Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Истории “Голубого огонька” (10 фото). Кто из российских звезд является бессменным участником новогоднего «Голубого огонька Опера, балет и подлинный фольклор

3 января 2020, 13:47

Не смотрела голубые огоньки, думаю, как и большинство сплетниц. Поставила фоном и урывками видела, что ничто не поменялось.

Поэтому щас нагуглила и буду хейтить.

Потому что Лопырева, Божена и кого тут весь год обсуждали меня не раздражают, а голубые огоньки начали раздражать ибо я перешла в категорию - празднуем НГ семьей дома.

И не пишите, пожалуйста, что можно не смотреть вовсе или смотреть канал культура или включить фильм. Вас тоже, дорогие мои, никто не заставляет смотреть и хейтить персонажей на сплетнике весь год. Считайте, это моя личная Лопырева.

Итак, че там было.

Вначале сборная солянка поет "Московских окон негасимый свет", потом вступление всех ведущих и Малышева под руку с Якубовичем (Сколько лет Леонидаркадичу??)

4.30 - Лепс и Эмин с какой-то тухлой песней

7.45 - София Ротару с тухлой песней и три дэ ресницами.

11.30 - Кристина Орбакайте с тухлой песней.

15.30 - Лев Лещенко с тухлой песней и тремя девушками в шубах.

19.50 - Толстый Витас и усатый Сергей Полунин на подтанцовке.

24.00 - Жасмин с Навкой - ОПЯТЬ! - как в прошлом году только теперь без шуб. Причем предыдущие пели свои тухлые нехитовые песни, а для них двух сделали русский кавер на "Чай, бамбина"

27.50 - Валерий Меладзе с новой песней, "кажется все изменяется и бесконечного в природе нет... дай наконец понять чего ты хочешь от меня". Короче,хватит пилить Константина Меладзе, а то у Валерия что ни песня - предъява.

32.30 - Валерия с тухлой песней в каком-то молодежном стиле, видимо хочет урвать аудиторию Лены Темниковой.

36.20 - Сережа Жуков с Лолитой. "давай же обойдемся без прощальных объятий, мы больше не увидимся в этой кровати" Лолита как всегда!

41.35 - Группа Фабрика - не узнаю никого кроме Тоневой, что за блондинка с карэ?? Матвиенко гонит десятый состав.

44.50 - Билан с тухлой песней под Белые розы.

49.00 - Зиверт с Киркоровым поют Лайф. Кто ее продвигает?

52.30 - Широкоплечая Брежнева.

57.30 - Димаш поет с Крутым песню Пугачевой.

Димаш - единственный новый артист и на 56.45 минуте подводкой к нему ведущие говорят "Раньше чтобы попасть на первый надо было иметь обаяние и талант, а теперь только телефон. С камерой. Снял, выложил с весть и готово." От таки дела!

01.03.00 - АЛЛА БОРИСНА ПУГАЧЕВА! Поленилась сняться для огонька, но присутствовать-то надо - так что запись ее концерта со старющей песней "Гори гори моя звезда"

9.00 - Полина Гагарина в длинной шубе.

12.20 - Тамара Гверцители со Стасом Михайловым. Вообще Тамару не узнала.

16.00 Ани Лорак с шубе аля Гуччи.

21.00 - Егорушка Крид.

23.00 - Лобода с той самой песней под Агату Кристи.

28.00 - Сюткин с Володей Кристовским. Ну раз уж Сюткин в Голосе, то и здесь. И несмотря на его старперство - "поздний час половина первого" все таки хитяра на все времена.

37.00 - И снова Бедросыч, теперь в костюме Хелльсинга, все хочет в аудиторию Лены Темниковой попасть.

43.00 -ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ ПОЕТ МЫ БЕЖИМ С ТОБОЙ КАК БУДТО ОТ ГЕПАРДА!

47.00 - Джанабаева с Меладзе семейный подряд.

51.00 - Газманов мало того что еще жив и поет, так еще одну песенку два прихлопа три притопа придумал. "Отбой, в офисах отбой".

54.00 - Маликов с Карауловой поют синий иней. Ниачом.

59.00 - поскольку скоро очередная олимпиада придумали какую то сборную солянку с Анитой Цой с тупой попсовой песней в честь олимпиады-80, при этом вставляя кадры из закрытия советской олимпиады которые использовал у себя в клипе "Весна" Дельфин. Весна на эти кадры легла куда лучше.

01.03.00 - опять скучный Эмин.

01.09.00 - Варум и Агутин. Хороший трек, ну они умеют.

01.14.00 - Любэ в ватнике. После кучи певиц в шубах за два ляма.

01.17.00 - Иконостас, опять.

01.22.00 - Елена Ваенга. Накрасилась по случаю.

01.27.00 - Малинин, капец в нем ботокса!

01.30.00 - Зара поет Пароле, пароле, а сидящий рядом Жерар Депардье поправляет ее французский. Для любителей французского в новогоднюю ночь.

01.36.00 - Интарс Бусулис и Анастасия Спиридонова - кто это? Это с Голоса ребята?

01.40.00 - Александр Маршал и Елена Север. Как она попала на первый, я думала ее муж только в радио может продавить.

01.44.00 - Лариса Долина поет "Мы доказательство что в жизни есть любовь".

Вы доказательство, что в мире есть блат!

в конце - Дайнеко, Город 312 и Панайотов поют хором. Все!

«Голубой огонек» впервые появился на экранах в 1962 году. Статус главного новогоднего шоу страны получил гораздо позже, в 1967. В настоящее время «Голубой огонек» популярная новогодняя программа, привлекающая зрителей не только России, но и всего постсоветского пространства. В шоу участвуют молодые исполнители и «созвездие» шоу – бизнеса.

Филипп Киркоров

В 90 – е годы в проекте появляются новые лица. Одним из них был Филипп Киркоров. Участие артиста широко обсуждается зрителями. Образы певца роскошны: перья, блестки, необычные головные уборы и удивительные костюмы.

В 2015 году актер и вовсе шокировал публику костюмом самурая. А в новогоднюю ночь 2014 за вечер Киркоров сменил более трех нарядов. Выступления певца – настоящие шоу. Яркие, эпатажные и запоминающиеся.

Эдита Пьеха

Советская и российская эстрадная певица, актриса. Народная артистка СССР. Сегодня композиции Эдиты – золотой фонд советской и российской эстрады.

Певица участвует в программе с 70 – х годов. Популярность звезды позволяла исполнить на мероприятии две песни. Пьеха и по сей день желанный гость на съемках новогодней передачи. Поклонники с нетерпением ждут выступление артистки в «Голубом огоньке».

Валерий Леонтьев

Легенда российского шоу-бизнеса, популярность которого не спадает с годами, а творчеством артиста продолжают восхищаться и по сей день.

Певец участвует в шоу с 80 – х. Не все выступления артиста оставались в итоговом выпуске передачи. За слишком откровенные костюмы Леонтьев не раз подвергался цензуре, номера артиста попросту вырезали. С 90 – х годов цезура смягчилась, и артист стал регулярным участником новогоднего шоу.

Алла Пугачева

Развитие телевидение в 1970 – х годах открывало все новые и новые лица. Одним из таких открытий стала Алла Пугачева. В то время Пугачева только начинала свой творческий путь.

Уже позже, в 1975 году певица получила гран–при музыкального конкурса за песню «Арлекино». Эта победа вознесла артистку на пик популярности.

Алла Пугачева – бессменная участница каждого «Голубого огонька». Ежегодно радует своих поклонников то новой песней, то проверенным хитом.

Александр Розенбаум

Карьера артиста началась в 70 – е годы с песен под гитару. Через десять лет репертуар Розенбаума составляли привычные нам песни о любви, дружбе и родном городе. Александр получил статус Заслуженного артиста РФ, а затем и Народного артиста.

Певца ежегодно приглашают принять участие в «Голубом огоньке». Александр исполняет проверенные хиты, а также поет дуэтом с молодыми исполнителями.

Лев Лещенко

Популярный советский и российский эстрадный певец, преподаватель вокала, обладатель одного из самых приятных и узнаваемых баритонов в России.

Лев Лещенко участвует в «Голубом огоньке» ни много ни мало 50 лет (с 1970 года). Несмотря на большой творческий стаж, он прекрасно выступает с молодыми исполнителями. Алсу, Сергей Лазарев, группа «Дискотека авария», Диана Ди, Анна Семенович – все эти артисты удостоились чести петь с самим Львом Лещенко. Певец также исполняет песни, любимые поклонниками.

Олег Газманов

Свою карьеру Олег Газманов начал еще в юности, когда вместе с ребятами играл на школьных мероприятиях. Он навсегда запомнил, какими глазами смотрели на него девчонки. И именно тогда впервые почувствовал себя настоящим артистом.

Изменения в стране в 90 – х и конкуренция новогодних телепередач требует открытия новых исполнителей. Тогда впервые Олег Газманов начал участвовать в «Голубом огоньке». Артист выступает сольно, участвует в дуэтах с коллегами по сцене и со своим сыном, Родионом Газмановым.

Юрий Антонов

Легенда советской эстрады, композитор и поэт, чьи песни слушают и поют целые поколения.

Юрий Антонов участвует в «Голубом огоньке» с 80 – х. Певец всегда выступал со своими песнями и со своей музыкой. Начиная с 2010 года артиста приглашают выступать сольно и петь дуэтом. Также песни Антонова исполняют молодые музыканты.

Лариса Долина

Впервые Долина появилась в «Голубом огоньке» в 2000 году с песней «Три розы». Любовь зрителей артистка завоевала моментально.

В 2016 году Долина выступала с «Сопрано Турецкого», в 2017 певице аккомпанировал Игорь Бутман, а в Новом 2018 артистка выступила с внучкой, Сашей Долиной.

Сосо Павлиашвили

Романтичный артист согревает своими стихами и музыкой душу каждого его слушателя.

Сосо участвует в новогоднем шоу с начала 2010 года. Каждый год артиста приглашают исполнить любимые песни поклонников, спеть дуэтом с коллегами по сцене, а также поучаствовать в юмористических сценках.

Артист с запоминающимся грузинским тембром прекрасно вписывается в развлекательное шоу.

Лайма Вайкуле

Лайма Вайкуле стала бессменной участницей шоу с 1984 года. Артистка исполняла песню «Веселые мухоморы». Выступления артистки отличались откровенностью и запоминались зрителям.

Спустя более чем 30 лет Вайкуле не теряет популярность. Элегантные концертные костюмы пришли на смену вызывающим платьям, но номера исполнительницы все так же отличаются зрелищностью и запоминаются зрителям.

Валерий Меладзе

Первое сольное выступление Валерия Меладзе состоялось в 1996 году с песней «Сэра». Номер артиста запомнился зрителям не только красивой песней, но и необычным реквизитом. Валерий выступал в грузинской кепке и с арбузом в руке.

После такого экстравагантного образа Меладзе стал ежегодным участником «Голубого огонька». Валерий выступает сольно, в дуэтах и поддерживает молодых исполнителей.

К «Голубому огоньку» можно относиться по – разному. Одни смотрят каждый год, другие ругают шоу за однообразие и наигранность. Одно ясно точно: «огонек» - это традиция. Такая же, как «Оливье» и «Ирония судьбы…». А традиции принято уважать.

Вплоть до конца 90-х на «голубые огоньки» приглашали передовиков производства от народа – заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. К этому можно было относиться иронично, но когда телевидение полностью вытеснило «обычного» человека с экрана и все заполнилось поп-звездами, стало очевидно, насколько же оторванность этих самых «звезд» от народа дает о себе знать.

Алексей Любимов, регент Высоко-Петровского монастыря , рассказывает о своем необычном хобби — раз в год смотреть телевизор.

Алексей Любимов

— Оказавшись в гостях в новогоднюю ночь, мы волей-неволей смотрим телевизор. Наверное, было бы слишком категоричным видеть в этом только плохое или соблазняющее. Я предлагаю посмотреть на это философски. Меня, например, воспитывали в строгих церковных традициях. Перед нами не стояла задача дозировать или не дозировать просмотр телевизора — у нас его просто не было. И, по идее, все телепередачи должны были проходить мимо меня. Рядом с работающим телевизором мы оказывались только тогда, когда навещали невоцерковленных родственников в новогоднюю ночь. Для них, как и для большинства в этот праздник, телевизор был центром притяжения.

В итоге телевизор фигурировал в моей жизни чуть ли не раз в год, и чем реже я его смотрел, тем лучше было заметно, как с каждым годом меняется общая атмосфера этих передач. По этим огонькам можно было судить о том, чем живет страна, что вообще происходит с народом. Я привык воспринимать «голубые огоньки» как культурологическое явление, по которому мы можем очень многое почерпнуть для изучения истории, модных тенденций, жанров, господствующего стиля и ощущения эпохи в целом. Мы можем понять, чем страна жила, что она за прошедший год накопила или потеряла, какие подвижки произошли в народном сознании.

С этой точки зрения интересен сам формат ночных новогодних концертов, независимо от того, как он называется сейчас.

Опера, балет и подлинный фольклор

Первый «голубой огонек» вышел в 1962 году, во времена хрущевской оттепели. Вообще, самые яркие «огоньки», ставшие уже сами по себе классикой, проходили в 1962, 1963, 1967 годах.

Меня как регента «голубые огоньки» интересуют в первую очередь, конечно, с точки зрения музыки. Классическая музыка — это вечная ценность, то, что возвышает душу в любые времена и эпохи. Тенденция такова, что в первых передачах классической музыки было очень много, а потом все меньше и меньше. Классической, элитарной традиции сопутствовала фольклорная. Это две мощные струи, которые, собственно, являются основой музыки как таковой. Все эстрадные жанры, которые появились во второй половине ХХ века — это верхний, наносной слой, который имеет ценность постольку, поскольку он коренится либо в той, либо в другой мощной струе. Первые огоньки во многом состояли из классической музыки, балетных и оперных номеров и серьезного фольклора.

Но с каждым годом классической и фольклорной музыки становилось на телевидении все меньше и меньше. Эстрадные жанры постоянно сменяют друг друга, и их легко можно поставить в один ряд. А классику в этот ряд ставить нельзя. Но постепенно классическая музыка перестала преподноситься в чистом виде, ее переиначивали на современный лад.

Общая тенденция такова, что из года в год на телевидении целенаправленно избавлялись от классики. Началось это в горбачевскую эпоху. Вплоть до 1990 года все огоньки открывались симфоническим оркестром. Было много балетных номеров. В наше время есть попытки реанимировать это — но лишь небольшими вкраплениями. Можно сказать, что классика сейчас на задворках. Раньше переход к более легким жанрам современной популярной музыки проходил ближе к середине мероприятия, а почетное место занимала именно классика. В 90-х годах классика ушла из новогодних телепрограмм почти полностью.

«Сухой закон», распад СССР и спасительный юмор

Все переломные моменты истории страны отражены в этих новогодних программах.

Интересно, кстати, посмотреть на ассортимент блюд и напитков, которые стояли на столиках во время телепередачи. Всегда символом Нового года было шампанское. Показательно, что время сухого закона шампанское напрочь исчезло из кадра. Случайная фраза из новогодней передачи тех лет «пойдем в бар, выпьем соку» сейчас воспринимается как яркая примета времени.

Один из самых интересных огоньков прошел в 1992 году. Произошел распад СССР — вся страна в состоянии шока, люди потеряны. Артисты и юмористы пытались преподносить перемены в форме шутки.

В этом есть очень много философского и символического. Удивительно, но в огоньке 92-го года нет топорного юмора, все очень тонко. Артисты как будто обнажили скрытый нерв, который сидел внутри каждого человека, и смогли это выразить в номерах.

Интересен 1993 год. Мы видим «стилевой» диалог. Диалог между эпохой 90-х и временами Петра I. Впоследствии диалог между разными историческими эпохами вообще стал встречаться очень часто — особенно между ушедшим советским прошлым и современностью.

В этом разрезе показательны новогодние программы в 1996 году — в предвыборный период. Тогда решалась судьба нашей страны, в каком направлении она пойдет. Поэтому все советское нарочито высмеивалось в этом году.

Телевидение вытеснило обычного человека

В целом мы видим, что уровень новогодних программ год от года снижался… Есть ощущение, что создатели огоньков год от года все меньше уважали зрителя. Интересно даже посмотреть на речь и стиль ведущих с самого первого «голубого огонька». Раньше уровень речи всех ведущих и гостей праздника был очень высоким. После 90-х годов мы видим много пошлости, сниженную планку общения — «как можем, так и говорим, как можем, так и шутим».

Или вот возьмем патриотическую тему. Огонек 1985 года — это все лишь сорокалетие Победы. В программу вставлен крупный блок кадров кинохроники 1945 года. Удивительно, но значительную часть передачи звучат трагические, абсолютно не новогодние песни на военную тему. Общая идея такова — «да, разгар веселья, Новый год, но мы все равно будем вспоминать военные годы». В другие юбилейные годовщины Победы — в 1995, 2005 годах — ничего подобного, к сожалению, уже нет.

Еще один важный момент. С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. Транслировалась идея, что абсолютно все достойны этого праздника. Гости сидели вместе за столом. К этому можно было относиться иронично, но зато впоследствии, когда телевидение полностью вытеснило «обычного» человека с экрана и все заполнилось поп-звездами, стало очевидно, насколько же оторванность этих самых «звезд» от народа дает о себе знать. А ведь присутствие простых советских людей на огоньках давало реальное чувство единения.

Увы, все сменилось на пустую суетную развлекательность, которая пытается полностью отвлечь от злободневных вопросов, от того, что действительно актуально.

Сейчас телевидение пытается создать иллюзию, что все хорошо, когда все на самом деле не очень хорошо. В конечном итоге мы можем признать, что эстрада на ТВ в принципе омертвела. На «голубых огоньках» нашего времени мелькают элитные «сливки» общества. Они варятся в собственном соку — нахваливают и поздравляют сами себя, сами же распространяют свои песни. Все живое ушло…

24 декабря 2018

Годами мы смотрим в новогоднюю ночь одно и то же: Пугачева и Киркоров, Басков, Ротару, Лещенко и другие звезды российской эстрады поют, подливают друг другу шампанское и наигранно веселятся. сайт вспоминает, с чего все начиналось, и каким были новогодние встречи на ТВ в разные годы.

Фото: кадр из музыкального фильма «Старые песни о главном»

«Голубой огонек»

Первым, еще на советских телевизорах, в 1962 году появился «Голубой огонек». Стартовала эта программа как еженедельная, потом стала выходить только по праздничным дням, ну а с 1964 года ассоциируется у всех исключительно с новогодней ночью. Именно «Голубой огонек» задал тон всем последующим передачам, сформировав привычную для телезрителей картинку: эстрадные исполнители и почетные гости сидят за столами, пьют шампанское, по залу летает серпантин, все поют и радуются. Пока еще искренне. Атмосферу «Голубого огонька» 60-х можно почувствовать, например, по новогоднему поздравлению граждан СССР от одного из почетных гостей передачи - Юрия Гагарина:

Прошла почти четверть века… И во времена перестройки, с 1986 года, новогодние концерты перестали называться «Голубыми огоньками», а в 1987 съемки и вовсе проходили не в Останкино, а разных концах Москвы - например, в ресторане на Арбате и Коломенском. Традицию возродили в 1998 году: в год 35-летия передачи на экраны вышел «Голубой огонек на Шаболовке». Любопытно, что снимается он на «Мосфильме», а об улице Шаболовке напоминает лишь Шуховская башня на заставке.


Фото: кадр из передачи «Голубой огонек на Шаболовке»

В более или менее неизменном формате передача выходит на экраны до сих пор. Чаще всего из года в год в новогоднюю ночь россияне видят одни и те же лица, хотя в Сети активно обсуждают необходимость избавить новогодние передачи, например, от Аллы Пугачевой. Тем не менее, даже без нее зрителей все равно будут ожидать только те лица, которые больше всего «примелькались» за год, и только те песни, которые вся страна уже выучила наизусть.

Возникновение любимого миллионами телезрителей формата новогоднего голубого огонька в декабре 1962 года было связано с эпохой оттепели и либерализации политики СССР в сфере культуры, а конкретно — с постановлением ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения».

В 1960 году партийное руководство обратило внимание на то, что «в выступлениях по телевидению нет задушевного разговора, непринужденной беседы» и приняло решение — раз диалог не завязывается сам, его необходимо организовать.

В том же году в Москве состоялось открытие молодежного кафе на улице Горького, где проводились диспуты, выступали артисты и поэты. Силами музыкальной редакции центрального телевидения из зала кафе проводились прямые трансляции, которые быстро оформились в отдельную самостоятельную передачу, авторам которой удалось сохранить главное — ту самую атмосферу «непринужденной беседы».

Название передачи менялось — «Телевизионное кафе», «На огонек», «На голубой огонек» и, наконец, «Голубой огонек» — менялись и даты выхода в эфир. Если сначала передача шла по выходным каждую неделю, то со временем стало ощущаться истощение материала и зрители могли увидеть ее уже только на праздники — 8 марта, 1 мая и Новый год.

Но в первую очередь зрителей привлекала редкая в СССР возможность посмотреть и послушать звезд первой величины тех лет. Среди них отдельное место занимал Юрий Гагарин — главный герой эпохи. Он снялся в нескольких выпусках передачи и даже был соведущим «Голубого огонька», приуроченного к 8 марта, где также появилась и первая женщина, побывавшая в космосе, Валентина Терешкова.

При этом в съемках программы могли участвовать как звезды первой величины, так и обычные советские трудящиеся — юмористическую зарисовку на эту тему можно увидеть в фильме Георгия Данелии «Тридцать три» (тоже, кстати, посвященном «космической» теме).

Не обходили стороной создатели «Голубого огонька» и политику ЦК КПСС в отношении других стран - телеэкран для большинства жителей страны был едва ли не единственным местом, где можно было увидеть гостей-иностранцев из стран социалистического лагеря. А иногда поймать и такой «привет» друзьям СССР из других стран, как выступление Иосифа Кобзона, исполняющего песню «Куба — любовь моя» с приклеенной бородой а-ля Фидель Кастро и автоматом в руках.

Отдельным пунктом было выступление юмористов. Апогеем комедийной программы всегда были номера Аркадия Райкина, популярностью пользовались комические дуэты — Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична (Вадим Тонков и Борис Владимиров), Штепсель и Тарапунька (Ефим Березин и Юрий Тимошенко»), а также Лев Миров и Марк Новицкий, выступавшие под своими именами.

«Огонек» подарил отечественному телевидению и множество других форматов. Именно здесь впервые стали часто выступать фигуристы, заложив основу для сегодняшней востребованности катания на льду. Здесь же началась и традиция «ностальгических» музыкальных номеров — в 1965 году исполнители главных ролей в фильме «Небесный тихоход» в честь двадцатилетия его выхода на экраны спели песню «Первым делом самолеты», которая стала первой «ласточкой» жанра «Старые песни о главном».

С приходом гласности и перестройки «Голубой огонек» стал постепенно исчезать с экранов — сначала пропало название, потом сменилось и место проведения: в 1987 году зрителям показали «Голубой огонек», склеенный из сценок, снятых в разных концах столицы — от ресторана «Арбат» до музея-заповедника «Коломенское». В эфире прозвучали песни группы ABBA, Алла Пугачева и Валерий Леонтьев поздравили поклонников из Индии, а в конце ансамбль из звезд первой величины спел композицию «Замыкая круг».

После этого «Голубой огонек» исчез на целое десятилетие. Первый выпуск возрожденной передачи вышел в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке». Новая передача старательно имитировала черты своей легендарной предшественницы, окончательно став явлением ностальгического порядка.

Наличие на современном телевидении программы, копирующей ушедший стиль в самое рейтинговое и дорогое праздничное время, стало причиной для частых возмущений, шуток и споров из-за ежегодно возрастающей курьезности всего формата — даже неиспользуемая Шуховская башня в заставке нового «огонька» начала выглядеть как своего рода ирония.

Парадоксальным образом ироническое, а позднее и пост-ироническое отношение к формату «Голубого огонька» помогло ему выжить, трансформироваться и продолжить свою жизнь. Так, в конце 2018 года команда передачи «Вечерний Ургант» организовала съемки шоу с провокационным названием «Голубой Ургант» с участием звезд молодого поколения.

И хотя движущим мотивом многих из участников было желание распрощаться с ветхим наследием былых лет, их пародии на «несмешные» новогодние шутки оказались такими же «несмешными», как оригиналы, а музыкальные номера, хотя и разительно отличались по жанру и звучанию от привычных «огоньков», все же продолжили традиции как шестидесятых, так и нового времени. Финальной деталью стало появление в «Голубом Урганте» Филиппа Киркорова, чья «самопародия» в конце передачи окончательно убедила сомневающихся в том, что несмотря на смены названий, каналов и мест проведения, «огонек» переживет и сегодняшних своих зрителей.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Йошта рецепты Ягоды йошты что можно приготовить на зиму
Каково значение кровеносной системы
Разделка говядины: что выбрать и как готовить?