Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Современные композиторы россии. О проекте Современные молодые композиторы 21 века

Среди этих мелодий найдётся мотив под любое настроение: романтичное, позитивное или тоскливое, чтобы расслабиться и ни о чём не думать или, наоборот, собраться с мыслями.

twitter.com/ludovicoeinaud

Итальянский композитор и пианист работает в направлении минимализм, частенько обращается к эмбиенту и умело сочетает классику с другими музыкальными стилями. Широкому кругу он известен по атмосферным композициям, ставшим саундтреками к фильмам. Например, вы наверняка узнаете музыку из французской ленты «1 + 1», написанную Эйнауди.


themagger.net

Гласс - одна из самых спорных личностей в мире современной классики, которую то возносят до небес, то в пух и прах. Он полвека играет в собственной группе Philip Glass Ensemble и написал музыку более чем к 50 кинолентам, включая «Шоу Трумана», «Иллюзиониста», «Вкус жизни» и «Фантастическую четвёрку». Мелодии американского композитора‑минималиста стирают грань между классической и популярной музыкой.


latimes.com

Автор множества саундтреков, лучший кинокомпозитор 2008 года по версии Европейской киноакадемии и постминималист. Покорил критиков с первого альбома Memoryhouse, в котором музыка Рихтера накладывалась на чтение поэзии, а в последующих альбомах использовалась и художественная проза. Помимо написания собственных эмбиент‑композиций, Макс аранжирует произведения классиков: «Времена года» Вивальди в его обработке возглавляли чарты iTunes.

Этот создатель инструментальной музыки из Италии не связан с нашумевшим кино, но и без того известен как композитор, виртуоз и опытный преподаватель игры на фортепиано. Если описать творчество Марради двумя словами, то это будут слова «чувственно» и «волшебно». Его сочинения и каверы понравятся тем, кто любит ретроклассику: в мотивах сквозят ноты прошлого века.


twitter.com/coslive

Известный кинокомпозитор создал музыкальное сопровождение для множества кассовых фильмов и мультиков, среди которых «Гладиатор», «Пёрл‑Харбор», «Начало», «Шерлок Холмс», «Интерстеллар», «Мадагаскар», «Король Лев». Его звезда красуется на голливудской «Аллее славы», а на его полочке стоят «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус». Музыка Циммера такая же разная, как и перечисленные фильмы, но независимо от тональности она берёт за живое.


musicaludi.fr

Хисаиси - один из самых известных японских композиторов, получивший четыре награды Японской киноакадемии за лучшую музыку к фильму. Джо прославился благодаря написанию саундтрека к аниме «Навсикая из Долины ветров». Если вы поклонник творений Studio Ghibli или лент Такеши Китано, то наверняка восхищаетесь музыкой Хисаиси. Она по большей части лёгкая и светлая.


twitter.com/theipaper

Этот исландский мультиинструменталист просто мальчик по сравнению с перечисленными мэтрами, но к своим 30 годам он успел стать признанным неоклассиком. Записал сопровождение к балету, получил премию BAFTA за саундтрек к британскому сериалу «Убийство на пляже» и выпустил 10 студийных альбомов. Музыка Арнальдса напоминает суровый ветер на пустынном морском берегу.


yiruma.manifo.com

Самые известные произведения Ли Рума - Kiss the Rain и River Flows in You. Корейский нью‑эйдж‑композитор и пианист пишет популярную классику, понятную слушателю на любом континенте, с любым музыкальным вкусом и образованием. Его лёгкие и чувственные мелодии для многих стали началом любви к фортепианной музыке.


fracturedair.com

Американский композитор интересен тем, что , но при этом пишет приятнейшую и достаточно востребованную музыку. Мелодии О’Хэллорана использовались в Top Gear и нескольких фильмах. Пожалуй, самый удачный альбом саундтреков получился к мелодраме «Как сумасшедший».


culturaspettacolovenezia.it

Этот композитор и пианист знает толк и в искусстве дирижирования, и в том, как создавать электронную музыку. Но основное его поприще - современная классика. Каччапалья записал множество альбомов, три из них - с Королевским филармоническим оркестром. Его музыка льётся как вода, под неё отлично получится расслабиться.

развивается во множестве направлений, в том числе и классическом. Не смотря на то, что у многих классическая музыка ассоциируется исключительно с Моцартом и Бахом и считается уделом далекого прошлого, современные композиторы достойны не меньшего внимания. Мы выбрали десятку лучших современных творцов музыки и десятку их лучших композиций. Послушайте – вам понравится!


1. Филип Гласс (Philip Glass)

Филип Гласс является одним из знаменитейших американских композиторов. Его музыка сочетает в себе мощную энергетику таких классиков , как Бах и Шуберт , с минималистическим течением в музыке. Помимо признания в музыкальном мире, работы Гласса заняли исключительно е место и в кинематографе. Его произведения особенно известны киноманам по фильму «Часы» с Мерил Стрип и Николь Кидман в главных ролях. Композитор восхитительно передал атмосферу фильма и тонко затронул темы, которые читались между строк.

Послушайте композицию «Morning Passages».

2. Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi)

Людовико Эйнауди довольно известная персона в мире музыки и не только – помимо своих достижений в развитии академической музыки, он приходится внуком второго президента Италии и кавалером ордена «За заслуги перед Республикой». В музыке Эйнауди переплетаются сразу несколько музыкальных течений, которые на первый взгляд никак не могут быть классикой или сочетаться с ней. Музыка композитора стала еще более знаменита после выхода фильма «1+1» («Неприкасаемые»).

Послушайте композицию «Nuvole Bianche».

3. Ханс Циммер (Hans Zimmer)

Ханс Циммер прославился своим вкладом в популярно е искусство, а именно кинематограф и компьютерные игры. Многие из нас слышали музыку Циммера, но не знали, кто ее автор. А ведь музыка композитора может быть трогательной, торжественной, невообразимо захватывающей и даже жестокой. Вы могли наслаждаться ей во всемирно известных фильмах и мультфильмах «Человек дождя», «Король Лев», «Спирит: Душа прерий», «Гладиатор», «Пёрл-Харбор» и «Пираты Карибского моря».

Послушайте композицию «Dream Is Collapsing».

4. Йохан Йоханссон (Johann Johansson)

Йоханссон представляет композиторов-неоклассиков. Особенностью его музыки является лирика и возвышенность. Композиции заставляют нас забывать о времени и месте – они существуют вне их и дарят слушателям ощущения свободы и восторга. Помимо сольного музыкального творчества , Йохан сотрудничает со многими коллективами самых различных музыкальных направлений, вдохновляя и получая вдохновение.

Послушайте композицию «The Sun"s Gone».

5. Макс Рихтер (Max Richter)

Свою карьеру Макс Рихтер начинал как концентирующий пиантист, исполняющий музыку как классиков, так и своих современников, в том числе и уже упомянутого Филипа Гласса. С момента начала своей деятельности как композитора Рихтер явно дал понять, что он оставит заметный след в музыкальной истории и станет не только классиком, но и одним из популярнейших композиторов мира.

Послушайте композицию «On The Nature of Daylight».

6. Дастин О’Хэллоран (Dustin O’Halloran)

Дастин научился играть на фортепиано самостоятельно – он с детства был необыкновенно увлечен музыкой. Его музыка обладает тонкостью и меланхоличностью, легкостью и грустью. Даже не верится, что этот прекрасный пианист и композитор не имеет академического образования, но стал одним из знаменитых мастеров в мире музыки.

Послушайте композицию «An Form is Dead».

7. Йозеф ван Виссем ( Josef van Wissem )

Ван Виссем сейчас на волне популярности, ведь его музыка вовсю звучит с экранов кинотеатров в фильме Джима Джармуша «Выживут только любовники» с неподражаемой Тильдой Суинтон в главной роли. Композитор умело воспроизвел индустриальную тему, тему вечности, любви и мудрости цинично и романтично одновременно.

Послушайте композицию «The Taste of Blood».

8. Гуннар Мэдсен (Gunnar Madsen)

Гуннар Мэдсен – американский композитор и вокалист, попробовавший себя в игре на фортепиано и гитаре. Помимо этого , Гуннар состоял в музыкальном коллективе The Bobs, но покинув его, начав сольную карьеру композитора. Музыка Мэдсена стала широко известной благодаря звучанию в популярных фильмах и сериалах, таких как «Развод по-американски» с Винсом Воном и Дженнифер Энистон, а также культовом «Сексе в большом городе».

Послушайте композицию «Anna».

9. Кристофер Спелман (Cristopher Spelman)

Кристофер Спелман стал известен благодаря тесному сотрудничеству с кинематографом, особую популярность ему принесла работа над фильмами с известным актером Хоакином фениксом, таким как «Хозяева ночи», «Любовники» и «Иммигрантка» (в украинском прокате – «Роковая страсть»). В последнем фильме, который скоро выйдет на экраны, Спелман выступил не только в роли композитора, но и сыграл небольшую роль.

Послушайте композицию «Sola Perduta Abbandonata».

10. Боб Кристиансон (Bob Christianson)

Боб Кристиансон – американский аранжировщик и композитор, успешно сотрудничающий с кинематографом и телевидением. Наиболее известными работами Кристиансона среди современной публики, в особенности женщин, стало написание музыки для сериала «Секс в Большом городе», в частности для его финальных серий. Музыку Кристиансона смело можно назвать атмосферной, она может показаться простой и понятной, но не спешите списывать ее со счетов – в ней есть и бесшабашность, и романтизм, и экстравагантность.

Послушайте композицию «The View».

Не спешите делать выводы о классической музыке, ведь она такая же, как и привычный нам поп, рок или любая другая современная музыка – она отражает нашу жизнь, реальность, мысли, чувства и нас самих. И, пожалуй, в том и прелесть, что она не загружена словами – она настоящая и простая, как и мы.

Диск, который вы держите в руках, по своему уникален. Впервые за четветрь века на одном диске собраны сочинения московских композиторов среднего поколения, чьи сочинения во многом определяют лицо сегодняшней российской музыки. При всей стилистической разнице, этих авторов объединяет и то, что четверо из них — профессора Московской консерватории, и то, что все эти сочинения записаны ансамблем, с которым они долго и плодотворно сотрудничают. Это «Студия Новой музыки» под управлением Игоря Дронова. Специально для этого ансамбля написаны сочинения Юрия Воронцова и Владимира Тарнопольского. Все сочинения издаются на компакт-диске впервые.

Владимир Тарнопольский
Чевенгур для голоса и ансамбля на тексты Андрея Платонова (2001)

Чевенгур написан по заказу Westdeutsche Rundfunk и посвящен его первым исполнителям - Светлане Савенко, Игорю Дронову и ансамблю «Студия Новой музыки». Для меня Платонов является одним из самых великих русских писателей. Он с пронзительной достоверностью отразил стихийный иррационализм русского сознания и всей русской истории ХХ века. Глубокий экзистенциальный надлом запечатлен в его романе не только на уровне сюжета, но и в самой структуре языка - каждое платоновское слово предельно вещно, оно рождается через преодоление колоссального сопротивления инертной языковой материи.

Следуя за Платоновым, я пытался преодолеть клишированность тембровых амплуа инструментов, сочиняя новые, неклассические спектры звучаний. Для меня было важно преодолеть разделительный рубеж между словом, голосом и инструментальным тембром, чтобы инструменты «говорили», а голос звучал как инструмент, чтобы фонемы слов свободно распределялись между ними.

Мне хотелось воссоздать платоновскую идею одушевления вещи («живой» платоновский паровоз) и воспроизвести моменты полного слияния человека с работающим механизмом. Я искал возможность передать музыкальными средствами платоновское ощущение вселенской потерянности и тоски, подобной той, что слышится в заключительной quasi-солдатской песенке «… и стыдно жить, и грустно уми-рать». Эти слова Платонова стали для меня своеобразной формулой всей нашей истории.

Владимир Тарнопольский

Фарадж Караев
Три багатели (2003)

Три багатели представляют собой не более, чем… Три багатели. Легкие концертные пьесы, написанные за несколько жарких дней августа 2003-го, имеют одинаковое количество тактов с одинаковой сменой метра и одинаковую quаsi-гармоническую «сетку». Это своеобразные орнаментальные вариации, каждая из которой могла бы иметь название 1. Нормальные legati, 2. Странные glissandi и 3. Веселые staccati. В коде движение выходит за рамки формы, принимая все более невнятные очертания - вплоть до полной бессмыслицы.

Фарадж Караев

Юрий Воронцов
Buffatore (2011)

Buffatore переводится с итальянского, как стеклодув. Идея сочинения родилась из мимолётного эпизода, случившегося во время путешествия по Италии не-сколько лет назад. В Венеции мы с женой были лишь один день. Стояла осень. Кажется, была середина октября. Весь день лил дождь. Вода была абсолютно везде. Маленькая мастерская венецианского стеклодува поразила господством двух других стихий - огня и воздуха. Чудо рождения хрупкого стекла сопровождалось скрежетом раздуваемых мехов, шквальными порывами пламени, лязгом множества металлических приспособлений и играючи выполненной тяжёлой физической работой Мастера.

Юрий Воронцов

Александр Вустин
Credo (2004)

Credo для инструментального ансамбля с солирующим фортепиано написано в 2004 по заказу французского издательства Le Chant du Monde для концерта, посвященного 75-летию со дня рождения Эдисона Денисова. Я, однако, не стремился в этом сочинении воспроизводить черты стиля ЭД, скорее это некий разговор с ним с «собственных позиций». Это небольшая, в пределах 10 минут, пьеса-высказывание, своего рода символ творческой веры. В конце, на гребне развития, возникает тембр басовой электрогитары. Credo посвящено первым исполнителям — Михаилу Дубову и Алексею Виноградову в память об Эдисоне Денисове.

Александр Вустин

Юрий Каспаров
Посвящение Онеггеру для 9-ти исполнителей (2005)

Посвящение Онеггеру - достаточно необычная для меня пьеса. Необычная хотя бы тем, что в ней я принципиально использовал не собственный тематический материал. Что-то подобное я делал, когда писал пьесу «Дьявольские трели». Но это было в 1990 году, и тогда моей основной задачей было написать что-то такое, чем не знакомый с современной музыкой советский слушатель был бы заинтригован и увлечен. В 2005 году я, конечно, ставил уже совершенно другую задачу. Мое обращение к Онеггеру не случайно. Это не только потому, что я люблю его музыку. Его книга «Я - композитор» и его статьи, пессимизм Онеггера, его ум и его язвительный юмор также произвели на меня сильное впечатление в годы моего музыкального становления.

Мелодии и песни русского народа вдохновляли творчество известных композиторов второй половины XIX века. Среди них были П.И. Чайковский, М.П. Мусоргский, М.И. Глинка и А.П. Бородин. Их традиции были продолжены целой плеядой выдающихся музыкальных деятелей. Русскиекомпозиторы 20 века по-прежнему популярны .

Александр Николаевич Скрябин

Творчество А.Н. Скрябина (1872 – 1915 гг.), русского композитора и талантливого пианиста, педагога, новатора никого не может оставить равнодушным. В его самобытной и импульсивной музыке порой слышны мистические моменты. Композитора притягивает и влечет образ огня. Даже в названиях своих произведений Скрябин часто повторяет такие слова, как огонь и свет. Он пытался найти возможность объединения в своих произведениях звука и света.

Отец композитора - Николай Александрович Скрябин, был известным русским дипломатом, действительным статским советником. Мать - Любовь Петровна Скрябина (в девичестве Щетинина), слыла очень талантливой пианисткой. Она с отличием окончила Санкт-Петербургскую консерваторию. Ее профессиональная деятельность началась успешно, но вскоре после рождения сына она умерла от чахотки. В 1878 г. Николай Александрович закончил учебу и получил назначение в русское посольство в Константинополе. Воспитание будущего композитора продолжили его близкие родственники - бабушка Елизавета Ивановна, ее сестра Мария Ивановна и сестра отца Любовь Александровна.

Несмотря на то, что в пять лет Скрябин освоил игру на пианино, а немного позже начал заниматься музыкальными композициями, согласно семейной традиции, получил военное образование. Он закончил 2-й Московский кадетский корпус. Параллельно брал частные уроки по классу фортепиано и теории музыки. Позже он поступил в Московскую консерваторию и закончил ее с малой золотой медалью.

В начале своей творческой деятельности Скрябин сознательно следовал Шопену, выбирал те же жанры. Однако даже в то время уже проявился его собственный талант. В начале XX века он написал три симфонии, затем «Поэму экстаза» (1907 г.) и «Прометей» (1910 г.). Интересно, что партитуру «Прометея» композитор дополнил партией световой клавиатуры. Он первый начал использовать светомузыку, назначение которой характеризуется раскрытием музыки методом зрительного восприятия.

Случайная смерть композитора прервала его работу. Он так и не осуществил свой замысел по созданию «Мистерии» - симфонии звуков, красок, движений, запахов. В этом произведении Скрябин хотел поведать всему человечеству свои сокровенные мысли и вдохновить его на создание нового мира, ознаменовавшегося соединением Вселенского Духа и Материи. Его самые значительные произведения являлись лишь предисловием к этому грандиозному проекту.

Известный русский композитор, пианист, дирижер С.В. Рахманинов (1873 – 1943 гг.) родился в обеспеченной дворянской семье. Дед Рахманинова был профессиональным музыкантом. Первые уроки игры на фортепиано ему давала мать, а впоследствии пригласили учительницу музыки А.Д. Орнатскую. В 1885 г. родители определили его в частный пансион к профессору Московской консерватории Н.С. Звереву. Порядок и дисциплина в учебном заведении оказали значительное влияние на формирование будущего характера композитора. Позже он окончил Московскую консерваторию с золотой медалью. Еще будучи студентом, Рахманинов пользовался большой популярностью у московской публики. Он уже создал свой «Первый фортепианный концерт», а также некоторые другие романсы и пьесы. А его «Прелюдия до-диез минор» стала очень популярной композицией. Великий П.И. Чайковский обратил внимание на дипломное произведение Сергея Рахманинова - оперу «Олеко», которая была им написана под впечатлением от поэмы А.С. Пушкина «Цыганы». Петр Ильич добился ее постановки в Большом театре, пытался помочь с включением этого произведения в репертуар театра, но неожиданно умер.

С двадцати лет Рахманинов преподавал в нескольких институтах, давал частные уроки. По приглашению известного мецената, театрального и музыкального деятеля Саввы Мамонтова, в 24 года композитор становится вторым дирижером Московской русской частной оперы. Там же он подружился с Ф.И. Шаляпиным.

Карьера Рахманинова прервалась 15 марта 1897 г. в связи с непринятием петербургской публикой его новаторской Первой симфонии. Рецензии на это произведение были поистине разгромными. Но самое большое огорчение доставил композитору отрицательный отзыв, оставленный Н.А. Римским-Корсаковым, мнение которого Рахманинов очень ценил. После этого он впал в затяжную депрессию, выйти из которой ему удалось при помощи врача -гипнотизера Н.В. Даля.

В 1901 г. Рахманинов заканчивает работу над Вторым фортепианным концертом. И с этого момента начинается его активная творческая деятельность как композитора и пианиста. Уникальный стиль Рахманинова объединил русские церковные песнопения, романтизм и импрессионизм. Главным ведущим началом в музыке он считал мелодию. Наибольшее выражение это нашло в любимом произведении автора - поэме «Колокола», которую он написал для оркестра, хора и солистов.

В конце 1917 г. Рахманинов с семьею покидает Россию, работает в Европе, а затем уезжает в Америку. Композитор тяжело переживал разрыв с Родиной. Во время Великой Отечественной войны он давал благотворительные концерты, выручку от которых направлял в Фонд Красной Армии.

Музыка Стравинского отличается стилистическим разнообразием. В самом начале его творческой деятельности она имеет в своей основе русские музыкальные традиции. А затем в произведениях слышится влияние неоклассицизма, характерного для музыки Франции того периода и додекафонии.

Игорь Стравинский родился в Ораниенбауме (ныне г. Ломоносов), в 1882 г. Отец будущего композитора Федор Игнатьевич - известный оперный певец, один из солистов Мариинского театра. Его матерью была пианистка и певица Анна Кирилловна Холодовская. С девяти лет учителя преподавали ему уроки игры на фортепиано. После завершения гимназии он, по просьбе родителей, поступает на юридический факультет университета. Два года, с 1904 по 1906, брал уроки у Н.А. Римского-Корсакова, под руководством которого им были написаны первые произведения - скерцо, соната для фортепиано, сюита «Фавн и пастушка». Сергей Дягилев высоко оценил талант композитора и предложил ему сотрудничество. Результатом совместной работы стали три балета (в постановке С. Дягилева) - «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная».

Незадолго до Первой мировой войны композитор уезжает в Швейцарию, затем во Францию. В его творчестве наступает новый период. Он изучает музыкальные стили XVIII века, пишет оперу «Царь Эдип», музыку к балету «Аполлон Мусагет». Его авторский почерк со временем несколько раз менялся. Много лет композитор прожил в США. Последнее его знаменитое произведение «Реквием». Особенностью композитора Стравинского считается способность постоянно менять стили, жанры и музыкальные направления.

Композитор Прокофьев родился в 1891 г. в небольшом селе Екатеринославской губернии. Мир музыки для него открыла мать, хорошая пианистка, часто исполнявшая произведения Шопена и Бетховена. Она же стала для сына настоящим музыкальным наставником и, кроме этого, обучала его немецкому и французскому языкам.

В начале 1900 г. юному Прокофьеву удалось побывать на балете «Спящая красавица» и послушать оперы «Фауст» и «Князь Игорь». Впечатление, полученное от представлений Московских театров, выразилось в собственном творчестве. Он пишет оперу «Великан», а затем увертюру к «Пустынным берегам». Родители вскоре понимают, что не могут дальше обучать сына музыке. Вскоре начинающий композитор в возрасте одиннадцати лет был представлен известному русскому композитору и педагогу С.И. Танееву, который лично просил Р.М. Глиэра заняться с Сергеем музыкальной композицией. С. Прокофьев в 13 лет сдал вступительные экзамены в Санкт-Петербургскую консерваторию. В начале своей карьеры композитор много гастролировал и выступал. Однако его творчество вызывало непонимание у публики. Это было связано с особенностями произведений, которые выражались в следующем:

  • модернистский стиль;
  • разрушение установившихся музыкальных канонов;
  • экстравагантность и изобретательность композиторских приемов

В 1918 г. С. Прокофьев уезжает из и возвращается лишь в 1936 г. Уже в СССР он пишет музыку к кинофильмам, оперы, балеты. Но после того как был обвинен вместе с рядом других композиторов в «формализме», практически переехал жить на дачу, но продолжал писать музыкальные произведения. Его опера «Война и мир», балеты «Ромео и Джульетта», «Золушка» стали достоянием мировой культуры.

Русскиекомпозиторы 20 века,которые жили на рубеже веков, не только сохранили традиции предыдущего поколения творческой интеллигенции, но и создали свое, уникальное искусство, для которого образцами оставались произведения П.И. Чайковского, М.И. Глинки, Н.А. Римского-Корсакова.

Композитором называют человека, пишущего музыку и имеющего соответствующую квалификацию. История знает немало известных композиторов, которые даже после смерти являются эталоном в мире искусства. Но развитие культуры не стоит на месте, а, значит, в современном обществе есть свои знаменитости. В этой статье речь пойдет о популярных российских композиторах XXI века.

Владимир Мартынов – кроме того, что композитор, еще и философ, и музыковед. Работает в минималистическом стиле. Окончил Московскую консерваторию. Изучал религию и культуру восточных народов, философию Востока и Запада. Мартынов пишет музыку к фильмам и театральным постановкам, а также ведет авторский курс в МГУ на философском факультете о музыкальной антропологии. В 2002 году композитору была присуждена Государственная премия России. Многие считают, что Мартынову удалось осуществить главную задачу минимализма в своих произведениях: минимальными средствами передать насыщенность и сказать о многом слушателю.

Марк Пекарский – композитор, концертная деятельность и неукротимая энергия которого радует почитателей искусства вот уже 50 лет. Пекарский окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. На данный момент является доцентом Московской консерватории, а также преподавателем в Гнесинской школе. В 2007 году Марк Ильич награжден почетным званием Заслуженного артиста России.

– российский композитор, ныне проживает в Нью-Йорке. Музыкальное образование также получила в Государственном музыкальном училище им. Гнесиных. Широкую известность Алле принесли ее симфонические работы. Особенно запоминающимися считаются Симфония №1 «Прощай, Россия» и Симфония №2 «Для нового тысячелетия». Свои симфонии Павлова пишет в миноре, ее музыка мелодична, но в то же время трагична и печальна.

Виктор Екимовский – композитор-экспериментатор. Неукротимый новатор является одним из наиболее ярких представителей современных композиторов. Окончил Гнесинское училище, а затем и Гнесинский институт. Позднее защитил кандидатскую диссертацию в Ленинградской консерватории. Его наиболее узнаваемыми произведениями являются «Симфонические танцы», «27 разрушений», «В созвездии гончих псов», «Эффект Допплера» и другие.

Татьяна Сергеева – еще один российский композитор. Окончила Московскую консерваторию по классу фортепиано и органа, а также по специальности «композиция». Сергеева является заслуженным деятелем искусств России. Она успешно ведет концертную деятельность, исполняя сольные фортепианные, клавесинные и органные программы как в России, так и за рубежом.

Этот список современных российских композиторов далеко не полный. Существует множество талантливых людей и ярких личностей, среди которых можете оказаться и вы. Не верите? Приходите в школу современной музыки Jam`s cool и мы докажем, что музыкальные способности можно раскрыть в каждом человеке, если он искренне этого хочет. В Jam`s cool вы можете пройти обучение вокалу, игре на гитаре, фортепиано, ударных и духовых инструментах. Хотите попробовать? Ждем вас на бесплатном ознакомительном уроке!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?