Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Легкие рисунки мифических животных. Как нарисовать дракона: создание уникального мифического существа

Сегодня я научу вас, . Мы уже знаем, а сейчас возьмемся за горгулью.

Художник был похоронен в Коллегиальной церкви Святого Флорентина в замке Амбуаз. Церковь была разрушена во время Французской революции. Очевидно, церковный садовник Гуджон собрал рассеянные кости и похоронил их в углу дворцовых садов. Он думал, что это останки Леонарда. В настоящее время кости найдены в часовне Св. Их личность не совсем уверена.

Это поможет в цифровой реконструкции лица художника, сделанного на основе его останков - если они окажутся принадлежащими ему. Мы не знаем, что мы найдем, когда откроется могила. Там может быть только пыль, говорит Джорджио Группиони, антрополог, который участвует в проекте. «Но если некоторые земные останки все еще живы, они все еще записывают события жизни умершего, иногда также и его смерть», - добавляет он.

Поскольку наш демон весьма сильный рисуем мускулистое тело, и не менее мускулистые передние и задние лапы. Хотя многие утверждают, что у них были не лапы, а руки и ноги, но на большинстве статуй они дошли именно в таком виде.

Теперь переходим к рисованию крыльев. Как и все , горгульи обладали острыми клыками, которые нам следует нарисовать.

Итальянский энтузиазм может быть преждевременным. В Френсе процедуры эксгумации обычно занимают очень много времени - и в случае с Леонардом они могут занять больше времени, чем обычно. Жан-Луис Сьюр, директор Музея дворца Амбуаз, объясняет, что для итальянской эксгумации будет создана итальянская команда экспертов, и с этим вопросом необходимо будет проконсультироваться с Министерством культуры Франции.

Могила в Амбуазе - это символическое захоронение. Веццози уже попросил французов провести эксгумацию, чтобы расследовать причину смерти итальянского гения эпохи Возрождения. Историческое и художественное наследие. Они стремятся решить самые большие загадки итальянской истории.

На последнем этапе дорисовываем хвост, шипы на хребте, зубы и другие мелкие детали. Ведь никому не секрет, что в мелочах и проявляется реалистичность и величие любого творения искусства. Не надо забывать про вспомогательные линии, которые мы наносили вначале. Их нужно стереть.

На этот раз могила будет разделяться, и итальянцы планируют запустить небольшую камеру, которая подтвердит наличие кости. У Леонардо нет живых родственников, а могилы неизвестны. Однако получить генетический материал с холста будет очень сложно. Некоторая информация, безусловно, даст те же кости - они могут сказать ученым, в каком возрасте их владелец умер, какой пол и какое заболевание он страдал.

Мона Лиза, которая, как предполагается, является автопортретом, висит в Луврском музее, где миллионы туристов смотрят его каждый год. На протяжении веков люди задавались вопросом, кто на холсте. Спекуляция нагревает только таинственную улыбку, изображенную в образе женщины. Попытка наложить черты лица автопортретов художника и лица Джоконди показала, что особенности этих двух фактически перекрываются. С сегодняшнего дня, однако, известно, что у живописцев есть свой способ выражения человеческих лиц, и автопортрет не должен быть зеркальным отражением, а скорее проекцией предмета. «Изображение похоже на зеркало, но только потому, что все в нем подтверждают гипотезу, которую он хочет доказать», - говорит Векцози.

Теперь можно четко выделить контуры и заняться покраской нашей горгульи. Сделать это лучше всего с помощь тушевания мягким карандашом. Если у вас есть желание можете дорисовать окружение.

Считалось, что женщина картины может быть женой флорентийского купца или даже матери Леонарда. Комический «Рабби-кошка» дает три крупнейшие монотеистические системы, происхождение которых происходит в Северной Африке. Это также дает вам массу удовольствия от кошки.

Даже тощая, неряшливая крыша, к которой будет немного социализации. Кошка, столкнувшаяся с религией, обсуждая ее значения и абстракции, на которых строятся системы веры, по-прежнему останется кошкой - рациональным скептиком, недоверяющим всего, что ограничивает его индивидуальность. Дар речи здесь не помогает. Напротив, говорящий кот может вызвать проницательную страсть каждой религии, независимо от того, какую веру он исповедует.

Очень красиво эти каменные смотрятся на фоне заката.

Ну как получилось? По-моему неплохо вышло и у TrustNo1’а! Если вам понравилось — пишите, так же хотелось бы знать

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу.
Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу
невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный
подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих
атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и
бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно
развивающиеся на ветру пряди - признак свободы духа, присущей каждому из
этих лесных жителей.

На этом фундаменте Джоан Сфар, один из самых талантливых и трудолюбивых создателей современного комикса франкофонии, построил свою историю. На своем самом базовом уровне до сих пор пятитомная сага под названием «Кошка раввина» - очень классический, вольтовый диалог с тремя крупнейшими монотеистическими системами, внедренными в Северной Африке. История начинается в неуточненные тридцатые годы оккупированных французов Алжиром, а затем ведет читателей в пустыню, в Париж и в мифический Иерусалим, где-то в Эфиопии.

Джоанн Сфар, «Кошка раввина». Сделка Он не делает этого конкретно - он просто задает вопросы и позволяет своим невежественным большинству опрошенных смутить себя в своих свидетельствах. Что, как вы можете себе представить, не делает его так много друзей. Не считая раввина, его растущей дочери Злабии, легендарного малканского паломника - Короля Льва, и суфийского странника и автора песен по имени Сфар, остальные персонажи в этом комиксе, говоря прямо, не пропустите кошку. Часто мы видим, как бедное животное держит кинжалы от рамы до рамы, от доски до доски, но это не останавливает его запросы.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови
совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах
крайне важен - без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

2. Тело эльфов

Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают
впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых
популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.

Молоко только тогда, когда бог или какая-то другая сила получает его речь, но не означает, что он перестает комментировать остальные герои этой истории. Это похоже на непреодолимый голос совести, который на каждом шагу подрывает легитимность религиозной мысли и указывает на всех лицемерных за ней.

Этот комикс также можно прочитать совсем по-другому. Первая доска, с ее желчью, бронзой, теплым светом и рамами, заполненными характерными лицами, приглашает вас исследовать мир, который был потерян навсегда за последние сто лет. Очень статический формат каждого альбома - шесть почти одинаковых кадров на всей доске - заставляет вас искать другие способы драматизации истории и делает ее одним из самых визуально потрясающих комиксов, которые когда-либо видели в последнее десятилетие. Он меняет сценографию с кинематографией режиссера, достигает самых странных перспектив, ищет неожиданные источники света, что позволяет извлекать удивительные персонажи из героев, играет с переходом от деталей к общим планам и обратно.

Эльфы - удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции -
жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы
прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует
акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в
глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете
превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините
лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и
тонкими, нос - маленьким и заостренным, а глаза - похожими на кошачьи.
Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.

Листья его постоянные, построенные на гротескном стиле, чтобы заполнить несколько кадров выразительными цветовыми пятнами, сложными абстракциями или наоборот - упрощает рисование до нескольких эскизов. Все это состоит в чрезвычайно последовательной картине мира тридцатых годов - как ее обода, так и самого культурного центра, то есть Парижа. В фоновом режиме, постоянно происходят историю: уличные беспорядки, французскую оккупацию, фашистские-антисемитские митинги под руководством отца Габриэль Ламберт, антиеврейских погромов, религиозных паломничеств и бедности алжирцев вынуждено эмигрировать в поисках хлеба, но никогда не изменяли его мученичество, оставаясь что-то Персонажи не обращают особого внимания.

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых
признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны.
Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими
запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют
нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда
эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом
самое непосредственное участие.

Внимание автора сосредоточено на их повседневной жизни - обетах, похоронах, религиозных и светских церемониях, маленьких радостях и великих печалях, которые мало влияют на историю, но благодаря чему мы можем узнать потерянный мир от подкладки, почувствовать его атмосферу и определенные понять его сложную историю. Существует также третий слой «Кроличья кошка» - самый привлекательный для всех, кому нужны комиксы, приключения и неожиданный поворот событий. Пятый том - самое длинный в целой серии, и до сих пор окончательный - это комическое чистое приключение, которое, начиная с довольно насмешливо относилось к еврейскому мифу Голема, ведет читатель через практически всю Африку к легендарному Иерусалиму, основанные тысячи лет назад в Эфиопии племени темнокожих евреев которые никогда не были порабощены.

Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от
самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его
индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.

4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и
свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов.
Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих
богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только
после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не
только покрой одежды - в разных местах фигуры материя натягивается или
провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего,
ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и
рисунок окажется совершенно неубедительным.

Именно в этом томе Сфар преуспевает в достижении идеальной гармонии всех компонентов серии, и именно «Африканский Иерусалим» поднимает самые большие надежды и надеется, что цикл продолжится. И те, кто плохо себя чувствует после первых пяти томов, все равно получат киноверсию «Кошка кролика», также направленную и нарисованную Сфаром и верно цепляющуюся за первый, второй и последний том. Когда вы рискуете 112 злотых за комикс «Кроличья кошка», стоит проверить, понравится ли вам безжалостный цинизм и индивидуальность персонажа, и скрининг станет отличным введением в этот мир.

5. Элегантные наряды


глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему


не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.

При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует
глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему
на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних
сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены
пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а
не как плоскую выкройку, наклееную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах

Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов
в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и
рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в
тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из
ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец),
металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые
доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари
позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают
поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных
атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас
во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного
комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную
для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но
не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки.
Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к
изображению костюма принца эльфов.

7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на
восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть
очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим
персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную
штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а
прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает
ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка
выполняется очень тонкими линиями - гораздо тоньше, чем линии контура
тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих
детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже
представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая
гораздо толще линий детализации внутри

Силуэта.

8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так
же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть
простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты
в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них - это всего лишь вещи,
которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем
статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами - нормальные
люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся
вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования.
Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она
несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки
отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей.
Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах
считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к
сексуальной женщине!

В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой,
защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных
комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов.
Широченные плечи костюма плохого парня - это одновременно средство
защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда
надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни,
никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой»
прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу
несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на
лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с
пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти
неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и
феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в,
казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов
попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает
со всех сторон - и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К
тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!

Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных
принято изображать величиной в три головы - это означает, что их общий
рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию,
проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности
и экспрессивности.

Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они
непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные
марш-броски, опережая своих недругов.

10. Обычные животные манги

Обычные, не принадлежащие к миру эльфов животные чаще появляются в
аниме, чем в манге. Типичное животное манги не так стилизовано, как его
пушистый сказочный брат. У такого персонажа тоже блестящие пуговичные
глаза, но ему недостает гуттаперчевой подвижности физиономии,
характерной для зверушек из мира эльфов. В отличии от шаржированных
животных из западных комиксов или мультфильмов животные манги сохраняют
немного больше своих природных антропоморфных (человекоподобных)
анатомических признаков и поз.

11. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона?
Дракон - это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению
сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три
основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу,
«локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на
верхнем сгибе каждого крыла - это, выражаясь языком анатомии,
антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные
отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами
этой птицы, или, в нашем случае, дракона.

Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и
бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую
дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании
плавных, текучих поз.

рисуем пегасов

Итак, поучимся рисовать пегаса) В принципе - это лошадь с крыльями, так что те,
кто умеет рисовать лошадь вряд ли откроют тут Америку, и всё же....

Итак
начнём.

Когда я рисую что-то новое я всегда начинаю с самого простого,
точнее с простых фигур. С помощью них мы начинаем намечать нашего
конягу.

Теперь
пришло время обрисовать наши кружки-палочки плотью (тут пригодятся
многочисленные уроки по рисованию лошадей на сайте)

Стираем
лишнее, чтобы построение не мешало детализированию.

Добавляем
деталей (тут можно дать волю фантазии и приукрасить нашу лошадку от души, но это
я оставляю на ваше усмотрение)

Ну
и цветной вариант, где вы можете посмотреть как ложатся тени

Теперь
по-подробнее о крыльях.
Как вы уже заметили я делю крыло на три части.
Потому что перья не одинаковые (как часто рисуют новички). И как вы заметили
каждый из "отсеков" крыла привязан к своей части крыла как такового. Это очень
важно, когда крыло подвижно сами "отсеки" могут менять форму, но они всегда
будут прикреплены к своей части крыла.

Вот
и всё. Как видите ничего сложного) Надеюсь урок вам понравился и будет
полезным. Как нарисовать фею-тигра.
Как и обещала, вот перевод очередного урока
с фэнтезийной зверушкой. ^_^

Шаг
1.
Строим основу рисунка. Рисуем небольшой овал головы, линии тела, лап,
хвоста, делаем наброски крыла и гривы.

Шаг
2.
Детализируем ушки тигра, намечаем глаза, делаем набросок меха на
мордочке. Рисуем перья на крыле, добавляем линии гривы в районе шеи. Придаем
объем передним, задним лапам и хвосту.

Шаг
3.
Прорисовываем мордашку: нос, глаза, бакенбарды и «отверстия» для усов.
Добавляем сережки на ухе, шерстинки по телу и длинные перья на крыле. Также на
мордашке начинаем прорисовывать улыбающуюся пасть.

Шаг
4.
Добавляем детали. Заканчиваем рисовать глаза. Рисуем усы, когти на лапах.
Затем рисуем второе крыло, на обоих крыльях прорисовываем перья и в верхней их
части – пух. Делаем кисточку хвоста более пушистой.

Шаг
5.
Тщательно прорисовываем гриву и стираем с рисунка все каркасные линии,
которые мы набрасывали в начале работы.

Шаг
6.
Вот и все. Теперь можете раскрашивать вашего тигра-фею по своему
усмотрению.

рисуем драконов


Сегодня
мы узнаем, как нарисовать традиционного Китайского Дракона. Кто это? Это -
длинное животное, похожее на змею, у которого есть больше особенностей животного
или гуманоида, чем способностей дракона. Они очень отличаются от западных
драконов. Китайский дракон - доброе и красивое существо. Корейцы утверждают, что
они развили Китайского Дракона. В действительности, китайцы создали китайских
драконов и передали легенду корейцам и японцам. На основе Китайского дракона
японцы создали собственную разновидность, назвав её японским драконом. Японские
драконы являются более худыми. Все три типа этих животных имеют общие черты -
четыре-пять когтей и змеиное тело. Все эти драконы дружат и являются опекунами
облаков, моря, погоды, огня, и земли. Самый сильный китайский дракон из всех -
рогатый дракон. Они являются полностью глухими и производят дождь. Китайцы
утверждают, что голова рогатого дракона указывает юг, а хвост указывает север.
Эти великолепные существа - самые дружелюбные из драконов. Китайские драконы
мужского пола больше и имеют большие рожки, чем женщины. Теперь, когда я
рассказал Вам об этих необыкновенных животных, я расскажу, как я их рисую.
Дракон, которого мы будем сегодня рисовать, является рогатым драконом. Сначала я
изобразил всё схематически на бумаге. Потом добавил дополлнительных эффектов и
раскрасил в Photoshop. Рисование этого дракона заняло у меня три
часа.

Шаг 1.
В этом шаге я схематически изображу дракона, которого с
мы собираемся нарисовать. Сначала нарисуйте круг для головы дракона, затем
нарисуйте пять маленьких кругов для рук, пасти и ног. Затем нарисуйте форму
будущего уха треугольниками, и формы лица. После того, как Вы это всё нарисуете,
приступайте к следующему шагу.

Шаг
2.
Теперь нарисуйте внешнюю структуру змеи для тела.Добавьте детали лица -
глаза, брови, пасть и пр.. Сделайте рожки толще, схематически изобразите руки и
ноги с когтями.

Шаг
3.
В этом шаге мы сделаем рисунок более детальным.Сначала добавьте детали
лица дракона. У него широко открытые глаза. Их можно нарисовать с помощью
одинаковых кругов. Сделайте эскиз волос вокруг лица. Затем детализируйте хвост,
тело и бакенбарды, которые имеют эти драконы. Детализируйте когти на руках и на
ногах и добавьте волосы в конце рук и ног.

Шаг
4.
Детализируйте волосы. Затем сотрите лишние линии.

Шаг
5.
Дракон готов. Я раскрасил его в оранжевые оттенки, но Вы можете выбрать
любой другой цвет.

Я
надеюсь, что Вам понравился мой урок. Рисуем зеленого дракона

Обычно я начинаю изображать
летящего дракона с определения длины его тела и длины передней кромки
крыльев. По моему мнению, тело дракона (вместе с хвостом) имеет примерно
такую же длину, как и крылья, но крылья все же чуточку длиннее.
Перепонка между передним когтем и плечом обычно имеет форму дуги и не
такая длинная, как передняя кромка крыла от локтя до кончика переднего
пальца, но вы можете поиграть с их размерами. Отличным примером могут
служить крылья летучей мыши.

Теперь я делаю наброски черепа/головы, грудной клетки и таза. Это
поможет мне определить, где перепонка соединяется с телом дракона. Как
вы видите, всё это очень приблизительно. Я предпочитаю исправлять
рисунок на конечных стадиях, для придания ему желаемого вида. У меня
получилось что-то вроде этого...

Я соединяю грудную клетку и таз линиями, изображающими спину и живот,
для уточнения формы и позы тела дракона. Также я добавила пальцы крыльев
для определения их ширины.

На этом этапе я нарисовала примерное расположение лап. К сожалению,
поза, которую я придала лапам, абсолютно не живая. Для придания более
живой позы, я рекомендую изображать лапы в разных позах или более
прижатыми к телу.

На этом шаге добавляем новые очертания.

Теперь обведём лапы. Это может оказаться сложным. Я увеличиваю каждую
лапу, чтобы увидеть, где, как я думаю, будут проходить мускулы. Вы
можете, также, использовать другие мои уроки по изображению драконьего
тела.

Наконец-то мы начинаем раскрашивать нашего дракона. Голова дракона
повернута в профиль сильнее, чем я обычно предпочитаю... я должна видеть
большую часть нижней челюсти. Это заставило бы дальнее крыло меньше
походить на нарисованное нами, противоестественно опущенное вниз. Но вы
можете поэкспериментировать с вашей картиной и сделать всё правильно. Я
всего лишь указываю вам общее направление.

Я только наметила однотонные базовые цвета, которые мне понадобятся при добавлении деталей.

А вот тут вы можете начинать паниковать.

Я добавляю множество разных цветов в каждый базовый цвет. Для крыльев я
добавляю тёмно-серые и светло-серые пятна на базовый серый цвет. Я
помещаю более светлые пятна туда, где, как я полагаю, крылья более
прозрачные, и более тёмные - туда, где должны быть тени. Когда я делаю
этот шаг, он затягивает меня, как увлекательная игра. Я должна была бы
просмотреть множество изображений летучих мышей, но это испортит мне всю
забаву. Рисование иногда напоминает мне игру. Когда я играю на домашнем
компьютере в новую игру, я не читаю правила, а обучаюсь игре методом
проб и ошибок. Рисование также, зачастую, как игра для меня. Но если вы
хотите перейти к "правилам" этой специфической игры, то я рекомендую вам
найти с помощью Yahoo или Google (а для нас лучше использовать Яндекс
или Рамблер. Прим. переводчика.) изображения летучих мышей, и
посмотреть, какую структуру и окраску они имеют.
Больше деталей.
Этому парню пошла бы шикарная золотая грива, поэтому я добавляю её. Я
предпочитаю использовать как минимум три цвета в каждой части дракона. Я
использую среднюю или более тёмную окраску, а потом делаю её темнее в
тенях и светлее в освещённых частях. В случае хорошо отражающей
поверхности, такой как рога, я использую чёрный и белый цвета для
затенённых и освещённых областей соответственно. Как только мы получили
по крайней мере три оттенка в каждой части дракона, мы начинаем
РАЗМЫТИЕ! В этом месте происходит волшебство.

Видите, что я имею в виду? Волшебство. В реальной жизни нигде нет
линий. В ней есть цветные пятна. Поэтому, когда я размываю линии и
смешиваю цвета, я получаю вместо трех цветов огромное количество
оттенков в каждой части дракона. И он начинает выглядеть реалистично.

Вот то, что мы получили после выполнения предыдущего шага. Требуется ещё больше деталей.

Здесь гораздо больше деталей и больше размытия. Повторяйте до тех пор, пока результат не начнёт вам нравиться.

Теперь, когда рисунок завершён, я вижу, что дальнее крыло действительно
неправильно нарисовано. Оно не должно так свисать. Я использую немного
магии Photoshop"а для исправления этой ошибки. Я переношу дальнее крыло
на отдельный слой, а затем применяю к нему инструменты "Наклон" и
"Искажение" (Edit/Transform/Skew|Distort). Затем я добавляю немного
больше серого и размываю его так, чтобы крыло лучше сливалось с телом.
Это не идеально, но это работает. Вы будете должны поэкспериментировать с
техникой для получения понравившихся вам вещей, но в этом и заключается
прелесть этой игры.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?