Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Какой можно придумать танец под песню. Как поставить танец

Мелкие дефекты на дисплее мобильника не затягиваются и ничем не заполняются. При полировке сглаживаются углы, и поверхность стирается до глубины повреждения. Сенсорные телефоны настроены на определенную температуру, чтобы не реагировать на касание посторонних предметов. Защитная пленка делается из теплоизоляционного материала и ухудшает реакцию телефона.

Царапины можно попробовать удалить несколькими способами

Небольшие царапины с телефона удаляются мелкоабразивными препаратами, применяемыми в быту для чистки посуды и оборудования, как средства гигиены:

  • сода;
  • присыпка;
  • тальк;
  • растительное масло;
  • зубной порошок.

Продаются и специальные составы для удаления царапин с различных материалов. Их легко можно купить в специализированных магазинах:

  • паста ГОИ;
  • полироль;
  • специальные составы от производителей мобильных телефонов.

Полировочный материал на основе яйца, квасцов и алюминия можно приготовить самостоятельно.

Средства для удаления царапин с сенсорного экрана

Перед выбором способа удаления царапин, выясните, из какого материала экран мобильника. Это указано в техническом паспорте. Если не нашли, набираете полное название вашей модели в поисковике и добавляете «купить». Продавцы магазинов всегда подчеркивают в характеристиках, если дисплей из стекла, он тверже и дороже.

Зная, какой экран на телефоне стоит, можно выбрать способ удаления царапин, ориентируясь по таблице.

Средство для полировки Материал дисплея Где взять
хлебная сода пластик, стекло кухня
зубная паста пластик ванная комната
детская присыпка пластик аптека
технический тальк стекло технический магазин
тальк бытовой пластик аптека, спорттовары
паста ГОИ стекло, пластик магазин
полироль для стекла стекло автомагазин
растительное масло пластик кухня
паста Displex стекло, пластик магазин аксессуаров и сопутствующих для телефонов
специальные смеси для полировки дисплея стекло, пластик магазины IT-техники

Даже дорогое средство обойдется в несколько раз дешевле, чем устранение царапин в специализированной мастерской.

Перед тем как убрать царапину на телефоне, его надо подготовить. Вода и абразив не должны попасть внутрь.

  1. Выключите мобильник. Отключите его от питания – просто выньте батарею.
  2. Закройте крышку. Протрите от пыли и другой грязи.
  3. Заклейте скотчем все соединения, камеры, кнопки и регуляторы. В идеале оставить только место, где расположена царапина. Оптимально положить по периметру полоски мягкой бумаги немного уже скотча и заклеить сверху.

Заклейте скотчем соединения, кнопки и камеры

Оставшиеся следы скотча удалите растительным маслом, раствором уксуса, моющим средством для посуды. После этого можно удалять царапины и потертости с экрана и корпуса.

При полировке экрана, нельзя спешить, делать резкие движения. Ватным диском или салфеткой из микрофибры, смоченной в составе, следует слегка надавливать и тереть круговыми движениями или зигзагообразными поперек царапины.

Тщательно протрите экран телефона

При движении вдоль дефекта, вы будете одновременно и частично углублять его, протирая дно. Если сомневаетесь в успехе, возьмите сначала средство помягче.

Самый популярный метод, получивший массу положительных отзывов. Пользоваться можно только белой пастой. Гелеобразная содержит не нужные нам добавки. Не стоит брать отбеливающую.

Немного пасты, с пол горошины, наносить лучше не на царапину, а ватный диск. Легкими движениями надо втирать ее в дисплей в месте, где находится повреждение. Не надо размазывать по всему экрану. Его можно довести до блеска и устранить потертости после того, как отполируете место царапины. Когда удаление завершено, протрите экран, убирая остатки пасты.

Возиться с телефоном придется долго. В зависимости от размера повреждения, твердости экрана и стараний, полировка может занять несколько часов. Если необходимо прерваться, очистите экран от пасты влажной фиброй, не оставляйте ее надолго, давая высохнуть.

Универсальное средство, всегда имеющееся на кухне. Чтобы удалила царапину, не нанеся новых микроскопических дефектов, ее надо смочить водой до состояния густой кашицы. Затем окунать в нее ватный диск и протирать место дефекта. По завершению надо убирать остатки.

Сода - средство, которое всегда есть на кухне

Сода имеет более твердые и крупные кристаллы, чем зубная паста. Она быстрее справиться с царапиной и мелкие дефекты устранит на стекле. Периодически прерывайте работу и смотрите, удалило средство следы повреждения с дисплея или нет.

Детская присыпка состоит из талька с добавлением ароматизаторов, антислеживателей и других добавок. Поэтому если в доме нет ничего, покупайте тальк, он дешевле. Убирать царапину нужно аналогично соде, только не растворять в воде, а влажную фибру макать в него.

Различают медицинский – обычный тальк и технический. Первый мельче, подходит для мягких экранов. Технический тальк применяют производители резиновых лодок, костюмов для водолазов и других изделий, которые при хранении могут слипаться. Они пересыпают их при хранении.

Детская присыпка

Технический тальк купить сложнее. Он имеет более крупные и твердые фракции, может устранить мелкие дефекты на дисплее из стекла.

Неочищенное растительное масло – подсолнечное, справиться с задачей быстрее рафинированного, продающегося в магазине. Каплю капнуть на дисплей, удобнее пипеткой, и протирать микрофиброй. Остатки удалить бумажной салфеткой.

Маслом можно отполировать пластиковый экран и потертости на корпусе телефона. В местах соединения деталей и разъемов смачивайте салфетку, не надо капать прямо на телефон.

Полироль выпускается для удаления царапин с поверхности автомобиля и продается в соответствующих магазинах. Наиболее востребованы на сегодня:

  • Swirl Remover;
  • 3M Scratch;
  • Turtle Wax.

Полироль для автомобиля

Средство наносится на мягкую ткань, не оставляющую ворсинки, и протирается царапина. Не упаковке имеется подробная инструкция.

Универсальное шлифовочное и полировочное средство, используется с прошлого века. Сейчас она разделена на 4 вида по размеру фракции, обозначается номерами.

Для удаления царапин с экрана и корпуса телефона подойдут № 1 и 2. На стекле можно использовать №3 для предварительной обработки. Затем довести до блеска мелкой.

Паста ГОИ на экране

ГОИ можно купить в виде пасты и войлочных дисков, пропитанных ее. С дисками работать проще, удобно держать и меньше грязи. После удаления царапины, телефон протереть влажной салфеткой, дать ему высохнуть и включить.

Производители позаботились о блестящем виде своих мобильников. В специализированных магазинах можно купить смеси, выбрав по марке телефона. На них указано, для какой модели использовать, дисплей или корпус. Стоимость их небольшая, хватает на несколько раз. Выпускаются в основном в тубах.

Специальная полироль для телефонов

Маленький тюбик 5 гр стоит в 3 раза дороже смесей. На него следует обратить внимание владельцам дорогих моделей. Пасте предназначена специально для нежного удаления царапин и потертостей. Тюбик имеет тонкий носик, позволяющий точно и в малых дозах наносить средство. Используется для всех материалов. Полировать рекомендуется с использованием микрофибры.

Кроме дисплея, пастой Displex можно протирать стекла миниатюрных камер на телефоне. После этого изображение становится четче.

Полироль предназначен для удаления царапин с лобового стекла автомобиля. Материал аналогичен составу и твердости стеклянных дисплеев дорогих моделей. Для экранов телефонов подойдет полироль для стекла – порошок розового цвета, созданный на основе оксида церия.

Полироль для автомобильных стекол

В небольшую чашу насыпать чайную ложку порошка и капнуть воды. Перемешать до состояния однородной кашицы. Нанести пасту на микрофибру и полировать экран в месте царапины. Протереть влажной салфеткой остатки.

Яйцо, квасцы и алюминий

Любители сложных решений могут сделать своими руками своеобразный полировочный материал.

  1. Разбить яйцо, и отделить белок.
  2. Всыпать в него чайную ложку квасцов – сульфат калия, хорошо перемешать.
  3. В алюминиевой старой миске подогреть готовую смесь до 65 градусов, можно поставить в духовку с такой температурой.
  4. Смочить кусочек микрофибры в горячем составе.
  5. Положить его на алюминиевой фольге в духовку, которая к этому времени разогреется до 150 градусов.
  6. Через 30 – 40 минут микрофибру опустить в холодную воду на 30 секунд.
  7. Повторить пункты 5 и 6 3 раза. Затем высушить пропитанную и закаленную ткань.

В результате всех этих действий получается микрозернистый полировочный материал, которым долгое время можно удалять царапины с телефона.

Как сберечь экран дольше целым

На каждый монитор производители наносят несколько слоев покрытий: антибликовое, от отпечатков пальцев. Особенно много их на сенсорных моделях. Эти покрытия улучшают реакцию на контакт, восприятие картинки глазами. При удалении царапин защитные слои стираются.

Надо бережно относиться к телефону, особенно дисплею. Не класть в один карман с твердыми предметами, ключами и косметикой. При возможности держать его в чехле.

Инструкция

Выберите музыку. Не ориентируйтесь на стили и направления в современном танце. Пусть станет основным проводником и путеводителем. Просто включите музыку, которую любите. Встаньте посреди комнаты, закройте глаза, слушайте. Будет эта музыка грустной или веселой - не важно. Главное, чтобы вы почувствовали гармонию во время прослушивания. Когда ваше тело почувствует, что ему хочется двигаться - позвольте ему это делать. Отдайтесь этому порыву и начните импровизировать. Двигайтесь по комнате как можно более свободно. Помните, что вам некого и стесняться. В комнате только вы . Если хочется контролировать движения можете танцевать перед зеркалом. Но лучше всего ни на что не ориентироваться и быть абсолютно свободной.

Прослушайте выбранную композицию еще раз. Изучите ее структуру - любая музыкальная композиция ее имеет. Можете построить , опираясь на развитие мелодии, продумайте послание, которое хотите передать зрителям вместе .
Встаньте перед зеркалом и начинайте двигаться, уже ориентируясь на звучание более осознанно, для удобства считайте - «раз и два и три и четыре и... (до восьми)». Каждое движение, которое будет казаться вам удачным, рожденным в союзе с музыкой - запоминайте, повторяйте несколько раз. Для этого останавливайте музыку в любой необходимый момент. Постепенно начнет выстраиваться композиция самого . Соединяйте движения между собой таким образом, чтобы они пластически выходили одно из другого.
Не бойтесь делать паузы, просто постоять, не двигаясь, несколько секунд. В танце важна пульсация, потому что он состоит как из моментов действия, так и из моментов покоя. Не забудьте соблюсти правило высшей точки - в танце, наряду с завязкой и , обязательно должна быть кульминация - самый яркий момент, в котором вы раскроетесь на сто процентов.

Учитывайте, что танец для одного намного сложнее поставить, чем для группы. Просто потому что-то одному на глазах у многочисленных зрителей всегда сложнее. Поэтому придумывайте танец по частям, и при этом начинать с первой не обязательно. Сгруппируйте все движения в блоки и развивайте каждый блок, как отдельный маленький танец . Так легче будет удерживать структуру. Следите, чтобы придуманные вами движения стилистически подходили друг другу, логично рождались одно из другого.
Старайтесь избегать грубых «склеек» - долей секунды когда вы ждете изменения музыкальной темы, чтобы начать новое движение. Заполняйте такие промежутки движением.

Бывают случаи, когда есть необходимость разработать собственные танцевальные движения и скомбинировать их в один красивый танец - для вечеринок, на смотре талантов или просто себе в удовольствие. Сначала такое задание может показаться довольно сложным. Но, стоит расслабиться и отдаться во власть музыки, как тело само подскажет, как нужно двигаться.

Вида танцев. Танцевальные направления

Для начала определитесь, в каком танцевальном направлении вы собираетесь работать. Каждый вид танца имеет свою специфику движений, темп, музыку. Если вы собираетесь придумывать танец в латиноамериканском направлении, помните, что движения должны быть вызывающими, сексуальными и игривыми. Основные элементы латиноамериканского танца - движения бедрами, плавные переходы. Все движения выполняются в быстром темпе, музыка должна быть заводной.

Брейк-данс - акробатический танец, который включает сложные движения, вращения, в том числе и на голове. Для исполнения брейк-данса необходимо иметь отличную физическую подготовку и хорошую выносливость. Фламенко - страстный танец, который можно сначала услышать по характерному быстрому стуку каблуков по танцевальному паркету. Движения руками во время исполнения фламенко должны быть плавными и легкими.


После определения танцевального направления, необходимо детально изучить основные элементы и способ связки движений во время танца. Базовыми элементами для каждого танца являются характерные шаги, движения руками, посадка, жесты. Только после изучения основной базы танца можно придумывать свои движения.

Выбор музыкального сопровождения

Хорошо подобранная для танца музыка удачно дополнит танец, создав единую картину. Каждый танец имеет свое музыкальное сопровождение, ритм, темп. Если это будет сальса, музыка должна иметь размер в четыре четверти и быстрый темп со сложным ритмом. Во многих странах мира сальса именуется «тропический танец». Выбрав музыку, попробуйте исполнить под нее базовые элементы танца. Если не удается соединить в один рисунок движения и ритм музыки, попробуйте двигаться в убыстренном или замедленном темпе. Когда базовые движения хорошо легли на выбранную музыку, можно приступать к сочинению своего танца. Главное условие - импровизация. Расслабьтесь, почувствуйте свое тело, включите музыку, и выполняйте с временным промежутком базовые движения танца, между которыми вставляйте свои движения, которые подскажет сама музыка.

Танец бесспорно является неким движением, проявляющим чувства и отображающим иногда саму жизнь. Фотография представляет собой статичную картинку. Возможно ли совместить эти две противоположности и передать не только динамику, но и всю экспрессию движений танца. Данные фотографии очень сложно...

Восточный танец живота – само воплощение женственности, сексуальности и чувственности. Выполняя танец живота необходимо надевать специальный костюм, который подчеркивает танец, создавая единую концепцию. Классический костюм Костюм для исполнения восточных танцев должен иметь лиф, юбку до пола...

12 апреля 2014 года в зале «Резиденция Рублевское» ожидается открытие турнира спортивных бальных танцев. Здесь же пройдет конкурс-фестиваль Pro-Am. Этот зал является одним из трех, что составляют студию «Резиденция Танца». Разместился он недалеко от метро...

Танцевальные движения

Исходное положение для всех вариантов (если не оговаривается дополнительно):
ноги в основной стойке, руки в любой позиции.

«Качель маленькая» - дети стоят, взявшись за руки и слегка качая ими из стороны в сторону.

«Качель большая» - то же, только сильно раскачивают руками из стороны в сторону.

«Пружинка» - стоя на месте, легко, часто, непрерывно приседать. Колени при этом слегка разводятся в стороны. Спина – прямая. Это движение можно выполнять из 6-й позиции ног (на «узкой дорожке»). В этом случае колени ног не разводятся.

Притоп – стоя на левой ноге, ритмично притопывать правой, чуть пружиня обеими.

«Три притопа» (исходное положение «узкая дорожка») – на месте шаг правой ногой, затем левой и снова правой, чуть притопнув. Повторяется с левой ноги. Движение выполняется ритмично. Притоп поочередно двумя ногами – техника та же, только на «раз, и» - притоп правой (левой) ногой, а на «два, и» - левой (правой) ногой. Притоп в сочетании с «точкой» - пяткой, носком неопорной ноги рядом с опорной или на расстоянии небольшого шага впереди.

Приседание – техника та же, только на «раз» - приседание, на «два» - возвращение в исходное положение. Амплитуда зависит от возраста детей. Полное приседание выполняется только в подготовительной группе. При этом пятки ног отрываются от пола, а колени разводятся в стороны, спина прямая, крепкая.

Полуприседание – выполнятся в сочетании с «точкой» - каблуком или носком правой (левой) ноги на расстоянии небольшого шага вперед. Полуприседание с поворотом корпуса – сделать полуприседание, поворачивая корпус вправо (влево) на 90°. Разворачивая корпус прямо, принять исходное положение.

«Ковырялочка» :

1-й вариант: правая нога ставится назад на носок, затем выносится вперед на пятку и на месте – три притопа.

2-й вариант: правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх); одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить ее на пятку. Сделать тройной притоп, начиная с правой (левой) ноги.

«Распашонка» - на «раз» полуприседание с хлопком «ладушки» согнутыми в локтях руками впереди-вверху. На «два» - выпрямиться и поставить правую (левую) ногу в «точку» впереди-справа на пятку. Одновременно вытянуть руки по диагонали: правая – в сторону-вниз, левая – в сторону-вверх. На 2-й такт то же с другой ноги.

«Самоварчик» - на «раз» - полуприседание и хлопок «ладушки» согнутыми в локтях руками перед грудью. На «два» - выпрямится, левую руку вытянуть в сторону-вверх, правой – хлопнуть по внутренней стороне голени левой ноги, согнутой в колене и поднятой вверх под углом 90°.

«Елочка» - исходное положение: ноги - «узкая дорожка», руки «полочка», «поясок» и др.. На «раз» - повернуть ступни ног (отрывая носки от пола) вправо под углом 45°. На «два» - то же пятки. Движение можно выполнять как на прямых ногах, так и на «пружинке». Спина прямая.

«Большая гармошка» - ноги вместе. На «раз» - разведение носков в стороны, на «два» - разведение пяток. Затем возвращение в исходное положение в таком же порядке.

«Топотушки» - исходное положение – ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе (подбоченившись). Часто поочередно топать ногами на месте.

«Рычажок» - ноги на «узкой дорожке». На «раз» - правая рука сгибается в локте и рукой достает до правого плеча, рывком. Одновременно с рукой вверх, сгибаясь в коленке, поднимается первая нога. На «и» - в исходное положение. Все на «пружинке». Поворот вокруг себя (кружение) – стоя лицом к зрителям начинать движение вправо. Легко на носочках повернуться на месте вокруг себя и остановиться в исходном положении.

«Расческа» - дети стоят в шахматном порядке. На расстоянии друг от друга лицом в одном направлении. 1-й вариант: вначале вторая шеренга проходит вперед сквозь первую, останавливаясь чуть впереди. Затем первая (оказавшись позади) проходит вперед сквозь вторую, останавливаясь чуть впереди, и т. д. 2-й вариант: первая шеренга идет назад, одновременно вторая – движется вперед. Проходя друг через друга - шеренги меняются местами. «Играть с платочком» - держа платок (сложенный по диагонали) за два угла перед собой на уровне груди, приподнимать поочередно то один, то другой уголок платочка.

Танцевальные движения для мальчиков 6-7 лет:

«Козлик» - исходное положение – правая нога стоит перед левой, руки скрещены перед грудью. Это движение выполняется на прыжке. Прыгая на левой ноге, сильно притопывать правой. На счет «раз» - руки по дуге раскрываются в стороны-вверх (кулачки слегка сжаты и подняты вверх), на счет «два» - возвращаются в исходное положение.

«Веселые ножки» - положение упор-присев сзади. Ноги часто, резко «выбрасываются» поочередно вперед. Возвращаясь в исходное положение, нога опирается носком об пол.

«Гусиный шаг» - исходное положение – в полуприсяде, ноги на «узкой дорожке». Широко шагать в полуприсяде на «пружинке». Руками, согнутыми в локтях, махать вперед-назад. Следить за осанкой. Продолжительность движения не 8-ми тактов.

Долго думал, с чем сравнить импровизацию (иногда буду говорить импровиз - так проще), ничего не приходило в голову. А потом осенило, ведь самое сложное всегда просто!

Меня часто спрашивают, как научиться импровизировать. Я попытаюсь объяснить, как. Импровизация в танце – это способность двигаться без заученных в порядке движений, без каких то схем, комбинаций.

Импровиз можно сравнить с тем, как вы ходите домой. Вы всегда идете по одной и той же тропинке, но никогда не попадаете на то место, куда ваша нога наступала вчера. (Конечно, может, и попадаете, но не специально). Вы же не думаете, сколько шагов вы делаете до той палатки, какой они длины, как глубоко входит ботинок в землю, с какой скоростью завернули за угол или как вы перепрыгиваете лужу. И если в это время вас снять на камеру, а потом наложить на это музыку, получится отличный танец. И каждый день он будет новый, с разной скоростью или настроением, каждый раз вы будете шагать по дорожке, бежать по брусчатке или перепрыгивать канаву по-разному, и каждый раз будет выходить новый танец. Вы делаете это интуитивно, не думаете об этом. То же самое - я никогда не знаю, куда пойдет нога или рука, повернется голова, или я сделаю остановку. Это идет изнутри, я просто расслабляюсь и пытаюсь услышать музыку.

Раньше, когда были проблемы с музыкой и ритмом, импровизация шла из головы, у меня был свой, какой-то особенный ритм, но он был. Сейчас, когда музыку я стал слышать хорошо, мои движения как бы ложатся на нее, на ритм, на звуки, даже на голос. И каждая музыка - это свой неповторимый танец.

Как научиться? Самый непростой вопрос. У меня есть несколько предположений. Для начала купите плеер или запишите музыку в мобильный, чтобы музыка чаще была с вами, вам станет легче, вы начнете лучше ее ощущать! А как-нибудь попробуйте пройти ваш путь от метро или остановки до дома под музыку, пусть ваш шаг будет попадать в ритм, повороты попадать в паузы, а прыжки в звуки. Попробуйте менять музыку в плеере, и каждый раз ваш путь будет интереснее, он будет другим. Попробуйте менять стили и ритм мелодий, и путь станет то быстрее, то медленнее, акценты будут попадать на разные отрезки.

После таких тренировок вам покажется, что весь мир танцует, что все подчинено какому- то ритму. Так и есть, часто мы встречаемся как минимум с двумя ритмами каждый день. Это часы и сердце. И у каждого сердца свой ритм и он всегда с вами. (Наверное, я так раньше и танцевал - не слушал музыку, но слушал сердце). А как только у вас звучит музыка, кажется, что танцуют все: кто-то, впереди идущий, попадает в ритм мелодии, машины тормозят на светофоре в интересную паузу в вашей песне, гаишник забавно взмахнул палочкой в красивый акцент, пару человек неудачно споткнулись, четко попадая на смену ритма в композиции. Стоит только представить, и вы увидите один красивый танец длиною в жизнь. И у каждого он свой. Главное - это найти себя.

Если у вас все получается, попробуйте все умения перенести в танцы. Выберите место, где вас никто не будет отвлекать от занятия, хотя бы час-полтора. Включите музыку и вспомните ваш путь до дома. Вспомните, как вы шагом попадали в ритм, как смешно перепрыгивали лужу, как поскользнулись и пытались удержаться, размахивая руками. Послушайте мелодию, определите ритм шага и начинайте двигаться. Добавьте поворотов, сократите расстояния, чуть больше движений руками, остановок, пауз, волн. У вас должно получиться, не сразу, но потом это даст результаты.

Вам кажется, что у вас все получается или вы уже умеете, и начинаете зацикливаться на одном и том же, становится много повторений. Легко разнообразить. Нарисуйте небольшие квадраты на асфальте или полу мелом. Передвигайтесь по ним, вы увидите, как это непросто - делать простые шаги, попадая на квадраты и, конечно, в ритм. Надоело и это - переверните танец, начните его с колена или вообще лежа, это сразу разнообразит ваш набор движений. Пробуйте двигаться под одну и ту же композицию и быстро, и медленно, ведь у одной и той же мелодии может быть несколько исполнений. Пытайтесь перевести слова песни, ведь когда понятен смысл песни, можно отразить чувства, с которыми человек исполняет ее. А некоторые моменты даже изобразить движениями, и некоторые обыденные вещи превратятся в красивые танцевальные движения. Многие западные хореографы специализируются на этом. Это называется иллюстрация.

Используйте изоляцию. Это интересный способ импровиза. Им часто пользуются брейкеры, которые танцуют робота. Это когда части тела двигаются четко по очереди, сначала рука, потом голова, потом правая нога, снова голова, левая рука, левая нога и т.д. Это вас заставит придумывать новые движения отдельными частями тела. Вы будете вынуждены заставить работать фантазию, чтобы не повторяться.

Варианты безграничны. Представьте, что у вас связаны руки, а вам надо танцевать, танцуйте ногами, или наоборот - вы стоите по колено в цементе, но у вас свободно могут двигаться руки, шея, спина. Перебросьте себя мысленно в Африку, станцуйте на горячем песке босиком, или в Арктику - проскользните по льду. Покажите, что вы можете сделать в комнате с низким потолком, а может, вообще в маленькой комнатушке, заставленной мебелью, или в невесомости, а может, по пояс в воде или вообще в нее погрузиться. Ваш танец и ваши возможности неограниченны, включайте фантазию, ваш танец станет уникальным, ваш стиль будет особенным, выражайте чувства и эмоции через движения. Ведь наши предки именно этим и занимались. Они могли объяснить симпатию, голод или ненависть только движениями. Вот и вы окунитесь в этот мир танца.

Вспоминаются слова Leur (эта француженка придумала свой стиль Ragga Jam), у которой мне посчастливилось побывать на мастер-классе. Она рассказывала про своего друга из Бразилии, который танцует хаус в партере (много движений близко к полу) лучше всех из тех, кого она знает (а она за свои 20 лет танцевального стажа знает многих). Однажды она спросила его, откуда он придумывает столько движений внизу и так быстро умудряется их выполнять. Его ответ ее ошеломил, а для меня открыл новые грани. Оказалось, что много свободного времени он проводит в зоопарке, наблюдая за обезьянами!!! И ведь правда, они очень подвижны, они похожи на нас и они как будто танцуют. А добавить технику, скорость, манеру, ритм, получаются отличные движения. И я в этом убедился, когда увидел этого паренька на конвенции в Италии, он с другом показывал свое шоу на главной сцене.

Задумайтесь, ведь танец вокруг нас. Легко придумывать новые движения, смотря на мир. Так делала героиня фильма Лапочка, когда смотрела на баскетболистов или на девочек со скакалками. А какая отличная получилась комбинация, используя финты из стритбола и прыжочки девчонок. А ведь есть другие виды спорта, которые можно переложить на танец, есть рабочие, ремонтирующие дорогу, дети, которые забавно кувыркаются или во что-то играют, регулировщики, насекомые, разные механизмы. Каждый день рождается что-то новое, надо только научиться видеть это и не пропускать мимо себя. Придумать новые движения и комбинации легко, а вот показать манеру, преподнести танец - это другое дело. Над этим надо много работать, надо много танцевать и тренироваться. Кому-то это дастся просто, а кто-то будет усердно биться изо дня в день. НО результат все равно придет. Ведь кто заболел танцем, болен на всю жизнь. И у многих танец становится воздухом и пищей. И таких людей, как я, много, и когда мы танцуем - мы живем.

P.S. Хуже, чем я сам, у меня ученика не было. А раз получилось у меня, значит, и у вас получится. А кому будет нужна моя помощь, вы знаете, где меня найти.

Вероника :
Очень круто написано!)
марчело :
есть несколько набросков практически новые движения-таких ещё нигде не видел,кому подсказать или посоветовать не знаю
Ульянка :
пробую импровизировать..но выходит как-то скучно,как-то не проф:(...ну в принципе я танцами занимаюсь всего один год.Надеюсь все-таки начнет получаться:3
нет имени :
надо придумать к каждому движению имя и написать
Ксюша :
Спасибочки вам огроменное! :)) :*
Кэлен :
Я хоть и малолетка, но в школе мнен не дали станцевать танец и я хочу придумать свой! Благодарю вас за ценные совкты!
Анна :
у меня не выходит..как только я остаюсь одна с музыкой, у меня
словно стопр! я не знаю как, с чего начать..получаются скудные движения, которые не особо могут что то передать.
Котей"Ко :
Ой, спасибо вам огромное, прям не ожидала, что получится, ошень здорово и не ожиданно)))
Алин, я лично придумываю названия движениям и через запятую пишу их на листочке)
Дмитрий :
Кстати Хорошие советы, я сам когда начал танцевать все движения представлял не как просто движения а образ чего то) Качаю волну...одеваю шапку, леплю снеговика, двигаю короюки, а спонтанные махи рук это не танец) Многие это не могут понять и говорят что у них не получается!
наська :
блиин,чё то не получается...;(
Алина :
Спасибо большо!Мне этот текст очень помог!я открыла много новых вещей.:)но есть вопрос!движения на самом деле рождаются внезапно из головы.Я "отключаю" мог и включаю воображение и движения сами льются!некоторые особенно хороши,но их так много и я не успеваю их запоминать!как быть?может записывать...?но каким образом?:)

Добавить комментарий
Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?