкам:

  • изучение прототипа роли. Прочитав сценарий, актеру следует найти подходящий объект, чтобы изучить характер своего героя. Манера поведения, характерные движения и свойства темперамента, мельчайшие детали в виде тембра голоса и тона, взгляда, мимики и жестом — то, что поможет, как говорил Станиславский , «влезть в душу». Заразившись образом нового героя, актер ставит собственную личность на второй план. Специалисты советуют избегать полного отождествления себя с героем, чтобы избежать неприятных последствий. При возникновении каких-либо трудностей с «вхождением» в роль, актер может обратиться к психологу, который поможет проанализировать личность персонажа и разобрать его эмоции при различных обстоятельствах;
  • организация быта, максимально похожего на жизнь исполняемого героя. Создав подходящие условия до начала съемок, актер может всего за несколько дней прочувствовать своего героя.
  • создание убедительного внешнего вида. Этот пункт предполагает работу над сценическим образом, костюмом и аксессуарами. Актеру следует посмотреть на себя чужими глазами и постараться направлять свои эмоции в слова и действия;
  • получение необходимых для новой роли навыков и умений. Учитывая тот факт, что данная профессия обязывает человека быстро обучаться и хорошо овладевать сутью предмета, актеру иногда нужно вжиться в роль двух или более персонажей. Работа над каждым из образов требует определенных знаний, опыта и жизненной философии. Иногда для успешной игры требуется освоить игру на музыкальном инструменте, новое танцевальное направление или навыки художника;
  • передача эмоционального фона, свойственного герою. Для большей убедительности в исполнении стоит создать подлинные переживания. Справиться с меланхоличной ролью помогут грустные и печальные воспоминания. Эмоции сильной, яркой и харизматичной личности можно передать, вспомнив ощущение уверенности и энергичности от успешно завершенного дела;
  • искренняя вера и проживание своего вымысла. Не обязательно для этого заранее готовить речь. Чтобы добиться успеха, актеру важно почувствовать себя действительно другим человеком, у которого другие мысли, чувства, мечты и переживания. Импровизация станет отличным помощником в этом деле. Для блестящей игры актеру важно быть сконцентрированном на своем альтер-эго и помнить, что без веры в себя он не сможет завладеть вниманием зрителя.

Как улучшить умение вживаться в роль

Человеку, которому предстоит вжиться в роль, необходимо подготовиться к будущей игре определенного персонажа не только информационно и физически, но и морально. Такая процедура знакома каждому профессиональному актеру. К примеру, если человек вживается в роль исторического персонажа, стоит поинтересоваться всей его биографией, воспоминаниями, переживаниями, фотографиями и выступлениями героя. Ежедневное перечитывание сценария, запоминание своих и чужих реплик поможет всецело проникнуться идеей представления и прочувствовать его атмосферу. Актер, готовящий роль, должен выступать также в роли строгого аналитика, который поймет суть роли и ее главное предназначение в спектакле.

Посещая репетиции, важно выкладываться на них в полную силу, демонстрируя все эмоции персонажа максимально достоверно и глубоко. Искренняя вера в себя, оттачивание каждого жеста и слова, интонации и движения помогут добиться невероятной правдоподобности. Развитие способности ощущать чувства и настроение окружающих станет полезным навыком для тех, кто не знает как вжиться в роль актеру. Высокий уровень эмпатии в сочетании с духовным и этическим самосовершенствованием способны повлиять на успешность актерской карьеры.

Кто не мечтал переехать в Голливуд и стать актером с мировым именем? А что, профессия хорошо оплачивается, да и бонусы в виде поклонников и контрамарок на премьеры лишними не будут. Но имейте в виду, что признание придет к вам лишь тогда, когда вы станете настоящим мастером своего дела, а главное дело актера, как известно, это сыграть так, чтоб даже старик Станиславский заплакал и вскричал «Верю!».

Так что, если вы хотите добиться уважения коллег и любви зрителей, приготовьтесь к тому, что вам придется не только читать сценарий и переодеваться, а еще и освоить кучу уникальных методик «вживания» в роль. К счастью, все гениальные актеры уже доказали их эффективность, и вам осталось только выбрать подходящую.

Опуститься на самое дно

Кадр: Grisbi Productions В фильме «Ярость » Шайа ЛаБаф играл танкового техника по прозвищу «Святоша», и коллеги порой сторонились актера. Шайа твердо решил исполнить роль потрепанного войной танкиста максимально убедительно и, чтобы «влезть в шкуру» своего персонажа, перестал мыться еще за месяц до съемок. Надо думать, в сценах, снимавшихся «внутри» танка, тесно прижатым к Шайе Брэду Питту и Логану Лерману приходилось весьма нелегко.

Потерять все

кадр: R.P. Productions Герой Эдриана Броуди в фильме «Пианист » пережил Холокост, но потерял все, что любил. Чтобы почувствовать похожую боль утраты, Эдриан не только подарил свою квартиру и машину, а драгоценности раздал друзьям, оставшись ни с чем. Он еще и бросил свою любимую девушку, чтобы усугубить свои страдания. После успеха фильма актер понял, что погорячился и позвал ее назад, объяснив, что все это было ради роли. Но как отреагировала бедная девушка, догадаться, в принципе, несложно.

Освоить новую профессию

кадр: Columbia Pictures Роберт Де Ниро – горячий сторонник методов Станиславского. К каждой своей роли он тщательно готовится, перевоплощаясь в своего персонажа и внешне, и внутренне. Вот и для того, чтобы лучше подготовиться к своей первой совместной работе со Скорсезе в фильме «Таксист », а заодно получше узнать город и подучить местный жаргон, Роберт получил специальную лицензию и три месяца исправно работал настоящим таксистом, пока не познал все тонкости профессии.

Снимать себя на видео пьяным

кадр: Initial Productions По сюжету фильма «Покидая Лас-Вегас » герой Николаса Кейджа очень злоупотребляет алкоголем. Но так как алкоголикам находиться на съемочной площадке запрещено, выход был один – скопировать повадки пьяного человека. Что и делал Кейдж. Он устанавливал дома несколько видеокамер, включал их и начинал пить, чтобы наутро увидеть, как он должен выглядеть со стороны. Вероятно, просматривая пленку, он приходил в ужас, но полученный за эту роль «Оскар», без сомнения, того стоил.

Слиться с толпой

кадр: Paramount Pictures В жизни Том Круз – весьма харизматичная яркая личность. Но для роли в боевике «Соучастник » ему надо было сыграть наемного убийцу, который умеет смешиваться с толпой и оставаться незаметным. Для тренировки Круз переодевался в сотрудника курьерской службы и доставлял пакеты в переполненном людьми Лос-Анджелесе. Артиста и правда никто не узнавал.

Подвергать себя опасности

кадр: Universal Pictures Одна из ролей Саши Барона Коэна – гомосексуалист Бруно, ведущий модное шоу. Чтобы лучше слиться с образом, Саша вошел в него за полгода до начала производства фильма и до самого конца ни разу из него не выходил. Однажды в образе Бруно он принял участие в митинге противников однополых браков, приставая к митингующим, критикуя их взгляды и провоцируя на драку. Никто не узнал актера, и драка состоялась.

Оскорблять людей

кадр: Universal Pictures В картине «Человек на Луне » очень убедительно показана ссора между комиком Кауфманом в исполнении Джима Керри и борцом Джерри Лоулером. Желавший испытать те же переживания, что и его герой, Керри попросил Лоулера (в фильме он играет самого себя) уложить его тем же приёмом, после которого реальный Кауфман три дня провалялся в больнице. Борец смутился и категорически отказался бить Керри. После долгих безуспешных уговоров разозлённый комик смачно плюнул борцу прямо в лицо. Сцена с рукоприкладством определённо удалась - борец не смог сдержать эмоций, и Джиму досталась настоящая пощёчина.

Страдать мазохизмом

кадр: Paramount Pictures Актер Дастин Хоффман , готовясь к фильму «Марафонец», провел две ночи в городском парке, где ему негде было поспать и помыться, а из-за кустов ему постоянно мерещились грабители и убийцы. Старания не были пустыми. Пытки героя нацистами выглядели очень реалистично благодаря измотанному виду Хоффмана и его затравленному взгляду. А для того, чтобы выработать безупречную хромоту, Хоффман клал в ботинок острый камешек.

Окунуться в реальные условия

кадр: Morgan Creek Productions Отличный пример скрупулёзного вживания в образ Дэниэла Дэй-Льюиса - один из главных героев экранизации романа «Последний из могикан». Чтобы его персонаж, охотник и следопыт Соколиный Глаз, был как можно более правдоподобным, Дэниел целый месяц в полном одиночестве находился в аризонской пустыне. Актёр старался жить в точности как его герой. Он путешествовал пешком, спал под открытым небом и питался только той пищей, которую удалось собрать или подстрелить.

Заточить себя в психушку

кадр: Fantasy Films Пожалуй, дальше всех продвинулся для «вживания в роль» актерский коллектив драмы «Пролетая над гнездом кукушки » во главе с Джеком Николсоном . Режиссер фильма поселил актеров в реальной психушке, чтобы те достойно сыграли своих персонажей. Актеры так старались постичь тайны безумия, что в один прекрасный Дэнни ДеВито обнаружил, что у него завелся вымышленный друг, и не на шутку переполошился.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Создать убедительный образ непросто. Для правдоподобной игры необходимы определенные навыки и опыт. К каким приемам прибегают актеры, чтобы вжиться в новую роль?

Инструкция

Изучите прототип роли. После прочтения сценария актер ищет наиболее подходящий объект для изучения характера своего героя. Он наблюдает за манерой поведения, свойственными движениями, темпераментом. Актер отмечает малейшие детали: тембр и тон голоса, взгляд, мимику и жесты. Он, по словам Станиславского, «влазит в его душу» и заражается новым образом. Собственная личность уходит на второй план, а на поверхность должен выйти только персонаж вашей роли. Неважно какая это роль: учителя, политика или продавца.
Окунитесь в соответствующую атмосферу. Профессиональные актеры посещают «среду обитания» своего персонажа и там вживаются в роль.

Создайте убедительный внешний вид. Большое значение имеет сценический образ, костюм и аксессуары. Освободите себя от психологических зажимов, снимите физическое напряжение. Актер должен уметь наблюдать за собой со стороны и направлять свои эмоции в слова и действия.

Освойте необходимые навыки. Актерская профессия предполагает быструю обучаемость и хорошее владение сутью предмета. Каждый образ предполагает определенные знания, опыт и жизненную философию. Если вам необходимо сыграть роль пианиста, наймите преподавателя и научитесь легко исполнять хотя бы одно музыкальное произведение.

Передайте эмоции. Чтобы быть убедительным в исполнении роли необходимо воспроизвести весь эмоциональный фон, свойственный вашему герою. Создайте подлинность переживаний. Если требуется сыграть роль меланхолика, погрузитесь в печальные воспоминания прошлого, войдите в состояние душевного транса. Если ситуация требует представить харизматическую личность, обратитесь к успешному опыту, когда вы были уверенны, энергичны и ощущали победу. Чтобы воссоздать определенные эмоции постарайтесь вспомнить малейшие детали обстановки.

Поверьте в свой вымысел и искренне его проживайте. Не готовьте заранее речь, а почувствуйте, что вы действительно стали другим человеком с иным набором мыслей, чувств, переживаний. Импровизируйте. Актер должен уметь образно мыслить и постоянно тренироваться на перевоплощения в разные роли.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Не всегда получается смотреть на игру актера и верить в происходящее. Некоторые жесты, позы, вербальные и невербальные способы подачи себя – все это кажется фальшивым и недостойным внимания. Однако у настоящего актера все иначе. «Не…

Для главной роли в «бондиане» выбирают только лучших актеров, а сыграть девушку секретного агента мечта чуть ли не каждой актрисы. Мало кто знает, что изначально произведения Яна Флеминга отказывались финансировать абсолютно все студии…

Увлекательная сказка о Гарри Поттере длиной в восемь фильмов подарила миру замечательных актеров, которые росли вместе с маленькими читателями книг Джоан Роулинг. Взрослых людей в истории, получившей название поттерианы, сыграли известные и именитые…

Слово «амплуа» происходит от французского emploi, что означает «место, роль, должность или род занятий». В русском языке это слово чаще всего используется применительно к театральным актерам и артистам кино. Амплуа в истории…

Игра помогает человеку раскрепоститься и глубже познать себя. Под любым образом скрываются две фундаментальные грани: внешний облик героя и его внутреннее состояние. Важную роль играет и обстановка, в которой находится персонаж. Инструкция …

Врожденные артистические способности - это удивительный дар, с помощью которого можно убедить кого угодно в чем угодно. Но таким талантом отмечаются свыше лишь избранные. Как стоит правильно поступать, если необходимо войти в роль, вжиться в образ,…

Роль – основная форма работы актера кино и театра. Важность роли конкретного актера (первый план, второй план, эпизод, массовка) определяется опытом и именем актера с одной стороны и мнением режиссера - с другой. А исполнение целиком и полностью…

Балакирев Константин - молодой перспективный российский актер. За свою восьмилетнюю карьеру он успел сыграть в 29 картинах и снискать популярность у зрителей.Факты из биографииО семье и детстве актера известны крупицы информации. Родился он в Москве…

Роберт Инглунд - актер, Фредди Крюгер в исполнении которого до сих пор бередит умы и неокрепшую психику подростков. Более трех десятилетий назад он внезапно обрел всемирную известность и популярность благодаря неожиданному успеху фильма ужасов…

"Усатый нянь" - дебютная полнометражная кинолента режиссера Владимира Грамматикова, которая увидела мир в 1977 году. В. Грамматиков подарил миру немало детских и семейных кинокартин. Владимир был востребованным актером, но мечтал стать режиссером.…

Когда Тим Бертон решил снять свой первый фильм, ему было 32 года. Сценарий был готов, образы персонажей тоже. Но ключевую роль каждого фильма должен сыграть особенный актер. Эдвард руки-ножницы - это персонаж, которого сыграть было нелегко.…

Перевоплотиться в неврастеника, научиться безупречной игре на рояле, набрать 30 кило. Гениальный актер старается сделать всё, чтобы ни один зритель не мог, вслед за Станиславским, сказать: «Не верю!»


РОБЕРТ ДЕ НИРО. «ТАКСИСТ»
Образ ветерана вьетнамской войны Трэвиса Бикла, созданный Робертом де Ниро в культовой истории «Таксист», навсегда вошел в Золотой фонд актерского мастерства. Чтобы максимально точно рассказать историю контуженного солдата, страдающего бессонницей и колесящего по ночному городу, Де Ниро не только выправил лицензию таксиста и отправился «бомбить» на нью-йоркские улицы, но и брал уроки стрельбы, изучал манеру общения и сленг таксистов в различных забегаловках, бродил от одного таксопарка к другому, подмечая мелкие, но яркие детали. А чтобы максимально точно «прожить» эмоционально неустойчивое состояние своего персонажа, Де Ниро подолгу изучал различные психические расстройства.

Параллельно со съемками в «Двадцатом веке» де Ниро находил время для встреч с американскими солдатами и записывал разговоры с ними на диктофон. В дальнейшем это помогло актеру максимально точно передать акцент американца Среднего Запада – именно оттуда по сюжету его герой перебрался в Нью-Йорк. А вот легендарная фраза «You talkin’ to me?» («Это ты со мной говоришь?») не была прописана в сценарии, и актеру позволили импровизировать. По одной из версий, вопрос, который трижды повторяет Трэвис перед зеркалом, не что иное, как упражнение, подсмотренное Де Ниро у актеров курсов Стеллы Адлер, использующей систему Станиславского.

МАРЛОН БРАНДО. «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ»
Артистический феномен Брандо, по точному замечанию Стефана Канфера, в том, что «он первым сделал шаг от преувеличенной, стилизованной театральности так называемого «классического» Голливуда к игре «по системе Станиславского» - непосредственной, интимной, горячей и переворачивающей душу». Именно такой оказалась роль дона Корлеоне в «Крестном отце».

Брандо изначально был уверен, что сможет создать «честный образ». Правда, за возможность прожить жизнь главы мафиозного клана актеру пришлось побороться. Руководство кинокомпании скептически отнеслось к его кандидатуре, «прославившейся» скандальными выходками на съемочной площадке. Переубедить продюсеров помогли пробы, сделанные Брандо домашней видеокамерой.

В процессе работы над образом Брандо свел знакомство с нью-джерскими мафиози. Он гениально воссоздал манеру общения влиятельных донов (вежливую и вкрадчивую) и их подчеркнуто галантное поведение с женщинами. В процессе съемок Брандо носил специальную капу, чтобы придать челюсти своеобразный «бульдожий» прикус. Актеру удалось создать образ, с которого в последующие годы «списывались» многочисленные «крестные отцы» - образ человека с угрожающе тихим голосом и повадками опасного зверя, запертого в ненадежной клетке.

ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО. «АВИАТОР»
Во время подготовки к перевоплощению в Говарда Хьюза, ди Каприо не только проштудировал всю литературу об эксцентричном миллиардере, но и вызубрил его биографию. Кроме этого, актер проводил много времени с людьми, страдающими психическими расстройствами в силу того, что его персонаж также страдал «неврозом навязчивых состояний» - нездоровой зацикленностью на определенных предметах и действиях. Чтобы вжиться в образ, ди Каприо имитировал манеру поведения не только на съемочной площадке, но и вне ее. Так, он выходил из павильона определенным образом и всегда через одну и ту же дверь, наступив на жвачку, он повторял это действие несколько раз, ходил по мостовой, стараясь не наступать на швы между плитками. Между дублями ди Каприо уединялся в комнате и, подобно своему герою-неврастенику, старался ни с кем не общаться. Чтобы достоверно прожить страстное увлечение Говарда Хьюза аэропланами, актеру потребовалось сесть за штурвал и научиться пилотированию.

ДАСТИН ХОФМАН. «ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ»
Из предложенных вариантов – сыграть Чарли или Рэймонда – Хофман выбрал второй и настоял на том, что его персонаж должен быть не жизнерадостным и дружелюбным, а замкнутым и отстраненным человеком, страдающим аутизмом. Одним из решающих факторов принятия Хофманом роли стала встреча с гением-аутистом Лесли Лемке – слепым американским музыкантом. Умственно неполноценный и страдающий от церебрального паралича он блестяще исполнял на слух грандиозные фортепианные концерты.

Хофман много и досконально изучал реальные обстоятельства жизни «ушедших от реальности». Ему потребовалось больше года, чтобы понять всю сложность отношений между больными аутизмом и их родными. Кстати, Том Круз, исполнивший роль Чарли, также долгое время работал санитаром в одной из больниц для аутистов. Для создания образа Рэймонда Хофман использовал факты из жизни аутистов, в том числе, страдающих синдромом саванта и обладающих удивительными способностями. Долгое время актер общался с одним из самых известных савантов – Кимом Пиком, человеком с феноменальной памятью, который был способен запомнить 98% информации.

Во время съемок актер постоянно сомневался в своем актерском даровании, предлагал попробовать на роль других актеров и называл свою работу «худшей актерской игрой» в своей карьере. Однако эта роль не только принесла Хофману второго «Оскара», но и стала одной из самых пронзительных историй, рассказанных актером.

ШАРЛИЗ ТЕРОН. «МОНСТР»
Красавице и бывшей модели Шарлиз Терон удалось на съемочной площадке разбудить в себе ужасного «монстра» - Эйлин Уорнос. Для съемок в истории, основанной на реальных событиях, актриса не только набрала почти 15 килограммов, но и точно скопировала мужскую походку и манеру поведения своего персонажа. В течение нескольких месяцев Шарлиз не пользовалась косметикой, ведь ее бездомная героиня давно забыла, что такое крема и лосьоны. Во время съемок актриса использовала контактные линзы и специальные зубные протезы, придававшие ее внешности зверино-маниакальный оскал. Ежедневно она наносила огромное количество грима, тем самым уродуя свое лицо до неузнаваемости.

Во время подготовительной работы Шарлиз не только изучила реальное дело Эйлин Уорнос, но и многократно просмотрела документальный фильм Ника Брумфилда, снятый вскоре после ареста убийцы в 1992 году. Игра стоила свеч: в 2004 году актриса получила своего первого «Оскара», а также «Золотой глобус», а ее актерская игра была названа «одной из лучших в истории кино».

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Чтобы лучше узнать своего героя, журналиста Хантера С. Томпсона, Джонни Депп по приглашению репортера на 4 месяца переехал в его дом. Томпсон поселил актера у себя в подвале, где Депп изучал дневники о наркотических экспериментах журналиста, носил его одежду, пользовался его печатной машинкой, записывая все подряд. Джонни настолько глубоко вжился в образ, переняв его манеры и словечки Томпсона, что ему понадобилось несколько месяцев после съемок, чтобы вернуться к себе настоящему. А ведь до съемок вообще могло не дойти. Топмсон, приветливый хозяин, разрешил своему гостю курить в подвале, и только на пятый день Депп заметил в помещении бочонки с порохом. Но эта мелочь не заставила Деппа съехать.

С момента выхода фильма« Страх и ненависть в Лас-Вегасе» в 1998 году до самоубийства журналиста в 2005-м Джонни Депп и Хантер С. Томпсон оставались лучшими друзьями.

Шарлиз Терон

«Монстр»

Популярное

Терон, которая вообще-то начинала карьеру в качестве модели, ради роли серийной убийцы и проститутки Эйлин Уорнос набрала 15 килограммов, а во время съемок брила брови и носила зубной протез. Старания окупились« Оскаром».

Кристиан Бейл

«Машинист»

Для драмы« Машинист» Бейл сбросил 30 килограммов, доведя себя до истощения. Актер, который весил 55 килограммов, во время съемок питался одним яблоком и банкой консервированного тунца в день. По словам продюсеров картины, актер был готов истощать себя и дальше(при этом о медицинском контроле« диеты» речи не шло), но команда беспокоилась за здоровье Бейла и попросила его остановиться.

Шиа Лабеф

«Ярость»

Лабеф, который по праву считается одним и самых серьезных и вдумчивых актеров, в полной мере проявил эти свои качества во время подготовки к съемкам в военной драме« Ярость» в 2014 году. То, что Шиа месяц прожил на военной базе, - еще цветочки. Он выбил себе зуб, изрезал ножом лицо, перестал мыться и сутками наблюдал, как умирают и погибают лошади.

Леонардо Ди Каприо

«Выживший»

Согласившись на съемки в исторической драме« Выживший», Ди Каприо тем самым подписался прожить это время в аду. Да, мы уже знаем, что актер спал в туше лошади, чтобы приготовиться к съемкам небезызвестной сцены. Также Ди Каприо в одной из сцен ел сырое мясо бизона, что стало для актера двойным испытанием, потому что он вегетарианец. Болезненная реакция героя на поедания мяса — это настоящее состояние Лео, а не игра. Известно, что все мучения и лишения Лео окупились сторицей: он получил первый в карьере« Оскар» после нескольких неудачных номинаций.

Кейт Уинслет

«Чтец»

Актриса была буквально порабощена своим персонажем, безграмотной охранницей концлагеря, и ей потребовалось несколько месяцев после завершения съемок, чтобы вернутся к нормальному состоянию. Кейт, которая получила« Оскар» за работу в «Чтеце», признавалась, что выход из образа — такая же работа, как репетиция роли. «Я потратила много дней и сил, чтобы окончательно попрощаться с этой своей героиней».

Роберт Де Ниро

«Таксист»

Для съемок в психологическом триллере 1976 года молодой актер Де Ниро на самом деле получил лицензию таксиста и некоторое время колесил по городу, болтая с клиентами на темы политики и падения нравов в современном обществе. Параллельно с этим актер усиленно худел, чтобы передать болезненное и нервное состояние своего героя.

Джаред Лето

«Отряд самоубийц»

Вживаясь в роль полоумного Джокера, Лето начал рассылать своим коллегам по проекту странные презенты. Так, Уилл Смит получил упаковку пуль, а Марго Робби повезло меньше — ей Джаред прислал живую крысу. А другие партнеры получили видеопослание, в котором Лето в образе Джокера обращался к ним на фоне мертвой свиньи. Этим Лето добивался, чтобы его коллеги по фильму начали испытывать к нему настоящую неприязнь, которая передалась и зрителям в зале.

Эдриан Броуди

«Пианист»

Актер проделал большой путь, готовясь к роли брошенного и голодающего во время войны пианиста. Причем, и в прямом смысле. Броуди продал машину, съехал с квартиры, отключил все телефоны и отправился в Европу с парой сумок личных вещей и клавишными. Актер съедал в день пару яиц и куриную ножку с овощами, не смотрел телевизор и репетировал.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?